High Speed Rail Rejected in Florida...

User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

RobinF wrote:
perkins wrote: В Японии стоимость проезда на быстрых железных дорогах сопоставима со стоимостью авиаперелета. Кроме того при всей кажушейся быстроте получается сильно дольше чем самолет.
Вы правда предлагаете между Тампой и Орландо летать на самолете???? :ROFL:

Между прочим, из-за современных огранчений в аэропортах, когда чтобы 100% не опоздать на самолет в случае если Вас решат пошмонать надо приезжать за 3 часа... Плюс выезжать пораньше на случай трафика тк следующий рейс не скоро... скорстной поезд едущий 200 мпх гарантировано быстрее на расстояниях до 600 миль. И с учетом того что может прибывать в центр города практически не хуже на расстояний миль до 900. Те от ДС до Орландо/Майами или 2 раза от Бостона до ДС.
К тому же в скоростных поездах labor costs на пассажирокилометр в 2-3 раза меньше (как скорость в 2-3 раза больше) по сравнению с обычными. Так как оплата работникам повременная.
200 миль в час... не знаю, знаю что из Гренобля в Праиж поезд идет минимум 3 часа, а там миль 400... думаю, 900 миль - это часов 6 на таком поезде. На самолете - 2 часа. Поездки связанные с бизнесом на самолете можно будет сделать в один день, а с поездом придется тратить 3 дня.
В аэропорт за 3 часа приезжать не надо. Пробки по дороге в аэропрот не отличаются от пробок по дороге на вокзал.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Misha wrote:
StrangerR wrote:
Misha wrote:
При этом машин в семье по одной на каждого взрослого... :fool:
Не всегда но обычно да. Но они с небольшим пробегом. Ничего плохого в этом я не вижу. Машина нужна, в гости ездить, в отпуск, перевозить что-то - и нужна фактически каждому. Но совершенно ни к чему эту машину гонять по 40 миль каждый день в трафике на работу. А что машина - она стоит от $1200, невелика проблема машина если она ездит пару миль в сутки.

Хотя у нас можно и 1 машину + велосипеды, или скуттеры - погода позволяет.
Откуда цифры в 40 миль и $1200? Это среднее растояние до работы и средняя стоимость машины в Долине?
Средний пробег машины в сутки если на ней ездят на работу.

Стоимость второй машины в семью если ее использовать лишь изредка чтобы ездить на станцию или в магазин. (Та за которую ее можно найти и она будет сносно ездить).
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

Misha wrote:
Brazen wrote:
Misha wrote:Откуда цифры в 40 миль и $1200? Это среднее растояние до работы и средняя стоимость машины в Долине?
Ну хорошо, 80 миль и штука баксов.
мы серьезный разговор ведем, или как?
Я купил две машины по штуке. Обе ездили вполне прилично. На каждой тысяч по 30 наездил. А что?
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

Misha wrote:200 миль в час... не знаю, знаю что из Гренобля в Праиж поезд идет минимум 3 часа, а там миль 400... думаю, 900 миль - это часов 6 на таком поезде. На самолете - 2 часа. Поездки связанные с бизнесом на самолете можно будет сделать в один день, а с поездом придется тратить 3 дня. В аэропорт за 3 часа приезжать не надо. Пробки по дороге в аэропрот не отличаются от пробок по дороге на вокзал.
Я катался из Парижа в Брюссель на TGV. Шило в задницу ткнуло - а не съездить ли? На метро до северного вокзала, спокойно купил билет в кассе, зашел в поезд, через 10 минут отъехал от вокзала, через полтора часа в Брюсселе. Какие самолеты, бог с вами.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Поезд в LA это достаточно спорно. Нужен скоростной поезд в Сакраменто (нескоростной уже есть, и кстати к вашему сведению - он забит полностью, и ходит часто...)

Барт в San Jose будет стопудово, он крайне нужен (вообще Барт должен пойти по кольцу и связать все, в конечном итоге, и лучше бы сейчас любыми способами нашли средства пусть даже за счет инфляции и строили сейчас а не тянули резину). Он окупится быстро за счет повышения привлекательности всего района, в частности будет легче искать жилье и работу (пока например от нас работа в Пало Альто неудобна потому что на машине туда не наездишься а Барт не доходит). Аналогично будет и паром в Антик и барт (со временем) придет в Ливермор. Кроме прочего, это убирает трафик с фривеев и дает экономию и бензина и экологии и очень заметную.

Калтрейн имеет проблемы потому что это половинчатое решение пока еще
- мало парковок
- неудобно приходит в город. В то же время в городе УЖЕ вовсю строят новый терминал, и туда со временем подтянут и поезд и барт
- он ходит все таки редковато и поэтому не заменяет полностью машины. Барт заменяет - его интервалы в 20 минут максимум как раз дают возможность им надежно пользоваться
- 10 млрд не такие уж и большие деньги если они вкладываются в развитие инфраструктуры.
К тому же проблемы эти всегда резко преувеличены - их преувеличивают чтобы деньги вытянуть. Но то что он крайне нужен и удобен и что его будут развивать а не сужать - это факт.

Ничего они не закроют и не уберут.

LA - да, показывает что решения должны быть полными а не половинчатыми. В Bay Area и особенно в SFO есть общественный транспорт и потому метро и поезд тут дают сразу отличный выигрыш. В силиконке - так себе, тоже дают но уже меньше. А в LA - да, машина нужна, но кто мешает - это может быть даже и 20 долларов в день и меньше... какие проблемы то? Ну ладно LA, туда можно за вечер доехать - а Сан Диего или Сакраменто - был бы скоростной поезд можно было на выходные ездить... тем более что скажем в Сан Диего машина не слишком нужна...

Да и кстати. А съездить в Санта Барбару - на таком поезде имелся бы полный смысл. На выходные. К вашему сведению, самолет на Лос Анжелес летает все время и забитый,а поезд хорош тем что он все города по пути тоже обслуживает а они там есть и не один...

А на пароме в Сан Франциско в выходной летом вы не ездили? К вашему сведению, там столько народу что иногда на первый и не попадаешь, а по праздникам они все что было на плаву пускали чтобы народ туда - сюда отвезти. Вот вам и _неудобно_ (паром на больше тысячи человек из Саусалито в Сан Франциско был забит за 10 минут и еще народу на два парома там оставалось...; в Окланде я как то простоял прилично потому что не учел что праздник - попал лишь на второй, а паромы там весьма большие бегают).

oshibka_residenta wrote:
StrangerR wrote:Я имел и в Москве, и в США. Во всех случаях коммьют на транспорте куда комфортнее чем на машине, если он происходит в час пик. Другое дело, что все можно довести до абсурда в том числе и давку в метро и согнать население в неудобные высотные дома.

Нормальная система это
- бизнесы рядом с транспортом
- транспорт обслуживает сабурб
- есть транспортные узлы с большими парковками
- первый лег делается на машине если далеко пешком или на велосипеде или на скуттере, потом транспорт до работы.

Таким образом прекрасно сочетаются и удобное жилье и беспроблемная езда на работу.
Вы в курсе, что у Caltrain туго с деньгами? Они хотят убрать поезда в Gilroy, закрыть несколько станций, отменить weekend service, отменить все что не в час пик. "прекрасно сочетаются и удобное жилье и беспроблемная езда на работу" у тех, кто купил жилье в расчете на Caltrain.
А также можно отметить прекрасную работу тех, кто спланировал Caltrain to Gilroy. Это ничего, что поезда отменят, главное что рельсы на месте.

На очереди еще пара прекрасных проектов.
Первый: BART to San Jose за 6 миллиардов. Интересно, через сколько сотен лет он окупится?
Второй (10 млрд $ - но это пока 10, главное ведь ввязаться в бой): поезд San Francisco - LA. Живо представляю себе. Сажусь на поезд, плачу 300$, приезжаю в ЛА, выхожу из поезда, и понимаю .. Мне нужна машина! Беру машину в прокат и думаю: зачем я заплатил 300$ за поезд?

А то может надеетесь весь ЛА автобусами покрыть?
Last edited by StrangerR on 19 Feb 2011 01:50, edited 3 times in total.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Brazen wrote:
Misha wrote:
Brazen wrote:
Misha wrote:Откуда цифры в 40 миль и $1200? Это среднее растояние до работы и средняя стоимость машины в Долине?
Ну хорошо, 80 миль и штука баксов.
мы серьезный разговор ведем, или как?
Я купил две машины по штуке. Обе ездили вполне прилично. На каждой тысяч по 30 наездил. А что?
Вы мой вопрос читали? Я про Вас спрашивал? :o
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Brazen wrote:
Misha wrote:200 миль в час... не знаю, знаю что из Гренобля в Праиж поезд идет минимум 3 часа, а там миль 400... думаю, 900 миль - это часов 6 на таком поезде. На самолете - 2 часа. Поездки связанные с бизнесом на самолете можно будет сделать в один день, а с поездом придется тратить 3 дня. В аэропорт за 3 часа приезжать не надо. Пробки по дороге в аэропрот не отличаются от пробок по дороге на вокзал.
Я катался из Парижа в Брюссель на TGV. Шило в задницу ткнуло - а не съездить ли? На метро до северного вокзала, спокойно купил билет в кассе, зашел в поезд, через 10 минут отъехал от вокзала, через полтора часа в Брюсселе. Какие самолеты, бог с вами.
Мы катались много раз. В Амстердаме сидим в командировке, выходные - поехали в Гаагу или в Париж... съездили в понедельник вернулись... машины там не нужны ни в одном из этих мест.

Как раз тем поезд и отличается что
- он приходит в центр города и дорога до вокзала много короче чем до аэропорта
- на него можно прийти за 10 минут до отхода
- он не зависит от погоды


То есть получается вся поездка 2 часа от точки до точки а не полдня как с самолетом (с шансом еще и зависнуть по погоде). А если какой городок типа Санта Барбары или Сан Луис Обиспо куда самолеты летают раз в полгода и где вообще нет автобуса от аэропорта до города - то и еще проще (а поезд вполне может приходить и в самый центр).
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Misha wrote:
Brazen wrote:
Misha wrote:
Brazen wrote:
Misha wrote:Откуда цифры в 40 миль и $1200? Это среднее растояние до работы и средняя стоимость машины в Долине?
Ну хорошо, 80 миль и штука баксов.
мы серьезный разговор ведем, или как?
Я купил две машины по штуке. Обе ездили вполне прилично. На каждой тысяч по 30 наездил. А что?
Вы мой вопрос читали? Я про Вас спрашивал? :o
У меня стоимость ВТОРОЙ машины на сегодня около $800. И так уже лет 5. Поэтому то что _каждому по машине_ это не проблема если пробег нужен небольшой.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Misha wrote:
StrangerR wrote:
Misha wrote:
При этом машин в семье по одной на каждого взрослого... :fool:
Не всегда но обычно да. Но они с небольшим пробегом. Ничего плохого в этом я не вижу. Машина нужна, в гости ездить, в отпуск, перевозить что-то - и нужна фактически каждому. Но совершенно ни к чему эту машину гонять по 40 миль каждый день в трафике на работу. А что машина - она стоит от $1200, невелика проблема машина если она ездит пару миль в сутки.

Хотя у нас можно и 1 машину + велосипеды, или скуттеры - погода позволяет.
Откуда цифры в 40 миль и $1200? Это среднее растояние до работы и средняя стоимость машины в Долине?
Средний пробег машины в сутки если на ней ездят на работу.

Стоимость второй машины в семью если ее использовать лишь изредка чтобы ездить на станцию или в магазин. (Та за которую ее можно найти и она будет сносно ездить).
ну 20 миль в одну сторону, но почему обязательно по пробкам?? вроде сейчас в Долине уже нет пробок как во времена бума
А 1200 - за машину - с учетом амортизации, страховки, содержания, регистрации и наконец бензина?
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Brazen wrote:
Misha wrote:200 миль в час... не знаю, знаю что из Гренобля в Праиж поезд идет минимум 3 часа, а там миль 400... думаю, 900 миль - это часов 6 на таком поезде. На самолете - 2 часа. Поездки связанные с бизнесом на самолете можно будет сделать в один день, а с поездом придется тратить 3 дня. В аэропорт за 3 часа приезжать не надо. Пробки по дороге в аэропрот не отличаются от пробок по дороге на вокзал.
Я катался из Парижа в Брюссель на TGV. Шило в задницу ткнуло - а не съездить ли? На метро до северного вокзала, спокойно купил билет в кассе, зашел в поезд, через 10 минут отъехал от вокзала, через полтора часа в Брюсселе. Какие самолеты, бог с вами.
Мы катались много раз. В Амстердаме сидим в командировке, выходные - поехали в Гаагу или в Париж... съездили в понедельник вернулись... машины там не нужны ни в одном из этих мест.

Как раз тем поезд и отличается что
- он приходит в центр города и дорога до вокзала много короче чем до аэропорта
- на него можно прийти за 10 минут до отхода
- он не зависит от погоды


То есть получается вся поездка 2 часа от точки до точки а не полдня как с самолетом (с шансом еще и зависнуть по погоде). А если какой городок типа Санта Барбары или Сан Луис Обиспо куда самолеты летают раз в полгода и где вообще нет автобуса от аэропорта до города - то и еще проще (а поезд вполне может приходить и в самый центр).
Ребятки, я не очень понимаю, о чем мы спорим. Причем здесь поездки из Парижа в Брюссель или Гаагу - это же 200-300 миль! Я вверху сказал про 900 миль.

Про 200-300 миль - я пару часов назад уже написал - что это то растояние, на котором поезд оптимален, и это типичное расстояние для Европы. Конечно удобнее поездом, особенно если некуда заезжать по дороге не надо.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by StrangerR »

Регистрация копейки, страховка на вторую машину копейки, ездит она мало.

А КалТрейн - я посмотрел - типичные страшилки. Их сейчас скушают с потрохами за идиотские идеи, и кончится все тем что и фонды найдут и чуть чуть повысят стоимость проезда и все...
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

Misha wrote:А 1200 - за машину - с учетом амортизации, страховки, содержания, регистрации и наконец бензина?
Смешно. Вы утверждаете, что машина обойдется дороже? То есть противоречите своей анти-поездной идее? Хотя в этой ветке две идеи: скоростного поезда и общественного транспорта. Какая из них вам противна?
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

StrangerR wrote:
Misha wrote:
Brazen wrote:
Misha wrote:
Brazen wrote:Ну хорошо, 80 миль и штука баксов.
мы серьезный разговор ведем, или как?
Я купил две машины по штуке. Обе ездили вполне прилично. На каждой тысяч по 30 наездил. А что?
Вы мой вопрос читали? Я про Вас спрашивал? :o
У меня стоимость ВТОРОЙ машины на сегодня около $800. И так уже лет 5. Поэтому то что _каждому по машине_ это не проблема если пробег нужен небольшой.
Что включено у тебя в СТОИМОСТЬ?
И вообще, почему у тебя дочка ездит на велосипеде, если так дешево было бы купить ей машину? :roll:
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

Misha wrote:И вообще, почему у тебя дочка ездит на велосипеде, если так дешево было бы купить ей машину? :roll:
Наверное потому, что полезно для здровья и природы. Не все же можно измерить цветными бумажками.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

Хоть какие бы экономия и удобство передвижения на машине ну были, хорошо когда есть выбор. Лично мне надоело ездить 20-мильное растояние по 1,5 часа утром, и приходится в 6 утра из дома выезжать чтобы миновать трафик. Едишь и смотришь кругом, а в каждой машине по 1 голове всего торчит. Пересело бы 30 человек на автобос, уже б пробок меньше было. Кстати, мы с мужем шерили райд когда в одну сторону добирались. Еще у нас есть возможность пользоваться WeCar - почасовой рент машины - что-то около 7 долларов в час - это если надо куда-то съездить.
Флорида сама просила денег под строительство дороги, ей их дали, но сейчас вот отказалась брать.
Если кто не в курсе, коридор Тампа-Орландо - это медиана между двумя направлениями по интерстейту - довольно широка и плоская поверхность. По пути очень много мостов, у которых опоры по середине медианы. Так вот уже даже деньги нашли чтобы у каждого такого моста опоры раздвинуть. Вобщем-то интерес есть у населения и немаленький. И Дисней собирался помочь финансово (с условием остановки около них).
Очень смешно слушать отрицательное об этой дороге от тех, кто по ней либо вообще никогда не ездит, либо ездит раз в год когда возит детей в Орландо. Ес-но вам это не надо, раз в год можно и на машине смотаться.
Да и дорога эта - это ведь толчок для развития транспорта общественного, с очень хорошими перспективами и прогнозами. И к этому уже идут. Если сравнить что было еще 10 лет назад и сейчас, вдоль многих дорог строят велосипедные дорожки, тратуары, а если проехать в автобусе, можно увидеть много людей, по крайней мере намного больше чем думается тем кто этим видом транспорта не пользуется. 10 лет назад такого не было. Число пешиходов возрасло во Флориде.
Так что очень далко что затормозили это. Уже столько денег потратили на всякие стадис связанные с этим проектом... Иех.
какое блаженство быть совершенством! :)

Return to “Города и окрестности”