Кто толкал? Молодые реформаторы?f_evgeny wrote:Да, только эти республики тоже толкали к выходу
Удачи!
Кто толкал? Молодые реформаторы?f_evgeny wrote:Да, только эти республики тоже толкали к выходу
Ага. А еще журналисты. Печатали, понимаешь, всякую гадость.uncle_Pasha wrote:Кто толкал? Молодые реформаторы? Удачи!f_evgeny wrote:Да, только эти республики тоже толкали к выходу
Началось с Горбачева, продолжил Ельцина, а Гайдар под руководством Ельцина участвовал в небольшом, но достаточно поганом эпизоде. Собственно для чего его и привлекли.Etcher wrote:Вы хотите сказать , что это Гайдар придумал парад суверенитетов местной республиканской номенклатуры ,почуявшей запах денег и слабость центральной власти ?f_evgeny wrote: Да, только эти республики тоже толкали к выходу. У всего этого корни из Москвы. Где-то из действий, а где-то из бездействия. На каком-то этапе да, стало поздно.
Да общаюсь. Ничего там особенного, живут и работают.f_evgeny wrote:Спросите у латвийских инженеров, как там дела, в Латвии.StrangerR wrote:Сравниваю. У нас тысяча инженеров в Латвии, десяток в Беларуси. Жопа там а не развитие.
Вы не читали приводимые мной факты по Кировцам из интренета. Из этих фактов следует что именно те самы К-700 и К-701 из догайдаровских времен и являлись по крайней два-три года назад самыми ходовыми и популярными. Давайте все таки спорить фактами а собственными домыслами. Да есть более современный Кировец, с гораздо лучшими параметрами, но слишком дорог для нынешнего потребителя этих тракторов. А вот старые Кировцы (я видел немало рекламы по 1988 г.в.) реставрируются, продаются и покупаются.StrangerR wrote:....Кировец сегодня абсолютно другой трактор. Металл делают, но столько металла сегодня никому не нужно. Как не нужно и столько комбайнов и столько тех Кировцев. И уж тем паче не нужно столько танков и даже столько Ил-76.
За те деньги, за которые они продавались - да. Можно было накупить Кировцев, и даже сдав их на металлолом неплохо на этом навариться.zVlad wrote:Вы не читали приводимые мной факты по Кировцам из интренета. Из этих фактов следует что именно те самы К-700 и К-701 из догайдаровских времен и являлись по крайней два-три года назад самыми ходовыми и популярными.
Т.е. при приведении цены к реальной, платежеспособный спрос существенно сократился.zVlad wrote:Да есть более современный Кировец, с гораздо лучшими параметрами, но слишком дорог для нынешнего потребителя этих тракторов.
Вы очень верно понимаете процесс как практик. Как пратика Вас интересует ретурн оф инвествестмент. Вся остальная беллетристика реально для Вас и ваших инвесторов погоды не делает. Так что смело можете забить на комьюнити коледж.chepurin wrote:И? После этого я стану считать, что любой бизнес-план начинается с расчета количества металла, которое можно потребить или количества работников, которых можно трудоустроить?Sergunka wrote:Вы, простите, давно "откинулись" от прилавка?chepurin wrote:Ну боже мой, какие дремучие все эти марксисты.
Сначала магазины, все остальное - потом.
P.S. Я понимаю образование нынче дорого стоит, но можно взять простенькие курсы по бизнес девелопмент в комьюнити колледже
Ил 76 не нужен в тех количествах не потому что возить нечего. А потому что современные технологии в авиации возят грузы на поддонах а не грузят их в рамповые самолеты. А в Африке столько 76-х тоже не нужно.zVlad wrote:Вы не читали приводимые мной факты по Кировцам из интренета. Из этих фактов следует что именно те самы К-700 и К-701 из догайдаровских времен и являлись по крайней два-три года назад самыми ходовыми и популярными. Давайте все таки спорить фактами а собственными домыслами. Да есть более современный Кировец, с гораздо лучшими параметрами, но слишком дорог для нынешнего потребителя этих тракторов. А вот старые Кировцы (я видел немало рекламы по 1988 г.в.) реставрируются, продаются и покупаются.StrangerR wrote:....Кировец сегодня абсолютно другой трактор. Металл делают, но столько металла сегодня никому не нужно. Как не нужно и столько комбайнов и столько тех Кировцев. И уж тем паче не нужно столько танков и даже столько Ил-76.
Объемы производства Кировцев (да и любой другой техники) упало в десять и более раз (об этом я тоже приводил данные). Упало это производство не потому вовсе что техника та никому не была нужна, наоборот она была в дифиците, а из-за вызванного реформами Гайдара экономического коллапса.
ИЛ-76 конечно не нужен - возить то нечего, ничего не произвели. Но разве в этом прелесть и смысле развития экономики?
Странно, насчет ничего особенного, особенно на фоне периодического обсуждения возможности внешнего управления по местному радио.StrangerR wrote:Да общаюсь. Ничего там особенного, живут и работают.f_evgeny wrote:Спросите у латвийских инженеров, как там дела, в Латвии.StrangerR wrote:Сравниваю. У нас тысяча инженеров в Латвии, десяток в Беларуси. Жопа там а не развитие.
Одновременно с этим в разы увеличился импорт тракторов из Европы и Штатов, которые дороже , но значительно лучше .Потребитель голосует кошельком.uncle_Pasha wrote:За те деньги, за которые они продавались - да. Можно было накупить Кировцев, и даже сдав их на металлолом неплохо на этом навариться.zVlad wrote:Вы не читали приводимые мной факты по Кировцам из интренета. Из этих фактов следует что именно те самы К-700 и К-701 из догайдаровских времен и являлись по крайней два-три года назад самыми ходовыми и популярными.
Т.е. при приведении цены к реальной, платежеспособный спрос существенно сократился.zVlad wrote:Да есть более современный Кировец, с гораздо лучшими параметрами, но слишком дорог для нынешнего потребителя этих тракторов.
Удачи!
Вы даже можете привести цифры, как в разы увеличился импорт и в каких сферах эти трактора использовались. При Гайдаре то.Etcher wrote: Одновременно с этим в разы увеличился импорт тракторов из Европы и Штатов, которые дороже , но значительно лучше .Потребитель голосует кошельком.
Егор Тимурович и дядя Паша комьюнити коледжей не заканчивали, а туда же в теоретики свободного рынка лезутEtcher wrote:Одновременно с этим в разы увеличился импорт тракторов из Европы и Штатов, которые дороже , но значительно лучше .Потребитель голосует кошельком.uncle_Pasha wrote:За те деньги, за которые они продавались - да. Можно было накупить Кировцев, и даже сдав их на металлолом неплохо на этом навариться.zVlad wrote:Вы не читали приводимые мной факты по Кировцам из интренета. Из этих фактов следует что именно те самы К-700 и К-701 из догайдаровских времен и являлись по крайней два-три года назад самыми ходовыми и популярными.
Т.е. при приведении цены к реальной, платежеспособный спрос существенно сократился.zVlad wrote:Да есть более современный Кировец, с гораздо лучшими параметрами, но слишком дорог для нынешнего потребителя этих тракторов.
Удачи!
Приведите ссылочку из которой следует что импорт тракторов увеличился в разы. При этом не надо сравнивать с нулем, пожалуйста, типа импорт был ноль а стали импортировать 10 тракторов в год. На голословные утверждения реагировать лень.Etcher wrote:....Одновременно с этим в разы увеличился импорт тракторов из Европы и Штатов, которые дороже , но значительно лучше .Потребитель голосует кошельком.
В отличие от потребителя, премьер-министр должен понимать, что без собственного производства у потребителя того кошелька (которым предлагается голосовать) вообще не будет.Etcher wrote:Одновременно с этим в разы увеличился импорт тракторов из Европы и Штатов, которые дороже , но значительно лучше .Потребитель голосует кошельком.
Прежде всего, не нужно врать о том, что их «реформам» не было альтернативы. Что только они были за либерализацию цен. Это с С.Кугушевым (а он всю эту кодлу знал хорошо) убедительно показано в первой книге «Третьего проекта» - в «Погружении». Не надо рассказывать сказки о том, что накануне либерализации цен 1 января 1992 года в стране не было продовольствия, а потом оно вдруг появилось. Все было: просто лежало на складах, а до того молоко просто выливалось на землю (у села не было сбыта), а в лесах находили свалки сгнившей (непроданной) колбасы. Дефицит создавался намеренно.
Были в стране и другие сторонники реформ, гораздо более компетентные и трезвомыслящие, чем гайдароиды. Часть из них мы знаем по Союзу промышленников и предпринимателей, часть – по существовавшему в 1992-м Совету по промышленной политике. Просто гайдароиды опирались на Ельцина и на поддержку США.
А теперь посмотрим, что же натворили эти гады.
Отпуск цен с одновременным открытием границ РФ для ввоза импорта всех видов, чудовищная инфляция и недоступность кредита уничтожили в 1992 г. сотни тысяч отечественных бизнесменов, поднимавшихся в 1989-1991 гг.
К 1991 году масса людей успела взять в аренду участки сельхозугодий, закупила технику для работы на земле. Другая часть успела закупить для будущего производства кирпичные заводы, оборудование «пищевки», линии по производству одежды (например, кожаной или по шитью джинсов). Знаю это сам: ибо работал экономическим журналистом, многих знал лично. Часть успела вложить деньги в передовые научные разработки, ведшиеся в СССР. Словом, у нас на старте был класс ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО бизнеса, а не примитивных торгашей, способных гнать за кордон сырье, а сюда – завозить китайско-турецкие шмотки. (И вывозить деньги за границу).
Гайдароиды срезали этот класс под корень, разорили их проекты, забили все потоком импорта (сказочно обогатив и Запад, и Турцию, и Китай). Они выдвинули наверх новый класс – сообщество торговцев сырьем и импортом, сообщество откровенных воров и финансовых спекулянтов. От этого РФ не может отправиться до сих пор. Произошло уничтожение национального производительного капитала.
Одновременно были уничтожены плоды конверсионных программ на предприятиях ВПК СССР. Они должны были дать множество видов гражданской продукции как раз в 1992-1993 гг. Поток импорта и уничтожение оборотных средств промышленности загубило все это на старте. Сгорели миллиарды долларов сделанных в 1980-е годы вложений. А ведь на выходе были и свои персональные компы, и мобильные телефоны.
Их «реформы» запустили мощнейший процесс деградации русских как научно-промышленной силы, как сильной и культурной нации. Они открыли путь наверх самым инфернальным слоям общества, вызвали криминальную революцию. Привод к власти откровенных бандитов и уничтожение самой технологически развитой части промышленности вызвало гибель как минимум 10 миллионов русских с 1992 г. Был шок – но без терапии.
Образно говоря, гайдароиды столкнули РФ с лестницы, она кубарем покатилась по ступеням, ломая кости. А потом ей, полумертвой от шока и с многочисленными переломами, сказали: «А ну давай, конкурируй с лучшими мировыми производителями!» Конкурируй – без оборотных средств, с чудовищно дорогим кредитом (сотни процентов годовых против 5-6 процентов у мировых производителей), с инженерами и рабочими, превращенными в нищих люмпенов. И при совершенно воровском госаппарате, который крал и крадет астрономические средства, удушая в стране всех, кто еще хочет что-то делать.
Гайдароиды погубили сбережения русско-советских людей, полностью уничтожив советский средний класс (высокооплачиваемые квалифицированные специалисты с мировым уровнем знаний и навыков). При чековой приватизации не учитывалась возможность выдачи чеков пропорционально вкладам в советские сберкассы (а такие механизмы предлагались).
Тем самым была уничтожена основа здоровой экономики: этика честного труда. (К чему стараться, если все равно останешься нищим?) Выдвижение наверх самых наглых и беспардонных дискредитировало ту же трудовую этику, задало стереотип: «Успешна лишь сволочь».
Одновременно гайдароидные твари погубили доверие людей к вкладам в банки. А это – уничтожение еще одной основы здоровой капиталистической экономики (этика накопления и сбережения), источник длинных и дешевых кредитов для промышленности – ибо банки выдают их из депозитов народа, размещенных в банках на годы. Дальнейшие действия гайдароидов (приватизация до принятия законов об АО) породила вал мошенничеств и «кидалова» в акционерном деле, что отбило охоту граждан инвестировать сбережения в акции предприятий. А это – еще одна основа здоровой экономики.
Вместо последней получилась криминальная клоака.
Был создан строй, при котором у 10% населения – львиная доля богатства и собственности, у 90% - дырка от бублика. Такой олигархический строй может эволюционировать только в олном направлении – к авторитаризму (а то и диктатуре) крупных паразитов. Никакой демократии при таком распределении богатств не может быть. Путинский криминально-сырьевой режим – закономерный итог гайдароидных «реформ». И нынешний тупик, в который зашла РФ – то же закономерное последствие гайдаризма.
Из всех возможных вариантов рыночных реформ в конце 1991 года был выбран самый худший, примитивный и антирусский. Его итог – создание лжерыночной, квазикапиталистической «экономики доступа», насквозь преступной и коррупционной.
Гайдароиды установили налоговую систему, которая уничтожает реальный сектор, душит производительный бизнес и стимулирует бегство капиталов из Эрэфии.
Еще в декабре 1992 г. мне рассказывал об этом гендиректор «Альфа-Эко», один из сотрудников П.Авена. Он говорил: НДС, накручивая стоимость изделия на каждом этапе его производства, уничтожает промышленность. Чем сложнее изделие – тем больше накрутка издержек с помощью НДС. И вообще НДС придумали на Западе для снижения объемов производства.
То есть, НДС (и по сию пору – краеугольный камень расейской фискальной системы) приводит к уничтожению самой развитой и технологической части русской индустрии, позволяя выживать лишь сырьевым отраслям, производству лоу-тека (продукции первого передела) и превращая страну в сугубо сырьевой придаток Запада и Китая. НДС – важная часть расейской неконкурентоспособности.
Вводя такую систему, гайдароиды запустили процесс полного истребления самой наукоемкой и квалифицированной части отечественного реального сектора. То есть, процесс национальной деградации. Он идет и до сих пор. Тем самым они вызвали гибель не только миллионов лучших русских, но и одичание общества, его разложение. Они уничтожили конкурентов Запада в нескольких передовых отраслях (в авиапроме и космосе – стопудово). Было уничтожено русское станкостроение.
«Что касается авиационной, атомной и подводной техники, то накануне краха СССР мы обгоняли американцев по ключевым направлениям на 10-15 лет…» - заявил в интервью журналу «Эксперт» член-корреспондент АН Николай Махутов, руководитель отдела Института машиноведения (декабрь 2009-го). Все это тоже растоптали.
Уничтожение научно-промышленной части общества загубило и перспективы для выхода из кризиса (РФ в нем пребывает с 1992 г.), для здорового наукоемкого роста экономики. Было выбито два поколения квалифицированных специалистов (они ушли в иные сферы, чтобы с голоду не умереть) – и теперь в научно-технической сфере РФ прадеды и деды учат внуков и правнуков.
Простите, а курс рубля до последнего тоже Гайдар держал?Sergunka wrote:Пока местный производство не стало рентабельным за счет обвала курса рубля.
Этих конверсионных программ за время существования СССР было немало, и ни одна из них не закончилась успешно.zVlad wrote:Одновременно были уничтожены плоды конверсионных программ на предприятиях ВПК СССР. Они должны были дать множество видов гражданской продукции как раз в 1992-1993 гг.
Т.е. то что покупатель предпочел 5-летнюю Тойоту, а не новую Ладу, и в связи с этим в Японии поднялись цены на старые автомобили - виноват тоже Гайдар?Sergunka wrote:Вообще повезли секонд хенд которые поначалу просто можно было по цене самовывывоза забирать. Моя первая машина пятилетняя Тойта Старлет 1.3 литра стоила в Японии 15 тысяч йен т.е. грубо говоря 120 долларов США. Уже через три года такая же машина в Японии стоила 800 долларов т.е. цена в Японии поднялась за счет обвалившегося российского рынка в пять раз. Надеюсь, что покойный еще раз перевернулся в гробу.
Ну а кто ж ещё? Разве что Чубайс..Компас wrote:Т.е. то что покупатель предпочел 5-летнюю Тойоту, а не новую Ладу, и в связи с этим в Японии поднялись цены на старые автомобили - виноват тоже Гайдар?
Я вообще валяюсь... Дядя Паша вы еврей реальный или у вас еврейская манера задавать вопросы на очевидные ответы. Про семи-банкирщину и олигархию которая управляла страной и пришла к власти после гайдаровской чумы вы ничего не слышали.uncle_Pasha wrote:Простите, а курс рубля до последнего тоже Гайдар держал?Sergunka wrote:Пока местный производство не стало рентабельным за счет обвала курса рубля.
Удачи!
Может вы тогда еще и стоимость новой лады вспомните, на тот момент?Компас wrote: Т.е. то что покупатель предпочел 5-летнюю Тойоту, а не новую Ладу, и в связи с этим в Японии поднялись цены на старые автомобили - виноват тоже Гайдар?
Что-то я не припомню такого исторического события тех лет как введение российского рубля. Рубли в ходу были советские и их никто никогда не отменял. Просто с ростом инфляции стали печатать новые деньги с символикой РФ, а старые деньги изымать из обращея. В чем поинт Вашего сожаления запоздалого введения российского рубля?uncle_Pasha wrote:Этих конверсионных программ за время существования СССР было немало, и ни одна из них не закончилась успешно.zVlad wrote:Одновременно были уничтожены плоды конверсионных программ на предприятиях ВПК СССР. Они должны были дать множество видов гражданской продукции как раз в 1992-1993 гг.
Уничтожение оборотных средств можно было бы поставить в укор, но только тем, что промедлили с введением российского рубля.
Удачи!
Уж извините, что было - то и заканчивали...Sergunka wrote:Егор Тимурович и дядя Паша комьюнити коледжей не заканчивали, а туда же в теоретики свободного рынка лезут
У меня дальние родственники (в годах уже, профессура сельхозакадемии), как раз в разгар Гайдаровской чумы подались в фермеры. Не без проблем, но раскрутились на этом поприще во вполне прибыльный и уже достаточно крупный бизнес.Sergunka wrote:Но самое поганое было в той ситуации, что местный производитель просто был убит отсутствием финансирования и если даже кто и пытался производить с/х продукцию то исключительно на запасах сделанных до Гайдаровской чумы.