По правилам полетов, диспечер может только рекомендовать, что он и сделал уйти на другой аеродром, он не может приказать или запретить по погодным.Unlucky Luke wrote:Наверное, я не смог правильно выразить свою мысль. Я далёк от подозрения, что вы не хотите понять.Basil wrote:Без обсуждения технических деталей не получается. Я не спец, но поляки инструментальную посадку не запрашивали, поэтому диспетчер даже не видел их реальной высоты. Видео смотрели? Он глиссаду рассчитал, им передал. Они на нее вышли с опозданием и стали снижаться намного быстрее, но диспетчер об этом мог узнать, только когда они из облаков вынырнули (а видимость, перед этим говорили, была ~50-100 метров. Как раз на 100 метрах он им отдал команду набирать высоту, когда TWIS уже вопила PULL UP.Unlucky Luke wrote: 6. И наконец, о звукозаписи катастрофы. Я далёк от специфики, но что, диспетчер действительно со своими аппаратным средствами не мог понять что надвигается катастрофа? Да, юридически он действовал правильно... но меня поразило его полнейшее спокойствие голоса когда самолёт со всей очевидностью вышел на смертельную финишную. Это что - он, диспетчер, такой железный дровосек у которого на глазах по десять раз на дню правительственные самолёты делают самоубийство, или он нихрена не понимал до самого последнего момента, или ему просто пофиг - разобьются пшеки ну и слава богу?
Да, поляки в г-не. Да, мы в белом фраке. Почему диспетчер НЕ ВОЛНОВАЛСЯ? Он НЕ ПОНИМАЛ, ему было ВСЁ РАВНО, или ТАК И БЫЛО ЗАДУМАНО?
Так(такой распорядок) задуманно по правилам полетов, и все диспетчеры его точно так-же выполняют.
Главное слово за КВС(командиром екипажа), он решает, а диспечер только рекомендует и дает знать.
Таковы правилa...