High Speed Rail Rejected in Florida...

User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Да какое же единственное, если значительная часть этих компаний имеет скажем офисы в восточном бее - в том же Даблине офис на офисе сидит, в том числе и Оракл там имеется.
Все что относится к полупроводникам сидит в основном в Долине.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Misha wrote:
StrangerR wrote:
Да какое же единственное, если значительная часть этих компаний имеет скажем офисы в восточном бее - в том же Даблине офис на офисе сидит, в том числе и Оракл там имеется.
Все что относится к полупроводникам сидит в основном в Долине.
Ну уж вы так думаете?? Они хорошо размазаны по всем окрестностям. Производственные мощности у многих кстати в Хайверде имеются. А это как раз ист бей.

Ну и кроме того - возьмем для примера Cisco. В час пик на транспорте - 1:30, на барте - 2:00. Разница конечно есть но это тоже ведь неудобно расположенное место, и тем не менее даже это в принципе возможно если кто без машины оказался.
Все это неудобно, но на практике те кто оказался без машины - комбинируют (доезжают до станции барта или калтрейна а там их подбирают коллеги по пути).
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Все что относится к полупроводникам сидит в основном в Долине.
Ну уж вы так думаете?? Они хорошо размазаны по всем окрестностям. Производственные мощности у многих кстати в Хайверде имеются. А это как раз ист бей.
Может производственные мощности где-то у черта на куличках, но дизайн и другое в Долине.
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8485
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by mikeG »

А какая, в общем-то разница что у конторы есть офис в east bay?
Ездить нужно туда, где команда, начальник, оборудование и прочее.
А если туда не ездить, то проще из дома, чем из drop-in центра какого-то.
Не знаю никого, кто бы так работал на постоянной основе.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

А что есть в Фолсоме?
scorpion
Уже с Приветом
Posts: 3435
Joined: 16 Dec 2003 06:23
Location: SF Bay Area

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by scorpion »

Brazen wrote:А что есть в Фолсоме?
Интел.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

mikeG wrote:А какая, в общем-то разница что у конторы есть офис в east bay?
Ездить нужно туда, где команда, начальник, оборудование и прочее.
А если туда не ездить, то проще из дома, чем из drop-in центра какого-то.
Не знаю никого, кто бы так работал на постоянной основе.
Дык, у больших контор оффисов до фига и больше и они везде. А вот работа нормапьная далеко не в каждом оффисе.
И опять таки, наличие траффика из Ист Бея в Долину лишнее тому подтверждение.
scorpion
Уже с Приветом
Posts: 3435
Joined: 16 Dec 2003 06:23
Location: SF Bay Area

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by scorpion »

Misha wrote:И опять таки, наличие траффика из Ист Бея в Долину лишнее тому подтверждение.
И этот трафик был бы еще тяжелее, если бы не было других возможностей перемещать народ, т.е. возвращаясь к оригинальной теме. Тот же БАРТ последнее время в часы пик все больше и больше начинает напоминать московские составы с "селедкой" :cry:
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

scorpion wrote:
Misha wrote:И опять таки, наличие траффика из Ист Бея в Долину лишнее тому подтверждение.
И этот трафик был бы еще тяжелее, если бы не было других возможностей перемещать народ, т.е. возвращаясь к оригинальной теме. Тот же БАРТ последнее время в часы пик все больше и больше начинает напоминать московские составы с "селедкой" :cry:
Я уже говорил здесь что говорил когда то с сотрудником адмистрации штата, который сказал, что елси не строить дороги, увеличивая тем самым коммьют, то город начинает медленнее расти.
Вспоминается одна книга (что-то типа "Смерть Американских Городов") , где рассказано как после войны рост субурбии был во многом связан с тем, что государство понастроило дорог.
Лично мое мнение, что до определенного размера все выглядит разумно, а потом город становится не функциональным, даже при наличии хорошо развитого общественного траспорта. Тем более город/мегаполис , в котором много естесственных преград, типа озер или гор, или вот залива. Особенно в Америке, где сильна привычка жить в своем доме, и упомянутая выше "высокая плотность населения" в Долине в 2-3 раза ниже чем скажем в большом Лондоне.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by RobinF »

Misha wrote:из свежих новостей:
Забастовка машинистов железных дорог Германии нанесла большой ущерб транспортной системе страны. В Берлине движение поездов было полностью остановлено. По всей стране ощущаются перебои и опоздания в движении поездов.
Public unions must die. PRT rules.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by RobinF »

AlienCreature wrote:Из недостатков поезда которые не упомянули - рассадник заразы и target террористов (и просто garden variety criminals)
Но меньше чем самолет на тех же коротких дистанциях. Хотя PRT и тут бы рулил.
Снеговик
Уже с Приветом
Posts: 652
Joined: 11 Feb 2010 19:57

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Снеговик »

Причина по которой флоридский губернатор похерил high speed rail очень простая - его предвыборная компания была проспонсирована констракторской фирмой, которая заинтересована в дальнейшем расширении хайвея I-4. Это была единственная причина. Даже исследование, которое он сам заказал в конце 2010г., показало что Florida HSR приносил бы прибыль с первого же года, особенно учитывая факт, что 50 миллионов туристов в год посещают Орландо, и даже 8 мировых консорциумов, включая Siemens и японцев, были готовы проинвестировать свои деньги в проект. Кроме того, решение Скотта вызвало бурный протест у мэров городов и у флоридских конгрессменов (2/3, независимо от партийной принадлежности). Даже Джеб Буш, который закэнселил проект в 2004г, выразил огромное удивление. Т.к. в 2004г. проект планировался быть профинансированным из флоридского бюджета, а сейчас он был на 90% профинансирован федералами и 10% хотели добавить всякие сименсы. Теперь эти деньги просто перенаправят на строительство HSR в Калифорнию или другой штат.
Таким образом, это решение не имеет ничего общего ни с американским образом жизни, ни с реальными бизнес-перспективами. Это решение 1) проплачено строителями хайвеев; 2) направлено против администрации Обамы, вернее всего что они предлагают, т.е. чисто политическое.
Очень жаль, что теперь Флориде придётся ждать ещё 4 года пока новый губернатор опять вернётся к проекту и теперь уже не факт, что деньги снова дадут.
Кстати, тут кто-то заявлял, что американцы не любят ездить поездами. Это полная чушь. 90% американцев просто не могут ездить поездами, т.к. у них просто нет поездов и приходится летать самолетами. А там, где поезда есть, они частенько бывают sold out, спальные места иногда даже за несколько месяцев вперёд.
nickb
Уже с Приветом
Posts: 3209
Joined: 08 Aug 1999 09:01
Location: Tampa, FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by nickb »

Снеговик wrote:А там, где поезда есть, они частенько бывают sold out, спальные места иногда даже за несколько месяцев вперёд.
То, что какой-то товар sold out, может говорить о том, что его просто мало выпустили в продажу :) А вовсе не о любви к этому товару.
Ignorance is bliss
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

Снеговик wrote:Причина по которой флоридский губернатор похерил high speed rail очень простая - его предвыборная компания была проспонсирована констракторской фирмой, которая заинтересована в дальнейшем расширении хайвея I-4.
А название компании не подскажите? Откуда дровишки?

В общем-то я с вами согласна, но заявление о том, что это констракшн компания устроила - по-моему необосновано. В ближайшие 5 лет планов расширять I-4 у FDOT нет. http://www2.dot.state.fl.us/fmsupportap ... ogram.aspx
http://www.i4expansion.org/projects/pro ... p?roadID=3
- может я не там смотрю? Если через 5 лет и решат расширять, то это будет добавление лейнов по внутренней стороне дороги, а это совсем не те деньги из-за которых нужно что-то делать. Так же надо учитывать что за любой проект в большинстве случаев будет bidding, то есть однозначно сказать кто получит работу нельзя.
Так что версия что это выгодно констрашн компании - это все ерунда. При самом хорошем раскладе расширять четверку будут не раньше чем через 7 лет
какое блаженство быть совершенством! :)
Kozma
Уже с Приветом
Posts: 565
Joined: 20 Sep 2002 23:04
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Kozma »

nickb wrote:
Снеговик wrote:А там, где поезда есть, они частенько бывают sold out, спальные места иногда даже за несколько месяцев вперёд.
То, что какой-то товар sold out, может говорить о том, что его просто мало выпустили в продажу :) А вовсе не о любви к этому товару.
Это говорит о том, что спрос превышает предложение. Всё остальное - интерпретации...

Return to “Города и окрестности”