Американцы на Луне - новые свидетельства ...

И прочий транспорт будущего
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Американцы на Луне - новые свидетельства ...

Post by PavelM »

Full story: http://www.dc8p.com/html/moonhoax.html
More proofs: http://www.ews.uiuc.edu/~akapadia/moon.html

[img:d9190226b7]http://www.students.uiuc.edu/~akapadia/moonpics/gasstation2.jpg[/img:d9190226b7]
Last edited by PavelM on 10 Nov 2002 06:56, edited 2 times in total.
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

Это не Американца были вовсе - это же не SUV. И потом - не видно рекламы, что за фирма которой принадлежит заправка?
В общем - липа :D
tchicago
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 16 Sep 2001 09:01
Location: USA

Post by tchicago »

не видно вывески с ценами на бензин :)
Dmitry Lee
Уже с Приветом
Posts: 1217
Joined: 17 Nov 1999 10:01
Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W

Re: Американцы на Луне - новые свидетельства ...

Post by Dmitry Lee »

[quote:b41cb38055="PavelM"]Full story: http://www.dc8p.com/html/moonhoax.html
More proofs: http://www.ews.uiuc.edu/~akapadia/moon.html

[/quote:b41cb38055]

Молодцы. Грамотно организованная компания по дискредитации идеи о том, что на луну никто не летал.
User avatar
Shin
Уже с Приветом
Posts: 5738
Joined: 04 Dec 2000 10:01
Location: MN -> Moscow -> Thailand

Re: Американцы на Луне - новые свидетельства ...

Post by Shin »

[quote:8864e4fda9="Dmitry Lee"][quote:8864e4fda9="PavelM"]Full story: http://www.dc8p.com/html/moonhoax.html
More proofs: http://www.ews.uiuc.edu/~akapadia/moon.html

[/quote:8864e4fda9]

Молодцы. Грамотно организованная компания по дискредитации идеи о том, что на луну никто не летал.[/quote:8864e4fda9]

Да нет, это просто пародия на "исследования" по этому вопросу.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Вроде бы НАСА само признало что многие из официальных фото были ретушированы, в смысле что нечего искать всякие "глупые" мелочи. Хотели даже недавно книжку написать с опровержением всех этих теорий о фальсификации, да что-то на днях отказались.

Кстати кто хочет задать свои вопросы напрямую участнику событий :

Buzz Aldrin`s Web Site:

www.buzzaldrin.com

Он (?) там на форуме сам активно пишет.

Читал я дневник Каманина, одного из отцов советской космонавтики, так он пишет что СССР уже в 1965 начал проигрывать лунную гонку. Главным образом из-за межведомственных ссор, отсутствия приоритетов и пр. Тогда в неудачные полеты на Венеру вбухивали больше средств чем в проектирование Союза или лунной экспедиции.

Опять же судя по тому с какой оперативностью наша военная разведка добывала секретные видео и фотоматериалы об американских полетах, думается такая большая мистификация не прошла бы незамеченной.

С другой стороны, если отбросить фото, все равно остается куча вопросов. Например, скафандры астронавтов с запасом жизнеобеспечия до 8 часов и весяшие в два раза меньше современных.
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

[quote:a5390afde4="PavelM"]Тогда в неудачные полеты на Венеру вбухивали больше средств чем в проектирование Союза или лунной экспедиции.
[/quote:a5390afde4]

Ну так уж и неудачные... На счету СССР - первая успешная посадка на другую планету (как раз Венера). Спускаемый аппарат даже передает фотографии поверхности. В то время как Америка вообще не отправляла спускаемых аппаратов на Венеру, только несколько зондов.

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
Dmitry Lee
Уже с Приветом
Posts: 1217
Joined: 17 Nov 1999 10:01
Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W

Post by Dmitry Lee »

[quote:d8395d2980="PavelM"]Опять же судя по тому с какой оперативностью наша военная разведка добывала секретные видео и фотоматериалы об американских полетах, думается такая большая мистификация не прошла бы незамеченной.
[/quote:d8395d2980]
Или можно восхититься с какой оперативностью FBI сливало дезу

[quote:d8395d2980="PavelM"]С другой стороны, если отбросить фото, все равно остается куча вопросов. Например, скафандры астронавтов с запасом жизнеобеспечия до 8 часов и весяшие в два раза меньше современных.[/quote:d8395d2980]

Это еще цветочки, ягодки в Вашингтоне в Air and Space Museum. То есть можно конечно верить, что в тех самых консервных банках что там выставленны люди летали на луну по трое, сидя утрамбованными как сельди в бочке по нескольку суток без движения, из систем управления имея funny looking панель с 10-ю рядами трехпозиционных переключателей по $2.76 прямиком из Home Depot и индикаторами из лампочек накаливания, с отходящим от нее открыто кабельным жгутом перевязанным провощенной ниткой, из проводков в виниловой изоляции количеством меньше чем от рулевой колонки в автомобиле, посадочный лунный модуль с обшивкой из жести на заклепках, местами обмотанный мятой аллюминиевой фольгой. Если есть желание, во все это можно верить, но я не верю :)
User avatar
ntuser
Уже с Приветом
Posts: 121
Joined: 15 Oct 2002 00:37

Post by ntuser »

[quote:91db78274c="PavelM"]С другой стороны, если отбросить фото, все равно остается куча вопросов. Например, скафандры астронавтов с запасом жизнеобеспечия до 8 часов и весяшие в два раза меньше современных.[/quote:91db78274c]

Ну это как раз объяснить просто. Они же дышали чистым кислородом под низким давлением. До появления шатлов только так (меркурии, джемини), и это решало проблему толстых стенок и веса баллонов и простоты очистки воздуха. Правда Apollo 1 (кажется) сгорел на тренировке вместе с астронавтами от искры в проводке, но потом ошибки исправили. Вообще все решения проблем до появления шатлов в американской астронавтике были чрезвычайно простыми. Как и все гениальное:)
User avatar
ntuser
Уже с Приветом
Posts: 121
Joined: 15 Oct 2002 00:37

Post by ntuser »

Кстати, если бы лунных экспедиций действительно не было, то Советы вполне могли бы это доказать, и это было в их интересах. Места посадок были известны, а сделать снимки поверхности с советских аппаратов в местах посадок не составляло труда. Если бы посадок не было, то не было бы и никаких следов. Но поскольку советская космонавтика признала в той гонке проигрыш, то и говорить не о чем.
Kotyara
Новичок
Posts: 25
Joined: 15 Apr 2000 09:01
Location: Moscow->NY, NY->Boston, MA

Post by Kotyara »

[quote:a7c26cd055="PavelM"]Читал я дневник Каманина, одного из отцов советской космонавтики, так он пишет что СССР уже в 1965 начал проигрывать лунную гонку. Главным образом из-за межведомственных ссор, отсутствия приоритетов и пр. Тогда в неудачные полеты на Венеру вбухивали больше средств чем в проектирование Союза или лунной экспедиции.
[/quote:a7c26cd055]

Насчет проигрывания лунной гонки - в СССР сделали и лунные спускаемые аппараты (один до сих пор стоит на 601 кафедре в МАИ) и ракету (Н1). Но вот с ракетой получилась накладочка - не хотела летать как надо, мерзавка. Насколько я помню - не могли (или не хотели) сделать достаточно мощных двигателей, а решили поставить много менее мощных. А система управления не могла отработать контроль столькими двигателями, вот ракета и заваливалась. А жаль - могучая штука была.
С уважением,
Дмитрий
User avatar
Pioner
Уже с Приветом
Posts: 1117
Joined: 19 Jul 2000 09:01
Location: Sacramento CA USA

Post by Pioner »

[quote:f61978d130="Kotyara"][quote:f61978d130="PavelM"]Читал я дневник Каманина, одного из отцов советской космонавтики, так он пишет что СССР уже в 1965 начал проигрывать лунную гонку. Главным образом из-за межведомственных ссор, отсутствия приоритетов и пр. Тогда в неудачные полеты на Венеру вбухивали больше средств чем в проектирование Союза или лунной экспедиции.
[/quote:f61978d130]

Насчет проигрывания лунной гонки - в СССР сделали и лунные спускаемые аппараты (один до сих пор стоит на 601 кафедре в МАИ) и ракету (Н1). Но вот с ракетой получилась накладочка - не хотела летать как надо, мерзавка. Насколько я помню - не могли (или не хотели) сделать достаточно мощных двигателей, а решили поставить много менее мощных. А система управления не могла отработать контроль столькими двигателями, вот ракета и заваливалась. А жаль - могучая штука была.[/quote:f61978d130]

Я не помню деталей, но там Глушко, кажись, по каким-то причинам категорически отказался работать над двигателями для этой ракеты. Незаменимых у нас нет, но такие большие и мощные двигатели (как на "Энергии", много позже) делать никто больше не мог. Решили заменить большим кол-вом мелких, а там пошли разбалансировки в работе, нестабильная работа, в общем, ракета не полетела.
(c) Все изложенные здесь мысли являются выдумкой автора и любое совпадение с действительностью считать случайностью.
User avatar
Pioner
Уже с Приветом
Posts: 1117
Joined: 19 Jul 2000 09:01
Location: Sacramento CA USA

Post by Pioner »

[quote:c13e9f4e18="ntuser"][quote:c13e9f4e18="PavelM"]С другой стороны, если отбросить фото, все равно остается куча вопросов. Например, скафандры астронавтов с запасом жизнеобеспечия до 8 часов и весяшие в два раза меньше современных.[/quote:c13e9f4e18]

Ну это как раз объяснить просто. Они же дышали чистым кислородом под низким давлением. До появления шатлов только так (меркурии, джемини), и это решало проблему толстых стенок и веса баллонов и простоты очистки воздуха. Правда Apollo 1 (кажется) сгорел на тренировке вместе с астронавтами от искры в проводке, но потом ошибки исправили. Вообще все решения проблем до появления шатлов в американской астронавтике были чрезвычайно простыми. Как и все гениальное:)[/quote:c13e9f4e18]

Да, использования чистого кислорода позволило американцам снизить давление в 5 раз, выигрываю много на весе корпуса, скафандра и т.д. Платили за это повышенной пожароопасностью. На чем и обожглись.

На счет "всего чрезвычайно простого" позвольте не согласиться. Анекдотический и классический пример с разработкой специальной ручки, что пишет в невесомости, вакууме и т.д. Затратитли 12 миллонов на разработку (если правильно помню), это ручки и сейчас можно купить в магазинах Дисковери (сам видел - под лозунгом "великое достижение американской науки" - 25 $ штука).

Русские использовали простые карандаши.
(c) Все изложенные здесь мысли являются выдумкой автора и любое совпадение с действительностью считать случайностью.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Ракеты было две от двух конкурирующих КБ. Н-1 с грузоподъемностью 90 тонн и УР700 КБ Челомея - 135 тонн. В Н1 все мудрили с количеством двигателей чтобы тягу увеличить, сначала их было 24 потом стало 30. Появилась другая проблема - все их согласовать. Короче из 4 стартов Н1 два взрыва от попадания посторонних предметов во внутренности двигателей, два других закончились подрывами из-за нештатных ситуаций с двигателями опять же. Сейчас говорят что УР700 была перспективнее, но лобби Королева сделало свое дело.

Но ракета - это еще не все. У американцев на тот момент было больше опыта пилотируемых полетов с маневрированием, стыковками и пр.

Почему-то многие доказательства фальсификации крутятся только вокруг фото и видеосъемок. Я думаю если что-то и можно доказать/разоблачить так это скорее техническая сторону вопроса, чертежи, конструкция модулей, двигатели, скафандры и пр.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

[quote:b3d428da8d="Dmitry Lee"]
Это еще цветочки, ягодки в Вашингтоне в Air and Space Museum. То есть можно конечно верить, что в тех самых консервных банках что там выставленны люди летали на луну по трое, сидя утрамбованными как сельди в бочке по нескольку суток без движения, из систем управления имея funny looking панель с 10-ю рядами трехпозиционных переключателей по $2.76 прямиком из Home Depot и индикаторами из лампочек накаливания, с отходящим от нее открыто кабельным жгутом перевязанным провощенной ниткой, из проводков в виниловой изоляции количеством меньше чем от рулевой колонки в автомобиле, посадочный лунный модуль с обшивкой из жести на заклепках, местами обмотанный мятой аллюминиевой фольгой. Если есть желание, во все это можно верить, но я не верю :)[/quote:b3d428da8d]

Ну космическая техника сорокалетней давности сейчас действительно может показаться примитивной. Тем более там мог стоять и макет.

А вот как быть с верой, на чем базируется она? Может факты какие подкинете? :) Мне просто самому интересно.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”