В следующий раз, когда будете звонить и Вам будут обещать, попросите имя или ext # того, кто с Вами разговаривал. Если обещания не будут выполнены, то узнайте как добраться до кого-то повыше, если такой есть.
А вообще, чтобы больше времени не терять напишите босу письмо:
http://www.verisign.com/corporate/about/executive.html
Вот здесь все они. Я обычно так и делаю, когда "пешки-клерки" мне не могут помочь. Я представляюсь, объясняю ситуацию и требую (вежливо, но настойчиво) помощи босов. Типа, к customer support уже обращался, но все бесполезно. Причем пишу и посылаю простой почтой и если хотите заказным письмом, чтобы было что-то после того, как они получат Ваше письмо. Адрес корпорации Вы можете найти здесь:
http://www.verisign.com/corporate/about/contact/
Я бы всем executives послала по копии. Написала бы, что их customer services leaves much to be desired и так далее.
Мне такой метод помогает.