Кинули на Ebay

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Кинули на Ebay

Post by andreyp1 »

Что кинули то может и сам виноват. И такой возможности не исключал. Но уж очень как то грубо и нагло это было сделано.
Купил я мр-3 плэер за $45. У продавца было 11 только положительных откликов. Из shipping options выбрал самую быструю. Следующий день доставка за $15. Быстро всё оплатил через PayPal и пошёл качать музыку.
Посылку получил через 10 дней!!!! Плэер не работает. За $45 он может и не должен работать. Но обещать доставку за один день( я её оплатил дополнительно ), а прислать через 10( цена на посылке $5.70 ) это мне больше всего не нравится
Вопросы:
1. Что делать? Можно оставить отрицательный feedback. Но что ему мешает сделать тоже самое против меня? Не моральные же принципы.
2. Как не попасть в такую ситуацию ещё раз? Т.е. Какой должен быть рейтинг продавца 100, 500,1000?

Спасибо.
User avatar
Boria
Уже с Приветом
Posts: 3139
Joined: 06 Mar 2002 10:01
Location: USA

Post by Boria »

Обязательно оставить отрицательный отклик о нем! Даже без разговоров. Написать ему сначала, правда, и сказать, что пришел плейер, а он не работает, что Вы хотите свои деньги обратно. Что он скажет. Если пойдет в отказ, то оставить отрицательный отзыв. Это единственное, что может помешать кому-то другому попастью к нему на удочку, тоже самой если кто-то другой оставил бы плохой отзыв, то Вы бы задумались, а иметь дело с таким или нет. Но сначала напишите и узнайте, может Вам вернут деньги. И уж потом вредите. Не оставляйте это дело так.
Boria aka Катя
User avatar
Fantomas
Уже с Приветом
Posts: 992
Joined: 22 Sep 2002 01:20
Location: Sandton -> Walnut Creek (читать медленно, бархатным басом)

Re: Кинули на Ebay

Post by Fantomas »

[quote:e3e6b3a0a7="andreyp1"]Что кинули то может и сам виноват. И такой возможности не исключал. Но уж очень как то грубо и нагло это было сделано.
Купил я мр-3 плэер за $45. У продавца было 11 только положительных откликов. Из shipping options выбрал самую быструю. Следующий день доставка за $15. Быстро всё оплатил через PayPal и пошёл качать музыку.
Посылку получил через 10 дней!!!! Плэер не работает. За $45 он может и не должен работать. Но обещать доставку за один день( я её оплатил дополнительно ), а прислать через 10( цена на посылке $5.70 ) это мне больше всего не нравится
Вопросы:
1. Что делать? Можно оставить отрицательный feedback. Но что ему мешает сделать тоже самое против меня? Не моральные же принципы.
2. Как не попасть в такую ситуацию ещё раз? Т.е. Какой должен быть рейтинг продавца 100, 500,1000?

Спасибо.[/quote:e3e6b3a0a7]

Достаточно пообщаться с продавцом до того, как платить. По е-мэйлу, ещё они часто телефон дают. Спросить всё, что не написано, а тебе важно. Ну, а если обманул в том, что _обещал_ -- бегом к лоеру и греби баксы, если у тебя есть долказательство обещания.
User avatar
Sol Badguy
Уже с Приветом
Posts: 2586
Joined: 31 Mar 1999 10:01
Location: Outside Providence, RI

Re: Кинули на Ebay

Post by Sol Badguy »

[quote:49558cc624="Fantomas"]Ну, а если обманул в том, что _обещал_ -- бегом к лоеру и греби баксы, если у тебя есть долказательство обещания.[/quote:49558cc624]

Come on...ни один серьезный адвокат за такую мелочь не возьмется. А если возьмется, то за 150 долларов в час (более-менее стандартная расценка) - это того стоит? :mrgreen:
Димма
Уже с Приветом
Posts: 660
Joined: 01 Aug 2002 08:09

Re: Кинули на Ebay

Post by Димма »

[quote:9070adca25="andreyp1"]Что кинули то может и сам виноват. И такой возможности не исключал. Но уж очень как то грубо и нагло это было сделано.
Купил я мр-3 плэер за $45. У продавца было 11 только положительных откликов. Из shipping options выбрал самую быструю. Следующий день доставка за $15. Быстро всё оплатил через PayPal и пошёл качать музыку.
Посылку получил через 10 дней!!!! Плэер не работает. За $45 он может и не должен работать. Но обещать доставку за один день( я её оплатил дополнительно ), а прислать через 10( цена на посылке $5.70 ) это мне больше всего не нравится
Вопросы:
1. Что делать? Можно оставить отрицательный feedback. Но что ему мешает сделать тоже самое против меня? Не моральные же принципы.
2. Как не попасть в такую ситуацию ещё раз? Т.е. Какой должен быть рейтинг продавца 100, 500,1000?
[/quote:9070adca25]

чтобы снизить вероятность попадания в подобную ситуацию еще раз, надо овладеть понятием "подозрительно дешево" ;-) Посмотри повнимательнее, там мелким шрифтом нигде не было написано что плеер нерабочий? Если нет - связаться с мужиком, потребовать денег обратно. Если не отдаст - обращаться в ебеевский абьюз, они скорее всего вернут тебе деньги. Вообще не ебее куча подробнейших инструкций на подобные случаи - см.:
http://pages.ebay.com/help/community/fpp.html
http://pages.ebay.com/help/community/index.html

Что до доставки - можно оставить отрицательный feedback. Ему ничего не мешает сделать тоже самое у тебя. Ты сможешь приписать к этому feedback свое объяснение, но не более того (unless у тебя есть судебное решение что оставленный feedback является клеветой и eBay должен его убрать).
Димма
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Всем спасибо за советы. Послал е-mail этому ... не знаю как его назвать. Теперь жду ответа. Ещё 10 дней?
[quote:53fec68454]Что до доставки - можно оставить отрицательный feedback. Ему ничего не мешает сделать тоже самое у тебя. Ты сможешь приписать к этому feedback свое объяснение, но не более того (unless у тебя есть судебное решение что оставленный feedback является клеветой и eBay должен его убрать).
[/quote:53fec68454]
Не хотелось бы портить своё честное имя, то бишь юзер нейм.

[quote:53fec68454]чтобы снизить вероятность попадания в подобную ситуацию еще раз, надо овладеть понятием "подозрительно дешево" Посмотри повнимательнее, там мелким шрифтом нигде не было написано что плеер нерабочий? [/quote:53fec68454]

[quote:53fec68454]Seller assumes all responsibility for listing this item. You should contact the seller to resolve any questions before bidding. Auction currency is U.S. dollars ( US $ ) unless otherwise noted.

Description


New Mememorex Cd/MP3 Player, trying to get rid of it because I bought a new CD player that goes in my car. [size=18:53fec68454]This one is in perfect working condition, no scratches or dents[/size:53fec68454], comes with a Cassette adapter and Cigarette lighter power adapter
Here is what Memorex says about this player:
Plays MP3 compression files
CD / CD-R / CD-RW playback
MP3 SEARCH feature: (search by subject, title, or artist)
45-Second anti-shock system (120 second ESP in MP3 mode)
Electronic Equalizer
4-line Digital LCD Display
21-track programmable CD memory
Track skip up/down, random play
Repeat (one/all)
1 bit D/A converter

[/quote:53fec68454]
Это Он Сам НаписАл.
User avatar
awaken
Уже с Приветом
Posts: 3211
Joined: 20 Mar 2002 10:01
Location: Chelyabinsk->Rain City,WA->Moscow

Re: Кинули на Ebay

Post by awaken »

[quote:0c5c89d4da="andreyp1"]2. Как не попасть в такую ситуацию ещё раз? Т.е. Какой должен быть рейтинг продавца 100, 500,1000?

Спасибо.[/quote:0c5c89d4da]

рейтинг тут не при чем. проколы у всех продавцов бывают. я один раз послал покупателю не ту книгу которую он купил. пришлось потом высылать второй раз нужную . за свой счет естественно.

зы. на-Еbay это узаконенный вид на-E-бизнеса :-). так что смотрите в оба
прежде чем что-то покупать выясняйте все нюансы доставки и страховки (он ведь может сказать что при пересылке плейер был испорчен)
User avatar
IPoloz
Уже с Приветом
Posts: 427
Joined: 08 May 2001 09:01

Post by IPoloz »

Если продвец сам деньги не отдаст, заполняете форму на фрод - там есть стандартный пункт такой - товар пришел, но не работающий, продавец вернуть деньги отказался. После этого, с ним будет разбираться сам eBay, напишет ему пару гневных писем :mrgreen: По истечении какого-то срока (не помню точно ~ месяц) получите страховку от Lloyd, но сумма страховки не превышает $200. Система работает, проверено на себе :(
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

[quote:8f749b942c="IPoloz"]Если продвец сам деньги не отдаст, заполняете форму на фрод - там есть стандартный пункт такой - товар пришел, но не работающий, продавец вернуть деньги отказался. После этого, с ним будет разбираться сам eBay, напишет ему пару гневных писем :mrgreen: По истечении какого-то срока (не помню точно ~ месяц) получите страховку от Lloyd, но сумма страховки не превышает $200. Система работает, проверено на себе :([/quote:8f749b942c]
Спасбо. Обнадеживает. Попробую так и сделать
User avatar
Fantomas
Уже с Приветом
Posts: 992
Joined: 22 Sep 2002 01:20
Location: Sandton -> Walnut Creek (читать медленно, бархатным басом)

Post by Fantomas »

[quote:870c40a452="andreyp1"][quote:870c40a452="IPoloz"]Если продвец сам деньги не отдаст, заполняете форму на фрод - там есть стандартный пункт такой - товар пришел, но не работающий, продавец вернуть деньги отказался. После этого, с ним будет разбираться сам eBay, напишет ему пару гневных писем :mrgreen: По истечении какого-то срока (не помню точно ~ месяц) получите страховку от Lloyd, но сумма страховки не превышает $200. Система работает, проверено на себе :([/quote:870c40a452]
Спасбо. Обнадеживает. Попробую так и сделать[/quote:870c40a452]

Но сперва _обязательно_ пообщайся с продавцом.


Удачи!

Return to “О жизни”