High Speed Rail Rejected in Florida...

perkins
Уже с Приветом
Posts: 3832
Joined: 07 Mar 2005 19:06

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by perkins »

Lolla wrote:
perkins wrote: Я не совсем понимаю зачем вообше ездить регулярно из Тампы в Орландо и для чего нужно тратить безумные деньги на сооружение скоростной дороги для расстояния в 80 миль(я думаю автобусов будет достаточно). Нет конечно кто-то будет пользоваться, но если автор топика считает что ему удобнее пользоваться поездами, то ето еше не говорит о рентабильности проекта.
Зачем ездить? По работе или на работу например. Не все живут в 15 минутах до работы. Из Орландо в Тампу тоже на работу ездят, я лично таких знаю.
Если вы понимаете, вопрос о том, чтобы пускать больше автобусов не стоит. Они не сделают путь быстрее и будут в том же трафике на I-4 торчать, в то время как электричка - ехать вдоль.
Ну и к слову, не я одна считаю, были проведены исследования, да и деньги выделили именно флориде не спроста и не потому что мне так будет удобней на работу добираться ;))
Деньги не просто так дали мол на флорида, бери. на эти деньги был запрос со стороны штата, именно под этот проект. Поверьте, не я просила этот запрос посылать.
И еще вопрос, вы сами как часто ездите Тампа-Орландо и что знаете о состоянии общественного транспорта в Тампе?
Ну и вдогонку так сказать, есть например поезд Richmond-DC 2 с половиной часа, 60$ в оба конца, 100 миль всего. Вы можете себе позволить тратить 1200$ в месяц на такие поездки на работу, даже если забыть о 5-ти часах в дороге? Или нужно требовать дотации от Обамы? Скоростной поезд будет стоить сильно дороже
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by RobinF »

Misha wrote:Какая связь между строителями домов и строителями дорог? По-моему это во многих случаях совершенно разные специальности.
Большинство работников в процессе не особые специалисты.
Переквалифицироваться со строительства фундаментов на строительство насыпей для ЖД = 0 времени примерно дляя простых работяг (инженеры - отдельно). А на программистов они все равно не потянут.
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by RobinF »

perkins wrote:и если уж речь вести о необходимости скоростных поездов, то я бы начал с таких направлений как NY-Boston, DC-NY-Boston, DC-Phily, Phily-NY, но никак не с Флориды
Это точно. На маршруте Boston - Providence - NY - Philadelphia - Baltimore - DC скоростной поезд просто просится. Но там поезд уже есть. Чтоб построить новый - нужно остановить старый, да и для нормальной цены 2/3 unionized workforce уволить к черту. Но на это никто не пойдет. Ни демы ни репы.
А вообще конечно даже скоростные поезда - это прошлый век. Правильная идея была бы вкладывать в PRT. Современые технологии готовы.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

RobinF wrote:
Misha wrote:Какая связь между строителями домов и строителями дорог? По-моему это во многих случаях совершенно разные специальности.
Большинство работников в процессе не особые специалисты.
Переквалифицироваться со строительства фундаментов на строительство насыпей для ЖД = 0 времени примерно дляя простых работяг (инженеры - отдельно). А на программистов они все равно не потянут.
Если будете дом ремонтировать, будете брать людей на улице - у нас мексиканцы готвые на любую работу буквально стоят на улице?
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Brazen wrote:
Misha wrote:А 1200 - за машину - с учетом амортизации, страховки, содержания, регистрации и наконец бензина?
Смешно. Вы утверждаете, что машина обойдется дороже? То есть противоречите своей анти-поездной идее? Хотя в этой ветке две идеи: скоростного поезда и общественного транспорта. Какая из них вам противна?
Я против неразумной траты денег, будь то скоростной поезд там, где он не нужен, или машина. Мне также не нравится, когда много рухляди на дорогах - понижанется безопасность движения. Если не ошибаюсь, в Германии гораздо более серьезно следят за сосотоянием машин, чем здесь, и правильно делают.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

perkins wrote:Расстояния типа Орландо-Тампа езжу не каждый день но дело не в том что 10 человек решили жить в Тампе, а работать Орландо и для них надо построить Shinkansen,
:yad:
я думаю больше с вами вести беседу смысла нет :) спасибо за ваше мнение!
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7509
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by AlienCreature »

Yakam558 wrote:OMG. Did not you tell me about the "beauty" of NY commute in general and "convenience" of NY subway in particular a while back???
При чем здесь NYC subway. Речь идет про Metro North. Хотя, если проводить час в день в NYC subway то наверное разницы нет. Я в subway дольше 15-20 минут за раз ни разу не был :oops:
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
nickb
Уже с Приветом
Posts: 3209
Joined: 08 Aug 1999 09:01
Location: Tampa, FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by nickb »

Lolla wrote:
nickb wrote:Вот смотрите, строится дорога железная между Тампой и Орландо. Я живу в Тампе. На машине до Орландо - час, ну может час с небольшим. Если я хочу как турист в парк туда поехать на поезде, то мне нужно доехать в Тампе до станции, запарковаться, доехать до Орландо. И там от станции каким-то образом попасть в парки. Подождать шаттл и т.п. Ну и обратно - так же. Я АБСОЛЮТНО не вижу выигрыша по времени по сравнению с тем, что сел у дома в машину, доехал по 2м хайвеям и припарковался у нужного парка.
При том, что я не вижу выигрыша во времени, я не вижу пока что и особого выигрыша по деньгам. Сколько там ? 80 миль в один конец ? Бензин хоть и дорог, но дешев :) А если я турист с СЕМЬЕЙ, то вообще нет смысла. Кроме того, ни в Тампе, ни в Орландо все равно туристу без машины тяжело, так что ему ВСЕ РАВНО нужна будет машина.
Тааак, с туристами разобрались :) Теперь про рабочий commute. Вы что думаете, сколько народу будет из Тампы РЕГУЛЯРНО ездить в Орландо на работу ? Мне кажется - мало. Тоже мне, нашли "Манхеттен" :)
Вот и получается, что на такое короткое расстояние машина - лучше. Я бы еще мог понять Орландо-Майями ... хоть и с трудом. Все-таки 4 часа езды. А тут ? В США диапазон, куда может вклиниться поезд, довольно узок. На коротких дистанциях удобнее машина. На длинных - самолет.
Вообще-то комьютят в Bartow и в Орладно из Тампы много людей.
Если вы не в теме, то Тампа-Орландо - это первая фаза, вторая была соединить это дело с Майами. Так же уже решался вопрос о Лайт Рейл чтобы соединить Новую Тампу/Веслий Чапл с ЮСФ и даунтауном Тампы (это один из маршрутов), пустить больше автобусов, ну и так далее. Неужели вы правда думали что расчет шел чисто на туристов и на спид рейл Тампа-Лейкленд-Орландо без дополнительного транспорта?
И откуда вы знаете про стоимость проезда?
Commute у многих людей ? Много - понятие относительное. Я не думаю, что сравнимо с NYC commute. Или чтобы окупилось это дело. И как ни странно - губернатор со мной согласен. Да на кого это расчитано, кроме туристов ? Ни на кого, по большому счету. Или что, кто-то будет на работу ездить Орландо-Майями ? :) Общественный транспорт ни в Орландо, ни в Тампе толком не развит. Если они автобусы-то не могут массово пустить между тем же Wesley Chapel и даунтауном, то с чего бы вдруг так у низ все классно бы вышло в бОльшем масштабе.
Не, ну вы сами подумайте, я со всем барахлом, с 2мя детьми еду на станцию, планирую все под расписание. Плачу за 4 билета. Там пересаживаюсь на какие-то шатлы до парков. Вышли с парка - захотели поесть - опять машины нет, надо "отдаваться" местным overpriced парковским барыгам ? Да неудобно все это. Приехали на поезде обратно, дети устали, спать хотят, а я опять их пересаживаю со всем багажом в машину и уж потом домой ? В дороге детей развлечь в поезде ? Кина-то не будет, как в вэне. Или еще и DVD player с собой тащить ? А кулер ? Лучше сразу пойти в Home Depot и купить веревку с мылом :)
А про стоимость проезда я, конечно же, не знаю неверняка. Но сужу по ценам на поезда в Европе, где все ну "так хорошо в этом плане". Так цены там сравнимы, а то и поболе, чем на самолет. Да и на LIRR цены в пересчете на "туда-обратно" на семью выходит некисло.
Я лично вижу для таких поездов диапазон 4-10 часов езды на машине. Когда драйвить дешево, но долго, а самолет - хоть и относительно быстро, но дорого. Вот LA<->Vegas - я могу понять поезд :)
Ignorance is bliss
ekriv
Уже с Приветом
Posts: 5424
Joined: 19 Jan 2004 23:12
Location: Florida

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by ekriv »

Dinki wrote: Насколько я понимаю, Флорида - штат пенсионеров. Многие из них с проблемами со здоровьем. 3 дня и больше без электричества - не повод для эвакуации?
Ну-ну. :mrgreen:
Штат пенсионеров - это сильно преувеличено.
Сравните в интернете демографию Флориды и, например, Калифорнии.
perkins
Уже с Приветом
Posts: 3832
Joined: 07 Mar 2005 19:06

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by perkins »

nickb wrote: Да и на LIRR цены в пересчете на "туда-обратно" на семью выходит некисло.
Я лично вижу для таких поездов диапазон 4-10 часов езды на машине. Когда драйвить дешево, но долго, а самолет - хоть и относительно быстро, но дорого. Вот LA<->Vegas - я могу понять поезд :)
На LIRR round trip стоит 25$, одному проехать можно еше. Но даже учитывая что LIRR реально нужен и им пользуется народу в разы больше чем потенциальные пассажиры флоридского bullet train цены там выросли перед новым годом на 5-10% потому как LIRR убыточен. А возможные цены на билет Тампа-Орландо-Тампа я уже приводил, 60$, ето столько стоит обычный Амтрак между Ричмондом и ДС, что выливается в 14К$ в год. Кто будет готов во Флориде платить такие деньги мне не ясно
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

nickb wrote: Я лично вижу для таких поездов диапазон 4-10 часов езды на машине. Когда драйвить дешево, но долго, а самолет - хоть и относительно быстро, но дорого. Вот LA<->Vegas - я могу понять поезд :)
Кажется, мы приходим к консенсусу - оптимальное расстояние для скоростного поезда 200-600 миль (это то что я указал вверху) или 4-10 часов на машине, как Вы сказали.
Из Чикаго в Миннеаполис через Висконсин - отлично, а из Чикаго в Нью Йорк или Денвер - уже многие предпочтут самолет.
Из ЛА в Сан Диего чуть больше 100 миль, - навенрео машину предпочтут, а вот ЛА - Сан Франциско - поезд будет лучше чем машина или самолет.

В Европе же круг радиусом 600 миль покрывает сразу несколько стран, но и там когда надо на 800-1000 миль ехать, люди предпочитают самолет, например из Германии в Испанию.
Ради интереса посмотрел как добраться на поезде из Франкфурта в Барселону: несколько пересадок, 18-20 часов в пути. Из Франкфурта в Лондон - 8 часов в дороге, но тоже несколько пересадок.
A на самолете - несколько прямых рейсов, не надо никуда с вещами бегаьт по 2-3 раза, лететь окoло 2 часов, билеты дешевле
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Misha wrote:
Кажется, мы приходим к консенсусу - оптимальное расстояние для скоростного поезда 200-600 миль (это то что я указал вверху) или 4-10 часов на машине, как Вы сказали.
Из Чикаго в Миннеаполис через Висконсин - отлично, а из Чикаго в Нью Йорк или Денвер - уже многие предпочтут самолет.
Из ЛА в Сан Диего чуть больше 100 миль, - навенрео машину предпочтут, а вот ЛА - Сан Франциско - поезд будет лучше чем машина или самолет.
Да. И Ла - Сан Диего - один из первых кандидатов. Проедьте там на машине в час пик и поймете почему.

Ла - Сан Франциско - тоже ЕСЛИ поезд придет в даунтаун и дальше будет транспорт. То есть СФ - ЛА на сегодня не предпочтут, а ЛА - СФ или ЛА - Санта Барбара предпочтут.

И уж тем паче СФ - СИэттл, хотя там потока может не хватить.

То есть весь запад США (кстати, вот еще направление - ЛА - Лас Вегас).
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Misha wrote:
Кажется, мы приходим к консенсусу - оптимальное расстояние для скоростного поезда 200-600 миль (это то что я указал вверху) или 4-10 часов на машине, как Вы сказали.
Из Чикаго в Миннеаполис через Висконсин - отлично, а из Чикаго в Нью Йорк или Денвер - уже многие предпочтут самолет.
Из ЛА в Сан Диего чуть больше 100 миль, - навенрео машину предпочтут, а вот ЛА - Сан Франциско - поезд будет лучше чем машина или самолет.
Да. И Ла - Сан Диего - один из первых кандидатов. Проедьте там на машине в час пик и поймете почему.

Ла - Сан Франциско - тоже ЕСЛИ поезд придет в даунтаун и дальше будет транспорт. То есть СФ - ЛА на сегодня не предпочтут, а ЛА - СФ или ЛА - Санта Барбара предпочтут.

И уж тем паче СФ - СИэттл, хотя там потока может не хватить.

То есть весь запад США (кстати, вот еще направление - ЛА - Лас Вегас).
С траффиком на ЛА - Сан Диего я не знаком, но не уверен, что все эти люди едут именно из ЛА в Сан Диего, или из Сан Диего в ЛА. Если они едут из других мест в эти города, то скоростной поезд с двумя остановками им не поможет.

СФ - Сиэтл действительно мало кому не нужен, кроме того это 800 миль - т.е. 2 часа на самолете могут оказаться гораздо приятнее чем 5-6 часов на скоростном поезде. Я знал людей, которые регулярно мотались по делам работы из Сиетла в СанФран на один день.

ЛА - Лас Вегас.. я тоже о нем подумал... для тех кто возвращается - самое то, могут протрезветь за время поездки.. т.е. на самом деле и скоростной поезд не нужен, часов 5 в дороге - самое то! :D

Но главнов, мы опять говорим о том что в Амеирек все по другому - без общ транспорта в самом городе нет смысла заменять машину скоростным поездом чтобы доехать до города.
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7509
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by AlienCreature »

Кстати еще про расстояния и предпочтения. Мы как то мотались из NYC в Бостон. Там примерно 250m если память не изменяет. One day, я и мой коллега решили провести эксперимент - возвращаясь в NYC он полетел на самолете а я поехал на поезде. У меня был headstart около 20 минут и мне не нужно было ехать до вокзала (гостиница была за углом). Мы заплатили одинаковые суммы и он умудрился прилететь раньше. :D

Кстати в тот же Бостон я несколько раз ездил на машине. Если митинг не в самом городе а в одном из близлежащих пригородных industrial parks - FORGET IT, поезд обойдется в x раз дороже. Машина на 1 день зарентовать стоит ~$120 и спокойно вмещает скажем 3-х коллег. Бензин еще $50. Если ехать на поезде (или самолете), то эту сумму нужно умножить на количество коллег и плюс car service к месту митинга что easily выливается в дополнительные $200 (round trip). Вот такая математика.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

nickb wrote:Не, ну вы сами подумайте, я со всем барахлом, с 2мя детьми еду на станцию, планирую все под расписание. Плачу за 4 билета. Там пересаживаюсь на какие-то шатлы до парков. Вышли с парка - захотели поесть - опять машины нет, надо "отдаваться" местным overpriced парковским барыгам ? Да неудобно все это. Приехали на поезде обратно, дети устали, спать хотят, а я опять их пересаживаю со всем багажом в машину и уж потом домой ? В дороге детей развлечь в поезде ? Кина-то не будет, как в вэне. Или еще и DVD player с собой тащить ? А кулер ? Лучше сразу пойти в Home Depot и купить веревку с мылом :)
То, что вам неудобно - остальным может быть удобно. Моя семья в парк в соседний город ездить без багажа и кулеров, а никаких двд плееров у нас вообще нет. Нам бы поезд подошел больше машины.
Когда парковка в парке подорожает еще раза в 2-3, да бензин вернется к тем ценам которые были пару лет на пике, тогда опять начнем страдать что кроме машины мы никак не можем передвигаться.
Мне вот интересно, будь такой поезд Тампа-Орландо, чем вы вам лично он мешал раз вы настолько против. Наоборот, вам пришлось в мЕньшем траффике по четверке тусить ;)
какое блаженство быть совершенством! :)

Return to “Города и окрестности”