Американцы на Луне - новые свидетельства ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Американцы на Луне - новые свидетельства ...
Full story: http://www.dc8p.com/html/moonhoax.html
More proofs: http://www.ews.uiuc.edu/~akapadia/moon.html
[img:d9190226b7]http://www.students.uiuc.edu/~akapadia/moonpics/gasstation2.jpg[/img:d9190226b7]
More proofs: http://www.ews.uiuc.edu/~akapadia/moon.html
[img:d9190226b7]http://www.students.uiuc.edu/~akapadia/moonpics/gasstation2.jpg[/img:d9190226b7]
Last edited by PavelM on 10 Nov 2002 06:56, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1009
- Joined: 16 Sep 2001 09:01
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1217
- Joined: 17 Nov 1999 10:01
- Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W
Re: Американцы на Луне - новые свидетельства ...
[quote:b41cb38055="PavelM"]Full story: http://www.dc8p.com/html/moonhoax.html
More proofs: http://www.ews.uiuc.edu/~akapadia/moon.html
[/quote:b41cb38055]
Молодцы. Грамотно организованная компания по дискредитации идеи о том, что на луну никто не летал.
More proofs: http://www.ews.uiuc.edu/~akapadia/moon.html
[/quote:b41cb38055]
Молодцы. Грамотно организованная компания по дискредитации идеи о том, что на луну никто не летал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5738
- Joined: 04 Dec 2000 10:01
- Location: MN -> Moscow -> Thailand
Re: Американцы на Луне - новые свидетельства ...
[quote:8864e4fda9="Dmitry Lee"][quote:8864e4fda9="PavelM"]Full story: http://www.dc8p.com/html/moonhoax.html
More proofs: http://www.ews.uiuc.edu/~akapadia/moon.html
[/quote:8864e4fda9]
Молодцы. Грамотно организованная компания по дискредитации идеи о том, что на луну никто не летал.[/quote:8864e4fda9]
Да нет, это просто пародия на "исследования" по этому вопросу.
More proofs: http://www.ews.uiuc.edu/~akapadia/moon.html
[/quote:8864e4fda9]
Молодцы. Грамотно организованная компания по дискредитации идеи о том, что на луну никто не летал.[/quote:8864e4fda9]
Да нет, это просто пародия на "исследования" по этому вопросу.
Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Вроде бы НАСА само признало что многие из официальных фото были ретушированы, в смысле что нечего искать всякие "глупые" мелочи. Хотели даже недавно книжку написать с опровержением всех этих теорий о фальсификации, да что-то на днях отказались.
Кстати кто хочет задать свои вопросы напрямую участнику событий :
Buzz Aldrin`s Web Site:
www.buzzaldrin.com
Он (?) там на форуме сам активно пишет.
Читал я дневник Каманина, одного из отцов советской космонавтики, так он пишет что СССР уже в 1965 начал проигрывать лунную гонку. Главным образом из-за межведомственных ссор, отсутствия приоритетов и пр. Тогда в неудачные полеты на Венеру вбухивали больше средств чем в проектирование Союза или лунной экспедиции.
Опять же судя по тому с какой оперативностью наша военная разведка добывала секретные видео и фотоматериалы об американских полетах, думается такая большая мистификация не прошла бы незамеченной.
С другой стороны, если отбросить фото, все равно остается куча вопросов. Например, скафандры астронавтов с запасом жизнеобеспечия до 8 часов и весяшие в два раза меньше современных.
Кстати кто хочет задать свои вопросы напрямую участнику событий :
Buzz Aldrin`s Web Site:
www.buzzaldrin.com
Он (?) там на форуме сам активно пишет.
Читал я дневник Каманина, одного из отцов советской космонавтики, так он пишет что СССР уже в 1965 начал проигрывать лунную гонку. Главным образом из-за межведомственных ссор, отсутствия приоритетов и пр. Тогда в неудачные полеты на Венеру вбухивали больше средств чем в проектирование Союза или лунной экспедиции.
Опять же судя по тому с какой оперативностью наша военная разведка добывала секретные видео и фотоматериалы об американских полетах, думается такая большая мистификация не прошла бы незамеченной.
С другой стороны, если отбросить фото, все равно остается куча вопросов. Например, скафандры астронавтов с запасом жизнеобеспечия до 8 часов и весяшие в два раза меньше современных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
[quote:a5390afde4="PavelM"]Тогда в неудачные полеты на Венеру вбухивали больше средств чем в проектирование Союза или лунной экспедиции.
[/quote:a5390afde4]
Ну так уж и неудачные... На счету СССР - первая успешная посадка на другую планету (как раз Венера). Спускаемый аппарат даже передает фотографии поверхности. В то время как Америка вообще не отправляла спускаемых аппаратов на Венеру, только несколько зондов.
MaxSt.
[/quote:a5390afde4]
Ну так уж и неудачные... На счету СССР - первая успешная посадка на другую планету (как раз Венера). Спускаемый аппарат даже передает фотографии поверхности. В то время как Америка вообще не отправляла спускаемых аппаратов на Венеру, только несколько зондов.
MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1217
- Joined: 17 Nov 1999 10:01
- Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W
[quote:d8395d2980="PavelM"]Опять же судя по тому с какой оперативностью наша военная разведка добывала секретные видео и фотоматериалы об американских полетах, думается такая большая мистификация не прошла бы незамеченной.
[/quote:d8395d2980]
Или можно восхититься с какой оперативностью FBI сливало дезу
[quote:d8395d2980="PavelM"]С другой стороны, если отбросить фото, все равно остается куча вопросов. Например, скафандры астронавтов с запасом жизнеобеспечия до 8 часов и весяшие в два раза меньше современных.[/quote:d8395d2980]
Это еще цветочки, ягодки в Вашингтоне в Air and Space Museum. То есть можно конечно верить, что в тех самых консервных банках что там выставленны люди летали на луну по трое, сидя утрамбованными как сельди в бочке по нескольку суток без движения, из систем управления имея funny looking панель с 10-ю рядами трехпозиционных переключателей по $2.76 прямиком из Home Depot и индикаторами из лампочек накаливания, с отходящим от нее открыто кабельным жгутом перевязанным провощенной ниткой, из проводков в виниловой изоляции количеством меньше чем от рулевой колонки в автомобиле, посадочный лунный модуль с обшивкой из жести на заклепках, местами обмотанный мятой аллюминиевой фольгой. Если есть желание, во все это можно верить, но я не верю
[/quote:d8395d2980]
Или можно восхититься с какой оперативностью FBI сливало дезу
[quote:d8395d2980="PavelM"]С другой стороны, если отбросить фото, все равно остается куча вопросов. Например, скафандры астронавтов с запасом жизнеобеспечия до 8 часов и весяшие в два раза меньше современных.[/quote:d8395d2980]
Это еще цветочки, ягодки в Вашингтоне в Air and Space Museum. То есть можно конечно верить, что в тех самых консервных банках что там выставленны люди летали на луну по трое, сидя утрамбованными как сельди в бочке по нескольку суток без движения, из систем управления имея funny looking панель с 10-ю рядами трехпозиционных переключателей по $2.76 прямиком из Home Depot и индикаторами из лампочек накаливания, с отходящим от нее открыто кабельным жгутом перевязанным провощенной ниткой, из проводков в виниловой изоляции количеством меньше чем от рулевой колонки в автомобиле, посадочный лунный модуль с обшивкой из жести на заклепках, местами обмотанный мятой аллюминиевой фольгой. Если есть желание, во все это можно верить, но я не верю
-
- Уже с Приветом
- Posts: 121
- Joined: 15 Oct 2002 00:37
[quote:91db78274c="PavelM"]С другой стороны, если отбросить фото, все равно остается куча вопросов. Например, скафандры астронавтов с запасом жизнеобеспечия до 8 часов и весяшие в два раза меньше современных.[/quote:91db78274c]
Ну это как раз объяснить просто. Они же дышали чистым кислородом под низким давлением. До появления шатлов только так (меркурии, джемини), и это решало проблему толстых стенок и веса баллонов и простоты очистки воздуха. Правда Apollo 1 (кажется) сгорел на тренировке вместе с астронавтами от искры в проводке, но потом ошибки исправили. Вообще все решения проблем до появления шатлов в американской астронавтике были чрезвычайно простыми. Как и все гениальное:)
Ну это как раз объяснить просто. Они же дышали чистым кислородом под низким давлением. До появления шатлов только так (меркурии, джемини), и это решало проблему толстых стенок и веса баллонов и простоты очистки воздуха. Правда Apollo 1 (кажется) сгорел на тренировке вместе с астронавтами от искры в проводке, но потом ошибки исправили. Вообще все решения проблем до появления шатлов в американской астронавтике были чрезвычайно простыми. Как и все гениальное:)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 121
- Joined: 15 Oct 2002 00:37
Кстати, если бы лунных экспедиций действительно не было, то Советы вполне могли бы это доказать, и это было в их интересах. Места посадок были известны, а сделать снимки поверхности с советских аппаратов в местах посадок не составляло труда. Если бы посадок не было, то не было бы и никаких следов. Но поскольку советская космонавтика признала в той гонке проигрыш, то и говорить не о чем.
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 15 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow->NY, NY->Boston, MA
[quote:a7c26cd055="PavelM"]Читал я дневник Каманина, одного из отцов советской космонавтики, так он пишет что СССР уже в 1965 начал проигрывать лунную гонку. Главным образом из-за межведомственных ссор, отсутствия приоритетов и пр. Тогда в неудачные полеты на Венеру вбухивали больше средств чем в проектирование Союза или лунной экспедиции.
[/quote:a7c26cd055]
Насчет проигрывания лунной гонки - в СССР сделали и лунные спускаемые аппараты (один до сих пор стоит на 601 кафедре в МАИ) и ракету (Н1). Но вот с ракетой получилась накладочка - не хотела летать как надо, мерзавка. Насколько я помню - не могли (или не хотели) сделать достаточно мощных двигателей, а решили поставить много менее мощных. А система управления не могла отработать контроль столькими двигателями, вот ракета и заваливалась. А жаль - могучая штука была.
[/quote:a7c26cd055]
Насчет проигрывания лунной гонки - в СССР сделали и лунные спускаемые аппараты (один до сих пор стоит на 601 кафедре в МАИ) и ракету (Н1). Но вот с ракетой получилась накладочка - не хотела летать как надо, мерзавка. Насколько я помню - не могли (или не хотели) сделать достаточно мощных двигателей, а решили поставить много менее мощных. А система управления не могла отработать контроль столькими двигателями, вот ракета и заваливалась. А жаль - могучая штука была.
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1117
- Joined: 19 Jul 2000 09:01
- Location: Sacramento CA USA
[quote:f61978d130="Kotyara"][quote:f61978d130="PavelM"]Читал я дневник Каманина, одного из отцов советской космонавтики, так он пишет что СССР уже в 1965 начал проигрывать лунную гонку. Главным образом из-за межведомственных ссор, отсутствия приоритетов и пр. Тогда в неудачные полеты на Венеру вбухивали больше средств чем в проектирование Союза или лунной экспедиции.
[/quote:f61978d130]
Насчет проигрывания лунной гонки - в СССР сделали и лунные спускаемые аппараты (один до сих пор стоит на 601 кафедре в МАИ) и ракету (Н1). Но вот с ракетой получилась накладочка - не хотела летать как надо, мерзавка. Насколько я помню - не могли (или не хотели) сделать достаточно мощных двигателей, а решили поставить много менее мощных. А система управления не могла отработать контроль столькими двигателями, вот ракета и заваливалась. А жаль - могучая штука была.[/quote:f61978d130]
Я не помню деталей, но там Глушко, кажись, по каким-то причинам категорически отказался работать над двигателями для этой ракеты. Незаменимых у нас нет, но такие большие и мощные двигатели (как на "Энергии", много позже) делать никто больше не мог. Решили заменить большим кол-вом мелких, а там пошли разбалансировки в работе, нестабильная работа, в общем, ракета не полетела.
[/quote:f61978d130]
Насчет проигрывания лунной гонки - в СССР сделали и лунные спускаемые аппараты (один до сих пор стоит на 601 кафедре в МАИ) и ракету (Н1). Но вот с ракетой получилась накладочка - не хотела летать как надо, мерзавка. Насколько я помню - не могли (или не хотели) сделать достаточно мощных двигателей, а решили поставить много менее мощных. А система управления не могла отработать контроль столькими двигателями, вот ракета и заваливалась. А жаль - могучая штука была.[/quote:f61978d130]
Я не помню деталей, но там Глушко, кажись, по каким-то причинам категорически отказался работать над двигателями для этой ракеты. Незаменимых у нас нет, но такие большие и мощные двигатели (как на "Энергии", много позже) делать никто больше не мог. Решили заменить большим кол-вом мелких, а там пошли разбалансировки в работе, нестабильная работа, в общем, ракета не полетела.
(c) Все изложенные здесь мысли являются выдумкой автора и любое совпадение с действительностью считать случайностью.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1117
- Joined: 19 Jul 2000 09:01
- Location: Sacramento CA USA
[quote:c13e9f4e18="ntuser"][quote:c13e9f4e18="PavelM"]С другой стороны, если отбросить фото, все равно остается куча вопросов. Например, скафандры астронавтов с запасом жизнеобеспечия до 8 часов и весяшие в два раза меньше современных.[/quote:c13e9f4e18]
Ну это как раз объяснить просто. Они же дышали чистым кислородом под низким давлением. До появления шатлов только так (меркурии, джемини), и это решало проблему толстых стенок и веса баллонов и простоты очистки воздуха. Правда Apollo 1 (кажется) сгорел на тренировке вместе с астронавтами от искры в проводке, но потом ошибки исправили. Вообще все решения проблем до появления шатлов в американской астронавтике были чрезвычайно простыми. Как и все гениальное:)[/quote:c13e9f4e18]
Да, использования чистого кислорода позволило американцам снизить давление в 5 раз, выигрываю много на весе корпуса, скафандра и т.д. Платили за это повышенной пожароопасностью. На чем и обожглись.
На счет "всего чрезвычайно простого" позвольте не согласиться. Анекдотический и классический пример с разработкой специальной ручки, что пишет в невесомости, вакууме и т.д. Затратитли 12 миллонов на разработку (если правильно помню), это ручки и сейчас можно купить в магазинах Дисковери (сам видел - под лозунгом "великое достижение американской науки" - 25 $ штука).
Русские использовали простые карандаши.
Ну это как раз объяснить просто. Они же дышали чистым кислородом под низким давлением. До появления шатлов только так (меркурии, джемини), и это решало проблему толстых стенок и веса баллонов и простоты очистки воздуха. Правда Apollo 1 (кажется) сгорел на тренировке вместе с астронавтами от искры в проводке, но потом ошибки исправили. Вообще все решения проблем до появления шатлов в американской астронавтике были чрезвычайно простыми. Как и все гениальное:)[/quote:c13e9f4e18]
Да, использования чистого кислорода позволило американцам снизить давление в 5 раз, выигрываю много на весе корпуса, скафандра и т.д. Платили за это повышенной пожароопасностью. На чем и обожглись.
На счет "всего чрезвычайно простого" позвольте не согласиться. Анекдотический и классический пример с разработкой специальной ручки, что пишет в невесомости, вакууме и т.д. Затратитли 12 миллонов на разработку (если правильно помню), это ручки и сейчас можно купить в магазинах Дисковери (сам видел - под лозунгом "великое достижение американской науки" - 25 $ штука).
Русские использовали простые карандаши.
(c) Все изложенные здесь мысли являются выдумкой автора и любое совпадение с действительностью считать случайностью.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Ракеты было две от двух конкурирующих КБ. Н-1 с грузоподъемностью 90 тонн и УР700 КБ Челомея - 135 тонн. В Н1 все мудрили с количеством двигателей чтобы тягу увеличить, сначала их было 24 потом стало 30. Появилась другая проблема - все их согласовать. Короче из 4 стартов Н1 два взрыва от попадания посторонних предметов во внутренности двигателей, два других закончились подрывами из-за нештатных ситуаций с двигателями опять же. Сейчас говорят что УР700 была перспективнее, но лобби Королева сделало свое дело.
Но ракета - это еще не все. У американцев на тот момент было больше опыта пилотируемых полетов с маневрированием, стыковками и пр.
Почему-то многие доказательства фальсификации крутятся только вокруг фото и видеосъемок. Я думаю если что-то и можно доказать/разоблачить так это скорее техническая сторону вопроса, чертежи, конструкция модулей, двигатели, скафандры и пр.
Но ракета - это еще не все. У американцев на тот момент было больше опыта пилотируемых полетов с маневрированием, стыковками и пр.
Почему-то многие доказательства фальсификации крутятся только вокруг фото и видеосъемок. Я думаю если что-то и можно доказать/разоблачить так это скорее техническая сторону вопроса, чертежи, конструкция модулей, двигатели, скафандры и пр.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
[quote:b3d428da8d="Dmitry Lee"]
Это еще цветочки, ягодки в Вашингтоне в Air and Space Museum. То есть можно конечно верить, что в тех самых консервных банках что там выставленны люди летали на луну по трое, сидя утрамбованными как сельди в бочке по нескольку суток без движения, из систем управления имея funny looking панель с 10-ю рядами трехпозиционных переключателей по $2.76 прямиком из Home Depot и индикаторами из лампочек накаливания, с отходящим от нее открыто кабельным жгутом перевязанным провощенной ниткой, из проводков в виниловой изоляции количеством меньше чем от рулевой колонки в автомобиле, посадочный лунный модуль с обшивкой из жести на заклепках, местами обмотанный мятой аллюминиевой фольгой. Если есть желание, во все это можно верить, но я не верю [/quote:b3d428da8d]
Ну космическая техника сорокалетней давности сейчас действительно может показаться примитивной. Тем более там мог стоять и макет.
А вот как быть с верой, на чем базируется она? Может факты какие подкинете? Мне просто самому интересно.
Это еще цветочки, ягодки в Вашингтоне в Air and Space Museum. То есть можно конечно верить, что в тех самых консервных банках что там выставленны люди летали на луну по трое, сидя утрамбованными как сельди в бочке по нескольку суток без движения, из систем управления имея funny looking панель с 10-ю рядами трехпозиционных переключателей по $2.76 прямиком из Home Depot и индикаторами из лампочек накаливания, с отходящим от нее открыто кабельным жгутом перевязанным провощенной ниткой, из проводков в виниловой изоляции количеством меньше чем от рулевой колонки в автомобиле, посадочный лунный модуль с обшивкой из жести на заклепках, местами обмотанный мятой аллюминиевой фольгой. Если есть желание, во все это можно верить, но я не верю [/quote:b3d428da8d]
Ну космическая техника сорокалетней давности сейчас действительно может показаться примитивной. Тем более там мог стоять и макет.
А вот как быть с верой, на чем базируется она? Может факты какие подкинете? Мне просто самому интересно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1217
- Joined: 17 Nov 1999 10:01
- Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W
[quote:5b917df2e7="PavelM"]
Ну космическая техника сорокалетней давности сейчас действительно может показаться примитивной. Тем более там мог стоять и макет.
А вот как быть с верой, на чем базируется она? Может факты какие подкинете? Мне просто самому интересно.[/quote:5b917df2e7]
Нет, утверждается что это real things. Даже в нужных местах подплавленный металл присутствует. Картину дополняют лунные скафандры из прорезинненого брезента. После рассматривания всех этих вещей рекомендуется выходить на улицу, смотреть на Луну, думать.
Ну космическая техника сорокалетней давности сейчас действительно может показаться примитивной. Тем более там мог стоять и макет.
А вот как быть с верой, на чем базируется она? Может факты какие подкинете? Мне просто самому интересно.[/quote:5b917df2e7]
Нет, утверждается что это real things. Даже в нужных местах подплавленный металл присутствует. Картину дополняют лунные скафандры из прорезинненого брезента. После рассматривания всех этих вещей рекомендуется выходить на улицу, смотреть на Луну, думать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1217
- Joined: 17 Nov 1999 10:01
- Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W
[quote:4f07301993="ntuser"]Кстати, если бы лунных экспедиций действительно не было, то Советы вполне могли бы это доказать, и это было в их интересах.[/quote:4f07301993]
Ага, а Штаты в ответ могли бы спокойно доказать, что никакого Гагарина в помине не было и Белки со Стрелкой. Сговор. Вы про нас молчите мы молчим про вас.
[quote:4f07301993="ntuser"]Места посадок были известны, а сделать снимки поверхности с советских аппаратов в местах посадок не составляло труда.[/quote:4f07301993]
С каких советских аппаратов, родимый? Не было никаких аппаратов. И нет.
Ага, а Штаты в ответ могли бы спокойно доказать, что никакого Гагарина в помине не было и Белки со Стрелкой. Сговор. Вы про нас молчите мы молчим про вас.
[quote:4f07301993="ntuser"]Места посадок были известны, а сделать снимки поверхности с советских аппаратов в местах посадок не составляло труда.[/quote:4f07301993]
С каких советских аппаратов, родимый? Не было никаких аппаратов. И нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
[quote:7224077eba="PavelM"][quote:7224077eba="Dmitry Lee"]
Это еще цветочки, ягодки в Вашингтоне в Air and Space Museum. То есть можно конечно верить, что в тех самых консервных банках что там выставленны люди летали на луну по трое, сидя утрамбованными как сельди в бочке по нескольку суток без движения, из систем управления имея funny looking панель с 10-ю рядами трехпозиционных переключателей по $2.76 прямиком из Home Depot и индикаторами из лампочек накаливания, с отходящим от нее открыто кабельным жгутом перевязанным провощенной ниткой, из проводков в виниловой изоляции количеством меньше чем от рулевой колонки в автомобиле, посадочный лунный модуль с обшивкой из жести на заклепках, местами обмотанный мятой аллюминиевой фольгой. Если есть желание, во все это можно верить, но я не верю [/quote:7224077eba]
Ну космическая техника сорокалетней давности сейчас действительно может показаться примитивной. [/quote:7224077eba]
Она и сейчас почти вся эксплуатируется сорокалетней давности.
Это же не ЭВМ
Это еще цветочки, ягодки в Вашингтоне в Air and Space Museum. То есть можно конечно верить, что в тех самых консервных банках что там выставленны люди летали на луну по трое, сидя утрамбованными как сельди в бочке по нескольку суток без движения, из систем управления имея funny looking панель с 10-ю рядами трехпозиционных переключателей по $2.76 прямиком из Home Depot и индикаторами из лампочек накаливания, с отходящим от нее открыто кабельным жгутом перевязанным провощенной ниткой, из проводков в виниловой изоляции количеством меньше чем от рулевой колонки в автомобиле, посадочный лунный модуль с обшивкой из жести на заклепках, местами обмотанный мятой аллюминиевой фольгой. Если есть желание, во все это можно верить, но я не верю [/quote:7224077eba]
Ну космическая техника сорокалетней давности сейчас действительно может показаться примитивной. [/quote:7224077eba]
Она и сейчас почти вся эксплуатируется сорокалетней давности.
Это же не ЭВМ
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
[quote:7b35fe85d5="PavelM"]Ракеты было две от двух конкурирующих КБ. Н-1 с грузоподъемностью 90 тонн и УР700 КБ Челомея - 135 тонн. В Н1 все мудрили с количеством двигателей чтобы тягу увеличить, сначала их было 24 потом стало 30. Появилась другая проблема - все их согласовать. Короче из 4 стартов Н1 два взрыва от попадания посторонних предметов во внутренности двигателей, два других закончились подрывами из-за нештатных ситуаций с двигателями опять же. Сейчас говорят что УР700 была перспективнее, но лобби Королева сделало свое дело.
[/quote:7b35fe85d5]
"лобби Королева" ну-ну...
По моему глубокому убеждению, будь Королев жив в 1966-1974 годах, мы бы уже давно имели развитую лунную базу.
Да, у Н-1 трудная судьба и ряд аварий. Но! И у Р-7 был похожий "трудный" старт... А потом - мы все знаем - первый спутник (45 лет, кстати!), Гагарин, и до сих пор самая надежная ракета.
К моменту "волевого" закрытия программы ракета была почти отработана, все указывало на то, что последующие старты будут успешными.
Двигатель НК-33 был затем испытан на стенде в течение очень длительного времени и показал себя великолепно. Настолько, что его в 21 веке планируют использовать на своих ракетах-носителях американцы.
Хотя, конечно, Глушко стал "злым гением" проекта...
[/quote:7b35fe85d5]
"лобби Королева" ну-ну...
По моему глубокому убеждению, будь Королев жив в 1966-1974 годах, мы бы уже давно имели развитую лунную базу.
Да, у Н-1 трудная судьба и ряд аварий. Но! И у Р-7 был похожий "трудный" старт... А потом - мы все знаем - первый спутник (45 лет, кстати!), Гагарин, и до сих пор самая надежная ракета.
К моменту "волевого" закрытия программы ракета была почти отработана, все указывало на то, что последующие старты будут успешными.
Двигатель НК-33 был затем испытан на стенде в течение очень длительного времени и показал себя великолепно. Настолько, что его в 21 веке планируют использовать на своих ракетах-носителях американцы.
Хотя, конечно, Глушко стал "злым гением" проекта...
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 15 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow->NY, NY->Boston, MA
[quote:9b466ed381="tau797"]Двигатель НК-33 был затем испытан на стенде в течение очень длительного времени и показал себя великолепно. Настолько, что его в 21 веке планируют использовать на своих ракетах-носителях американцы.
Хотя, конечно, Глушко стал "злым гением" проекта...[/quote:9b466ed381]Дык проблема была не в двигателях, а в системе управления - просто допуски и посадки никаким решением партии не отменишь . Да и точность изготовления двигателя - тоже в определенных пределах. А кто должен компенсировать все эти неточности ? Система управления. А ведь она была не на микропроцессорах, а на лампах, и даже скорее всего не цифровой, а аналоговой. А что такое создать и отладить аналоговую систему - можете себе представить. Но отвлекаясь от технических деталей давайте себя спросим - а на фига вся эта лунная программа была нужна ? Рекламная акция, не более. Так что я лично нисколько не сожалею о том, что мы не полетели на Луну. Даже если американцы и летали (в чем я сомневаюсь)
Хотя, конечно, Глушко стал "злым гением" проекта...[/quote:9b466ed381]Дык проблема была не в двигателях, а в системе управления - просто допуски и посадки никаким решением партии не отменишь . Да и точность изготовления двигателя - тоже в определенных пределах. А кто должен компенсировать все эти неточности ? Система управления. А ведь она была не на микропроцессорах, а на лампах, и даже скорее всего не цифровой, а аналоговой. А что такое создать и отладить аналоговую систему - можете себе представить. Но отвлекаясь от технических деталей давайте себя спросим - а на фига вся эта лунная программа была нужна ? Рекламная акция, не более. Так что я лично нисколько не сожалею о том, что мы не полетели на Луну. Даже если американцы и летали (в чем я сомневаюсь)
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
[quote:807aed1dc0="Dmitry Lee"][quote:807aed1dc0="PavelM"]Опять же судя по тому с какой оперативностью наша военная разведка добывала секретные видео и фотоматериалы об американских полетах, думается такая большая мистификация не прошла бы незамеченной.
[/quote:807aed1dc0]
Или можно восхититься с какой оперативностью FBI сливало дезу
[/quote:807aed1dc0]
Кстати, первая советская атомная бомба была точной копией американской.
Восхищайтесть сколько хотите.
[/quote:807aed1dc0]
Или можно восхититься с какой оперативностью FBI сливало дезу
[/quote:807aed1dc0]
Кстати, первая советская атомная бомба была точной копией американской.
Восхищайтесть сколько хотите.
War does not determine who is right - only who is left.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1217
- Joined: 17 Nov 1999 10:01
- Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W
[quote:5410bc59e5="MaxSt"][quote:5410bc59e5="Dmitry Lee"]
Или можно восхититься с какой оперативностью FBI сливало дезу
[/quote:5410bc59e5]
Кстати, первая советская атомная бомба была точной копией американской.
Восхищайтесть сколько хотите.[/quote:5410bc59e5]
И что, она таки взорвалась как положено?
Или можно восхититься с какой оперативностью FBI сливало дезу
[/quote:5410bc59e5]
Кстати, первая советская атомная бомба была точной копией американской.
Восхищайтесть сколько хотите.[/quote:5410bc59e5]
И что, она таки взорвалась как положено?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10613
- Joined: 25 Apr 2000 09:01
- Location: Princeton, NJ -> Lemont, IL -> Ann Arbor, MI -> Chapel Hill, NC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 21835
- Joined: 11 Apr 1999 09:01
- Location: RU
[quote:4839f23bcb="Dmitry Lee"][quote:4839f23bcb="MaxSt"][quote:4839f23bcb="Dmitry Lee"]
Или можно восхититься с какой оперативностью FBI сливало дезу
[/quote:4839f23bcb]
Кстати, первая советская атомная бомба была точной копией американской.
Восхищайтесть сколько хотите.[/quote:4839f23bcb]
И что, она таки взорвалась как положено?[/quote:4839f23bcb]
Конечно. В этом то и был главный смысл. Свою конструкцию тоже разрабатывали, конечно.
Но самое первое испытание должно было пройти успешно, а то бы головы полетели.
Поэтому просто сделали копию - раз у американцев взорвалась, и у нас взорвется. Вот так.
Уж секреты атомной программы явно охранялись лучше, чем секреты NASA.
MaxSt.
Или можно восхититься с какой оперативностью FBI сливало дезу
[/quote:4839f23bcb]
Кстати, первая советская атомная бомба была точной копией американской.
Восхищайтесть сколько хотите.[/quote:4839f23bcb]
И что, она таки взорвалась как положено?[/quote:4839f23bcb]
Конечно. В этом то и был главный смысл. Свою конструкцию тоже разрабатывали, конечно.
Но самое первое испытание должно было пройти успешно, а то бы головы полетели.
Поэтому просто сделали копию - раз у американцев взорвалась, и у нас взорвется. Вот так.
Уж секреты атомной программы явно охранялись лучше, чем секреты NASA.
MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.