SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

Nikifor wrote:StrangerR Спасибо за фотки. Думал, что такого в наших цехах уже не увижу.
Ну, это не лишь у Сухого.

Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

tau797 wrote:
Nikifor wrote:StrangerR Спасибо за фотки. Думал, что такого в наших цехах уже не увижу.
Ну, это не лишь у Сухого.

Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
Заказ на 10 самолетов - это ничто. Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может. И в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81697
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: SuperJet-100

Post by Yvsobol »

"МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ"

Эксперты подводят итоги первых месяцев эксплуатации Sukhoi Superjet-100
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/09/229412.html
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:Заказ на 10 самолетов - это ничто
Зря вы так.
"На 26 января 2012 года всего эксплуатируются шесть самолетов SSJ двумя авиакомпаниями"
StrangerR wrote:Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может
А это в принципе и есть на несколько лет.
StrangerR wrote:в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.
Лично смотрели? :lol:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

tau797 wrote:
StrangerR wrote:Заказ на 10 самолетов - это ничто
Зря вы так.
"На 26 января 2012 года всего эксплуатируются шесть самолетов SSJ двумя авиакомпаниями"
StrangerR wrote:Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может
А это в принципе и есть на несколько лет.
StrangerR wrote:в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.
Лично смотрели? :lol:
Фотки в студию. Если серьезно то у Сухого
- программа и заказы минимум лет на 5, это не 10 самолетов (там уже заложен 27-й) а много больше
- современная технология, в производство были приличные инвестиции (да и в конструирование тоже, оно все в цифре)
- хороший PR, вот даже Андрея Доля заманили чтобы он фотографии сделал

Короче, туда люди идут потому что видят что это не _10 самолетов а потом неясно что_ а современное производство с перспективой. А что в Авиакоре? Ну наскребли заказ на 10 штук, а дальше то что - кто будет вперед на 5 лет заказывать комплектующие, крылья, фюзеляжи и прочее что делают субподрядчики, кто будет современные станки ставить, и все это развивать? Дядя Путя, что ли?

PS. И важно не сколько эксплуатируется сейчас а темп выпуска. У сухого он уже - 1 самолет в месяц и подбираются к двум как и собирались. То есть в конце года будет в эксплуатации не 6 самолетов а 20, а через год штук 40. Это не _получен заказ на 10 старых пепелацев_.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

tau797 wrote:Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
Не совсем понятно зачем делать 140-ой, имхо, проект мертворожденный. Так же как и 148/158 линейка.

Чисто теоретически это может быть интересно России, при условии, что АНТК войдет в ОАК во что я ни разу не верю.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

140 имел бы смысл если бы проект не завалили ляпами, качеством, отсутствием поддержки (поинтересуйтесь почему у якутов они не летают). А лучше бы сделали просто АН-24М. Кончится ведь тем что будем покупать китайский клон все того же АН-24.

Короче, пример 140 как раз и говорит, что мало спроектировать и сделать 10 штук на коленке - нужно еще и делать качественно и спроектировать то что нужно рынку. Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет - авиакомпании в него не верят и экономика его вышла сильно хуже чем у конкурентов. А главное, ряд катастроф показали недоделанность самолета (хоть там и человеческий фактор, но _не только_).
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:авиакомпании в него не верят и экономика его вышла сильно хуже чем у конкурентов.
О чем и речь, что фактически означает, что надо перепроектировать самолет с нуля. А это означает, что надо вкладываться в АНТК или делать самим. Последний вариант естественно лучше.

Теоретически можно перенести производство 114ых из Ташкента, но тут возникает вопрос цены и спроса.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Теоретически можно перенести производство 114ых из Ташкента, но тут возникает вопрос цены и спроса.
А из Ташкента есть что переводить? Я как то общался с человеком, закончившим там работать в 2001 году - уже тогда там был полный развал...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:
MAF wrote:Теоретически можно перенести производство 114ых из Ташкента, но тут возникает вопрос цены и спроса.
А из Ташкента есть что переводить? Я как то общался с человеком, закончившим там работать в 2001 году - уже тогда там был полный развал...
Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote: Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.
Не совсем согласен. Спрос на такие самолеты есть, деньги есть - АК покупают всякие там АТРы достаточно активно. Но кто же в здравом уме будет покупать самолет, который толком не производится, без программы обслуживания и от КБ которого остались рожки и ножки в лучшем случае?
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: SuperJet-100

Post by tau797 »

StrangerR wrote:Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет
Ну, планируются закупки для ВС. Кстати, еще вновь поднимается вопрос о производстве на Авиакоре Ан-70, аналогично для ВС.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

tau797 wrote:
StrangerR wrote:Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет
Ну, планируются закупки для ВС.
Аж 6 штук. А дальше?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote:
MAF wrote: Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.
Не совсем согласен. Спрос на такие самолеты есть, деньги есть - АК покупают всякие там АТРы достаточно активно. Но кто же в здравом уме будет покупать самолет, который толком не производится, без программы обслуживания и от КБ которого остались рожки и ножки в лучшем случае?
Дело не только в рожках и ножках, а в том, что 114ый можно только купить новым, а атры берут в основном сильно б/у, да и не покупают к тому же, а в лизинг берут. Разницу в цене чувствуете?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

А кто мешает лизить Ил-114? Ответ - неопределенность его стоимости через 2 года - шансов, что он встанет под забором и стоимость будет отрицательной - крайне много. Потому и лизить его тяжело.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”