SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

mymus wrote:Я к тому что 100 бортов программу не окупят.
Там же написано "100+". :wink:
Вообще, с учетом того, что реальная цифра инвестиций в программу отсутствует, то говорить о прибыльности пока вообще не приходитсяю
Для 787 цифра выхода программы на прибыль была озвучена как 1100 самолетов; оценки для A380 были в районе 420; 777 вышел на плюс в районе 250 бортов.
Если проводить аналогии, то оценка 100+ для SSJ - весьма оптимистична, больше должно быть похоже на диапазон 200-300...
Last edited by Boriskin on 28 Feb 2012 17:42, edited 1 time in total.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

Boriskin wrote:
mymus wrote:Я к тому что 100 бортов программу не окупят.
Там же написано "100+". :wink:
Oops, плюс не заметил.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

smyles wrote:
Capricorn wrote:
MAF wrote:[..то в России уже давно не плановая экономика - если покупателя нет, то и производить это никто не будет. С 148 то же самое - нет покупателя, нет производства...
Можно создать "покупателя", давая ему "дискаунты" или льготные кредиты. Т.е. с одной стороны гос-во вливает деньги в разработку и постройку самолёта, а с другой даёт деньги на его покупку.
А можно просто обязать покупать. Типа как Глонасс.
И армян тоже заставили еще купить, и Мексиканцев... Ага...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:Стоимость борта 25млн. Сколько надо продать бортов чтоб окупить? И сколько уже заказов? Не забыавем, что еще зарабатывается на обслуге, поддержке, запчастях и тд и тп.
Продать надо 100+ штук. Заказов 240, большая часть и них до 2015 года. Когда начнутся задержки с поставками на 3-5 лет (а задержки начнутся, тут даже думать не надо), кол-во заказов может резко уменьшится.
Вот когда начнет уменьшаться, тогда и будем говорить. А пока что заказы есть и их число растет.
Boriskin wrote:А что касается "зарабатывать на обслуге, поддержке, запчастях и тд" - инфраструктуру тоже придется создавать. Индонезия - заказано 42 самолета, есть там у Сухого и Ко инфраструктура? Нету. Мексика, Тайланд - 15 и 12, инфраструктура отсутствует. Етс.
Откуда вы знаете, что инфраструктуры нет?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:
Boriskin wrote:
Papa Hotel Whisky wrote: И при наличии под боком Бразилии, где много донов Педров, диких обезьян и самолетов Embarer.
SSJ на бумаге получается подешевле в эксплуатации, чем EMB-190. Если надежность будет сопоставима - то все путем.
А чего гадать то? Есть данные по налетам как на аэрофтовские и армавиа борты - изучайте на здоровье.
Ну тогда может вы подкинете данные на налет Эмбраера, чтоб было чего сравнивать?
не подкину, бо нету. И надо помнить, что пока что расписание аэрофлота НЕ заточено под SSJ, соотвественно налет может быть выше.

18.01.2012
Борт- налет-количество рейсов
RA89002- 10:26:00 - 4
RA89003- 14:26:00 - 6
RA89004- 11:10:00 - 6

А вот налет сегодня:
Борт- налет-количество рейсов
Ra89001- 2:31:00 - 1
RA89002- 2:57:00 - 2
RA89004- 7:25:00 - 5
RA89007- 9:21:00 - 4
Хорошо видно что у аэрофлота текущее расписание НЕ обеспечивает загрузки бортов не то что по полной, а даже на четверть.
Last edited by MAF on 29 Feb 2012 00:54, edited 2 times in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:
Boriskin wrote:
MAF wrote:Стоимость борта 25млн. Сколько надо продать бортов чтоб окупить? И сколько уже заказов? Не забыавем, что еще зарабатывается на обслуге, поддержке, запчастях и тд и тп.
Продать надо 100+ штук. Заказов 240, большая часть и них до 2015 года.
Э-э-э, это как бы не софт с нулевой стоимостью копирования.
а поддержка, обслуга, запчасти, консультации и тд и тп? Забыли? Далее SBJ стоить будет немного подругому, там и доход будет выше.
Last edited by MAF on 29 Feb 2012 00:53, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:Я к тому что 100 бортов программу не окупят.
Блин, а кто говорит про 100 бортов? Откуда взялась у вас эта цифра? На данный момент цифра в 241 заказ имеет место быть и 96 опционов. + 5-6 Армавиа в заказ.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

а поддержка, обслуга, запчасти, консультации и тд и тп? Забыли?
Да Honeywell, Thales, Messier-Dowte etc с обслуги и запчастей конечно снимут пенку. Только как это поможет окупить программу, непонятно.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

MAF wrote:
mymus wrote:Я к тому чт
    о 100 бортов программу не окупят.
    Блин, а кто говорит про 100 бортов? Откуда взялась у вас эта цифра?
    Из поста Boriskin. Как выяснилось, он имел ввиду слегка другую цифру.
    User avatar
    Boriskin
    Уже с Приветом
    Posts: 18906
    Joined: 30 Aug 2001 09:01
    Location: 3rd planet

    Re: SuperJet-100

    Post by Boriskin »

    MAF wrote:Вот когда начнет уменьшаться, тогда и будем говорить. А пока что заказы есть и их число растет.
    В вопросах веры - не копенгаген.


    А что касается "зарабатывать на обслуге, поддержке, запчастях и тд" - инфраструктуру тоже придется создавать. Индонезия - заказано 42 самолета, есть там у Сухого и Ко инфраструктура? Нету. Мексика, Тайланд - 15 и 12, инфраструктура отсутствует. Етс.
    Откуда вы знаете, что инфраструктуры нет?
    Компания никогда ранее не делала гражданские самолеты и не обслуживала их нигде в мире. С какого бодуна у них возмется инфраструктура?
    Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
    User avatar
    Capricorn
    Уже с Приветом
    Posts: 16722
    Joined: 19 Oct 2002 23:09
    Location: мАсква-USA...->NJ

    Re: SuperJet-100

    Post by Capricorn »

    MAF wrote:
    smyles wrote:
    Capricorn wrote:
    MAF wrote:[..то в России уже давно не плановая экономика - если покупателя нет, то и производить это никто не будет. С 148 то же самое - нет покупателя, нет производства...
    Можно создать "покупателя", давая ему "дискаунты" или льготные кредиты. Т.е. с одной стороны гос-во вливает деньги в разработку и постройку самолёта, а с другой даёт деньги на его покупку.
    А можно просто обязать покупать. Типа как Глонасс.
    И армян тоже заставили еще купить, и Мексиканцев... Ага...
    С армянами как раз всё просто - скорее всего получили ну очень хорошую скидку либо льготный кредит. Как видно из списка львиная доля твёрдых заказов приходится на российские компании.
    User avatar
    AverageMan
    Уже с Приветом
    Posts: 13612
    Joined: 25 May 2004 18:47
    Location: BY>CA.US>BC.CA

    Re: SuperJet-100

    Post by AverageMan »

    Boriskin wrote:Компания никогда ранее не делала гражданские самолеты и не обслуживала их нигде в мире. С какого бодуна у них возмется инфраструктура?
    В 2007 году итальянская Alenia Aeronautica, входящая в концерн nmeccanica, и российский холдинг «Сухой» создали совместное предприятие SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акцй принадлежит Alenia Aeronautica, а 49% — компании «Сухой». В сферу ответственности СП вошли маркетинг и продажи самолетов семейства в Европе, Северной и Южной Америке, Африке, Японии и Океании, а также послепродажная поддержка самолетов семейства SSJ100 по всему миру. Основная цель открытия СП — достижение эффекта синергии и эффективное продвижение программы на развитых рынках. Оно призвано обеспечить кастомизацию самолетов для западных заказчиков, а также послепродажную поддержку и комплекс сервисных услуг по всему миру.
    User avatar
    Boriskin
    Уже с Приветом
    Posts: 18906
    Joined: 30 Aug 2001 09:01
    Location: 3rd planet

    Re: SuperJet-100

    Post by Boriskin »

    А что меняет факт того, что вместо Сухого сопровождением нового самолета будет заниматься СП с макаронниками? У макаронников что, есть инфраструктура по сопровождению именно этого самолета с его начинкой? Ну поделят изначальные расходы на создание этой инфраструктуры пополам, дык и от прибыли от сопровождения, когда/если таковая будет, Сухому будет доставаться половина.

    Отличная добавка к вопросу потунциальной (не)окупаемости программы.
    Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
    User avatar
    AverageMan
    Уже с Приветом
    Posts: 13612
    Joined: 25 May 2004 18:47
    Location: BY>CA.US>BC.CA

    Re: SuperJet-100

    Post by AverageMan »

    Boriskin wrote:Отличная добавка к вопросу потунциальной (не)окупаемости программы.
    Мне кажется что в глобальном смысле тут об особой прибыльности речи не идет. Скорее всего это просто задел на будущее и выход на мировой рынок современных самолетов.
    User avatar
    MAF
    Уже с Приветом
    Posts: 3903
    Joined: 19 Mar 2007 04:49
    Location: YYZ

    Re: SuperJet-100

    Post by MAF »

    mymus wrote:
    а поддержка, обслуга, запчасти, консультации и тд и тп? Забыли?
    Да Honeywell, Thales, Messier-Dowte etc с обслуги и запчастей конечно снимут пенку. Только как это поможет окупить программу, непонятно.
    Ага, а боинг покупает титан росс. и получается Россия снимает пенки с боинга? Я так понимаю, что вы пошутили?
    не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
    "Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов

    Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”