Причина падения самолёта Качинского ясна?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
на самом-то деле конечно виноват п-п/к ФСБ Краснокутский.
он цинично смотрел в выносные индикаторы, наблюдая скачки отметки самолета как бешеной стрелки осциллографа по всему экрану, и одновременно говорил голосом РП "на курсе, глиссаде".
именно это убаюкивающее "на курсе, глиссаде" и загипнотизировало польского квс, вьехавшего в склон оврага, по которому ровно 500 лет назад поляки ехали брать москву.
он цинично смотрел в выносные индикаторы, наблюдая скачки отметки самолета как бешеной стрелки осциллографа по всему экрану, и одновременно говорил голосом РП "на курсе, глиссаде".
именно это убаюкивающее "на курсе, глиссаде" и загипнотизировало польского квс, вьехавшего в склон оврага, по которому ровно 500 лет назад поляки ехали брать москву.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 20 Dec 2007 16:46
- Location: сша
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
квс во время посадки думал о своих звездах, которые полетят еесли он не сядет.
и о том, как они утрут нос русским, которые угнали ил на запаску, в то время как польские як и тушка сели в туман.
и о том, как они утрут нос русским, которые угнали ил на запаску, в то время как польские як и тушка сели в туман.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7412
- Joined: 03 Apr 2004 09:35
- Location: 1st Rock From The Moon
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
Нет, об утирании носа он как раз не думал, он понимал, что там жопа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=7641 ... count=1802StrangerR wrote:Никто из них и не думал что 101-й решит снижаться ниже 100 метров
Удачи!Мамонт wrote:При заходе на посадку по ПРЛ (заход РСП, РСП+ОСП),
РП ОБЯЗАН получить от экипажа ВС доклад о готовности к посадке: ДО ПРОЛЕТА ДПРМ.
-при отсутствии доклада о готовности к посадке- команда об уходе на 2 круг.
-при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые - команда об уходе на 2 круг.
...
В данном случае был потерян контроль высоты с обеих сторон.Ошибка ЭВС была фатальной.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
Сотый раз вам говорят, что заход был НЕ ПО ПРЛ! ЗАХОД ПО ПРЛ всегда запрашивается ЯВНО и ведется ИНАЧЕ.uncle_Pasha wrote:http://aviaforum.ru/showpost.php?p=7641 ... count=1802StrangerR wrote:Никто из них и не думал что 101-й решит снижаться ниже 100 метровУдачи!Мамонт wrote:При заходе на посадку по ПРЛ (заход РСП, РСП+ОСП),
РП ОБЯЗАН получить от экипажа ВС доклад о готовности к посадке: ДО ПРОЛЕТА ДПРМ.
-при отсутствии доклада о готовности к посадке- команда об уходе на 2 круг.
-при отклонениях ВС от курса и глиссады на участке траектории полета от ДПРМ до БПРМ за пределы, превышающие предельно допустимые - команда об уходе на 2 круг.
...
В данном случае был потерян контроль высоты с обеих сторон.Ошибка ЭВС была фатальной.
http://video.google.com/videoplay?docid ... 299453409#
к примеру
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
Утверждается, что в терминологии военных заход был РСП+ОСП - экипаж сам строит заход по приводам, а диспетчер посадки его лишь корректирует.StrangerR wrote:Сотый раз вам говорят, что заход был НЕ ПО ПРЛ!
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
ОСП + РСП. Это не тоже самое что РСП + ОСП. А на практике экипаж вообще по GPS заходил, и на диспов глубоко наплевал во всем.. так что что там диспы говорили роли не играло никакой совсем.uncle_Pasha wrote:Утверждается, что в терминологии военных заход был РСП+ОСП - экипаж сам строит заход по приводам, а диспетчер посадки его лишь корректирует.StrangerR wrote:Сотый раз вам говорят, что заход был НЕ ПО ПРЛ!
Удачи!
Ну и покажите мне где они договариваются о схеме посадки - их там однако ОСП, РСП, ОСП + РСП, РСП + ОСП, (а делали они ОСП по собсвенной навигации). И где они договорились о схеме?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
Они фактически взаимодействовали согласно этой схеме.StrangerR wrote:И где они договорились о схеме?
Но речь не об этом. Если бы руководитель полета своевременно отдал приказ об уходе, а командир его проигнорировал, то в этом случае можно было бы говорить об отсутствии претензий к диспетчерской службе. А без этого отчет МАК действительно неполный.
Тем более, если вспомнить, что при расследовании катастроф претензии к диспетчерской службе выдвигались и в куда более спорных случаях (вспомнить ту же катастрофу украинского Як-42 в Салониках). В этом плане претензии польской стороны понятны.
Удачи!
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3436
- Joined: 25 Jul 2010 14:28
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
ничего себе поляки дают...повторить полёт чтобы потвертить какие-то сомнения? А для поттверждения они тоже будут разбиваться? Только пожалуйста не на российской территории. Совсем с ума сошли, вот что делает это паранойдная неприязнь и ненависть к России.
"Never look down on someone unless you're helping them up". –Jesse Jackson
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
Если Вы слушали записи диспетчеров, то Вы, вероятно слышали, что они до последнего пытались связаться с бортом, чтобы передать о том, что смысла к ним лететь нет. Запретить садиться они поляку не могли. Там же несколько раз прозвучало, что летят поляки к ним сами, никак с ними этот полёт не согласовывая и их об этом не спрашивая. Погода экипажу была передана из нескольких источников, включая пилота польского ЯК-40. Экипаж имел достаточно информации для принятия решения. Посадка осуществлялась совершенно в другом режиме, чем в Салониках, где посадка шла именно под управлением диспетчеров, да и то единственная претензия к диспетчерам может быть только в том, что они не поняли, что экипаж дезореинтирован, о чём сам экипаж ни разу не сообщил и продолжал отвечать как будто всё у них в порядке. Претензии-то можно выдвигать. Только насколько они обоснованы? Каждая сторона пытается отмыться, а у поляков это ещё вопрос политики.uncle_Pasha wrote:Они фактически взаимодействовали согласно этой схеме.StrangerR wrote:И где они договорились о схеме?
Но речь не об этом. Если бы руководитель полета своевременно отдал приказ об уходе, а командир его проигнорировал, то в этом случае можно было бы говорить об отсутствии претензий к диспетчерской службе. А без этого отчет МАК действительно неполный.
Тем более, если вспомнить, что при расследовании катастроф претензии к диспетчерской службе выдвигались и в куда более спорных случаях (вспомнить ту же катастрофу украинского Як-42 в Салониках). В этом плане претензии польской стороны понятны.
Удачи!
Роль диспетчеров, кстати, в этих случаях очень разная. Понимаете, эти полёты (посадка) выполнялись по совершенно разным павилам. Понимаете, есть в авиации такое разделение. Вам это уже несколько месяцев пытаются объяснить, в том числе летающие пилоты, которые знакомы с правилами выполнения не по наслышке. Решение о посадке польский командир принял полностью сам. Даже их второй пилот воскликнул - "уходим!". Не могли же диспетчеры предполагать полную неадекватность командира и предвидеть, что тот продолжит снижение со свистом вниз ниже установленного минимума не видя земли? Это же абсуд! Ведь вся авиация держится на том, что с обоих сторон сидят адекватные люди. Не может одна сторона принимать решения за другую сторону. Вы почему-то настаиваете именно на этом варианте. На каком основании? Каждая сторона в авиации действует в рамках своей компетенции по установленным павилам. Иначе летать было бы невозможно. Это же авиация. Там не по рельсам ездят. Диспетчер не знает, что видит пилот. Диспетчер дыл команду о заходе до 100 м. Ниже не види земли ни-ни. Поляк это конкретно нарушил. Какие ещё Вам нарушения нужны?
До этого же прилетел российский ИЛ-76. Два раза прервал посадку. Не было у него за спиной давления и он принимал разумные решения.
Ещё, если Вы обратили внимание, при посадке ИЛа диспетчер напомнил экипажу о том, чтобы они давали квитанции и сообщали об удалении, чтобы он знал, где они находятся. Первому поляку (ЯК-40), кстати, даже дали команду уходить на второй круг, а он уже почти на полосе был. Это к вопросу о возможности определения диспетчером точного местоположения самолёта. Не мог он точно определить где находится самолёт. На 100 м. поляк ему ничего не сказал. Вообще, поляк о своём местоположении ничего не сказал, а у диспетчера экранчик размером в четверть лаптоповского дисплея, а рабочая зона на нём занимает не более половины. При этом поляки свистели вниз в два раза быстрее. Даже по времени трудно было сореинтироваться. Вы сами-то прикиньте. Сколько секунд надо, чтобы сообразить, что пилот прётся на посадку? Вы примерно представляете с какой высоты Ту-154 может выкарабкаться при такой скорости снижения? Вы понимаете, что в этом случае и 100 маловато? Мы же говоили о том сколько времени двигатели выходят на взлётный и ссылки были на свидетельства пилотов о том, что Ту-154 может не выкарабкаться на второй круг при скорости снижения больше 5 м. А у них сколько было помните?
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
Диспетчеров не обвиняют в том, что они не принимали решения за другую сторону. Их обвиняют в том, что они в критический момент, видя, что самолет ниже глиссады и ниже высоты, до которой была дана команда о заходе, неожиданно 'заснули'. И спали 15 секунд, как раз то время, которое потребовалось полякам, чтобы спуститься с 100 м высоты в овраг. Их задача была проста, контролировать, они с ней не справились.Не может одна сторона принимать решения за другую сторону.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
Да ничего они не видели... на локатора это толком не видно. А главное, даже если бы они заорали _тяни вверх_ ничего бы не поменялось. Ровно так же TAWS пилотам говорил _тяни вверх_ и ровно так же 2П сказал _уходим_. ЧТо бы изменило еще одно _уходим?_ - или их надо было обкладывать матом по польски чтобы впечатлились...Hamster wrote:Диспетчеров не обвиняют в том, что они не принимали решения за другую сторону. Их обвиняют в том, что они в критический момент, видя, что самолет ниже глиссады и ниже высоты, до которой была дана команда о заходе, неожиданно 'заснули'. И спали 15 секунд, как раз то время, которое потребовалось полякам, чтобы спуститься с 100 м высоты в овраг. Их задача была проста, контролировать, они с ней не справились.Не может одна сторона принимать решения за другую сторону.
На локаторе на таком удалении уже самолет с местностью начинает сливаться, и понять что те идиоты ушли ниже холма, достаточно сложно - никто такого абсурда и предположить не смог.
Диспы и контролировали, ну так поляки были практически все время в рамках глиссады. А скорость их снижения диспам не видно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 813
- Joined: 14 Dec 2009 03:07
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
Что за диспетчеры были в Северном? 1 временный, 1 завершающий свою карьеру. В разговорах один мат-перемат. Команды были даны с опозданием. На радаре они то видели самолет, то не видели. С таким успехом можно всем кому не лень залетать на территорию России и приземлиться на Красной площади. По-английски ни бум-бум. Более-менее адекватные командыдиспетчерами борту давались с огромным запозданием. При чем самолет сначала вела Москва. Все знали что на борту первые лица заклятых друзей, и ни одного диспетчера с английским!!! А теперь в СМИ только и муссируют о Катыни, о зверствах поляков. А переговоры пилотов и диспетчеров опубликовали чуть ли не через год после гибели людей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Причина падения самолёта Качинского ясна?
На каком основании TAWS говорил "тяни вверх", и когда? Как я понимаю, эта система непрерывно гудела с высоты в 175 м.Ровно так же TAWS пилотам говорил _тяни вверх_ и ровно так же 2П сказал _уходим_.
2П сказал "уходим" за 5 секунд до того, как КВС смог пересилить автопилота и перейти в набор высоты. Диспетчер должен был что-то сказать где-то за 10 с. до этого.
Протоукр