Ну, это не лишь у Сухого.Nikifor wrote:StrangerR Спасибо за фотки. Думал, что такого в наших цехах уже не увижу.
Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
Ну, это не лишь у Сухого.Nikifor wrote:StrangerR Спасибо за фотки. Думал, что такого в наших цехах уже не увижу.
Заказ на 10 самолетов - это ничто. Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может. И в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.tau797 wrote:Ну, это не лишь у Сухого.Nikifor wrote:StrangerR Спасибо за фотки. Думал, что такого в наших цехах уже не увижу.
Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
Зря вы так.StrangerR wrote:Заказ на 10 самолетов - это ничто
А это в принципе и есть на несколько лет.StrangerR wrote:Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может
Лично смотрели?StrangerR wrote:в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.
Фотки в студию. Если серьезно то у Сухогоtau797 wrote:Зря вы так.StrangerR wrote:Заказ на 10 самолетов - это ничто
"На 26 января 2012 года всего эксплуатируются шесть самолетов SSJ двумя авиакомпаниями"
А это в принципе и есть на несколько лет.StrangerR wrote:Заводу нужна программа на много лет вперед, иначе он ничего не может
Лично смотрели?StrangerR wrote:в Авиакоре ничего и похожего на то, что у Сухого, не наблюдается.
Не совсем понятно зачем делать 140-ой, имхо, проект мертворожденный. Так же как и 148/158 линейка.tau797 wrote:Заводу Авиакор дан заказ на десять самолетов.
Объявлен большой набор токарей, слесарей, фрезеровщиков.
О чем и речь, что фактически означает, что надо перепроектировать самолет с нуля. А это означает, что надо вкладываться в АНТК или делать самим. Последний вариант естественно лучше.StrangerR wrote:авиакомпании в него не верят и экономика его вышла сильно хуже чем у конкурентов.
А из Ташкента есть что переводить? Я как то общался с человеком, закончившим там работать в 2001 году - уже тогда там был полный развал...MAF wrote:Теоретически можно перенести производство 114ых из Ташкента, но тут возникает вопрос цены и спроса.
Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.Boriskin wrote:А из Ташкента есть что переводить? Я как то общался с человеком, закончившим там работать в 2001 году - уже тогда там был полный развал...MAF wrote:Теоретически можно перенести производство 114ых из Ташкента, но тут возникает вопрос цены и спроса.
Не совсем согласен. Спрос на такие самолеты есть, деньги есть - АК покупают всякие там АТРы достаточно активно. Но кто же в здравом уме будет покупать самолет, который толком не производится, без программы обслуживания и от КБ которого остались рожки и ножки в лучшем случае?MAF wrote: Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.
Ну, планируются закупки для ВС. Кстати, еще вновь поднимается вопрос о производстве на Авиакоре Ан-70, аналогично для ВС.StrangerR wrote:Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет
Аж 6 штук. А дальше?tau797 wrote:Ну, планируются закупки для ВС.StrangerR wrote:Ан-140 после фактической кончины Ил-114 единственная замена АН-24, но по ряду причин он этой заменой стать не смог и похоже уже не сможет
Дело не только в рожках и ножках, а в том, что 114ый можно только купить новым, а атры берут в основном сильно б/у, да и не покупают к тому же, а в лизинг берут. Разницу в цене чувствуете?StrangerR wrote:Не совсем согласен. Спрос на такие самолеты есть, деньги есть - АК покупают всякие там АТРы достаточно активно. Но кто же в здравом уме будет покупать самолет, который толком не производится, без программы обслуживания и от КБ которого остались рожки и ножки в лучшем случае?MAF wrote: Думаю, что не сильно много. Но это скорее риторический вопрос, поскольку спроса на 114го нет. Вернее так: спрос есть, денег у заинтересованных покупателей нет.