Во вторых, вот именно что не покрывается кусок силиконки, дык народ постепенно начинает сознавать что это - жопа, и голосовать за барт и прочие нормальные транспортные системы.
В третьих, если выкинуть кусок силиконки то и получится то ли 2/3 то ли 3/4 всей SFBA. Потому как
- Беркли и Емервиль покрыты
- Окланд и Сан Франциско покрыты
- Марин Каунти покрыта
- Аламеда покрыта
- Все направление на восток покрыто до Бей Пойнт и до Плезантона, по 680 кстати очень часто ходят автобусы и реально и добираться до городков где Барта нету (Аламо, Данвиль, Сан Рамон)
- Фремонт, Хайвард покрыты
Остаюстся плохо покрытые - Сан Озе, Пало Альто, Маунтейн Вью, Санта Клара - то есть весь этот силиконовый гадюшник, но это и есть примерно 1/4 - 1/3 офисов, не более. И кстати, во многие места можно ездить достаточноо легко, даже из нашего востока (уж тем более если жить рядом с калтрейном).
И то что скажем моя знакомая живет в Беркли, преподает в DVC в Плезант Хилле, и ездит на транспорте (ну не умеет она водить машину и уже не в том возрасте чтобы учиться) - достаточно показательно. У нас есть ВЫБОР. У вас его нету, ну дык это не наша пролема - опыт SFBA показывает что выбор - нужно иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО. Уже много раз это спасало от неприятностей. А рядом есть антипример - Лос Анжелес - жопа с ручкой конкретная и постоянная. Потому что выбора - нет.
Misha wrote:Я не понимаю? Ну да, конечно... расскажите мне как Ваша модель работает в ДолинеStrangerR wrote:Миша, вы снова не понимаете. Барт и вся система РЕЗКО РАСШИРЯЮТ количество мест для жизни и для работы. Без барта было бы нельзя жить в хороших белых городах второго пояса востока от залива, а работать в Сан Франциско, Сан Бруно, Дели Сити, Милбрае, или Фремонте. Без барта при неприятностях на мосту которые тут случились работающие в Сан Франциско вообще не смогли бы туда попасть. И многое многое еще. И поскольку сегодня Барт увязан с КалТрейном, то в ряде случаев он позволяет ездить и в силиконку (там мешает отсутствие нормального транспорта в самой силиконке). А еще он увязан с амтраком, который кстати идет и в Сакраменто (и ходит часто), и в Сан Озе (но туда он идет медленно и это пока не стало массовым).
Реально Барт + хорошие транспортные системы самого SF и Марин Каунти + паромы покрывают около 3/4 всей SFBA. И именно благодаря им у нас нет пробочных проблем Лос Анжелеса. А то что строить такие системы нужно много лет - понятно, ну дык надо когда то начинать а не расчитывать на стоимость нефти 10 долларов за бочку...
Ваша статья написана беднягой из Сан Озе, который плачет что Барт туда только еще строят. Опять таки, у нас то можно достроить нормальную систему, а как будет бедная Флорида выпутываться из задницы с транспортом и особенно несчастный Лос Анжелес, я лично не знаю.
Каким образом из Walnut Creek можно добраться не машине а на общ транспорте до предприятий Долины?Потому как модель _едешь на машине до парковки а дальше на транспорте_ весьма удобна и всего то требует чтобы до бизнесов можно было удобно на транспорте добираться - а вовсе не требует всем переселяться в многоэтажки.
Я глянул в Гугле:
Walnut Creek - Intel, Santa Clara - 3 hours
Walnut Creek - Google, Mountain View - 3 hours
Walnut Creek - Apple, Cupertino - 3 hours 20 mins
Из какого источника Вы взяли что?Реально Барт + хорошие транспортные системы самого SF и Марин Каунти + паромы покрывают около 3/4 всей SFBA.