deve wrote:А какие образом просиходит экономия на логистике ? Вот есть компания в США, потребитель ее продукта в США. Допустим в США слишком дорого. Но как собираются вигрывать "логистическую" битву у Тайваня к примеру. Авиасообщение между США и Тайванем на порядок лучше чем между США и Россией. Вопросы интеллектульной собственности давно урегулированы. Цепочки налажены. Офисы и дороги там отсроены давно под амер. стандарты. Где тут приимущество в логистике у Сколково ?shv8 wrote:...
Как на какие деньги? На деньги россиийских налогоплательщиков и в том числе иностранных ИТ компаний которые туда не придут, а прибегут, чтобы сэкономить еще больше на рабочей силе, логистике и всяческих долгосрочных льготах, включая уменьшение откатов и налогов. А вы думали на какие деньги это обычно делается???
А я вовсе не имел ввиду по сравнению с Китаем, я имел ввиду по сравнению с разбросом по всей России а не имея и поставщиков рабочей силы и компонентов прямо в одном месте, но что еще более важно имея свою таможню (это тоже в законе) вместо того чтобы проходить общероссийскую.
Сравнивать с Китаем и Тайванем я не буду - нет еще там ничего, но очевидно что для России это все же лучше того что уже есть. К тому же, если говорить о софте а не железе, то логистика еще легче - весь продукт в одном месте будет делаться. Кроме маркетинга конечно, - про это я уже говорил, имидж страны и климат будут мешать международным профессиналам туда переезжать да и рынок софта в стране не так велик.