[quote:e63e12834c="Helena"][quote:e63e12834c="RrM"]
но здесь-то половине школьничков вообще [b:e63e12834c]напрягаться[/b:e63e12834c] не приходится по крайней мере до High School). И знания в начальной школе [b:e63e12834c]давали[/b:e63e12834c], а не ожидали, что они самозародятся путем невинного зачатия... Вот и вся разница. Но на мой взгляд - существенная.[/quote:e63e12834c]
Вот именно напрягаться. Абсолютно согласна. Мое глубокое убеждение, что имея от учебы только фан ничего в жизни не добьешся. Проблема американских студентов именно в том, что их не научили именно напрягаться в учебе, а создали иллюзию того, что все зния даются просто, как игра.
И результат сего подхода - собственный сын не желает напрягаться. зачем? И так самый умный. А свободное время хочет заниматься тем, что интерсно. Хорошо, что интересы эти пока обнадеживающие. А что будет дальше?
Крик души.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
[/quote:e63e12834c]
А меня удивляет другое, с одной стороны -в школе не напряженная жизнь. фан, так сказать, а сдругой строны- полно прекрасных инженеров, программистов, финансистов-, врачей, которые являются продуктами американской системы образования. И будет их, думаю, по-более. чем русских специалистов, получивших [b:e63e12834c]системное [/b:e63e12834c] математическо- физическое образование. Да и если сравнить результаты инженерной мысли американской и российской (всякие там механизмы, типа самолеты, автомобили и прочие машины) то результат будет не в пользу России.
Как же так получается? откуда берется армия специалистов? , которых не единицы, как ученых, а сотни тысяч? То же импортируется?
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)