Dinki, да зачем вы мне сдались?

Если вы уж так заботитесь о "публике" и опасаетесь, что у нея не хватит интеллекту сообразить, в чем я ея якобы накалываю, - так озаботьтесь все-таки почитать про
разные виды dropout rates. Ну и разложите все для наивной "публики" по полочкам.
Вы упорно цепляетесь за event rate (сколько народу
каждый год заявляет, что они бросают школу). А в контексте разговора о "тех, кто не портит картину в старших классах", - надо смотреть на
суммарное количество тех, кто бросает школу. Кумулятивно.Причем по любым причинам, включая тюрьму и беременность. А эта цифра называется "cohort dropout rate" - но подсчитать ее стоит довольно дорого, и требует профессионалов, школы этим не занимаются. Вот в научных исследованиях - ее чаще рассматривают (см. отчет про One-third of). Эта цифра - показывает, какая доля населения в каждом "возрастном срезе" (cohort) не закончила школу "нормальным" способом.
Зато школы поставляют другую цифру, которая несколько отличается от cohort rate (поскольку там накладывается ограничение на срок пребывания в школе), но ее - за неимением лучшего - все же можно использовать как прокси. Вот ее-то я вам и привела. Все равно же мы рассуждаем приблизительно...
Кстати, вы заметили интересную особенность в цифири про Техас? Там event dropout rate - всего 4% (меньше, чем в среднем по стране). А заканчивают школу... 71.9% (тоже меньше, чем в среднем). Интересно, как это у них получается? Просто всплеск в демографии, или особенности техасской гмм... отчетности, о которых писала Ed. Week?..
