Все что относится к полупроводникам сидит в основном в Долине.StrangerR wrote:
Да какое же единственное, если значительная часть этих компаний имеет скажем офисы в восточном бее - в том же Даблине офис на офисе сидит, в том числе и Оракл там имеется.
High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Ну уж вы так думаете?? Они хорошо размазаны по всем окрестностям. Производственные мощности у многих кстати в Хайверде имеются. А это как раз ист бей.Misha wrote:Все что относится к полупроводникам сидит в основном в Долине.StrangerR wrote:
Да какое же единственное, если значительная часть этих компаний имеет скажем офисы в восточном бее - в том же Даблине офис на офисе сидит, в том числе и Оракл там имеется.
Ну и кроме того - возьмем для примера Cisco. В час пик на транспорте - 1:30, на барте - 2:00. Разница конечно есть но это тоже ведь неудобно расположенное место, и тем не менее даже это в принципе возможно если кто без машины оказался.
Все это неудобно, но на практике те кто оказался без машины - комбинируют (доезжают до станции барта или калтрейна а там их подбирают коллеги по пути).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Может производственные мощности где-то у черта на куличках, но дизайн и другое в Долине.StrangerR wrote:Ну уж вы так думаете?? Они хорошо размазаны по всем окрестностям. Производственные мощности у многих кстати в Хайверде имеются. А это как раз ист бей.Все что относится к полупроводникам сидит в основном в Долине.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8485
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
А какая, в общем-то разница что у конторы есть офис в east bay?
Ездить нужно туда, где команда, начальник, оборудование и прочее.
А если туда не ездить, то проще из дома, чем из drop-in центра какого-то.
Не знаю никого, кто бы так работал на постоянной основе.
Ездить нужно туда, где команда, начальник, оборудование и прочее.
А если туда не ездить, то проще из дома, чем из drop-in центра какого-то.
Не знаю никого, кто бы так работал на постоянной основе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3435
- Joined: 16 Dec 2003 06:23
- Location: SF Bay Area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Дык, у больших контор оффисов до фига и больше и они везде. А вот работа нормапьная далеко не в каждом оффисе.mikeG wrote:А какая, в общем-то разница что у конторы есть офис в east bay?
Ездить нужно туда, где команда, начальник, оборудование и прочее.
А если туда не ездить, то проще из дома, чем из drop-in центра какого-то.
Не знаю никого, кто бы так работал на постоянной основе.
И опять таки, наличие траффика из Ист Бея в Долину лишнее тому подтверждение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3435
- Joined: 16 Dec 2003 06:23
- Location: SF Bay Area
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
И этот трафик был бы еще тяжелее, если бы не было других возможностей перемещать народ, т.е. возвращаясь к оригинальной теме. Тот же БАРТ последнее время в часы пик все больше и больше начинает напоминать московские составы с "селедкой"Misha wrote:И опять таки, наличие траффика из Ист Бея в Долину лишнее тому подтверждение.
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Я уже говорил здесь что говорил когда то с сотрудником адмистрации штата, который сказал, что елси не строить дороги, увеличивая тем самым коммьют, то город начинает медленнее расти.scorpion wrote:И этот трафик был бы еще тяжелее, если бы не было других возможностей перемещать народ, т.е. возвращаясь к оригинальной теме. Тот же БАРТ последнее время в часы пик все больше и больше начинает напоминать московские составы с "селедкой"Misha wrote:И опять таки, наличие траффика из Ист Бея в Долину лишнее тому подтверждение.
Вспоминается одна книга (что-то типа "Смерть Американских Городов") , где рассказано как после войны рост субурбии был во многом связан с тем, что государство понастроило дорог.
Лично мое мнение, что до определенного размера все выглядит разумно, а потом город становится не функциональным, даже при наличии хорошо развитого общественного траспорта. Тем более город/мегаполис , в котором много естесственных преград, типа озер или гор, или вот залива. Особенно в Америке, где сильна привычка жить в своем доме, и упомянутая выше "высокая плотность населения" в Долине в 2-3 раза ниже чем скажем в большом Лондоне.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3975
- Joined: 04 Jun 2002 17:35
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Public unions must die. PRT rules.Misha wrote:из свежих новостей:
Забастовка машинистов железных дорог Германии нанесла большой ущерб транспортной системе страны. В Берлине движение поездов было полностью остановлено. По всей стране ощущаются перебои и опоздания в движении поездов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3975
- Joined: 04 Jun 2002 17:35
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Но меньше чем самолет на тех же коротких дистанциях. Хотя PRT и тут бы рулил.AlienCreature wrote:Из недостатков поезда которые не упомянули - рассадник заразы и target террористов (и просто garden variety criminals)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 652
- Joined: 11 Feb 2010 19:57
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Причина по которой флоридский губернатор похерил high speed rail очень простая - его предвыборная компания была проспонсирована констракторской фирмой, которая заинтересована в дальнейшем расширении хайвея I-4. Это была единственная причина. Даже исследование, которое он сам заказал в конце 2010г., показало что Florida HSR приносил бы прибыль с первого же года, особенно учитывая факт, что 50 миллионов туристов в год посещают Орландо, и даже 8 мировых консорциумов, включая Siemens и японцев, были готовы проинвестировать свои деньги в проект. Кроме того, решение Скотта вызвало бурный протест у мэров городов и у флоридских конгрессменов (2/3, независимо от партийной принадлежности). Даже Джеб Буш, который закэнселил проект в 2004г, выразил огромное удивление. Т.к. в 2004г. проект планировался быть профинансированным из флоридского бюджета, а сейчас он был на 90% профинансирован федералами и 10% хотели добавить всякие сименсы. Теперь эти деньги просто перенаправят на строительство HSR в Калифорнию или другой штат.
Таким образом, это решение не имеет ничего общего ни с американским образом жизни, ни с реальными бизнес-перспективами. Это решение 1) проплачено строителями хайвеев; 2) направлено против администрации Обамы, вернее всего что они предлагают, т.е. чисто политическое.
Очень жаль, что теперь Флориде придётся ждать ещё 4 года пока новый губернатор опять вернётся к проекту и теперь уже не факт, что деньги снова дадут.
Кстати, тут кто-то заявлял, что американцы не любят ездить поездами. Это полная чушь. 90% американцев просто не могут ездить поездами, т.к. у них просто нет поездов и приходится летать самолетами. А там, где поезда есть, они частенько бывают sold out, спальные места иногда даже за несколько месяцев вперёд.
Таким образом, это решение не имеет ничего общего ни с американским образом жизни, ни с реальными бизнес-перспективами. Это решение 1) проплачено строителями хайвеев; 2) направлено против администрации Обамы, вернее всего что они предлагают, т.е. чисто политическое.
Очень жаль, что теперь Флориде придётся ждать ещё 4 года пока новый губернатор опять вернётся к проекту и теперь уже не факт, что деньги снова дадут.
Кстати, тут кто-то заявлял, что американцы не любят ездить поездами. Это полная чушь. 90% американцев просто не могут ездить поездами, т.к. у них просто нет поездов и приходится летать самолетами. А там, где поезда есть, они частенько бывают sold out, спальные места иногда даже за несколько месяцев вперёд.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3209
- Joined: 08 Aug 1999 09:01
- Location: Tampa, FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
То, что какой-то товар sold out, может говорить о том, что его просто мало выпустили в продажуСнеговик wrote:А там, где поезда есть, они частенько бывают sold out, спальные места иногда даже за несколько месяцев вперёд.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ignorance is bliss
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
А название компании не подскажите? Откуда дровишки?Снеговик wrote:Причина по которой флоридский губернатор похерил high speed rail очень простая - его предвыборная компания была проспонсирована констракторской фирмой, которая заинтересована в дальнейшем расширении хайвея I-4.
В общем-то я с вами согласна, но заявление о том, что это констракшн компания устроила - по-моему необосновано. В ближайшие 5 лет планов расширять I-4 у FDOT нет. http://www2.dot.state.fl.us/fmsupportap ... ogram.aspx
http://www.i4expansion.org/projects/pro ... p?roadID=3
- может я не там смотрю? Если через 5 лет и решат расширять, то это будет добавление лейнов по внутренней стороне дороги, а это совсем не те деньги из-за которых нужно что-то делать. Так же надо учитывать что за любой проект в большинстве случаев будет bidding, то есть однозначно сказать кто получит работу нельзя.
Так что версия что это выгодно констрашн компании - это все ерунда. При самом хорошем раскладе расширять четверку будут не раньше чем через 7 лет
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 565
- Joined: 20 Sep 2002 23:04
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Это говорит о том, что спрос превышает предложение. Всё остальное - интерпретации...nickb wrote:То, что какой-то товар sold out, может говорить о том, что его просто мало выпустили в продажуСнеговик wrote:А там, где поезда есть, они частенько бывают sold out, спальные места иногда даже за несколько месяцев вперёд.А вовсе не о любви к этому товару.