High Speed Rail Rejected in Florida...

scorpion
Уже с Приветом
Posts: 3435
Joined: 16 Dec 2003 06:23
Location: SF Bay Area

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by scorpion »

Lolla wrote:Уже столько денег потратили на всякие стадис связанные с этим проектом... Иех.
Не расстраивайтесь, может Ваш губернатор рассудил здраво и решил, что пусть сначала Калифорния что-нибудь сделает, чем по всей стране только "стадис". Уж сколько денег потратили, но никак не начнут стоить http://www.cahighspeedrail.ca.gov/
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Brazen wrote:
Misha wrote:И вообще, почему у тебя дочка ездит на велосипеде, если так дешево было бы купить ей машину? :roll:
Наверное потому, что полезно для здровья и природы. Не все же можно измерить цветными бумажками.
Конечно полезно. Тут одна девушка говорила когда-то что и для фигуры полезно, особенно для ... ну сами знаете. :D
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

scorpion wrote:
Lolla wrote:Уже столько денег потратили на всякие стадис связанные с этим проектом... Иех.
Не расстраивайтесь, может Ваш губернатор рассудил здраво и решил, что пусть сначала Калифорния что-нибудь сделает, чем по всей стране только "стадис". Уж сколько денег потратили, но никак не начнут стоить http://www.cahighspeedrail.ca.gov/
Крутой вебсайтец... сразу видно на что деньги ушли :D
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by uncle_Pasha »

Lolla wrote:Плакала связь поездочком Тампы с Орландо и другими городами в будушем как и развитие обшественного транспорта во Флориде.... отказался наш политик от предложенных Обамои денег...
А у нас все газеты кипятком писают - этих денег как раз и не хватало для местного проекта.
Отаказа Флориды здесь ждали с нетерпением. Спасибо губернатору за взвешенное решение!

Удачи!
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

scorpion wrote:
Lolla wrote:Уже столько денег потратили на всякие стадис связанные с этим проектом... Иех.
Не расстраивайтесь, может Ваш губернатор рассудил здраво и решил, что пусть сначала Калифорния что-нибудь сделает, чем по всей стране только "стадис". Уж сколько денег потратили, но никак не начнут стоить http://www.cahighspeedrail.ca.gov/
Ну да, о потом когда посмотрит как классно, захочет денег, а их уже не дадут, и такого бюджета без федеральных денег никогда не будет. А без всего этого и лайт рейл не сделают, ни другой общественный транспорт развивать не будут... вобщем, зарубил идею под корень.
какое блаженство быть совершенством! :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Brazen wrote:
Misha wrote:И вообще, почему у тебя дочка ездит на велосипеде, если так дешево было бы купить ей машину? :roll:
Наверное потому, что полезно для здровья и природы. Не все же можно измерить цветными бумажками.
Не хочет. Кстати, я не собираюсь ей покупать - покупать она будет себе сама, это ее дело а не мое. Могу отдать старую если очень будет нужно.

Но вот не нужно им пока. Там одной машины на несколько друзей или подруг хватает. Именно для поездок на выходных. А весь коммют - автобус или велосипед.

А машины у них кстати как раз такие - долларов по 800. И ездят.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

uncle_Pasha wrote:
Lolla wrote:Плакала связь поездочком Тампы с Орландо и другими городами в будушем как и развитие обшественного транспорта во Флориде.... отказался наш политик от предложенных Обамои денег...
А у нас все газеты кипятком писают - этих денег как раз и не хватало для местного проекта.
Отаказа Флориды здесь ждали с нетерпением. Спасибо губернатору за взвешенное решение!

Удачи!
а мы тут все еще надеемся, может как-то удастся обойти его решение. главный сторонник этого проекта, сенатр Нельсон, что-то там суетится. И вообще в определенных кругах поговаривают что рик скот дольше лета на своем посту не продержится
какое блаженство быть совершенством! :)
scorpion
Уже с Приветом
Posts: 3435
Joined: 16 Dec 2003 06:23
Location: SF Bay Area

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by scorpion »

Misha wrote:Крутой вебсайтец... сразу видно на что деньги ушли :D
На весь сайт не хватило, ролик хостят на youtube ;) Хотя, в 2012 начинают укладывать рельсы...

P.S. Кстати, а как делать youtube embedded на форуме? :oops:
User avatar
RobinF
Уже с Приветом
Posts: 3975
Joined: 04 Jun 2002 17:35

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by RobinF »

AlienCreature wrote:In general, кмк, high speed rail "работает" там где высокая плотность населения. В США она низкая
Между Бостоном и ДС, а также по побережьям Флориды она очень даже высокая. Но для поездов важна не плотность (это Вы с городским общественным транспортом путаете), а крупные центры населения в диапазоне 100-900 миль друг от друга.
perkins
Уже с Приветом
Posts: 3832
Joined: 07 Mar 2005 19:06

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by perkins »

RobinF wrote:
perkins wrote: В Японии стоимость проезда на быстрых железных дорогах сопоставима со стоимостью авиаперелета. Кроме того при всей кажушейся быстроте получается сильно дольше чем самолет.
Вы правда предлагаете между Тампой и Орландо летать на самолете???? :ROFL:

Между прочим, из-за современных огранчений в аэропортах, когда чтобы 100% не опоздать на самолет в случае если Вас решат пошмонать надо приезжать за 3 часа... Плюс выезжать пораньше на случай трафика тк следующий рейс не скоро... скорстной поезд едущий 200 мпх гарантировано быстрее на расстояниях до 600 миль. И с учетом того что может прибывать в центр города практически не хуже на расстояний миль до 900. Те от ДС до Орландо/Майами или 2 раза от Бостона до ДС.
К тому же в скоростных поездах labor costs на пассажирокилометр в 2-3 раза меньше (как скорость в 2-3 раза больше) по сравнению с обычными. Так как оплата работникам повременная.
я не предлагаю лететь самолетом из Тампы в Орландо, я думаю что за полтора часа можно без проблем добраться на машине. Более того я уверен что нет прямых рейсов Тампа-Орландо именно потому что авиакомпании понимают что ето делать не выгодно, т.к. некому летать.
Я не совсем понимаю зачем вообше ездить регулярно из Тампы в Орландо и для чего нужно тратить безумные деньги на сооружение скоростной дороги для расстояния в 80 миль(я думаю автобусов будет достаточно). Нет конечно кто-то будет пользоваться, но если автор топика считает что ему удобнее пользоваться поездами, то ето еше не говорит о рентабильности проекта.
Смешно сравнивать СФБА с Флоридой лишь потому что население СФБА всего лишь в 2 раза меньше населения всей Флориды, а количество населения которое комьютит на работу в СФБА и которому нужны поезда наверное раз в 10 превышает ту же самую выборку во Флориде
perkins
Уже с Приветом
Posts: 3832
Joined: 07 Mar 2005 19:06

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by perkins »

и если уж речь вести о необходимости скоростных поездов, то я бы начал с таких направлений как NY-Boston, DC-NY-Boston, DC-Phily, Phily-NY, но никак не с Флориды
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

perkins wrote:и если уж речь вести о необходимости скоростных поездов, то я бы начал с таких направлений как NY-Boston, DC-NY-Boston, DC-Phily, Phily-NY, но никак не с Флориды
cлава Богу не вы решение принимаете ;)
шучу
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

perkins wrote: Я не совсем понимаю зачем вообше ездить регулярно из Тампы в Орландо и для чего нужно тратить безумные деньги на сооружение скоростной дороги для расстояния в 80 миль(я думаю автобусов будет достаточно). Нет конечно кто-то будет пользоваться, но если автор топика считает что ему удобнее пользоваться поездами, то ето еше не говорит о рентабильности проекта.
Зачем ездить? По работе или на работу например. Не все живут в 15 минутах до работы. Из Орландо в Тампу тоже на работу ездят, я лично таких знаю.
Если вы понимаете, вопрос о том, чтобы пускать больше автобусов не стоит. Они не сделают путь быстрее и будут в том же трафике на I-4 торчать, в то время как электричка - ехать вдоль.
Ну и к слову, не я одна считаю, были проведены исследования, да и деньги выделили именно флориде не спроста и не потому что мне так будет удобней на работу добираться ;))
Деньги не просто так дали мол на флорида, бери. на эти деньги был запрос со стороны штата, именно под этот проект. Поверьте, не я просила этот запрос посылать.
И еще вопрос, вы сами как часто ездите Тампа-Орландо и что знаете о состоянии общественного транспорта в Тампе?
какое блаженство быть совершенством! :)
Yakam558
Уже с Приветом
Posts: 132
Joined: 07 Mar 2010 00:21
Location: Denver, CO

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Yakam558 »

AlienCreature wrote:
Lolla wrote:То, что вы пишите для меня непонятно. Мне те же 40 минут времени которое я могла бы потратить на то же чтение едя в "електричке" на/с работы при наличии маленького ребенка очень бы не помешали.
Конечно непонятно, потому что вы не пробовали коммьютить на поезде и не понимаете во что это реально выливается. Обсуждать ананасы нужно таки с теми кто их ел - я их ел по полной программе и больше не хочу.
:lol: :ROFL: :Rose:
OMG. Did not you tell me about the "beauty" of NY commute in general and "convenience" of NY subway in particular a while back???

p.s. по теме. у нас в Денвере есть light rail. Новый, красивый, чистый (по слухам), уж куда поприличнее нью-йоркского или чикагского. За почти 2 года здесь я им пользовалась exactly 0 times. Когда у меня не оказывалось машины вдруг, предпочитала добираться на велосипеде, включая на интервью.
perkins
Уже с Приветом
Posts: 3832
Joined: 07 Mar 2005 19:06

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by perkins »

Lolla wrote:
perkins wrote: Я не совсем понимаю зачем вообше ездить регулярно из Тампы в Орландо и для чего нужно тратить безумные деньги на сооружение скоростной дороги для расстояния в 80 миль(я думаю автобусов будет достаточно). Нет конечно кто-то будет пользоваться, но если автор топика считает что ему удобнее пользоваться поездами, то ето еше не говорит о рентабильности проекта.
Зачем ездить? По работе или на работу например. Не все живут в 15 минутах до работы. Из Орландо в Тампу тоже на работу ездят, я лично таких знаю.
Если вы понимаете, вопрос о том, чтобы пускать больше автобусов не стоит. Они не сделают путь быстрее и будут в том же трафике на I-4 торчать, в то время как электричка - ехать вдоль.
Ну и к слову, не я одна считаю, были проведены исследования, да и деньги выделили именно флориде не спроста и не потому что мне так будет удобней на работу добираться ;))
Деньги не просто так дали мол на флорида, бери. на эти деньги был запрос со стороны штата, именно под этот проект. Поверьте, не я просила этот запрос посылать.
И еще вопрос, вы сами как часто ездите Тампа-Орландо и что знаете о состоянии общественного транспорта в Тампе?
я незнаю ничего о состоянии обшественного транспорта ни в Тампе ни в Орландо, но что то мне подсказывает что его там нет.
Расстояния типа Орландо-Тампа езжу не каждый день но дело не в том что 10 человек решили жить в Тампе, а работать Орландо и для них надо построить Shinkansen, дело в том насколько ето оправданные вложения. Я уверен что ето не оправданно.
Просто проложить железную дорогу мало, нужно сделать всю инфраструктуру, т.е. транспорт с вокзала до работы, от дома до вокзала. Я знаю людей которые живут в New York и ездят на работу на Long Island в Brookhaven National Lab, поезда с Long Island в NY(и обратно) ходят регулярно и народ етим пользуется без проблем. Приехал на станцию, бросил машину и поехал, а вот если ты живеш в НЫ и работаеш на Лонг Исланд проблема. Нет транспорта добраться от станции на Long Island до работы. Ну и что вы предлагаете, огород городить, придумать транспорт от станции до работы етим нескольким людям? Он даже на самом деле имеет место быть, только раз в час/полтора и ето неудобно. Поетому из NY приходится на Long Island ехать на машине.
А уж раз речь пошла о СФБА, когда я бываю в Беркли, то обычно до БАРТ добираюсь пешком, автобусы есть, их много, но не все идут до БАРТ, а те которые идут до БАРТ ходят раз в 30 минут. Зная точность раписания городских автобусов в штатах я могу сказать что 30 минут могут стать часом и не удобно подстраиваться. В Японии обшественный транспорт ходит с точностью до секунд, в Швейцарии например до 2-х минут, вот когда в штатах смогут придумать удобную частоту хождения автобусов, и точность тогда можно говорить о поездах. В Москве ходит 5 автобусов до метро, в штатах такого и близко нет

Return to “Города и окрестности”