Ну и вдогонку так сказать, есть например поезд Richmond-DC 2 с половиной часа, 60$ в оба конца, 100 миль всего. Вы можете себе позволить тратить 1200$ в месяц на такие поездки на работу, даже если забыть о 5-ти часах в дороге? Или нужно требовать дотации от Обамы? Скоростной поезд будет стоить сильно дорожеLolla wrote:Зачем ездить? По работе или на работу например. Не все живут в 15 минутах до работы. Из Орландо в Тампу тоже на работу ездят, я лично таких знаю.perkins wrote: Я не совсем понимаю зачем вообше ездить регулярно из Тампы в Орландо и для чего нужно тратить безумные деньги на сооружение скоростной дороги для расстояния в 80 миль(я думаю автобусов будет достаточно). Нет конечно кто-то будет пользоваться, но если автор топика считает что ему удобнее пользоваться поездами, то ето еше не говорит о рентабильности проекта.
Если вы понимаете, вопрос о том, чтобы пускать больше автобусов не стоит. Они не сделают путь быстрее и будут в том же трафике на I-4 торчать, в то время как электричка - ехать вдоль.
Ну и к слову, не я одна считаю, были проведены исследования, да и деньги выделили именно флориде не спроста и не потому что мне так будет удобней на работу добираться)
Деньги не просто так дали мол на флорида, бери. на эти деньги был запрос со стороны штата, именно под этот проект. Поверьте, не я просила этот запрос посылать.
И еще вопрос, вы сами как часто ездите Тампа-Орландо и что знаете о состоянии общественного транспорта в Тампе?
High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3975
- Joined: 04 Jun 2002 17:35
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Большинство работников в процессе не особые специалисты.Misha wrote:Какая связь между строителями домов и строителями дорог? По-моему это во многих случаях совершенно разные специальности.
Переквалифицироваться со строительства фундаментов на строительство насыпей для ЖД = 0 времени примерно дляя простых работяг (инженеры - отдельно). А на программистов они все равно не потянут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3975
- Joined: 04 Jun 2002 17:35
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Это точно. На маршруте Boston - Providence - NY - Philadelphia - Baltimore - DC скоростной поезд просто просится. Но там поезд уже есть. Чтоб построить новый - нужно остановить старый, да и для нормальной цены 2/3 unionized workforce уволить к черту. Но на это никто не пойдет. Ни демы ни репы.perkins wrote:и если уж речь вести о необходимости скоростных поездов, то я бы начал с таких направлений как NY-Boston, DC-NY-Boston, DC-Phily, Phily-NY, но никак не с Флориды
А вообще конечно даже скоростные поезда - это прошлый век. Правильная идея была бы вкладывать в PRT. Современые технологии готовы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Если будете дом ремонтировать, будете брать людей на улице - у нас мексиканцы готвые на любую работу буквально стоят на улице?RobinF wrote:Большинство работников в процессе не особые специалисты.Misha wrote:Какая связь между строителями домов и строителями дорог? По-моему это во многих случаях совершенно разные специальности.
Переквалифицироваться со строительства фундаментов на строительство насыпей для ЖД = 0 времени примерно дляя простых работяг (инженеры - отдельно). А на программистов они все равно не потянут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Я против неразумной траты денег, будь то скоростной поезд там, где он не нужен, или машина. Мне также не нравится, когда много рухляди на дорогах - понижанется безопасность движения. Если не ошибаюсь, в Германии гораздо более серьезно следят за сосотоянием машин, чем здесь, и правильно делают.Brazen wrote:Смешно. Вы утверждаете, что машина обойдется дороже? То есть противоречите своей анти-поездной идее? Хотя в этой ветке две идеи: скоростного поезда и общественного транспорта. Какая из них вам противна?Misha wrote:А 1200 - за машину - с учетом амортизации, страховки, содержания, регистрации и наконец бензина?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
perkins wrote:Расстояния типа Орландо-Тампа езжу не каждый день но дело не в том что 10 человек решили жить в Тампе, а работать Орландо и для них надо построить Shinkansen,
![Яду мне, яду! :yad:](./images/smilies/yad.gif)
я думаю больше с вами вести беседу смысла нет
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7509
- Joined: 15 Sep 2007 20:40
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
При чем здесь NYC subway. Речь идет про Metro North. Хотя, если проводить час в день в NYC subway то наверное разницы нет. Я в subway дольше 15-20 минут за раз ни разу не былYakam558 wrote:OMG. Did not you tell me about the "beauty" of NY commute in general and "convenience" of NY subway in particular a while back???
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3209
- Joined: 08 Aug 1999 09:01
- Location: Tampa, FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Commute у многих людей ? Много - понятие относительное. Я не думаю, что сравнимо с NYC commute. Или чтобы окупилось это дело. И как ни странно - губернатор со мной согласен. Да на кого это расчитано, кроме туристов ? Ни на кого, по большому счету. Или что, кто-то будет на работу ездить Орландо-Майями ?Lolla wrote:Вообще-то комьютят в Bartow и в Орладно из Тампы много людей.nickb wrote:Вот смотрите, строится дорога железная между Тампой и Орландо. Я живу в Тампе. На машине до Орландо - час, ну может час с небольшим. Если я хочу как турист в парк туда поехать на поезде, то мне нужно доехать в Тампе до станции, запарковаться, доехать до Орландо. И там от станции каким-то образом попасть в парки. Подождать шаттл и т.п. Ну и обратно - так же. Я АБСОЛЮТНО не вижу выигрыша по времени по сравнению с тем, что сел у дома в машину, доехал по 2м хайвеям и припарковался у нужного парка.
При том, что я не вижу выигрыша во времени, я не вижу пока что и особого выигрыша по деньгам. Сколько там ? 80 миль в один конец ? Бензин хоть и дорог, но дешевА если я турист с СЕМЬЕЙ, то вообще нет смысла. Кроме того, ни в Тампе, ни в Орландо все равно туристу без машины тяжело, так что ему ВСЕ РАВНО нужна будет машина.
Тааак, с туристами разобралисьТеперь про рабочий commute. Вы что думаете, сколько народу будет из Тампы РЕГУЛЯРНО ездить в Орландо на работу ? Мне кажется - мало. Тоже мне, нашли "Манхеттен"
![]()
Вот и получается, что на такое короткое расстояние машина - лучше. Я бы еще мог понять Орландо-Майями ... хоть и с трудом. Все-таки 4 часа езды. А тут ? В США диапазон, куда может вклиниться поезд, довольно узок. На коротких дистанциях удобнее машина. На длинных - самолет.
Если вы не в теме, то Тампа-Орландо - это первая фаза, вторая была соединить это дело с Майами. Так же уже решался вопрос о Лайт Рейл чтобы соединить Новую Тампу/Веслий Чапл с ЮСФ и даунтауном Тампы (это один из маршрутов), пустить больше автобусов, ну и так далее. Неужели вы правда думали что расчет шел чисто на туристов и на спид рейл Тампа-Лейкленд-Орландо без дополнительного транспорта?
И откуда вы знаете про стоимость проезда?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Не, ну вы сами подумайте, я со всем барахлом, с 2мя детьми еду на станцию, планирую все под расписание. Плачу за 4 билета. Там пересаживаюсь на какие-то шатлы до парков. Вышли с парка - захотели поесть - опять машины нет, надо "отдаваться" местным overpriced парковским барыгам ? Да неудобно все это. Приехали на поезде обратно, дети устали, спать хотят, а я опять их пересаживаю со всем багажом в машину и уж потом домой ? В дороге детей развлечь в поезде ? Кина-то не будет, как в вэне. Или еще и DVD player с собой тащить ? А кулер ? Лучше сразу пойти в Home Depot и купить веревку с мылом
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А про стоимость проезда я, конечно же, не знаю неверняка. Но сужу по ценам на поезда в Европе, где все ну "так хорошо в этом плане". Так цены там сравнимы, а то и поболе, чем на самолет. Да и на LIRR цены в пересчете на "туда-обратно" на семью выходит некисло.
Я лично вижу для таких поездов диапазон 4-10 часов езды на машине. Когда драйвить дешево, но долго, а самолет - хоть и относительно быстро, но дорого. Вот LA<->Vegas - я могу понять поезд
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ignorance is bliss
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 19 Jan 2004 23:12
- Location: Florida
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Штат пенсионеров - это сильно преувеличено.Dinki wrote: Насколько я понимаю, Флорида - штат пенсионеров. Многие из них с проблемами со здоровьем. 3 дня и больше без электричества - не повод для эвакуации?
Ну-ну.
Сравните в интернете демографию Флориды и, например, Калифорнии.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
На LIRR round trip стоит 25$, одному проехать можно еше. Но даже учитывая что LIRR реально нужен и им пользуется народу в разы больше чем потенциальные пассажиры флоридского bullet train цены там выросли перед новым годом на 5-10% потому как LIRR убыточен. А возможные цены на билет Тампа-Орландо-Тампа я уже приводил, 60$, ето столько стоит обычный Амтрак между Ричмондом и ДС, что выливается в 14К$ в год. Кто будет готов во Флориде платить такие деньги мне не ясноnickb wrote: Да и на LIRR цены в пересчете на "туда-обратно" на семью выходит некисло.
Я лично вижу для таких поездов диапазон 4-10 часов езды на машине. Когда драйвить дешево, но долго, а самолет - хоть и относительно быстро, но дорого. Вот LA<->Vegas - я могу понять поезд
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Кажется, мы приходим к консенсусу - оптимальное расстояние для скоростного поезда 200-600 миль (это то что я указал вверху) или 4-10 часов на машине, как Вы сказали.nickb wrote: Я лично вижу для таких поездов диапазон 4-10 часов езды на машине. Когда драйвить дешево, но долго, а самолет - хоть и относительно быстро, но дорого. Вот LA<->Vegas - я могу понять поезд
Из Чикаго в Миннеаполис через Висконсин - отлично, а из Чикаго в Нью Йорк или Денвер - уже многие предпочтут самолет.
Из ЛА в Сан Диего чуть больше 100 миль, - навенрео машину предпочтут, а вот ЛА - Сан Франциско - поезд будет лучше чем машина или самолет.
В Европе же круг радиусом 600 миль покрывает сразу несколько стран, но и там когда надо на 800-1000 миль ехать, люди предпочитают самолет, например из Германии в Испанию.
Ради интереса посмотрел как добраться на поезде из Франкфурта в Барселону: несколько пересадок, 18-20 часов в пути. Из Франкфурта в Лондон - 8 часов в дороге, но тоже несколько пересадок.
A на самолете - несколько прямых рейсов, не надо никуда с вещами бегаьт по 2-3 раза, лететь окoло 2 часов, билеты дешевле
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Да. И Ла - Сан Диего - один из первых кандидатов. Проедьте там на машине в час пик и поймете почему.Misha wrote:
Кажется, мы приходим к консенсусу - оптимальное расстояние для скоростного поезда 200-600 миль (это то что я указал вверху) или 4-10 часов на машине, как Вы сказали.
Из Чикаго в Миннеаполис через Висконсин - отлично, а из Чикаго в Нью Йорк или Денвер - уже многие предпочтут самолет.
Из ЛА в Сан Диего чуть больше 100 миль, - навенрео машину предпочтут, а вот ЛА - Сан Франциско - поезд будет лучше чем машина или самолет.
Ла - Сан Франциско - тоже ЕСЛИ поезд придет в даунтаун и дальше будет транспорт. То есть СФ - ЛА на сегодня не предпочтут, а ЛА - СФ или ЛА - Санта Барбара предпочтут.
И уж тем паче СФ - СИэттл, хотя там потока может не хватить.
То есть весь запад США (кстати, вот еще направление - ЛА - Лас Вегас).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
С траффиком на ЛА - Сан Диего я не знаком, но не уверен, что все эти люди едут именно из ЛА в Сан Диего, или из Сан Диего в ЛА. Если они едут из других мест в эти города, то скоростной поезд с двумя остановками им не поможет.StrangerR wrote:Да. И Ла - Сан Диего - один из первых кандидатов. Проедьте там на машине в час пик и поймете почему.Misha wrote:
Кажется, мы приходим к консенсусу - оптимальное расстояние для скоростного поезда 200-600 миль (это то что я указал вверху) или 4-10 часов на машине, как Вы сказали.
Из Чикаго в Миннеаполис через Висконсин - отлично, а из Чикаго в Нью Йорк или Денвер - уже многие предпочтут самолет.
Из ЛА в Сан Диего чуть больше 100 миль, - навенрео машину предпочтут, а вот ЛА - Сан Франциско - поезд будет лучше чем машина или самолет.
Ла - Сан Франциско - тоже ЕСЛИ поезд придет в даунтаун и дальше будет транспорт. То есть СФ - ЛА на сегодня не предпочтут, а ЛА - СФ или ЛА - Санта Барбара предпочтут.
И уж тем паче СФ - СИэттл, хотя там потока может не хватить.
То есть весь запад США (кстати, вот еще направление - ЛА - Лас Вегас).
СФ - Сиэтл действительно мало кому не нужен, кроме того это 800 миль - т.е. 2 часа на самолете могут оказаться гораздо приятнее чем 5-6 часов на скоростном поезде. Я знал людей, которые регулярно мотались по делам работы из Сиетла в СанФран на один день.
ЛА - Лас Вегас.. я тоже о нем подумал... для тех кто возвращается - самое то, могут протрезветь за время поездки.. т.е. на самом деле и скоростной поезд не нужен, часов 5 в дороге - самое то!
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Но главнов, мы опять говорим о том что в Амеирек все по другому - без общ транспорта в самом городе нет смысла заменять машину скоростным поездом чтобы доехать до города.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7509
- Joined: 15 Sep 2007 20:40
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Кстати еще про расстояния и предпочтения. Мы как то мотались из NYC в Бостон. Там примерно 250m если память не изменяет. One day, я и мой коллега решили провести эксперимент - возвращаясь в NYC он полетел на самолете а я поехал на поезде. У меня был headstart около 20 минут и мне не нужно было ехать до вокзала (гостиница была за углом). Мы заплатили одинаковые суммы и он умудрился прилететь раньше. ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Кстати в тот же Бостон я несколько раз ездил на машине. Если митинг не в самом городе а в одном из близлежащих пригородных industrial parks - FORGET IT, поезд обойдется в x раз дороже. Машина на 1 день зарентовать стоит ~$120 и спокойно вмещает скажем 3-х коллег. Бензин еще $50. Если ехать на поезде (или самолете), то эту сумму нужно умножить на количество коллег и плюс car service к месту митинга что easily выливается в дополнительные $200 (round trip). Вот такая математика.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Кстати в тот же Бостон я несколько раз ездил на машине. Если митинг не в самом городе а в одном из близлежащих пригородных industrial parks - FORGET IT, поезд обойдется в x раз дороже. Машина на 1 день зарентовать стоит ~$120 и спокойно вмещает скажем 3-х коллег. Бензин еще $50. Если ехать на поезде (или самолете), то эту сумму нужно умножить на количество коллег и плюс car service к месту митинга что easily выливается в дополнительные $200 (round trip). Вот такая математика.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
То, что вам неудобно - остальным может быть удобно. Моя семья в парк в соседний город ездить без багажа и кулеров, а никаких двд плееров у нас вообще нет. Нам бы поезд подошел больше машины.nickb wrote:Не, ну вы сами подумайте, я со всем барахлом, с 2мя детьми еду на станцию, планирую все под расписание. Плачу за 4 билета. Там пересаживаюсь на какие-то шатлы до парков. Вышли с парка - захотели поесть - опять машины нет, надо "отдаваться" местным overpriced парковским барыгам ? Да неудобно все это. Приехали на поезде обратно, дети устали, спать хотят, а я опять их пересаживаю со всем багажом в машину и уж потом домой ? В дороге детей развлечь в поезде ? Кина-то не будет, как в вэне. Или еще и DVD player с собой тащить ? А кулер ? Лучше сразу пойти в Home Depot и купить веревку с мылом![]()
Когда парковка в парке подорожает еще раза в 2-3, да бензин вернется к тем ценам которые были пару лет на пике, тогда опять начнем страдать что кроме машины мы никак не можем передвигаться.
Мне вот интересно, будь такой поезд Тампа-Орландо, чем вы вам лично он мешал раз вы настолько против. Наоборот, вам пришлось в мЕньшем траффике по четверке тусить
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)