High Speed Rail Rejected in Florida...

StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Во первых, не 3 а 2 часа даже на транспорте от нас до SAP в Пало Альто, а это вообще один из худщих вариантов (на транспорте) и то из за проблем на последнем участке.

Во вторых, вот именно что не покрывается кусок силиконки, дык народ постепенно начинает сознавать что это - жопа, и голосовать за барт и прочие нормальные транспортные системы.

В третьих, если выкинуть кусок силиконки то и получится то ли 2/3 то ли 3/4 всей SFBA. Потому как
- Беркли и Емервиль покрыты
- Окланд и Сан Франциско покрыты
- Марин Каунти покрыта
- Аламеда покрыта
- Все направление на восток покрыто до Бей Пойнт и до Плезантона, по 680 кстати очень часто ходят автобусы и реально и добираться до городков где Барта нету (Аламо, Данвиль, Сан Рамон)
- Фремонт, Хайвард покрыты

Остаюстся плохо покрытые - Сан Озе, Пало Альто, Маунтейн Вью, Санта Клара - то есть весь этот силиконовый гадюшник, но это и есть примерно 1/4 - 1/3 офисов, не более. И кстати, во многие места можно ездить достаточноо легко, даже из нашего востока (уж тем более если жить рядом с калтрейном).

И то что скажем моя знакомая живет в Беркли, преподает в DVC в Плезант Хилле, и ездит на транспорте (ну не умеет она водить машину и уже не в том возрасте чтобы учиться) - достаточно показательно. У нас есть ВЫБОР. У вас его нету, ну дык это не наша пролема - опыт SFBA показывает что выбор - нужно иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО. Уже много раз это спасало от неприятностей. А рядом есть антипример - Лос Анжелес - жопа с ручкой конкретная и постоянная. Потому что выбора - нет.

Misha wrote:
StrangerR wrote:Миша, вы снова не понимаете. Барт и вся система РЕЗКО РАСШИРЯЮТ количество мест для жизни и для работы. Без барта было бы нельзя жить в хороших белых городах второго пояса востока от залива, а работать в Сан Франциско, Сан Бруно, Дели Сити, Милбрае, или Фремонте. Без барта при неприятностях на мосту которые тут случились работающие в Сан Франциско вообще не смогли бы туда попасть. И многое многое еще. И поскольку сегодня Барт увязан с КалТрейном, то в ряде случаев он позволяет ездить и в силиконку (там мешает отсутствие нормального транспорта в самой силиконке). А еще он увязан с амтраком, который кстати идет и в Сакраменто (и ходит часто), и в Сан Озе (но туда он идет медленно и это пока не стало массовым).

Реально Барт + хорошие транспортные системы самого SF и Марин Каунти + паромы покрывают около 3/4 всей SFBA. И именно благодаря им у нас нет пробочных проблем Лос Анжелеса. А то что строить такие системы нужно много лет - понятно, ну дык надо когда то начинать а не расчитывать на стоимость нефти 10 долларов за бочку...

Ваша статья написана беднягой из Сан Озе, который плачет что Барт туда только еще строят. Опять таки, у нас то можно достроить нормальную систему, а как будет бедная Флорида выпутываться из задницы с транспортом и особенно несчастный Лос Анжелес, я лично не знаю.
Я не понимаю? Ну да, конечно... расскажите мне как Ваша модель работает в Долине
Потому как модель _едешь на машине до парковки а дальше на транспорте_ весьма удобна и всего то требует чтобы до бизнесов можно было удобно на транспорте добираться - а вовсе не требует всем переселяться в многоэтажки.
Каким образом из Walnut Creek можно добраться не машине а на общ транспорте до предприятий Долины?
Я глянул в Гугле:
Walnut Creek - Intel, Santa Clara - 3 hours
Walnut Creek - Google, Mountain View - 3 hours
Walnut Creek - Apple, Cupertino - 3 hours 20 mins

Из какого источника Вы взяли что
Реально Барт + хорошие транспортные системы самого SF и Марин Каунти + паромы покрывают около 3/4 всей SFBA.
?
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:Во первых, не 3 а 2 часа даже на транспорте от нас до SAP в Пало Альто, а это вообще один из худщих вариантов (на транспорте) и то из за проблем на последнем участке.
Покажите мне расписание.
Во вторых, вот именно что не покрывается кусок силиконки, дык народ постепенно начинает сознавать что это - жопа, и голосовать за барт и прочие нормальные транспортные системы.
У Кали нет бабок на текуцшие расходы, так что голосуй не голосуй...
Остаюстся плохо покрытые - Сан Озе, Пало Альто, Маунтейн Вью, Санта Клара - то есть весь этот силиконовый гадюшник, но это и есть примерно 1/4 - 1/3 офисов, не более.
Если речь идет о хай теке а не об оффисах других фирм, то это не так:
Silicon Valley encompasses all of the Santa Clara Valley including the city of San Jose (and adjacent communities), the southern Peninsula, and the southern East Bay.
According to a 2008- study by AeA in 2006 Silicon Valley was the third largest (cybercity) high-tech center in the United States, behind the New York metropolitan area and Washington metropolitan area, with 225,300 high-tech jobs. The Bay Area as a whole however, of which Silicon Valley is a part, would rank first with 387,000 high-tech jobs.
225/387 - это в два раза больше чем 1/4-1/3...
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Hamster »

225/387 - это в два раза больше чем 1/4-1/3...

Вот тут http://money.cnn.com/magazines/fortune/ ... es/CA.html есть список компаний в Fortune 1000, которые имеют HQ в Калифорнии. Среди компаний в хай-тек индустрии, почти все бей-эриевские компании живут в Silicon Valley. Единственное исключение, которое я вижу, это Autodesk с HQ в San Rafael (20 миль к северу от СФ). Но хай-тек это как раз 1/4-1/3 всех компаний..
Протоукр
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Hamster wrote:
225/387 - это в два раза больше чем 1/4-1/3...

Вот тут http://money.cnn.com/magazines/fortune/ ... es/CA.html есть список компаний в Fortune 1000, которые имеют HQ в Калифорнии. Среди компаний в хай-тек индустрии, почти все бей-эриевские компании живут в Silicon Valley. Единственное исключение, которое я вижу, это Autodesk с HQ в San Rafael (20 миль к северу от СФ). Но хай-тек это как раз 1/4-1/3 всех компаний..
а что из себя представляют остальные компании? Много ли там таких мет работы где можно сделать интересную карьеру из заработать деньги сравнмы или превосхощие хай тековские?
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Hamster »

Misha wrote:а что из себя представляют остальные компании? Много ли там таких мет работы где можно сделать интересную карьеру из заработать деньги сравнмы или превосхощие хай тековские?
Интересность карьеры субъективна. Возможность заработать деньги, для экстроверта, по-моему, везде есть, но неродной английский язык будет гандикапом.
Протоукр
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Hamster wrote:
Misha wrote:а что из себя представляют остальные компании? Много ли там таких мет работы где можно сделать интересную карьеру из заработать деньги сравнмы или превосхощие хай тековские?
Интересность карьеры субъективна. Возможность заработать деньги, для экстроверта, по-моему, везде есть, но неродной английский язык будет гандикапом.
Ну хорошо, чем отличаются остальные компании объективно?
User avatar
Nostradamus
Уже с Приветом
Posts: 6577
Joined: 30 Apr 2000 09:01
Location: Из будущего

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Nostradamus »

Если БАРТ достроят до San Jose, то коммьют из East Bay будет гораздо легче. Учитывая, что практически любая большая компания имеет шатлы, которые довозят работников до ближайшей остановки трамвая или Калтрейна. У нас из Santa Clara до БАРТ во Fremont и сейчас возят. Даже если нет шатла, добраться из Mountain View до San Jose на трамвае вполне возможно тоже.
Вообще, мне кажется в таких густонаселенных эриях как Силиконка развивать общественный транспорт можно и нужно.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Hamster wrote:
225/387 - это в два раза больше чем 1/4-1/3...

Вот тут http://money.cnn.com/magazines/fortune/ ... es/CA.html есть список компаний в Fortune 1000, которые имеют HQ в Калифорнии. Среди компаний в хай-тек индустрии, почти все бей-эриевские компании живут в Silicon Valley. Единственное исключение, которое я вижу, это Autodesk с HQ в San Rafael (20 миль к северу от СФ). Но хай-тек это как раз 1/4-1/3 всех компаний..
У вас неправильные пчелы. Большинство крупных компаний имеет офисы и в восточном бае. К примеру, офис оракла имеется в Даблине в пешеходной досигаемости от Барта. И так очень у многих.

То что центральный офис компании находится в силиконке, вовсе не означает что обязательно присутствие именно там и каждый день. В большинстве случаев это не так. А уж про университеты и говорить нечего - кроме стендфорда, в самой силиконке ничего нету, а все находятся в других местах и связаны общественным транспортом с центральнйо сетью (Барт и КалТрейн).
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Hamster wrote:
225/387 - это в два раза больше чем 1/4-1/3...

Вот тут http://money.cnn.com/magazines/fortune/ ... es/CA.html есть список компаний в Fortune 1000, которые имеют HQ в Калифорнии. Среди компаний в хай-тек индустрии, почти все бей-эриевские компании живут в Silicon Valley. Единственное исключение, которое я вижу, это Autodesk с HQ в San Rafael (20 миль к северу от СФ). Но хай-тек это как раз 1/4-1/3 всех компаний..
У вас неправильные пчелы. Большинство крупных компаний имеет офисы и в восточном бае. К примеру, офис оракла имеется в Даблине в пешеходной досигаемости от Барта. И так очень у многих.

То что центральный офис компании находится в силиконке, вовсе не означает что обязательно присутствие именно там и каждый день. В большинстве случаев это не так. А уж про университеты и говорить нечего - кроме стендфорда, в самой силиконке ничего нету, а все находятся в других местах и связаны общественным транспортом с центральнйо сетью (Барт и КалТрейн).
Тогда остается загадкой наличие траффика по утрам из Ист Бея в Долину, а по вечерам в обратном направлении.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Misha wrote:
StrangerR wrote:
Hamster wrote:
225/387 - это в два раза больше чем 1/4-1/3...

Вот тут http://money.cnn.com/magazines/fortune/ ... es/CA.html есть список компаний в Fortune 1000, которые имеют HQ в Калифорнии. Среди компаний в хай-тек индустрии, почти все бей-эриевские компании живут в Silicon Valley. Единственное исключение, которое я вижу, это Autodesk с HQ в San Rafael (20 миль к северу от СФ). Но хай-тек это как раз 1/4-1/3 всех компаний..
У вас неправильные пчелы. Большинство крупных компаний имеет офисы и в восточном бае. К примеру, офис оракла имеется в Даблине в пешеходной досигаемости от Барта. И так очень у многих.

То что центральный офис компании находится в силиконке, вовсе не означает что обязательно присутствие именно там и каждый день. В большинстве случаев это не так. А уж про университеты и говорить нечего - кроме стендфорда, в самой силиконке ничего нету, а все находятся в других местах и связаны общественным транспортом с центральнйо сетью (Барт и КалТрейн).
Тогда остается загадкой наличие траффика по утрам из Ист Бея в Долину, а по вечерам в обратном направлении.
А кака я загадка? Туда реально не очнеь удобно ездить на публичном транспорте (но все таки можно), кроме того, всегда балансируются все виды транспорта - в тот же Сан Франциско тоже через мост идет трафик, но при этом и паромы и барт идут полные (и если какой то транспорт вдруг встает, хоть Барт хоть мост, то в оставшихся начинаются перегрузки - когда мост встал тут на неделю, то мало того что число поездов в Барте увеличить пришлось, так еще и паромы чуть не удвоили в количестве и то я в выходной сунулся и попал лишь на второй по счету...).

Про то и речь, что в нормальной метро ареа (Сан Франциско, Бостон, Нью Йорк) должны быть сбалансированы все виды транспорта. И поезда идущие на средние расстояния (не лайт рейл который мало что решает, и не скоростная акелла, а именно аналог Барта, или французского Рера, или что там в Нью Йорке) очень помогают разгрузить потоки в час пик и дают так необходимую возможность выбора.

А в СИликонку барт придет, уже ясно. Не сразу но придет. Главное, система уже сделана, развивать ее уже можно. А Флорида так и просидит пока п..ц не настанет, после чего им придется очень много денег сразу вкладывать чтобы хоть что-то построить.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

StrangerR wrote: А Флорида так и просидит пока п..ц не настанет, после чего им придется очень много денег сразу вкладывать чтобы хоть что-то построить.
ои, а можно я вас поцалую? :kiss: хоть кто-то ето понимает! :shy:
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
А в СИликонку барт придет, уже ясно. Не сразу но придет. Главное, система уже сделана, развивать ее уже можно.
А как насчет воздушного сообщения между Долиной и Ист Беем, - как летчик, что скажете? :food:
Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. ...Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт "Большие Васюки" -- регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Misha wrote:
А как насчет воздушного сообщения между Долиной и Ист Беем, - как летчик, что скажете? :food:
А мой совладелец летал 2 раза в неделю с байрона в пало альто (он там вертолетом рулил). А какой то командировочный из Конкорда в аэропорт рядом с Ораклом, ему компания оплачивала эти полеты (взял циррув напрокат на неделю, к общему удивлению).

15 минут и ты на месте. Если погода позволяет конечно. И если оба конца близко от аэропорта.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Misha wrote:
А как насчет воздушного сообщения между Долиной и Ист Беем, - как летчик, что скажете? :food:
А мой совладелец летал 2 раза в неделю с байрона в пало альто (он там вертолетом рулил). А какой то командировочный из Конкорда в аэропорт рядом с Ораклом, ему компания оплачивала эти полеты (взял циррув напрокат на неделю, к общему удивлению).

15 минут и ты на месте. Если погода позволяет конечно. И если оба конца близко от аэропорта.
дык...

у меня начальница бывшая постоянно летала на своем самолете в служебные коммандировки
один раз с ней летал из Гиг Харбор в Хиллсборо и обратно

быстро и безболезненно

и ночное небо - красота!
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Hamster wrote:
225/387 - это в два раза больше чем 1/4-1/3...

Вот тут http://money.cnn.com/magazines/fortune/ ... es/CA.html есть список компаний в Fortune 1000, которые имеют HQ в Калифорнии. Среди компаний в хай-тек индустрии, почти все бей-эриевские компании живут в Silicon Valley. Единственное исключение, которое я вижу, это Autodesk с HQ в San Rafael (20 миль к северу от СФ). Но хай-тек это как раз 1/4-1/3 всех компаний..
Да какое же единственное, если значительная часть этих компаний имеет скажем офисы в восточном бее - в том же Даблине офис на офисе сидит, в том числе и Оракл там имеется.

То то и удобно что многие такие компании создают тут несколько офисов, и при этом вполне могут собрать митинг и в HQ - раз в неделю народ и на машине может доехать... Проверил несколько вариантов - SUN, Oracle, SAP - у всех есть офисы на востоке рядом с бартом.
Last edited by StrangerR on 03 Mar 2011 00:38, edited 1 time in total.

Return to “Города и окрестности”