А какие дела делать в обычный день? Доехал до парковки на метро, там стоит машина, на ней можно успеть куда нужно заехать. В выходные все на машине если это не специально что-то вроде прогулки на пароме на 39-й пирс (кстати, в выходные он ходит полным).Misha wrote:Ладно, тема все-таки не про Стренджера...
Мне интересно, какие дела успевают делать те, кто ездит исключительно на общ транспорте.
Не те люди, кто живет в городе, где можно много пешком, а те кто субурбии.
Или таких нет, все равно берут машину, едут куда-то, потом кусок едут на поезде/автобусе?
В чем отличие то? Нету дел - можно до метро на велике или автобусе поехать. Есть дела - на машине. Я иногда ставлю машину на даблинской ветке если мне вечером нужно попасть в ливермор. Замечу, что если ехать на работу на машине то это неудобно. Нужно попасть в Сан Франциско, потом во Фремонт в один дата центр, потом в Сан Озе в другой - едем все на машине.
Я за гибкость, вот в чем удобство общественного транспорта - есть выбор.
В большом городе все будет по другому - там зачастую сервисы не требуют езды на машине к ним. Да, еще чем удобно метро - машину нужно скажем оставить на обслуживание - доехал до сервиса, тебя оттуда довезли на шаттле до метро, вечером жена подъехала к метро, оттуда доехали до сервиса и забрали машину. Тоже никаких проблем.
PS. Не смешивать с идиотской идеей сьерра клуба про Smart Housing - мол всех в большие дома рядом с транспортными центрами. В итоге вышли убогие центры бедности. Нужно не смарт хаусинг а смарт бизнесинг - бизнесы должны быть рядом с транспортом, а в городках - транспортные центры с парковками. Тогда все очень удобно и гибко.