он покупал средние заправки, в районе 250К, покупал за кэш.
Были заправки и по 80К, но там сразу говорилось что кэшфлоу негативный, т.е. типа для "криейтив ентерпранёров"

.
Есть и по 500К, типа там чутьли не с пристроенным супермаркетом

.
250К все шли с позитивным кэш флоу, в оживленных местах. В среднем, оборот гдето 30К-50К в месяц от бензина и магазинчика. Персонала у него 4 человека, по 8 часов шифты смещенные с плавающими выходными. Все 4 человека - кассиры, трое с минималкой (в районе 9 баксов в час), один типа менеджер за 13-15 баксов в час.
Сам индус, помимо постоянных поисков новых заправок занимается логистикой по бензину и мелкому товару.
Бензин в основном подвозят автоматически. Т.е. например в дистрибюторском узле сидят люди, которые знают средний расход заправки, и они раз в 10-15-20 дней пригоняют цистерны сами, те сами заливают, сами все проверяют, т.е. даже можно настроить так что заливка бензина + оплата за него будет без твоего участия осуществляться.
Самая большая суета это мелкий товар. Всякие кокаколы, будлайты и прочее привозят сами дистрибьюторы и тупо сбрасывают десяток ящиков в складскую. Тоже самое с вендорскими стойками - вендоры сами привозят товар и пополняют собственные стойки. Суета только с костко, сигареты, жувачки, конфетки. Но у него уходит примерно часа 4-6-8 в неделю на заправку. Грубо, яб сказал у оунера уходит 10-12 часов в неделю на одну заправку. Дальше уже надо нанимать людей, конечно при этом упадет прибыль от каждой заправки, но зато будет место для расширения.