High Speed Rail Rejected in Florida...

nickb
Уже с Приветом
Posts: 3209
Joined: 08 Aug 1999 09:01
Location: Tampa, FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by nickb »

Я, конечно, не против, чтобы поезд был, а мне бы лично это ничего не стоило. Хорошо бы еще парковки бесплатные рядом с этим поездом, а то я знаю цены на месячный паркинг рядом с LIRR. Он недешев :( Проблема в том, что чисто IMHO этот проект коммерчески невыгоден. Возможно в краткосрочной перспективе занять местное население, он и неплох. Но строительство кончится, а содержать все это придется Флориде. За счет налогов. Которые могли бы пойти на другие цели. Хорошо, что строительство финансируется из федерального бюджета и что парки помогут. Но вот потом операционные расходы - они лягут на местный бюджет и МОЖЕТ быть парки помогут. Не факт.
Конечно, ВСЕГДА есть будут люди, которые будут пользоваться этим поездом, возможно вы в их числе. Но НАВЕРНОЕ этого количества недостаточно.
Мы слишком многого не знаем о финансовой стороне проекта, чтобы делать выводы, но для МЕНЯ на 1й взгляд - проект в затратный, а выгоды - мало, потому что малО количество людей, которое будет пользоваться поездом на регулярной основе.
Ignorance is bliss
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

Если тут на форуме все такие умные и в один голос твердят что не надо обшественныи транспорт развивать, зачем тогда проводились исследования долгие годы, зачем федералы согласились деньги выделить - то есть все те люди кто за - глупые и не понимают того, что видите вы здесь сидя на форуме?

Для непонятливых - я не прошу построить станцию у меня около дома. И нужно заметить не я попросила деньги на строительство. Я за то, чтобы была алтернатива как добираться до соседнего города да и по саму городу передвигаться, а без етого поезда такои алтернативы не будет о чем уже сказали каунти.

<nickb>
ето сеичас классно без поезда и обшественного транспорта. Через 20 лет по прогногам будет намного хуже + состояние дорог значительно ухудшидшится.
Last edited by Lolla on 21 Feb 2011 18:35, edited 1 time in total.
какое блаженство быть совершенством! :)
nickb
Уже с Приветом
Posts: 3209
Joined: 08 Aug 1999 09:01
Location: Tampa, FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by nickb »

Не надо передергивать. Не "не надо общественный транспорт развивать", а не надо дела финансово нежизнеспособных проектов. Исследования же проводят, потому что нужно понять, насколько это выгодно-невыгодно. Губернатор же не может, как мы от балды тут на форуме, сказать - не будем строить. Нужно обосновать. Вот поэтому и исследования. Мнев от на работе говорят, нам это надо кровь из носу, давай быстрей делай estimate. А по результатам - sorry, решили это пока не автоматизировать, а делать ручками.

А насчет 20 лет ... ну так надо дороги ремонтировать. И хайвеи, и железные (кстати) - тоже :)
Ignorance is bliss
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

nickb wrote:Не надо передергивать. Не "не надо общественный транспорт развивать", а не надо дела финансово нежизнеспособных проектов. Исследования же проводят, потому что нужно понять, насколько это выгодно-невыгодно. Губернатор же не может, как мы от балды тут на форуме, сказать - не будем строить. Нужно обосновать. Вот поэтому и исследования. Мнев от на работе говорят, нам это надо кровь из носу, давай быстрей делай естимате. А по результатам - сорры, решили это пока не автоматизировать, а делать ручками.

А насчет 20 лет ... ну так надо дороги ремонтировать. И хайвеи, и железные (кстати) - тоже :)
Я не передергиваю, а говорю вам что обшественныи транспорт без етои жележнои дороги никак развиваться в Тампе не будет - ето факт. Поезд был бы толчком. Если бы поезд пустили 20 лет назад когда впервые об етом заговорили в серьез сеичас бы наверняка мы бы с вами могли пользоваться обшественным транспортом. Так как сеичас ничего не будут строить, то и чезер 20-30 лет мы с вами будем там же где и 20 лет назад, и где сеичас - без обшественного транспорта.

Про ремонт дорог и строительство новых я только за, я <transportation engineer> и ето мои хлеб. Только вот денег на ето нет и не будет, наоборот бюджет урезают каждыи год - потому вам и говорю что через 20 лет все будет в очень печальном состоянии + увеличение трафика - будет намного хуже и проблема обшественного транспорта встанет остро. Опережая ваш ход мыслеи скажу что выделенные на поезд деньги ни на что другои (например на дороги) потратить нелья и ето даже не обсуждается.

В других ведь местах тоже все не за одну ночь сделали - поезда-автобусы построили и пустили и людеи заставили на ето дело пересесть. надо же когда-то и с чего-то начинать...
какое блаженство быть совершенством! :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

AlienCreature wrote:
Lolla wrote:
perkins wrote:Да, кстати я прошу заметить что та секретарша, которой вы будете платить 12$/час и которая не может себе позволить ездить на поездах на работу(и вы считате что ето нормально, т.к. рылом не вышла) будет за все ето платить
8О WOW!!! 8О
продолжать с вами разговор уже просто не имеет никакого здравого смысла
Почему? Товарищщщ вам правильные вещи говорит. Но можно поставить вопрос иначе: сколько вы готовы платить за поезд (за билет that is)? $25 в день готовы? Yes or no will do. После этого подумайте какая должна быть зарплата чтобы оправдать такую стоимость комьюта. После этого подумайте какой процент людей вдоль ветки поезда ее получает.

А то что вам лично хочется поезд до работы - это как бы никого не волнует. Мне тоже много что хочется :D например чтобы от моего дома пустили вертолетное сообщение с JFK и мидтауном за счет налогоплательщиков - как было бы хорошо иметь такой выбор. :lol:
25 в день в общем то приемлемая цена. Это равно 1 парковке в городе плюс примерно 80 милям пробега. Многие столько и тратят.

Ну а потом, давно известно как нужно делать - разовый билет 32 доллара, а проездной на месяц - из расчета 20-ти в сутки. Дело в том что расходы на поезд не зависят от количества пассажиров, а потому нужно стимулировать ездить много.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Misha wrote:
Откуда цифры в 40 миль и $1200? Это среднее растояние до работы и средняя стоимость машины в Долине?
Средний пробег машины в сутки если на ней ездят на работу.
StrangerR wrote:
25 в день в общем то приемлемая цена. Это равно 1 парковке в городе плюс примерно 80 милям пробега. Многие столько и тратят.


Объясни мне как при среднем пробеге в 40 миль многие умудряются наматывать 80? :crazy:
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Lolla wrote: В других ведь местах тоже все не за одну ночь сделали - поезда-автобусы построили и пустили и людеи заставили на ето дело пересесть. надо же когда-то и с чего-то начинать...
А зачем Вам чтобы Вас заставили пересесть на общ транспорт? :%)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

Misha wrote:
Lolla wrote: В других ведь местах тоже все не за одну ночь сделали - поезда-автобусы построили и пустили и людеи заставили на ето дело пересесть. надо же когда-то и с чего-то начинать...
А зачем Вам чтобы Вас заставили пересесть на общ транспорт? :%)
замените это на "дали выбор". мой поинт от этого не меняется, или вы до сих пор не поняли о чем я тут?
какое блаженство быть совершенством! :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Misha wrote:
Lolla wrote: В других ведь местах тоже все не за одну ночь сделали - поезда-автобусы построили и пустили и людеи заставили на ето дело пересесть. надо же когда-то и с чего-то начинать...
А зачем Вам чтобы Вас заставили пересесть на общ транспорт? :%)
А затем что общественный транспорт позволяет всего то навсего:
- резко уменьшить загрязнение воздуха
- уменьшить зависимость от машин, скажем пенсионеры и студенты получают свободу передвижения
- позволяет резко увеличить количество ездящих если что - так как скажем у железных дорог максимальная пропускная способность по сравнению с фривеем просто сумасшедшая (резервы там огромны, барт с поездами раз в 15 минут перевозит народу больше чем идущий рядом на предельной загрузке фривей, а интервалы могут быть сокращены и до 5 минут если что без постройки дополнительной сети)
- позволяет многим иметь меньше чем по 1 машине на члена семьи
- нормальный электрический общественный транспорт к тому же сокращает зависимость расходов от цены на нефть.

Короче, в долговременном плане сплошной выигрыш. Но чтобы он реализовался, должна быть создана ВСЯ инфраструктура а не один автобус ходящий раз в час... Поэтому и нужно вкладывать миллиарды сейчас, для того чтобы лет за 10 эта инфраструктура появились. (Кстати, в Бей Ареа теперь уже все каунти поняли преимущества общественного транспорта, а поначалу ведь были очень сильные возражения.)
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote: Короче, в долговременном плане сплошной выигрыш. Но чтобы он реализовался, должна быть создана ВСЯ инфраструктура а не один автобус ходящий раз в час... Поэтому и нужно вкладывать миллиарды сейчас, для того чтобы лет за 10 эта инфраструктура появились. (Кстати, в Бей Ареа теперь уже все каунти поняли преимущества общественного транспорта, а поначалу ведь были очень сильные возражения.)
StrangerR wrote:
При этом - подчеркну - живут все в частных домах, в субурбии. ПОлучается ОЧЕНЬ удобная система транспорта - на машине доехал до транзитной парковки (10 минут максимум, а то и 5), и дальше сидишь в поезде читаешь книгу или работаешь на компьютере.

Т.е. все равно нужна машина чтобы доехать до автобуса или поезда, и это после многих лет существования последнего, и того факта, что власти уже поняли что надо развивать инфраструктуру ? :ROFL:
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Lolla wrote:
Misha wrote:
Lolla wrote: В других ведь местах тоже все не за одну ночь сделали - поезда-автобусы построили и пустили и людеи заставили на ето дело пересесть. надо же когда-то и с чего-то начинать...
А зачем Вам чтобы Вас заставили пересесть на общ транспорт? :%)
замените это на "дали выбор". мой поинт от этого не меняется, или вы до сих пор не поняли о чем я тут?
Скажите, почему мне представляется ребенок, который плачет, что ему не подарили железную дорогу, хотя папа ему сказал, что не подарил, потому что дорого?
Не обижайтесь, но Вы действительно не хотите понять, что удовольствие не по карману.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Misha wrote:
StrangerR wrote: Короче, в долговременном плане сплошной выигрыш. Но чтобы он реализовался, должна быть создана ВСЯ инфраструктура а не один автобус ходящий раз в час... Поэтому и нужно вкладывать миллиарды сейчас, для того чтобы лет за 10 эта инфраструктура появились. (Кстати, в Бей Ареа теперь уже все каунти поняли преимущества общественного транспорта, а поначалу ведь были очень сильные возражения.)
StrangerR wrote:
При этом - подчеркну - живут все в частных домах, в субурбии. ПОлучается ОЧЕНЬ удобная система транспорта - на машине доехал до транзитной парковки (10 минут максимум, а то и 5), и дальше сидишь в поезде читаешь книгу или работаешь на компьютере.

Т.е. все равно нужна машина чтобы доехать до автобуса или поезда, и это после многих лет существования последнего, и того факта, что власти уже поняли что надо развивать инфраструктуру ? :ROFL:
Не обязательно машина, но из многих районов - да, машина. С пробегом в сутки около 3 - 4 миль это не проблема, можно даже и электротягу использовать и появление плуг ин гибридом все это решает вполне.

Ничего плохого в этом нету.

Заметим - речь про машину в широко размазанных жилых районах. Публичный транспорт должен связывать транспортные узлы которые есть во всех таких районах или рядом с ними, и места работы. У нас например - да, от дома до парковки барта нужно ехать - на автобусе (ходят и часто), на машине, или на велосипеде. В целом на машине удобнее. Но это всего то 3 мили в сутки. А дальше - остальные 20 - 30 миль едутся на транспорте.

Аналогично живущие в Аламеде - да, от дома до парома едут на машине. Места там на острове у них много, проблем нету. Но ни туннель ни мосты они не забивают - паром их везет в город и обратно. И все довольны - и детям простор потому что живут в своих больших домах, и фривеи не забиты потому что - общественный транспорт. А проехать 3 - 4 мили в сутки до парковки можно на чем угодно, хоть на скуттере...
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

Misha wrote: Скажите, почему мне представляется ребенок, который плачет, что ему не подарили железную дорогу...
Видимо потому что у вас хорошо развито воображение :ROFL:
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Misha wrote:
StrangerR wrote: Короче, в долговременном плане сплошной выигрыш. Но чтобы он реализовался, должна быть создана ВСЯ инфраструктура а не один автобус ходящий раз в час... Поэтому и нужно вкладывать миллиарды сейчас, для того чтобы лет за 10 эта инфраструктура появились. (Кстати, в Бей Ареа теперь уже все каунти поняли преимущества общественного транспорта, а поначалу ведь были очень сильные возражения.)
StrangerR wrote:
При этом - подчеркну - живут все в частных домах, в субурбии. ПОлучается ОЧЕНЬ удобная система транспорта - на машине доехал до транзитной парковки (10 минут максимум, а то и 5), и дальше сидишь в поезде читаешь книгу или работаешь на компьютере.

Т.е. все равно нужна машина чтобы доехать до автобуса или поезда, и это после многих лет существования последнего, и того факта, что власти уже поняли что надо развивать инфраструктуру ? :ROFL:
Не обязательно машина, но из многих районов - да, машина. С пробегом в сутки около 3 - 4 миль это не проблема, можно даже и электротягу использовать и появление плуг ин гибридом все это решает вполне.

Ничего плохого в этом нету.

Заметим - речь про машину в широко размазанных жилых районах. Публичный транспорт должен связывать транспортные узлы которые есть во всех таких районах или рядом с ними, и места работы. У нас например - да, от дома до парковки барта нужно ехать - на автобусе (ходят и часто), на машине, или на велосипеде. В целом на машине удобнее. Но это всего то 3 мили в сутки. А дальше - остальные 20 - 30 миль едутся на транспорте.

Аналогично живущие в Аламеде - да, от дома до парома едут на машине. Места там на острове у них много, проблем нету. Но ни туннель ни мосты они не забивают - паром их везет в город и обратно. И все довольны - и детям простор потому что живут в своих больших домах, и фривеи не забиты потому что - общественный транспорт. А проехать 3 - 4 мили в сутки до парковки можно на чем угодно, хоть на скуттере...
Необходимость автомобиля означает отсутствие инфраструктуры. А значит лозунг "Поэтому и нужно вкладывать миллиарды сейчас, для того чтобы лет за 10 эта инфраструктура появились." разбивается о Калифорнийский опыт. :D
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Lolla wrote:
Misha wrote: Скажите, почему мне представляется ребенок, который плачет, что ему не подарили железную дорогу...
Видимо потому что у вас хорошо развито воображение :ROFL:
Да нет, гораздо хуже чем у других. Вот например "инфраструктуру" в СФБА мне почему-то трудно себе представить. :D

Return to “Города и окрестности”