Sholom Rubashkin from Iowa

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
AKBApuyc
Уже с Приветом
Posts: 14070
Joined: 16 Aug 2004 01:49
Location: USA

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by AKBApuyc »

Shekeroff wrote: Это у Вас написано, а в Торе примерно так:
22. Этих из них можете есть: саранчу по виду ее, и солам по виду его, и харгола по виду его, и хагава по виду его.
ваша Тора написана на русском языке ? :D
anyway, а чей это перевод ? и как вы лично понимаете "по виду ее" ?

и напоследок: о каком всяком насекомом говорит ваша Тора ? можно пример ?
А всякое насекомое летающее, у которого четыре ноги, гнусно это для вас
Last edited by AKBApuyc on 01 Jul 2010 01:04, edited 1 time in total.
Treat others as you would like to be treated
Shekeroff
Удалён за грубость
Posts: 196
Joined: 09 Jun 2010 00:40

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by Shekeroff »

AKBApuyc wrote:
Shekeroff wrote: Это у Вас написано, а в Торе примерно так:
22. Этих из них можете есть: саранчу по виду ее, и солам по виду его, и харгола по виду его, и хагава по виду его.
ваша Тора написана на русском языке ? :D
anyway, а чей это перевод ? и как вы лично понимаете "по виду ее" ?
Наша Тора написана на Иврите, но поскольку похоже я испытываю некоторые трудности в об-еснении ее Вам на Русском переходить на язык оригинала вообще не имеет смысла. Перевод предложенный Вам для осознания на мой взгляд ниболее точен.

"по виду ее" я не понимаю никак посколько столь короткая фраза вырванная из контекста не может иметь смысла, точнее сказать смысл ей может быть предан любой по усмотрению комментатора.

Но если Вы действительно интересуетесь видом саранчи некогда допустимым в пищу, то она должна была иметь 4 признака:
четыре ноги, и четыре крыла, и голени, т. е. скоки, а крылья покрывают большую часть туловища
User avatar
AKBApuyc
Уже с Приветом
Posts: 14070
Joined: 16 Aug 2004 01:49
Location: USA

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by AKBApuyc »

Shekeroff wrote:
AKBApuyc wrote:
Shekeroff wrote: Это у Вас написано, а в Торе примерно так:
22. Этих из них можете есть: саранчу по виду ее, и солам по виду его, и харгола по виду его, и хагава по виду его.
ваша Тора написана на русском языке ? :D
anyway, а чей это перевод ? и как вы лично понимаете "по виду ее" ?
Наша Тора написана на Иврите, но поскольку похоже я испытываю некоторые трудности в об-еснении ее Вам на Русском переходить на язык оригинала вообще не имеет смысла. Перевод предложенный Вам для осознания на мой взгляд ниболее точен.

"по виду ее" я не понимаю никак посколько столь короткая фраза вырванная из контекста не может иметь смысла, точнее сказать смысл ей может быть предан любой по усмотрению комментатора.

Но если Вы действительно интересуетесь видом саранчи некогда допустимым в пищу, то она должна была иметь 4 признака:
четыре ноги, и четыре крыла, и голени, т. е. скоки, а крылья покрывают большую часть туловища
ну и где здесь в описании какое либо ограничение одним определенным видом ??

кстати, в Йемене иудеи до сих пор употребляют саранчу в пишу, 4 вида по моему... так чта вы поторопились их вычеркивать, секрет-то и не утерян, известны эти виды и вполне себе сушествуют сегодня
Treat others as you would like to be treated
Shekeroff
Удалён за грубость
Posts: 196
Joined: 09 Jun 2010 00:40

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by Shekeroff »

AKBApuyc wrote:
Shekeroff wrote:
AKBApuyc wrote:
Shekeroff wrote: Это у Вас написано, а в Торе примерно так:
22. Этих из них можете есть: саранчу по виду ее, и солам по виду его, и харгола по виду его, и хагава по виду его.
ваша Тора написана на русском языке ? :D
anyway, а чей это перевод ? и как вы лично понимаете "по виду ее" ?
Наша Тора написана на Иврите, но поскольку похоже я испытываю некоторые трудности в об-еснении ее Вам на Русском переходить на язык оригинала вообще не имеет смысла. Перевод предложенный Вам для осознания на мой взгляд ниболее точен.

"по виду ее" я не понимаю никак посколько столь короткая фраза вырванная из контекста не может иметь смысла, точнее сказать смысл ей может быть предан любой по усмотрению комментатора.

Но если Вы действительно интересуетесь видом саранчи некогда допустимым в пищу, то она должна была иметь 4 признака:
четыре ноги, и четыре крыла, и голени, т. е. скоки, а крылья покрывают большую часть туловища
ну и где здесь в описании какое либо ограничение одним определенным видом ??

кстати, в Йемене иудеи до сих пор употребляют саранчу в пишу, 4 вида по моему... так чта вы поторопились их вычеркивать, секрет-то и не утерян, известны эти виды и вполне себе сушествуют сегодня
Если Вы найдете 10 видов несущих эти признаки то приятного аппетита.
Давным давно во Франции например были известны 2 вида которым были свойственны эти 4 признака, но у одного помоему была удлиненная голова, а у другого не была хвоста, посколько точно не знали какой из них кошер, то не ели вообще.
Про й-еменских евреев не слышал, звучит странно, но так или иначе спасибо за интересную инф-ю с удовольствием проверю и поделюсь с Вами.
Кстати, забыл упомянуть, что кроме 4-х признаков должно быть доподленно известно, что имя сего творения הֶחָגָב и не как иначе, и еще интересный момент, перечисленные имена: הָאַרְבֶּה הַסָּלְעָם הַחַרְגֹּ и הֶחָגָב это не 4 вида насекомых а название одно и того же на разных этапах его развития (например личинка - бабочка)и наиболее близкое к этому названию русское слово - саранча.
User avatar
AKBApuyc
Уже с Приветом
Posts: 14070
Joined: 16 Aug 2004 01:49
Location: USA

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by AKBApuyc »

Shekeroff wrote:Если Вы найдете 10 видов несущих эти признаки то приятного аппетита.
при случае конечно же попробую, в память об Иване-Крестителе ну и опять же - интересно, каковы же они на вкус
Treat others as you would like to be treated
Shekeroff
Удалён за грубость
Posts: 196
Joined: 09 Jun 2010 00:40

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by Shekeroff »

AKBApuyc wrote:
Shekeroff wrote:Если Вы найдете 10 видов несущих эти признаки то приятного аппетита.
при случае конечно же попробую, в память об Иване-Крестителе ну и опять же - интересно, каковы же они на вкус

Каковы на вкус не знаю, но на вид достаточно омерзительны, помню как на севере Тайланда народ их на рынке как семечки шелкал :%)
А при чем тут кстати Вано и саранча?
User avatar
AKBApuyc
Уже с Приветом
Posts: 14070
Joined: 16 Aug 2004 01:49
Location: USA

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by AKBApuyc »

Shekeroff wrote:
AKBApuyc wrote:
Shekeroff wrote:Если Вы найдете 10 видов несущих эти признаки то приятного аппетита.
при случае конечно же попробую, в память об Иване-Крестителе ну и опять же - интересно, каковы же они на вкус

Каковы на вкус не знаю, но на вид достаточно омерзительны, помню как на севере Тайланда народ их на рынке как семечки шелкал :%)
А при чем тут кстати Вано и саранча?
Иван-Креститель, было дело, жил какое-то время в пустыне, питаясь саранчой да медом.
Помните наверное (от Матвея гл.3) ?
4. Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
4: And the same John had his raiment of camel's hair, and a leathern girdle about his loins; and his meat was locusts and wild honey.
Treat others as you would like to be treated
User avatar
Могулия
Уже с Приветом
Posts: 5832
Joined: 25 Apr 2006 15:14
Location: () ---> Earth

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by Могулия »

Какая глупая религия - их богу не все равно, что люди едят. Причем не все, а лишь избранные?
Интересно, как ортодоксы об'ясняют кашрут? Неужели бог заботился таким образом о здоровье иудеев? Или давал им сложные испытания? А ка же другие народы?
User avatar
AKBApuyc
Уже с Приветом
Posts: 14070
Joined: 16 Aug 2004 01:49
Location: USA

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by AKBApuyc »

Могулия wrote: Интересно, как ортодоксы об'ясняют кашрут?
Присоединяюсь к вопросу... за тыщи лет вопрос наверняка изучен вдоль и поперек и найдены рациональные причины всем диетическим мелочам...
Treat others as you would like to be treated
User avatar
Могулия
Уже с Приветом
Posts: 5832
Joined: 25 Apr 2006 15:14
Location: () ---> Earth

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by Могулия »

fineg wrote:
Могулия wrote:В буддизме нет понятия бога. Я считаю это принципиальным отличием.
Плюс буддистские бытовые догмы не так суровы, многие буддисты сегодня из не исполняют, концентрируясь на духовном аспекте.
Чем вера в Бога принципиально отличается в веру теорию большого взрыва, равенство, или веры в учение марксизма ленинизма, материализм, идеализм или набор произвольных догм ?
Во-первых, Вы смешиваете веру - человеческий акт с понятиями - равенство, или наоборами понятий. Но на примере большого взрыва отвечу. Ученый, не верит в большой взрыв, а использует его как удобную идеализацию реальности, как например точку. Ведь в реальной жизни нет обьекта не имеющего ни длины , ни ширины. Он большому взрыву не молится, он его не боится, не наделяет его человеческими качествами. При появлении фактов, доказывающих, что большого взрыва не было, он с легкостью откажется от этой гипотезы.
Мало того ученый-атеист даже поверит в бога, если скажем тот сойдет на землю и докажет свою божественность. Но пока этого не произошло, он в бога не верит. Он вообще ни во что не верит, в том узком смысле, который применим к верующим.
Araks
Уже с Приветом
Posts: 3536
Joined: 28 Aug 2007 22:45
Location: Washingtonщина

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by Araks »

Могулия wrote:Какая глупая религия - их богу не все равно, что люди едят. Причем не все, а лишь избранные?
Интересно, как ортодоксы об'ясняют кашрут? Неужели бог заботился таким образом о здоровье иудеев? Или давал им сложные испытания? А ка же другие народы?
Зачем тратить свое и чужое время на попытки понять "глупую религию"? :pain1:
Спите живее, нам нужны подушки!
Roy
Уже с Приветом
Posts: 1234
Joined: 24 Nov 1999 10:01
Location: Seattle

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by Roy »

Могулия wrote:Какая глупая религия - их богу не все равно, что люди едят. Причем не все, а лишь избранные?
Интересно, как ортодоксы об'ясняют кашрут? Неужели бог заботился таким образом о здоровье иудеев? Или давал им сложные испытания? А ка же другие народы?
Стремление к святости
Согласно этому мнению, цель законов кашрута состоит в том, чтобы привить такие качества как самодисциплина и способность к самоограничению, а также возвысить акт принятия пищи от животного уровня до высокоорганизованного и сознательного.

Вы должны быть святы, поскольку Я, Господь Бог ваш, свят

Тем самым, законы кашрута являются частью системы заповедей Торы, выполняя которые, человек учится контролировать свои желания и страсти и, тем самым, растёт духовно.

Заповеди — даны Богом только для того, чтобы дисциплинировать и воспитывать людей. Какая разница Всевышнему, каких животных мы едим — чистых или нечистых?… (Мидраш Танхума, гл. «Шмини»)
User avatar
AKBApuyc
Уже с Приветом
Posts: 14070
Joined: 16 Aug 2004 01:49
Location: USA

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by AKBApuyc »

Roy wrote:
Стремление к святости
Согласно этому мнению, цель законов кашрута - самодисциплина и способность к самоограничению, а также возвысить акт принятия пищи от животного уровня до высокоорганизованного и сознательного.
одно из мнений, одна из "теорий"

есть "гипотеза", что в кошерной еде есть что-то такое, что подвигает человека на исполнение заповедей Торы

однозначно ответ на этот вопрос все равно никто не знает
Treat others as you would like to be treated
User avatar
Могулия
Уже с Приветом
Posts: 5832
Joined: 25 Apr 2006 15:14
Location: () ---> Earth

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by Могулия »

Стремление к святости
Согласно этому мнению, цель законов кашрута состоит в том, чтобы привить такие качества как самодисциплина и способность к самоограничению, а также возвысить акт принятия пищи от животного уровня до высокоорганизованного и сознательного.

Заповеди — даны Богом только для того, чтобы дисциплинировать и воспитывать людей.
[/quote]Почему именно такой странный метод самодисциплины как запрет на определенные виды пищи, причем выбранные весьма случайно? Есть миллион других упражнений по самодисциплине. Можно например каждый день по полчаса стоять на одной ноге. Это очень трудно и наверняка отличит нас от животных.

И потом акт принятия пищи во многих культурах тоже весьма отличается от животного, возьмите например англ. аристократию 18-го века.

И наконец, почему бог заботится о воспитании и дисциплинировании только лишь евреев?
:D
Shekeroff
Удалён за грубость
Posts: 196
Joined: 09 Jun 2010 00:40

Re: Sholom Rubashkin from Iowa

Post by Shekeroff »

AKBApuyc wrote:
Roy wrote:
Стремление к святости
Согласно этому мнению, цель законов кашрута - самодисциплина и способность к самоограничению, а также возвысить акт принятия пищи от животного уровня до высокоорганизованного и сознательного.
одно из мнений, одна из "теорий"

есть "гипотеза", что в кошерной еде есть что-то такое, что подвигает человека на исполнение заповедей Торы

однозначно ответ на этот вопрос все равно никто не знает
главная задача кошерной "диеты" это способствование раскрытию духовных возможностей.
Хотя многие ученые подтверждают что многие принципы кошерного питания также полезны для физического здоровья.

Return to “О жизни”