Про Америку
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
[quote:69bd07a1ca="RrM"][quote:69bd07a1ca="finehall"] Зараплаты профессуры к 40 лет доходят до 100 тысяч...[/quote:69bd07a1ca]
... и это только зарплата за преподавание 1 - 2 предметов в течение учебного года. Если есть гранты на research - это добавочные деньги, за работу летом (кто хочет ) тоже платят отдельно...[/quote:69bd07a1ca]
А какой процент из тех кто идет в науку становится профессорами с такими зарплатами? А раньше 40 лет такие деньги можно получать? Скажем к 30 годам?
... и это только зарплата за преподавание 1 - 2 предметов в течение учебного года. Если есть гранты на research - это добавочные деньги, за работу летом (кто хочет ) тоже платят отдельно...[/quote:69bd07a1ca]
А какой процент из тех кто идет в науку становится профессорами с такими зарплатами? А раньше 40 лет такие деньги можно получать? Скажем к 30 годам?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2817
- Joined: 30 Jun 1999 09:01
- Location: OH, USA
[quote:47a41997e3]Заидите на web страничку лучшего факультета по математике в Америке http://www.math.princeton.edu
[/quote:47a41997e3]
И еще, кстати, если кто был на этой страничке, посмотрите в конце там есть "визитинг", так вот, что бы доползти до этой самой тенью трек позишен, многим приходится годами тоскаться по всем Штатам, а то и по всему миру с этими самыми "визитинг" позициями. И это после лучших Универов.
А то мы уже договримся до того, что быть ученым в Штатах -это эдакая нирвана с 2-мя месяцами отпуска...
[/quote:47a41997e3]
И еще, кстати, если кто был на этой страничке, посмотрите в конце там есть "визитинг", так вот, что бы доползти до этой самой тенью трек позишен, многим приходится годами тоскаться по всем Штатам, а то и по всему миру с этими самыми "визитинг" позициями. И это после лучших Универов.
А то мы уже договримся до того, что быть ученым в Штатах -это эдакая нирвана с 2-мя месяцами отпуска...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 07 Mar 2001 10:01
- Location: Tar Heel State
[quote:af4ee2cd47="dlily9"]Мой знакомый профессор может и получает 100К, но в частном секторе получал бы в 3-4 раза больше.
П.С. Начальная зарплата его выпускников 100К -150К[/quote:af4ee2cd47]
У нас тут несколько таких, достойных "в 3-4 раза больше" профессоров сколотили пару лет назад компанию, пользовавшуюся некоторое время довольно громкой славой. Недавно она лопнула вчистую, полтораста сотрудников - на улице (ну, ничего, у них профессия неплохая, многие уже устроились, одного намедни видел в Бектон-Дикинсоне). Слава Богу, сами отцы-основатели сохранили свои тенюрки в Дьюке, а то и им невесело было бы. Да, что говорить, я и сам 7 лет отработал на такого профессора, погнавшегося за "в 3-4 раза больше". Неплохой мужик, но теперь смотрю на таких с опаской
А, кстати, не подскажете, где именно такое золотое дно, выпускники которого получают сразу 100К-150К?
Игорь
П.С. Начальная зарплата его выпускников 100К -150К[/quote:af4ee2cd47]
У нас тут несколько таких, достойных "в 3-4 раза больше" профессоров сколотили пару лет назад компанию, пользовавшуюся некоторое время довольно громкой славой. Недавно она лопнула вчистую, полтораста сотрудников - на улице (ну, ничего, у них профессия неплохая, многие уже устроились, одного намедни видел в Бектон-Дикинсоне). Слава Богу, сами отцы-основатели сохранили свои тенюрки в Дьюке, а то и им невесело было бы. Да, что говорить, я и сам 7 лет отработал на такого профессора, погнавшегося за "в 3-4 раза больше". Неплохой мужик, но теперь смотрю на таких с опаской
А, кстати, не подскажете, где именно такое золотое дно, выпускники которого получают сразу 100К-150К?
Игорь
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Ну да, как всегда... любая предметная беседа об американском образовании сводится, как правило, к двум тезисам: ”а американцы вовсе и не хотят заниматься наукой” и ”если образование такое плохое, почему в Америке так хорошо? ”. Сначала о втором (оставим в стороне другие причины процветания, сосредоточимся на образовании). Ну да, американское public education, когда ему достается средний ребенок средних родителей, производит именно тот продукт, который удобнее всего на данный момент для экономики. Несколько лет назад в Newsweek (если не путаю с Time) была подборка статей именно на тему образования. Так какой-то official так и объяснил: современной экономике нужен работник, умеющий обращаться с компьютером, привычный к teamwork и... что же было третье-то? Что-то про communication с others, кажется. Эти три пункта американская школа обеспечивает – а значит, все в порядке. Остальное, о чем там родители вякают, - уже паньски вытребеньки...
Мне как-то такой подход к людям, как к винтикам, не нравится вообще... BTDT... А кроме того – в случае ”не-среднего” ребенка эта система fail с ужасающим грохотом. О том, что школа превращается для детей из нижней ”четверти списка” в 13-летний тупой выпас, я уже писала... А насчет верхней четверти – часть пойдет в частные школы или поселится в ”хорошем районе”, в школе которого нескольким процентам детей можно даже взять алгебру в 7 классе на том же уровне, как в других странах... Остальные (нда... вспоминаются цифры про среднюю зарплату в Штатах) – да ну их, остальных! Как тут сказали, дешевле импортировать, чем своих выращивать...
Ну вот мы и подошли ко второму тезису. ”А они и не хотят PhD, а они и не хотят в науку...” Ну да, точно так же как и Педры в школе Елкиной дочери ”не хотят” брать Алгебру... Почему-то мысль о том, что американцы ”не хотят” заниматься наукой, тихо подменили идеей о том, что они не хотят работать в университетах. Это вообще-то не взаимозаменяемые понятия, и research в коммерческих структурах проводится по некоторым направлениям не менее интенсивно, чем в университетах. То есть надо учитывать и размеры зарплат, приведенные Helena, да еще и (о ужас!) зарплаты аналитиков из банков и с Wall St. В университеты же народ идет в основном действительно не за зарплатой, а за свободой ”удовлетворять любопытство за государственный счет”. Хотя и зарплата бывает ничего... (между прочим, статистика в одной из тех ссылок – по public и связанным с ними университетам, а для них я ожидала даже меньших цифр). Кстати, не забывайте, эта зарплата – за 4 – 6 часов работы в неделю. Так вот, поверьте, есть и американцы, которые ”хотят”. И решают после Bachelor идти не на PhD программу, а в менеджеры или там в учителя далеко не потому, что в менеджерах им к 30 светит более высокая зарплата с 100% вероятностью... А потому, что PhD потребует зачастую слишком больших усилий... Или просто потому, что туда не берут – туда уже подали документы несколько китайцев и русских, которые искренне не понимают, как вообще можно сделать в математической части GRE более одной ошибки (да и ту по дурости)
А мне, если честно, не по себе становится, когда я сталкиваюсь с явно умным человеком и экспертом в своей области... и вдруг натыкаюсь на дыры в его понимании математики, которые явно тянутся с времен начальной или средней школы. И просто в глаза бросается, как принятое здесь зазубривание ”Math Facts” (FOIL, Aunt Sally (PEMDAS), катеты для sin и cos и так далее) или преподнесение их в ”упрощенной” форме сказывается на текущем performance и на дальнейших возможностях для роста... Черт возьми, да школа просто обманула этих людей! Мне не так уж жалко клерка, который ухитряется ошибиться в сложении трех чисел на калькуляторе (я только не хочу ему больше попадаться), но американцев, явно имеющих большой потенциал и лишенных возможности его реализовать, мне жаль. А Америка – что Америка... Ну, будет делаться работа азиатами и русскими под чутким руководством американцев (на такое-то количество и частных да продвинутых школ хватит), да и все... для Америки в целом больших проблем не вижу.
Мне как-то такой подход к людям, как к винтикам, не нравится вообще... BTDT... А кроме того – в случае ”не-среднего” ребенка эта система fail с ужасающим грохотом. О том, что школа превращается для детей из нижней ”четверти списка” в 13-летний тупой выпас, я уже писала... А насчет верхней четверти – часть пойдет в частные школы или поселится в ”хорошем районе”, в школе которого нескольким процентам детей можно даже взять алгебру в 7 классе на том же уровне, как в других странах... Остальные (нда... вспоминаются цифры про среднюю зарплату в Штатах) – да ну их, остальных! Как тут сказали, дешевле импортировать, чем своих выращивать...
Ну вот мы и подошли ко второму тезису. ”А они и не хотят PhD, а они и не хотят в науку...” Ну да, точно так же как и Педры в школе Елкиной дочери ”не хотят” брать Алгебру... Почему-то мысль о том, что американцы ”не хотят” заниматься наукой, тихо подменили идеей о том, что они не хотят работать в университетах. Это вообще-то не взаимозаменяемые понятия, и research в коммерческих структурах проводится по некоторым направлениям не менее интенсивно, чем в университетах. То есть надо учитывать и размеры зарплат, приведенные Helena, да еще и (о ужас!) зарплаты аналитиков из банков и с Wall St. В университеты же народ идет в основном действительно не за зарплатой, а за свободой ”удовлетворять любопытство за государственный счет”. Хотя и зарплата бывает ничего... (между прочим, статистика в одной из тех ссылок – по public и связанным с ними университетам, а для них я ожидала даже меньших цифр). Кстати, не забывайте, эта зарплата – за 4 – 6 часов работы в неделю. Так вот, поверьте, есть и американцы, которые ”хотят”. И решают после Bachelor идти не на PhD программу, а в менеджеры или там в учителя далеко не потому, что в менеджерах им к 30 светит более высокая зарплата с 100% вероятностью... А потому, что PhD потребует зачастую слишком больших усилий... Или просто потому, что туда не берут – туда уже подали документы несколько китайцев и русских, которые искренне не понимают, как вообще можно сделать в математической части GRE более одной ошибки (да и ту по дурости)
А мне, если честно, не по себе становится, когда я сталкиваюсь с явно умным человеком и экспертом в своей области... и вдруг натыкаюсь на дыры в его понимании математики, которые явно тянутся с времен начальной или средней школы. И просто в глаза бросается, как принятое здесь зазубривание ”Math Facts” (FOIL, Aunt Sally (PEMDAS), катеты для sin и cos и так далее) или преподнесение их в ”упрощенной” форме сказывается на текущем performance и на дальнейших возможностях для роста... Черт возьми, да школа просто обманула этих людей! Мне не так уж жалко клерка, который ухитряется ошибиться в сложении трех чисел на калькуляторе (я только не хочу ему больше попадаться), но американцев, явно имеющих большой потенциал и лишенных возможности его реализовать, мне жаль. А Америка – что Америка... Ну, будет делаться работа азиатами и русскими под чутким руководством американцев (на такое-то количество и частных да продвинутых школ хватит), да и все... для Америки в целом больших проблем не вижу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Примеры.
[b:8baeb5dd98]Порядок действий. [/b:8baeb5dd98]
Множество раз здесь рассказывалось, как взрослые американцы не помнят, что надо сначала делать, - умножать или складывать, - если попадается формула с более чем одним действием. Я долго поражалась (это же легко запоминается логически – чем более высокой степени действие, тем раньше его надо делать!). Потом узнала, как это изучают здесь. Никакой логики, ”мнемоническая” фраза про тетушку Салли, которая еще держится, видимо, в голове до окончания 8 класса, а потом улетучивается. Если не улетучивается – бывает еще хуже: дама, ведущая математический кружок (!) и хорошо ведущая (!) живет в полной уверенности, что умножение имеет более высокий приоритет, чем деление... а сложение - ”главнее”, чем вычитание... (ага, они же идут раньше в этой фразе). Только не говорите, что порядок действий никому не нужен: в такой, к примеру, простой отрасли, как библиотечное дело, полным-полно формул, да и в других областях попадаются...
[b:8baeb5dd98]Проценты. [/b:8baeb5dd98]Диалог ”На главной странице сайта побывало 500 человек” - ”Откуда ты знаешь?” - ”Ну как же, счетчик вот на этой странице показывает 50, а по статистике сюда пошли 10% с главной страницы” - ”Ну и что??? Откуда ты знаешь про главную страницу?” - guess, кто в этом диалоге менеджер-американка...
[b:8baeb5dd98]Синусы. [/b:8baeb5dd98]Опять же дама – преподаватель математики. ”А какое отношение имеет синус к углу?” - ”???” - ”Ну, разве синусы и косинусы существуют отдельно от треугольников? Ведь синус – это катет, противоположный углу, а косинус – прилежащий? ” Ну да, ну да... Тех, кто добирается до калкулюса, уже переучивают на ”новое” определение синусов (такое, как у нас)... Трудновато было бы объяснять отрицательные и даже тупые углы на основе прямоугольного треугольника...
Человек, профессионально занимающийся search engines и всяческими retrieval systems, объясняет студентам различные критерии того, насколько найденная информация соответствует запросу (query). Один из способов оценки – расположить все результаты и запрос как точки в некоем воображаемом пространстве и оценить: а) расстояние от результата до запроса и б) угол между направлением от центра координат к запросу и направлением к результату. Понятно, что чем меньше расстояние, тем более relevant результат... а как насчет угла? В каком порядке расположить результаты? В формуле получается синус – а он увеличивается с увеличением угла или уменьшается? (!!!) Нет, разумеется, потратив несколько минут на обсуждение этого с ТА и внеся смятение в умы студентов, профессор приходит к правильному выводу... Он – человек с очень хорошими мозгами и авторитет в этой области... и я со злостью понимаю, что школа его cheated, не научив его владеть элементарной математикой на таком же подсознательном уровне, на каком он, скажем, читает...
[b:8baeb5dd98]Порядок действий. [/b:8baeb5dd98]
Множество раз здесь рассказывалось, как взрослые американцы не помнят, что надо сначала делать, - умножать или складывать, - если попадается формула с более чем одним действием. Я долго поражалась (это же легко запоминается логически – чем более высокой степени действие, тем раньше его надо делать!). Потом узнала, как это изучают здесь. Никакой логики, ”мнемоническая” фраза про тетушку Салли, которая еще держится, видимо, в голове до окончания 8 класса, а потом улетучивается. Если не улетучивается – бывает еще хуже: дама, ведущая математический кружок (!) и хорошо ведущая (!) живет в полной уверенности, что умножение имеет более высокий приоритет, чем деление... а сложение - ”главнее”, чем вычитание... (ага, они же идут раньше в этой фразе). Только не говорите, что порядок действий никому не нужен: в такой, к примеру, простой отрасли, как библиотечное дело, полным-полно формул, да и в других областях попадаются...
[b:8baeb5dd98]Проценты. [/b:8baeb5dd98]Диалог ”На главной странице сайта побывало 500 человек” - ”Откуда ты знаешь?” - ”Ну как же, счетчик вот на этой странице показывает 50, а по статистике сюда пошли 10% с главной страницы” - ”Ну и что??? Откуда ты знаешь про главную страницу?” - guess, кто в этом диалоге менеджер-американка...
[b:8baeb5dd98]Синусы. [/b:8baeb5dd98]Опять же дама – преподаватель математики. ”А какое отношение имеет синус к углу?” - ”???” - ”Ну, разве синусы и косинусы существуют отдельно от треугольников? Ведь синус – это катет, противоположный углу, а косинус – прилежащий? ” Ну да, ну да... Тех, кто добирается до калкулюса, уже переучивают на ”новое” определение синусов (такое, как у нас)... Трудновато было бы объяснять отрицательные и даже тупые углы на основе прямоугольного треугольника...
Человек, профессионально занимающийся search engines и всяческими retrieval systems, объясняет студентам различные критерии того, насколько найденная информация соответствует запросу (query). Один из способов оценки – расположить все результаты и запрос как точки в некоем воображаемом пространстве и оценить: а) расстояние от результата до запроса и б) угол между направлением от центра координат к запросу и направлением к результату. Понятно, что чем меньше расстояние, тем более relevant результат... а как насчет угла? В каком порядке расположить результаты? В формуле получается синус – а он увеличивается с увеличением угла или уменьшается? (!!!) Нет, разумеется, потратив несколько минут на обсуждение этого с ТА и внеся смятение в умы студентов, профессор приходит к правильному выводу... Он – человек с очень хорошими мозгами и авторитет в этой области... и я со злостью понимаю, что школа его cheated, не научив его владеть элементарной математикой на таком же подсознательном уровне, на каком он, скажем, читает...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1998
- Joined: 05 Dec 2002 15:26
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Люди, ответьте, пожалуйста, на [color=blue:e2a5507bd0]multiple choice question[/color:e2a5507bd0], не требующий специальных знаний!
Device that translates data and programs that humans can understand into a form that the computer can process.
A) input device.
B) output device.
C) microprocessor.
D) hard drive.
Device that translates data and programs that humans can understand into a form that the computer can process.
A) input device.
B) output device.
C) microprocessor.
D) hard drive.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
[quote:3eca441e00="RrM"]Люди, ответьте, пожалуйста, на [color=blue:3eca441e00]multiple choice question[/color:3eca441e00], не требующий специальных знаний!
Device that translates data and programs that humans can understand into a form that the computer can process.
A) input device.
B) output device.
C) microprocessor.
D) hard drive.[/quote:3eca441e00]
This is an ambigious question. It can be interpreted as either A or C. "Input device" I think is the intended answer since an input device is used to enter information into computer. However, the actual "translation" of analog signals into digital signal is done by microprocessors that are built into each input device.
By the way, I think this question does require special knowledge. How would one know what an input device is?
Device that translates data and programs that humans can understand into a form that the computer can process.
A) input device.
B) output device.
C) microprocessor.
D) hard drive.[/quote:3eca441e00]
This is an ambigious question. It can be interpreted as either A or C. "Input device" I think is the intended answer since an input device is used to enter information into computer. However, the actual "translation" of analog signals into digital signal is done by microprocessors that are built into each input device.
By the way, I think this question does require special knowledge. How would one know what an input device is?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 721
- Joined: 13 Dec 2002 00:19
- Location: Reston,VA
[quote:d0343f4e94="RrM"]Люди, ответьте, пожалуйста, на [color=blue:d0343f4e94]multiple choice question[/color:d0343f4e94], не требующий специальных знаний!
Device that translates data and programs that humans can understand into a form that the computer can process.
A) input device.
B) output device.
C) microprocessor.
D) hard drive.[/quote:d0343f4e94]
Вопрос какой-то не такой...
Исли бы на "data", то напрашивается транслятор/интерпретатор/компилятор.
Хотя если под "input device" принимать форму на веб-страничке, а скрипт который принимает данные "компьютером", то ответ будет A)
[b:d0343f4e94]IMHO вопрос не корректный...[/b:d0343f4e94]
Device that translates data and programs that humans can understand into a form that the computer can process.
A) input device.
B) output device.
C) microprocessor.
D) hard drive.[/quote:d0343f4e94]
Вопрос какой-то не такой...
Исли бы на "data", то напрашивается транслятор/интерпретатор/компилятор.
Хотя если под "input device" принимать форму на веб-страничке, а скрипт который принимает данные "компьютером", то ответ будет A)
[b:d0343f4e94]IMHO вопрос не корректный...[/b:d0343f4e94]
И, вновь забыв, что главное - здоровье...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1998
- Joined: 05 Dec 2002 15:26
[quote:9dc7ad1ca9="RrM"]Ну да, американское public education, когда ему достается средний ребенок средних родителей, производит именно тот продукт, который удобнее всего на данный момент для экономики. А Америка – что Америка... для Америки в целом больших проблем не вижу.[/quote:9dc7ad1ca9]
RrM,
не спорю с вами, вы правы. Но поделюсь своим опытом. Людям, которых мне пришлось какое-то время обучать, нужна была работа, и ее можнo было получить с минимальными знаниями. Т.е. мы готовили "продукт", требуемый "на данный момент для экономики". И обьясняли это студентам. Так вот, тот, кто не зацикливался на понимании и глубине знаний по-предмету, освоили азы и нашли работу. Зацикленные - нет.
Сейчас новый тренд в экономике и, как на Привете упоминалось, мы скоро увидим индийских медсестер, бывших Java спецов. Разве их будут учить положенные три-четыре года?
RrM,
не спорю с вами, вы правы. Но поделюсь своим опытом. Людям, которых мне пришлось какое-то время обучать, нужна была работа, и ее можнo было получить с минимальными знаниями. Т.е. мы готовили "продукт", требуемый "на данный момент для экономики". И обьясняли это студентам. Так вот, тот, кто не зацикливался на понимании и глубине знаний по-предмету, освоили азы и нашли работу. Зацикленные - нет.
Сейчас новый тренд в экономике и, как на Привете упоминалось, мы скоро увидим индийских медсестер, бывших Java спецов. Разве их будут учить положенные три-четыре года?
Experience is the best teacher but the most expensive.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 07 Mar 2001 10:01
- Location: Tar Heel State
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
[quote:d1957b32de="DanielMa"]RrM,
Вы помоему зацикливаетесь на знаниях математики и переоцениваете эти знания в Российских школах. Вы серьезно думаете что какой нибудь не-програмист на улице Москвы вам сможет ответить с ходу о порядке операций или о синусах?[/quote:d1957b32de]
Daniel, во-первых, именно математика и точные науки - слабое место в американском образовании.
Во-вторых, так уж получилось, что из математики я еще кое-что помню (хотя и ужасающе мало по сравнению с тем, что знала 20 лет назад) и мне бросаются в глаза случаи, когда незнание математики явно [b:d1957b32de]мешает[/b:d1957b32de] сильным в общем-то людям (которые в большинстве своем справляются таки с тем, что делают, но тратят на элементарные вещи кучу сил). Я очень сочувствую этим людям...
В-третьих (скажем, почему я не печалюсь так о физике, которая тоже... гхм...) - сами видите, что [b:d1957b32de]знание[/b:d1957b32de] элементарной математики в наше время сродни умению читать. На нем слишком многое базируется практически в любой профессии, требующей хоть какого-то напряжения мозгов. Это не всегда бросается в глаза, но люди, которым для умножения двух дробей надо вызвать в памяти мнемонику из 6 класса, на мой взгляд так же gandicapped, как были бы те, кто пытался бы читать, сначала проговаривая все названия букв (а ведь когда-то так и учили...)
Ну и в-четвертых... я не только на математике сдвинута. Меня достает также бессистемное преподавание грамматики (если эту россыпь правил вообще можно назвать грамматикой). Особенно когда профессор в лекциях упорно делает одни и те же ошибки в терминах или когда уже и в печатной продукции начинают попадаться [b:d1957b32de]he's[/b:d1957b32de], your [b:d1957b32de]bodies[/b:d1957b32de] contour или [b:d1957b32de]boy's[/b:d1957b32de] (в первом случае имелось в виду притяжательное местоимение, во втором - контур вашего тела (из рекламы матраса), в последнем - множественное число). Но это я вполне могу пережить относительно спокойно: списать на то, что тут так принято... и вообще, кому от этого плохо, кроме олухов с хорошей зрительной памятью? А вот от того, что у населения плохо с математикой, плохо всем. В лучшем случае население все-таки исполняет работу, с гораздо бОльшими трудозатратами и выучившись как-то компенсировать этот гандикап, в худшем...
А о порядке операций и о синусах... Вы заметили, что во всех примерах речь шла отнюдь не о дворниках, а о людях, которые (предположительно) должны были использовать эти знания [b:d1957b32de]в работе[/b:d1957b32de]? Впрочем, с порядком операций, мне кажется, и среднестатистический россиянин справится лучше.
Вы помоему зацикливаетесь на знаниях математики и переоцениваете эти знания в Российских школах. Вы серьезно думаете что какой нибудь не-програмист на улице Москвы вам сможет ответить с ходу о порядке операций или о синусах?[/quote:d1957b32de]
Daniel, во-первых, именно математика и точные науки - слабое место в американском образовании.
Во-вторых, так уж получилось, что из математики я еще кое-что помню (хотя и ужасающе мало по сравнению с тем, что знала 20 лет назад) и мне бросаются в глаза случаи, когда незнание математики явно [b:d1957b32de]мешает[/b:d1957b32de] сильным в общем-то людям (которые в большинстве своем справляются таки с тем, что делают, но тратят на элементарные вещи кучу сил). Я очень сочувствую этим людям...
В-третьих (скажем, почему я не печалюсь так о физике, которая тоже... гхм...) - сами видите, что [b:d1957b32de]знание[/b:d1957b32de] элементарной математики в наше время сродни умению читать. На нем слишком многое базируется практически в любой профессии, требующей хоть какого-то напряжения мозгов. Это не всегда бросается в глаза, но люди, которым для умножения двух дробей надо вызвать в памяти мнемонику из 6 класса, на мой взгляд так же gandicapped, как были бы те, кто пытался бы читать, сначала проговаривая все названия букв (а ведь когда-то так и учили...)
Ну и в-четвертых... я не только на математике сдвинута. Меня достает также бессистемное преподавание грамматики (если эту россыпь правил вообще можно назвать грамматикой). Особенно когда профессор в лекциях упорно делает одни и те же ошибки в терминах или когда уже и в печатной продукции начинают попадаться [b:d1957b32de]he's[/b:d1957b32de], your [b:d1957b32de]bodies[/b:d1957b32de] contour или [b:d1957b32de]boy's[/b:d1957b32de] (в первом случае имелось в виду притяжательное местоимение, во втором - контур вашего тела (из рекламы матраса), в последнем - множественное число). Но это я вполне могу пережить относительно спокойно: списать на то, что тут так принято... и вообще, кому от этого плохо, кроме олухов с хорошей зрительной памятью? А вот от того, что у населения плохо с математикой, плохо всем. В лучшем случае население все-таки исполняет работу, с гораздо бОльшими трудозатратами и выучившись как-то компенсировать этот гандикап, в худшем...
А о порядке операций и о синусах... Вы заметили, что во всех примерах речь шла отнюдь не о дворниках, а о людях, которые (предположительно) должны были использовать эти знания [b:d1957b32de]в работе[/b:d1957b32de]? Впрочем, с порядком операций, мне кажется, и среднестатистический россиянин справится лучше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1998
- Joined: 05 Dec 2002 15:26
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1787
- Joined: 27 Nov 2002 05:24
- Location: Sevastopol --> Ft. Lauderdale-->Boston-->Chicago
[quote:05327cd573]However, the actual "translation" of analog signals into digital signal is done by microprocessors that are built into each input device.
[/quote:05327cd573]
DanielMA, microprocessors don't "translate" analog data into digital. They operate on dgital data (if we are talking about digital computers, of course). The job of "translating" analog signals into digital is normally done by A/D (Analog-Digital) Converters. Hmm, I though better of Fiz-Mat licey at MIFI where you were getting your high school diploma
[/quote:05327cd573]
DanielMA, microprocessors don't "translate" analog data into digital. They operate on dgital data (if we are talking about digital computers, of course). The job of "translating" analog signals into digital is normally done by A/D (Analog-Digital) Converters. Hmm, I though better of Fiz-Mat licey at MIFI where you were getting your high school diploma
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1998
- Joined: 05 Dec 2002 15:26
[b:8654b21810]О тестах:[/b:8654b21810]
В одной из здеших компаний отменили вступительный тест, так как его сдавали только, guess who?, индусы и русские! Guess, why? Успех индусов в многих областях этим и обьясняется, они неглупые люди, и там, где гору можно обойти, обходят без всях комплексов.
В одной из здеших компаний отменили вступительный тест, так как его сдавали только, guess who?, индусы и русские! Guess, why? Успех индусов в многих областях этим и обьясняется, они неглупые люди, и там, где гору можно обойти, обходят без всях комплексов.
Experience is the best teacher but the most expensive.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
[quote:dc73791c78="prozaik"][quote:dc73791c78="RrM"]Люди, ответьте, пожалуйста, на [color=blue:dc73791c78]multiple choice question[/color:dc73791c78], не требующий специальных знаний!
Device that translates data and programs that humans can understand into a form that the computer can process.
A) input device.
B) output device.
C) microprocessor.
D) hard drive.[/quote:dc73791c78]
Вопрос какой-то не такой...
Исли бы на "data", то напрашивается транслятор/интерпретатор/компилятор.
Хотя если под "input device" принимать форму на веб-страничке, а скрипт который принимает данные "компьютером", то ответ будет A)
[b:dc73791c78]IMHO вопрос не корректный...[/b:dc73791c78][/quote:dc73791c78]
Ой, ребята, многия знания - многия печали... По формулировке вопроса - претензии, пожалуйста, к авторам учебника и теста. Я, не доверяя своему английскому, очень немногие вопросы сама формулировала, и этот - [b:dc73791c78]не[/b:dc73791c78] один из них...
А чтоб вас не затягивало в дебри, скажу, что вопрос - из теста по самому элементарному вводному в компьютеры курсу (вот, дети, это - мышка... а это - монитор... а это...)
Извините, надо было сразу об этом всех предупредить.
Device that translates data and programs that humans can understand into a form that the computer can process.
A) input device.
B) output device.
C) microprocessor.
D) hard drive.[/quote:dc73791c78]
Вопрос какой-то не такой...
Исли бы на "data", то напрашивается транслятор/интерпретатор/компилятор.
Хотя если под "input device" принимать форму на веб-страничке, а скрипт который принимает данные "компьютером", то ответ будет A)
[b:dc73791c78]IMHO вопрос не корректный...[/b:dc73791c78][/quote:dc73791c78]
Ой, ребята, многия знания - многия печали... По формулировке вопроса - претензии, пожалуйста, к авторам учебника и теста. Я, не доверяя своему английскому, очень немногие вопросы сама формулировала, и этот - [b:dc73791c78]не[/b:dc73791c78] один из них...
А чтоб вас не затягивало в дебри, скажу, что вопрос - из теста по самому элементарному вводному в компьютеры курсу (вот, дети, это - мышка... а это - монитор... а это...)
Извините, надо было сразу об этом всех предупредить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 07 Mar 2001 10:01
- Location: Tar Heel State
[quote:7e94a57c78="dlily9"]Напрягитесь, подумайте, ответ на поверхности...[/quote:7e94a57c78]
Не могу, Ваша милость - трудно представить себе такую область, где свежеиспеченный специалист, мало что умеющий, кроме как рассуждать с апломбом, может получать так много. А вот ведь и мен так хочется - так помогите же бывшему соотечественнику! Впрочем, понимаю, нельзя - а то будет как с программированием, когда в пузырь всосало и домохозяек, и таксистов
Игорь
PS: By the way, I have never studied CS.
Не могу, Ваша милость - трудно представить себе такую область, где свежеиспеченный специалист, мало что умеющий, кроме как рассуждать с апломбом, может получать так много. А вот ведь и мен так хочется - так помогите же бывшему соотечественнику! Впрочем, понимаю, нельзя - а то будет как с программированием, когда в пузырь всосало и домохозяек, и таксистов
Игорь
PS: By the way, I have never studied CS.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2915
- Joined: 07 Mar 2001 10:01
- Location: Tar Heel State
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
To RrM:
Вы написали много и по большинству вопросов абсолютно правильно.
Проблема в том, что эти же проблемы присутствуют в школах ВСЕГО мира.
Образование может быть или средним или элитарным. Во всем мире выбрано первое. Это значит что школы не заточены под гениев. Они заточены под "среднего человека". Поскольку их большинство и это выгодно государству. И так уже лет 100 во всем мире.
Проблема в том, что вы считаете что советская школа была исключение из этого правила. А это не так. Вы слишком идеализируете советское прошлое.
Вы написали много и по большинству вопросов абсолютно правильно.
Проблема в том, что эти же проблемы присутствуют в школах ВСЕГО мира.
Образование может быть или средним или элитарным. Во всем мире выбрано первое. Это значит что школы не заточены под гениев. Они заточены под "среднего человека". Поскольку их большинство и это выгодно государству. И так уже лет 100 во всем мире.
Проблема в том, что вы считаете что советская школа была исключение из этого правила. А это не так. Вы слишком идеализируете советское прошлое.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10188
- Joined: 12 Aug 2002 16:13
- Location: NYC
[quote:7da0b5f66f="Veselchak U"][quote:7da0b5f66f]However, the actual "translation" of analog signals into digital signal is done by microprocessors that are built into each input device.
[/quote:7da0b5f66f]
DanielMA, microprocessors don't "translate" analog data into digital. They operate on dgital data (if we are talking about digital computers, of course). The job of "translating" analog signals into digital is normally done by A/D (Analog-Digital) Converters. Hmm, I though better of Fiz-Mat licey at MIFI where you were getting your high school diploma [/quote:7da0b5f66f]
You are right. See what a lousy education I got? So there is another possible answer for the question.
But after analog is translated into digital by A/D, microprocessors do participate in the process of translating "data and programs that humans can understand into a form that the computer can process". My optical mouse, for example, surely has a microprocessor in it. So does my scanner. Maybe the keyboard too.
[/quote:7da0b5f66f]
DanielMA, microprocessors don't "translate" analog data into digital. They operate on dgital data (if we are talking about digital computers, of course). The job of "translating" analog signals into digital is normally done by A/D (Analog-Digital) Converters. Hmm, I though better of Fiz-Mat licey at MIFI where you were getting your high school diploma [/quote:7da0b5f66f]
You are right. See what a lousy education I got? So there is another possible answer for the question.
But after analog is translated into digital by A/D, microprocessors do participate in the process of translating "data and programs that humans can understand into a form that the computer can process". My optical mouse, for example, surely has a microprocessor in it. So does my scanner. Maybe the keyboard too.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 721
- Joined: 13 Dec 2002 00:19
- Location: Reston,VA
[quote:7e4e3153b0="RrM"]Ой, ребята, многия знания - многия печали... По формулировке вопроса - претензии, пожалуйста, к авторам учебника и теста. Я, не доверяя своему английскому, очень немногие вопросы сама формулировала, и этот - [b:7e4e3153b0]не[/b:7e4e3153b0] один из них...
А чтоб вас не затягивало в дебри, скажу, что вопрос - из теста по самому элементарному вводному в компьютеры курсу (вот, дети, это - мышка... а это - монитор... а это...)
Извините, надо было сразу об этом всех предупредить. [/quote:7e4e3153b0]
о процессоре речь?
А чтоб вас не затягивало в дебри, скажу, что вопрос - из теста по самому элементарному вводному в компьютеры курсу (вот, дети, это - мышка... а это - монитор... а это...)
Извините, надо было сразу об этом всех предупредить. [/quote:7e4e3153b0]
о процессоре речь?
И, вновь забыв, что главное - здоровье...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1998
- Joined: 05 Dec 2002 15:26
[quote:8a1cb9f991="Igor S"][quote:8a1cb9f991="dlily9"]Напрягитесь, подумайте, ответ на поверхности...[/quote:8a1cb9f991]
Не могу, Ваша милость - трудно представить себе такую область, где свежеиспеченный специалист, мало что умеющий, кроме как рассуждать с апломбом, может получать так много. А вот ведь и мен так хочется - так помогите же бывшему соотечественнику! Впрочем, понимаю, нельзя - а то будет как с программированием, когда в пузырь всосало и домохозяек, и таксистов Игорь
PS: By the way, I have never studied CS.[/quote:8a1cb9f991]
Низзя, вдруг, кто-то из знакомых прочитает! Но ответ вы знаете, просто не хотите думать.
Не могу, Ваша милость - трудно представить себе такую область, где свежеиспеченный специалист, мало что умеющий, кроме как рассуждать с апломбом, может получать так много. А вот ведь и мен так хочется - так помогите же бывшему соотечественнику! Впрочем, понимаю, нельзя - а то будет как с программированием, когда в пузырь всосало и домохозяек, и таксистов Игорь
PS: By the way, I have never studied CS.[/quote:8a1cb9f991]
Низзя, вдруг, кто-то из знакомых прочитает! Но ответ вы знаете, просто не хотите думать.
Last edited by dlily9 on 30 Dec 2002 19:32, edited 2 times in total.
Experience is the best teacher but the most expensive.