Не расстраивайтесь, может Ваш губернатор рассудил здраво и решил, что пусть сначала Калифорния что-нибудь сделает, чем по всей стране только "стадис". Уж сколько денег потратили, но никак не начнут стоить http://www.cahighspeedrail.ca.gov/Lolla wrote:Уже столько денег потратили на всякие стадис связанные с этим проектом... Иех.
High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3435
- Joined: 16 Dec 2003 06:23
- Location: SF Bay Area
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Конечно полезно. Тут одна девушка говорила когда-то что и для фигуры полезно, особенно для ... ну сами знаете.Brazen wrote:Наверное потому, что полезно для здровья и природы. Не все же можно измерить цветными бумажками.Misha wrote:И вообще, почему у тебя дочка ездит на велосипеде, если так дешево было бы купить ей машину?
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 29236
- Joined: 04 Jan 1999 10:01
- Location: Portland OR, USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Крутой вебсайтец... сразу видно на что деньги ушлиscorpion wrote:Не расстраивайтесь, может Ваш губернатор рассудил здраво и решил, что пусть сначала Калифорния что-нибудь сделает, чем по всей стране только "стадис". Уж сколько денег потратили, но никак не начнут стоить http://www.cahighspeedrail.ca.gov/Lolla wrote:Уже столько денег потратили на всякие стадис связанные с этим проектом... Иех.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
А у нас все газеты кипятком писают - этих денег как раз и не хватало для местного проекта.Lolla wrote:Плакала связь поездочком Тампы с Орландо и другими городами в будушем как и развитие обшественного транспорта во Флориде.... отказался наш политик от предложенных Обамои денег...
Отаказа Флориды здесь ждали с нетерпением. Спасибо губернатору за взвешенное решение!
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Ну да, о потом когда посмотрит как классно, захочет денег, а их уже не дадут, и такого бюджета без федеральных денег никогда не будет. А без всего этого и лайт рейл не сделают, ни другой общественный транспорт развивать не будут... вобщем, зарубил идею под корень.scorpion wrote:Не расстраивайтесь, может Ваш губернатор рассудил здраво и решил, что пусть сначала Калифорния что-нибудь сделает, чем по всей стране только "стадис". Уж сколько денег потратили, но никак не начнут стоить http://www.cahighspeedrail.ca.gov/Lolla wrote:Уже столько денег потратили на всякие стадис связанные с этим проектом... Иех.
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Не хочет. Кстати, я не собираюсь ей покупать - покупать она будет себе сама, это ее дело а не мое. Могу отдать старую если очень будет нужно.Brazen wrote:Наверное потому, что полезно для здровья и природы. Не все же можно измерить цветными бумажками.Misha wrote:И вообще, почему у тебя дочка ездит на велосипеде, если так дешево было бы купить ей машину?
Но вот не нужно им пока. Там одной машины на несколько друзей или подруг хватает. Именно для поездок на выходных. А весь коммют - автобус или велосипед.
А машины у них кстати как раз такие - долларов по 800. И ездят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
а мы тут все еще надеемся, может как-то удастся обойти его решение. главный сторонник этого проекта, сенатр Нельсон, что-то там суетится. И вообще в определенных кругах поговаривают что рик скот дольше лета на своем посту не продержитсяuncle_Pasha wrote:А у нас все газеты кипятком писают - этих денег как раз и не хватало для местного проекта.Lolla wrote:Плакала связь поездочком Тампы с Орландо и другими городами в будушем как и развитие обшественного транспорта во Флориде.... отказался наш политик от предложенных Обамои денег...
Отаказа Флориды здесь ждали с нетерпением. Спасибо губернатору за взвешенное решение!
Удачи!
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3435
- Joined: 16 Dec 2003 06:23
- Location: SF Bay Area
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
На весь сайт не хватило, ролик хостят на youtubeMisha wrote:Крутой вебсайтец... сразу видно на что деньги ушли
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
P.S. Кстати, а как делать youtube embedded на форуме?
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3975
- Joined: 04 Jun 2002 17:35
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Между Бостоном и ДС, а также по побережьям Флориды она очень даже высокая. Но для поездов важна не плотность (это Вы с городским общественным транспортом путаете), а крупные центры населения в диапазоне 100-900 миль друг от друга.AlienCreature wrote:In general, кмк, high speed rail "работает" там где высокая плотность населения. В США она низкая
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
я не предлагаю лететь самолетом из Тампы в Орландо, я думаю что за полтора часа можно без проблем добраться на машине. Более того я уверен что нет прямых рейсов Тампа-Орландо именно потому что авиакомпании понимают что ето делать не выгодно, т.к. некому летать.RobinF wrote:Вы правда предлагаете между Тампой и Орландо летать на самолете????perkins wrote: В Японии стоимость проезда на быстрых железных дорогах сопоставима со стоимостью авиаперелета. Кроме того при всей кажушейся быстроте получается сильно дольше чем самолет.![]()
Между прочим, из-за современных огранчений в аэропортах, когда чтобы 100% не опоздать на самолет в случае если Вас решат пошмонать надо приезжать за 3 часа... Плюс выезжать пораньше на случай трафика тк следующий рейс не скоро... скорстной поезд едущий 200 мпх гарантировано быстрее на расстояниях до 600 миль. И с учетом того что может прибывать в центр города практически не хуже на расстояний миль до 900. Те от ДС до Орландо/Майами или 2 раза от Бостона до ДС.
К тому же в скоростных поездах labor costs на пассажирокилометр в 2-3 раза меньше (как скорость в 2-3 раза больше) по сравнению с обычными. Так как оплата работникам повременная.
Я не совсем понимаю зачем вообше ездить регулярно из Тампы в Орландо и для чего нужно тратить безумные деньги на сооружение скоростной дороги для расстояния в 80 миль(я думаю автобусов будет достаточно). Нет конечно кто-то будет пользоваться, но если автор топика считает что ему удобнее пользоваться поездами, то ето еше не говорит о рентабильности проекта.
Смешно сравнивать СФБА с Флоридой лишь потому что население СФБА всего лишь в 2 раза меньше населения всей Флориды, а количество населения которое комьютит на работу в СФБА и которому нужны поезда наверное раз в 10 превышает ту же самую выборку во Флориде
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
и если уж речь вести о необходимости скоростных поездов, то я бы начал с таких направлений как NY-Boston, DC-NY-Boston, DC-Phily, Phily-NY, но никак не с Флориды
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
cлава Богу не вы решение принимаетеperkins wrote:и если уж речь вести о необходимости скоростных поездов, то я бы начал с таких направлений как NY-Boston, DC-NY-Boston, DC-Phily, Phily-NY, но никак не с Флориды
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
шучу
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
Зачем ездить? По работе или на работу например. Не все живут в 15 минутах до работы. Из Орландо в Тампу тоже на работу ездят, я лично таких знаю.perkins wrote: Я не совсем понимаю зачем вообше ездить регулярно из Тампы в Орландо и для чего нужно тратить безумные деньги на сооружение скоростной дороги для расстояния в 80 миль(я думаю автобусов будет достаточно). Нет конечно кто-то будет пользоваться, но если автор топика считает что ему удобнее пользоваться поездами, то ето еше не говорит о рентабильности проекта.
Если вы понимаете, вопрос о том, чтобы пускать больше автобусов не стоит. Они не сделают путь быстрее и будут в том же трафике на I-4 торчать, в то время как электричка - ехать вдоль.
Ну и к слову, не я одна считаю, были проведены исследования, да и деньги выделили именно флориде не спроста и не потому что мне так будет удобней на работу добираться
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Деньги не просто так дали мол на флорида, бери. на эти деньги был запрос со стороны штата, именно под этот проект. Поверьте, не я просила этот запрос посылать.
И еще вопрос, вы сами как часто ездите Тампа-Орландо и что знаете о состоянии общественного транспорта в Тампе?
какое блаженство быть совершенством! ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 132
- Joined: 07 Mar 2010 00:21
- Location: Denver, CO
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
AlienCreature wrote:Конечно непонятно, потому что вы не пробовали коммьютить на поезде и не понимаете во что это реально выливается. Обсуждать ананасы нужно таки с теми кто их ел - я их ел по полной программе и больше не хочу.Lolla wrote:То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/rofl.gif)
![Rose :Rose:](./images/smilies/give_rose.gif)
OMG. Did not you tell me about the "beauty" of NY commute in general and "convenience" of NY subway in particular a while back???
p.s. по теме. у нас в Денвере есть light rail. Новый, красивый, чистый (по слухам), уж куда поприличнее нью-йоркского или чикагского. За почти 2 года здесь я им пользовалась exactly 0 times. Когда у меня не оказывалось машины вдруг, предпочитала добираться на велосипеде, включая на интервью.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3832
- Joined: 07 Mar 2005 19:06
Re: High Speed Rail Rejected in Florida...
я незнаю ничего о состоянии обшественного транспорта ни в Тампе ни в Орландо, но что то мне подсказывает что его там нет.Lolla wrote:Зачем ездить? По работе или на работу например. Не все живут в 15 минутах до работы. Из Орландо в Тампу тоже на работу ездят, я лично таких знаю.perkins wrote: Я не совсем понимаю зачем вообше ездить регулярно из Тампы в Орландо и для чего нужно тратить безумные деньги на сооружение скоростной дороги для расстояния в 80 миль(я думаю автобусов будет достаточно). Нет конечно кто-то будет пользоваться, но если автор топика считает что ему удобнее пользоваться поездами, то ето еше не говорит о рентабильности проекта.
Если вы понимаете, вопрос о том, чтобы пускать больше автобусов не стоит. Они не сделают путь быстрее и будут в том же трафике на I-4 торчать, в то время как электричка - ехать вдоль.
Ну и к слову, не я одна считаю, были проведены исследования, да и деньги выделили именно флориде не спроста и не потому что мне так будет удобней на работу добираться)
Деньги не просто так дали мол на флорида, бери. на эти деньги был запрос со стороны штата, именно под этот проект. Поверьте, не я просила этот запрос посылать.
И еще вопрос, вы сами как часто ездите Тампа-Орландо и что знаете о состоянии общественного транспорта в Тампе?
Расстояния типа Орландо-Тампа езжу не каждый день но дело не в том что 10 человек решили жить в Тампе, а работать Орландо и для них надо построить Shinkansen, дело в том насколько ето оправданные вложения. Я уверен что ето не оправданно.
Просто проложить железную дорогу мало, нужно сделать всю инфраструктуру, т.е. транспорт с вокзала до работы, от дома до вокзала. Я знаю людей которые живут в New York и ездят на работу на Long Island в Brookhaven National Lab, поезда с Long Island в NY(и обратно) ходят регулярно и народ етим пользуется без проблем. Приехал на станцию, бросил машину и поехал, а вот если ты живеш в НЫ и работаеш на Лонг Исланд проблема. Нет транспорта добраться от станции на Long Island до работы. Ну и что вы предлагаете, огород городить, придумать транспорт от станции до работы етим нескольким людям? Он даже на самом деле имеет место быть, только раз в час/полтора и ето неудобно. Поетому из NY приходится на Long Island ехать на машине.
А уж раз речь пошла о СФБА, когда я бываю в Беркли, то обычно до БАРТ добираюсь пешком, автобусы есть, их много, но не все идут до БАРТ, а те которые идут до БАРТ ходят раз в 30 минут. Зная точность раписания городских автобусов в штатах я могу сказать что 30 минут могут стать часом и не удобно подстраиваться. В Японии обшественный транспорт ходит с точностью до секунд, в Швейцарии например до 2-х минут, вот когда в штатах смогут придумать удобную частоту хождения автобусов, и точность тогда можно говорить о поездах. В Москве ходит 5 автобусов до метро, в штатах такого и близко нет