Причина падения самолёта Качинского ясна?

И прочий транспорт будущего
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by ARARAT. »

Unlucky Luke wrote:
Basil wrote:
Unlucky Luke wrote: 6. И наконец, о звукозаписи катастрофы. Я далёк от специфики, но что, диспетчер действительно со своими аппаратным средствами не мог понять что надвигается катастрофа? Да, юридически он действовал правильно... но меня поразило его полнейшее спокойствие голоса когда самолёт со всей очевидностью вышел на смертельную финишную. Это что - он, диспетчер, такой железный дровосек у которого на глазах по десять раз на дню правительственные самолёты делают самоубийство, или он нихрена не понимал до самого последнего момента, или ему просто пофиг - разобьются пшеки ну и слава богу?
Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.
Наверное, я не смог правильно выразить свою мысль. Я далёк от подозрения, что вы не хотите понять.
Да, поляки в г-не. Да, мы в белом фраке. Почему диспетчер НЕ ВОЛНОВАЛСЯ? Он НЕ ПОНИМАЛ, ему было ВСЁ РАВНО, или ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО?
По правилам полетов, диспечер может только рекомендовать, что он и сделал уйти на другой аеродром, он не может приказать или запретить по погодным.
Так(такой распорядок) задуманно по правилам полетов, и все диспетчеры его точно так-же выполняют.
Главное слово за КВС(командиром екипажа), он решает, а диспечер только рекомендует и дает знать.
Таковы правилa...
:pain1:
Unlucky Luke
Уже с Приветом
Posts: 1643
Joined: 12 Sep 2008 07:01
Location: USA, OH

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Unlucky Luke »

Basil wrote:
Unlucky Luke wrote:
Basil wrote:
Unlucky Luke wrote: 6. И наконец, о звукозаписи катастрофы. Я далёк от специфики, но что, диспетчер действительно со своими аппаратным средствами не мог понять что надвигается катастрофа? Да, юридически он действовал правильно... но меня поразило его полнейшее спокойствие голоса когда самолёт со всей очевидностью вышел на смертельную финишную. Это что - он, диспетчер, такой железный дровосек у которого на глазах по десять раз на дню правительственные самолёты делают самоубийство, или он нихрена не понимал до самого последнего момента, или ему просто пофиг - разобьются пшеки ну и слава богу?
Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.
Наверное, я не смог правильно выразить свою мысль. Я далёк от подозрения, что вы не хотите понять.
Да, поляки в г-не. Да, мы в белом фраке. Почему диспетчер НЕ ВОЛНОВАЛСЯ? Он НЕ ПОНИМАЛ, ему было ВСЁ РАВНО, или ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО?
Я вроде уже обьяснил, что он увидел реальную картину за несколько секунд до столкновения. Многие люди за такое время просто не успевают понять и среагировать.
Впрочем, если единственная претензия - это неэмоциональность диспетчера, то я пойду отсюда.
Конечно, пойдите.
Это не претензия, это я пытаюсь _думать_, знаете ли. Но вы идите. Если бы вы так не торопились уйти, вы, возможно, могли бы ответить по простому:
да, до последней секунды диспетчер не осознавал что наблюдает катастрофу.
Relax I'm a doctor!
Unlucky Luke
Уже с Приветом
Posts: 1643
Joined: 12 Sep 2008 07:01
Location: USA, OH

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Unlucky Luke »

ARARAT. wrote:
Unlucky Luke wrote:
Basil wrote:
Unlucky Luke wrote: 6. И наконец, о звукозаписи катастрофы. Я далёк от специфики, но что, диспетчер действительно со своими аппаратным средствами не мог понять что надвигается катастрофа? Да, юридически он действовал правильно... но меня поразило его полнейшее спокойствие голоса когда самолёт со всей очевидностью вышел на смертельную финишную. Это что - он, диспетчер, такой железный дровосек у которого на глазах по десять раз на дню правительственные самолёты делают самоубийство, или он нихрена не понимал до самого последнего момента, или ему просто пофиг - разобьются пшеки ну и слава богу?
Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.
Наверное, я не смог правильно выразить свою мысль. Я далёк от подозрения, что вы не хотите понять.
Да, поляки в г-не. Да, мы в белом фраке. Почему диспетчер НЕ ВОЛНОВАЛСЯ? Он НЕ ПОНИМАЛ, ему было ВСЁ РАВНО, или ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО?
По правилам полетов, диспечер может только рекомендовать, что он и сделал уйти на другой аеродром, он не может приказать или запретить по погодным.
Так(такой распорядок) задуманно по правилам полетов, и все диспетчеры его точно так-же выполняют.
Главное слово за КВС(командиром екипажа), он решает, а диспечер только рекомендует и дает знать.
Таковы правилa...
:pain1:
да-да, я понимаю, рация на бронепоезде, вот ствол, вот мушка, пуля летит по мнимой траектории.
Я о человеческой, эмоциональной составляющей действий диспетчера. Я не поляк. Передо мной можно не юлить и не выкручиваться. Почему он был спокоен?
И еще - а почему все вцепились в "по уставу диспетчер прав".?
А что насчет раздувания этих идиотских 0.6 промилле, о выбросе дсп информации в открытую печать, о замалчивании сути польских замечаний?
Last edited by Unlucky Luke on 15 Jan 2011 04:07, edited 1 time in total.
Relax I'm a doctor!
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by ARARAT. »

Unlucky Luke wrote:
Basil wrote:
Unlucky Luke wrote:
Basil wrote:
Unlucky Luke wrote: 6. И наконец, о звукозаписи катастрофы. Я далёк от специфики, но что, диспетчер действительно со своими аппаратным средствами не мог понять что надвигается катастрофа? Да, юридически он действовал правильно... но меня поразило его полнейшее спокойствие голоса когда самолёт со всей очевидностью вышел на смертельную финишную. Это что - он, диспетчер, такой железный дровосек у которого на глазах по десять раз на дню правительственные самолёты делают самоубийство, или он нихрена не понимал до самого последнего момента, или ему просто пофиг - разобьются пшеки ну и слава богу?
Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.
Наверное, я не смог правильно выразить свою мысль. Я далёк от подозрения, что вы не хотите понять.
Да, поляки в г-не. Да, мы в белом фраке. Почему диспетчер НЕ ВОЛНОВАЛСЯ? Он НЕ ПОНИМАЛ, ему было ВСЁ РАВНО, или ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО?
Я вроде уже обьяснил, что он увидел реальную картину за несколько секунд до столкновения. Многие люди за такое время просто не успевают понять и среагировать.
Впрочем, если единственная претензия - это неэмоциональность диспетчера, то я пойду отсюда.
Конечно, пойдите.
Это не претензия, это я пытаюсь _думать_, знаете ли. Но вы идите. Если бы вы так не торопились уйти, вы, возможно, могли бы ответить по простому:
да, до последней секунды диспетчер не осознавал что наблюдает катастрофу.
А что он должен был сделать выбежать с ружьем и палить в воздух...
Что именно, если по правилам он не может приказать, а свои рекомендации он уже сообщил екипажу.
Unlucky Luke
Уже с Приветом
Posts: 1643
Joined: 12 Sep 2008 07:01
Location: USA, OH

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Unlucky Luke »

А что помешало ему вопреки правилам закричать в микрофон "Е.. вашу мать, вверх тяни, пшеки, вверх, убьётесь нах..!!!"
Очевидно, чувство собственного достоинства и требования международных правил?
Я уже понял, какого рода респонденты мне отвечают, "хоть и летают, а всё равно колья".
А нет ли здесь людей, близких к авиации?
Relax I'm a doctor!
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Brazen »

Unlucky Luke wrote:да-да, я понимаю, рация на бронепоезде, вот ствол, вот мушка, пуля летит по мнимой траектории. Я о человеческой, эмоциональной составляющей действий диспетчера. Я не поляк. Передо мной можно не юлить и не выкручиваться. Почему он был спокоен?
Вы смотрели видео с объяснением? Ну, посмотрите. Я так понимаю, диспетчер не видел положения самолета по вертикали, а только по горизонтали. Оборудование старое и наполовину неработающее. Так что для диспетчера все было нормально до последнего момента. Хотя, может я и ошибаюсь. Если он не видел положения по вертикали, почему он потребовал перехода в горизонтальный полет? ХЗ. Вам же говорят, без технического анализа нет смысла вопить об эмоциональной составляющей.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by ARARAT. »

Unlucky Luke wrote:
ARARAT. wrote:
Unlucky Luke wrote:
Basil wrote:
Unlucky Luke wrote: 6. И наконец, о звукозаписи катастрофы. Я далёк от специфики, но что, диспетчер действительно со своими аппаратным средствами не мог понять что надвигается катастрофа? Да, юридически он действовал правильно... но меня поразило его полнейшее спокойствие голоса когда самолёт со всей очевидностью вышел на смертельную финишную. Это что - он, диспетчер, такой железный дровосек у которого на глазах по десять раз на дню правительственные самолёты делают самоубийство, или он нихрена не понимал до самого последнего момента, или ему просто пофиг - разобьются пшеки ну и слава богу?
Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.
Наверное, я не смог правильно выразить свою мысль. Я далёк от подозрения, что вы не хотите понять.
Да, поляки в г-не. Да, мы в белом фраке. Почему диспетчер НЕ ВОЛНОВАЛСЯ? Он НЕ ПОНИМАЛ, ему было ВСЁ РАВНО, или ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО?
По правилам полетов, диспечер может только рекомендовать, что он и сделал уйти на другой аеродром, он не может приказать или запретить по погодным.
Так(такой распорядок) задуманно по правилам полетов, и все диспетчеры его точно так-же выполняют.
Главное слово за КВС(командиром екипажа), он решает, а диспечер только рекомендует и дает знать.
Таковы правилa...
:pain1:
да-да, я понимаю, рация на бронепоезде, вот ствол, вот мушка, пуля летит по мнимой траектории.
Я о человеческой, эмоциональной составляющей действий диспетчера. Я не поляк. Передо мной можно не юлить и не выкручиваться. Почему он был спокоен?
И еще - а почему все вцепились в "по уставу диспетчер прав".?
А что насчет раздувания этих идиотских 0.6 промилле, о выбросе дсп информации в открытую печать, о замалчивании сути польских замечаний?
Да потому, что он делает работу и не редко екипаж принимает решение вразрез с рекомендациями диспечера...
Вы послушайте как они разговаривают, обе стороны совершенно спокойны.
Диспечер и понял, что попытаются сесть до 100 метров, не получится уйдут.
Кроме того до етого сел польский ЯК40, смог сесть.
Unlucky Luke
Уже с Приветом
Posts: 1643
Joined: 12 Sep 2008 07:01
Location: USA, OH

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Unlucky Luke »

Basil wrote:
Unlucky Luke wrote: 6. И наконец, о звукозаписи катастрофы. Я далёк от специфики, но что, диспетчер действительно со своими аппаратным средствами не мог понять что надвигается катастрофа? Да, юридически он действовал правильно... но меня поразило его полнейшее спокойствие голоса когда самолёт со всей очевидностью вышел на смертельную финишную. Это что - он, диспетчер, такой железный дровосек у которого на глазах по десять раз на дню правительственные самолёты делают самоубийство, или он нихрена не понимал до самого последнего момента, или ему просто пофиг - разобьются пшеки ну и слава богу?
Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.
Я тоже не спец. Но диспетчер видел их реальную высоту и азимут по радару. И видел что они были на самой грани допустимых отклонений по глиссаде, что мешало ему вместо идиотских "на курсе, глиссаде" сказать (как там на их диспетчерском языке) что мол, надо поправиться? Он видел скорость снижения, что мешало ему сказать, что снижаются слишком быстро? Я не думаю, что был заговор. Я думаю, что диспетчеру почему-то было пох.
Relax I'm a doctor!
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by ARARAT. »

Brazen wrote:
Unlucky Luke wrote:да-да, я понимаю, рация на бронепоезде, вот ствол, вот мушка, пуля летит по мнимой траектории. Я о человеческой, эмоциональной составляющей действий диспетчера. Я не поляк. Передо мной можно не юлить и не выкручиваться. Почему он был спокоен?
Вы смотрели видео с объяснением? Ну, посмотрите. Я так понимаю, диспетчер не видел положения самолета по вертикали, а только по горизонтали. Оборудование старое и наполовину неработающее. Так что для диспетчера все было нормально до последнего момента. Хотя, может я и ошибаюсь. Если он не видел положения по вертикали, почему он потребовал перехода в горизонтальный полет? ХЗ. Вам же говорят, без технического анализа нет смысла вопить об эмоциональной составляющей.
+1, особенно выделенное...
Unlucky Luke
Уже с Приветом
Posts: 1643
Joined: 12 Sep 2008 07:01
Location: USA, OH

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Unlucky Luke »

ARARAT. wrote: Да потому, что он делает работу и не редко екипаж принимает решение вразрез с рекомендациями диспечера...
Вы послушайте как они разговаривают, обе стороны совершенно спокойны.
Вы хотите сказать, что для диспетчера это была рутина, одна из сотен посадок в этот занятый день?
Враньё. Это был уникальный рейс для этого аэродрома, единственный, и диспетчера специально откуда-то для этого привезли, это не рутина как в домодедове, они все в смоленске на ушах стояли для этого прилёта.
Литерный рейс решил совершить очень рискованую посадку. Так помоги им, рыло бздливое суконное, там же живые люди!
Вот эту претензию поляков я отлично понимаю. Да, поляки слажали. Да, есть правила. Только по-человечески, - диспетчер поступил по-свински. По приказу или по собственной глупости?
Relax I'm a doctor!
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by ARARAT. »

Unlucky Luke wrote:
ARARAT. wrote: Да потому, что он делает работу и не редко екипаж принимает решение вразрез с рекомендациями диспечера...
Вы послушайте как они разговаривают, обе стороны совершенно спокойны.
Диспечер и понял, что попытаются сесть до 100 метров, не получится уйдут.
Кроме того до етого сел польский ЯК40, смог сесть.
Враньё. Это был уникальный рейс для этого аэродрома, единственный, и диспетчера специально откуда-то для этого привезли, это не рутина как в домодедове, они все в смоленске на ушах стояли для этого прилёта. Вот эту претензию поляков я отлично понимаю. Да, поляки слажали. Да, есть правила. Только по-человечески, - диспетчер поступил по-свински. По приказу или по собственной глупости?
Что именно вранье? Он не знал реальную картину, сколько можно пoвторять...
Ето был бывший военный аеродром, не для приема пассажирских самолетов, не имелось никакого оборудования для привода и управления поасдкой, екипаж об етом знал прекрасно, екипаж знал возможности оборудoванния етого аеродрома. Но Поляки настояли на посадке именно там, отказать первому борту было "нельзя", но ему расписали погоду в деталях и сказали, что аеродром ниже минимума.
При чем тут приказ или свинство, он просто не знал всей картины проишодящего и по своим приборам было все в пределах "возможного"...
:pain1:
Unlucky Luke
Уже с Приветом
Posts: 1643
Joined: 12 Sep 2008 07:01
Location: USA, OH

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Unlucky Luke »

ARARAT. wrote:
Unlucky Luke wrote:
ARARAT. wrote: Да потому, что он делает работу и не редко екипаж принимает решение вразрез с рекомендациями диспечера...
Вы послушайте как они разговаривают, обе стороны совершенно спокойны.
Диспечер и понял, что попытаются сесть до 100 метров, не получится уйдут.
Кроме того до етого сел польский ЯК40, смог сесть.
Враньё. Это был уникальный рейс для этого аэродрома, единственный, и диспетчера специально откуда-то для этого привезли, это не рутина как в домодедове, они все в смоленске на ушах стояли для этого прилёта. Вот эту претензию поляков я отлично понимаю. Да, поляки слажали. Да, есть правила. Только по-человечески, - диспетчер поступил по-свински. По приказу или по собственной глупости?
Что именно вранье? Он не знал реальную картину, сколько можно пвторять...
Ето был бывший военный аеродром, не для приема пассажирских самолетов, екипаж об етом знал прекрасно, екипаж знал возможности оборудаванния етого аеродрома.
При чем тут приказ или свинство, он просто не знал всей картины проишодящего...
:pain1:
Вот это
"Да потому, что он делает работу и не редко екипаж принимает решение вразрез с рекомендациями диспечера..."
враньё. Смысл фразы - он делал рутину, частенько экипажу пофиг рекомендации, дело обычное...
А на самом деле - была возможно самая ответственная посадка в его жизни, уникальная, крайне ответственная.
Вот ваша попытка выдать происшедшее за "обычное дело" - вот она не вполне искренна.
Relax I'm a doctor!
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by ARARAT. »

А самое главное я не понимаю причины открытия етого топика в Политике.
Вы видети какието политические причины етой катастрофы?
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Basil »

Unlucky Luke wrote:Но диспетчер видел их реальную высоту...
Это пока только Ваши домыслы.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by ARARAT. »

Unlucky Luke wrote:
ARARAT. wrote:
Unlucky Luke wrote:
ARARAT. wrote: Да потому, что он делает работу и не редко екипаж принимает решение вразрез с рекомендациями диспечера...
Вы послушайте как они разговаривают, обе стороны совершенно спокойны.
Диспечер и понял, что попытаются сесть до 100 метров, не получится уйдут.
Кроме того до етого сел польский ЯК40, смог сесть.
Враньё. Это был уникальный рейс для этого аэродрома, единственный, и диспетчера специально откуда-то для этого привезли, это не рутина как в домодедове, они все в смоленске на ушах стояли для этого прилёта. Вот эту претензию поляков я отлично понимаю. Да, поляки слажали. Да, есть правила. Только по-человечески, - диспетчер поступил по-свински. По приказу или по собственной глупости?
Что именно вранье? Он не знал реальную картину, сколько можно пвторять...
Ето был бывший военный аеродром, не для приема пассажирских самолетов, екипаж об етом знал прекрасно, екипаж знал возможности оборудаванния етого аеродрома.
При чем тут приказ или свинство, он просто не знал всей картины проишодящего...
:pain1:
Вот это
"Да потому, что он делает работу и не редко екипаж принимает решение вразрез с рекомендациями диспечера..."
враньё. Смысл фразы - он делал рутину, частенько экипажу пофиг рекомендации, дело обычное...
А на самом деле - была возможно самая ответственная посадка в его жизни, уникальная, крайне ответственная.
Вот ваша попытка выдать происшедшее за "обычное дело" - вот она не вполне искренна.
Ето почему ето не искренна?
Очень даже, он был на службе, делал все как положенно, не знал реальной картины в силу не зависящих от него причин.
Но предупредил о том что аеродром ниже минимума по погоде, порекомендовал уйти за другой...
Ну серьозно, что еще он мог сделать?
И опять причем тут Политика то?
Чисто технические проблеммы и технические обстоятельства катастрофы...
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Abappy »

Basil wrote: Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты.
И каким, интересно, образом, он им тогда сообщал что они на глиссаде?
Basil wrote: Видео смотрели?
Конечно. Ни ответа на давление и ветер в районе посадки, ни сообщения об ухудшившихся метеоусловиях, на нём нет.
Basil wrote: Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту,
На какой именно секунде видео можно посмотреть на команду набирать высоту на 100 метрах ? я эту команду на видео увидел только на высоте 0 метров над уровнем моря
Basil wrote: когда TWIS уже вопила PULL UP.
Исключительно по секрету - как Вы думаете (чисто гипотетически) она точно это вопила в кабине самолёта а не только на плёнке?
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Abappy »

ARARAT. wrote:Но предупредил о том что аеродром ниже минимума по погоде, порекомендовал уйти за другой...
на какой секунде видео эти сообщения (о том, что видимость стала 200) и рекомендацию УЙТИ можно услышать ?
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by ARARAT. »

Abappy wrote:
ARARAT. wrote:Но предупредил о том что аеродром ниже минимума по погоде, порекомендовал уйти за другой...
на какой секунде видео эти сообщения (о том, что видимость стала 200) и рекомендацию УЙТИ можно услышать ?
Честно не помню уже, давно слушал запись разговоров...
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Abappy »

ARARAT. wrote:
Abappy wrote:
ARARAT. wrote:Но предупредил о том что аеродром ниже минимума по погоде, порекомендовал уйти за другой...
на какой секунде видео эти сообщения (о том, что видимость стала 200) и рекомендацию УЙТИ можно услышать ?
Честно не помню уже, давно слушал запись разговоров...
А я недавно, и тоже их не помню ... может их и небыло?
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by ARARAT. »

Abappy wrote:
ARARAT. wrote:
Abappy wrote:
ARARAT. wrote:Но предупредил о том что аеродром ниже минимума по погоде, порекомендовал уйти за другой...
на какой секунде видео эти сообщения (о том, что видимость стала 200) и рекомендацию УЙТИ можно услышать ?
Честно не помню уже, давно слушал запись разговоров...
А я недавно, и тоже их не помню ... может их и небыло?
Было, было...
На видео их нет?
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Abappy »

ARARAT. wrote:
Abappy wrote:
ARARAT. wrote:
Abappy wrote:
ARARAT. wrote:Но предупредил о том что аеродром ниже минимума по погоде, порекомендовал уйти за другой...
на какой секунде видео эти сообщения (о том, что видимость стала 200) и рекомендацию УЙТИ можно услышать ?
Честно не помню уже, давно слушал запись разговоров...
А я недавно, и тоже их не помню ... может их и небыло?
Было, было...
На видео их нет?
Я их на видео не помню. Поскольку меня вроде особенно ничто не отвлекало и я именно их и хотел найти - думаю их нет. А поскольку видео является официальной реконструкцией я думаю Вы (из-за того, что смотрели давно) запомнили запрос диспетчера о том какие аэродромы являются для борта запасными, как рекомендацию куда-то улететь.

То, что он точно не проинформировал об изменении видимости в зоне аэропорта я гарантирую (поляки получили эту информацию со своего як40 на земле)
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by ARARAT. »

Abappy wrote:
ARARAT. wrote:
Abappy wrote:
ARARAT. wrote:
Abappy wrote: на какой секунде видео эти сообщения (о том, что видимость стала 200) и рекомендацию УЙТИ можно услышать ?
Честно не помню уже, давно слушал запись разговоров...
А я недавно, и тоже их не помню ... может их и небыло?
Было, было...
На видео их нет?
Я их на видео не помню. Поскольку меня вроде особенно ничто не отвлекало и я именно их и хотел найти - думаю их нет. А поскольку видео является официальной реконструкцией я думаю Вы (из-за того, что смотрели давно) запомнили запрос диспетчера о том какие аэродромы являются для борта запасными, как рекомендацию куда-то улететь.

То, что он точно не проинформировал об изменении видимости в зоне аэропорта я гарантирую (поляки получили эту информацию со своего як40 на земле)
Вот читайте:
olis wrote:Расшифровка переговоров экипажа
http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf
А вот ответ на ваш вопрос:
olis wrote:
Flash-04 wrote:интересно, а где же реплика диспетчера что посадка не разрешена? вроде бы он только спрашивает про топливо, и затем садитесь на здоровье :?
10:24:51 Условий для приема нет
10:25:01 Спасибо, ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды тогда отойдем на второй круг
Почитайте внимательно линк...
В том самом топикe http://forum.privet.com/viewtopic.php?f=12&t=158949 в Авиации ето уже вдоль и поперек обсуждали...
Даже привели детальное описание.
:pain1:
Ну что еще может быть не понятно...?
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Flash-04 »

Unlucky Luke wrote:Литерный рейс решил совершить очень рискованую посадку. Так помоги им, рыло бздливое суконное, там же живые люди!
так он и помог сказав что садится им не стоит. или надо было выбежать в поле и на руках посадить самолет?
хотел сесть - сел. но немного жестковато, и диспетчера в этом винить IMHO не стоит. Лучше Качинского обругайте, ладно был сам гробанулся (не велика потеря), так ещё за собой толпу невиновных утащил.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by PavelM »

ARARAT. wrote:Вы послушайте как они разговаривают, обе стороны совершенно спокойны.
Диспечер и понял, что попытаются сесть до 100 метров, не получится уйдут.
Кроме того до етого сел польский ЯК40, смог сесть.
Кстати, сел тоже против рекомендаций диспетчера.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Отчёты МАК о катастрофе польского самолётаё

Post by Flash-04 »

Abappy wrote:А я недавно, и тоже их не помню ... может их и небыло?
и вы туда же. приводили ссылку на расшифровку переговоров. было там всё.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”