zhdan wrote:Одной компании и марки - не верю. С какой радости?Москвичка wrote:Т.е. Вы не верите, что духи одной и той же марки - физически другие, в Европе и в США?
Мне кажется это пошло из советских времён - тогда нас из поколения в поколения воспитывали, что для одной категории людей надо выпускать один товар, для других другой.
Жигули на экспорт лучше чем для себя, целые линии происводств были нацелены на определённую аудиторию, причём именно разница по качеству.
Не так давно в России была популярна идея, что японские автомобили сделанные для Японии лучше, чем япоснкие автомобили сделанные для США.
Ну это среди мущчин.
Ну а у русских женщин подобное развлечение о косметике. Вот для Европы европейцы делают лучше, чем для США. Причём ещё удобней чем с автомобилями - можно просто сказать "состав другой" и поди разберись что там за состав. "Специалисты знают. А мы с ними выпивали"