Чем обязаны - ну, кроме разворота самолета?Sergunka wrote:Вы какой то дикий сколько раз Вам уже здесь втолковывали -- Примаков Евгений МаксимовичPolar Cossack wrote:А вот интересно, спросить у гарцующих с гиканьем на тризне - кого из государственных деятелей последнего двадцатилетия привели бы в пример, чтобы сказать: "Да, вот этот - достоин, порадел за державу." Вот тогда и посмотреть, кому удастся сделать "ножку маленькой, а душу - большой".
Умер Егор Гайдар
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Re: Умер Егор Гайдар
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15291
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Умер Егор Гайдар
Sergey___K wrote:А в магазине было одно г-г-г-нилье.Три осени будучи студентом я ездил в совхоз помогать убирать картошку. Могу Вам авторитено, как непосредственный свидетель происходящего, что картошку из земли мы вынимали отменную - сами ели и нахваливали.
А еще мне вспомнилось как в 1973 году я первый раз поехал первокурсником на картошку (правда на тот момент у меня уже был один сезон в 1970-м, но как пэтэушника). 1-го сентября мы приехали в колхоз, а 5-го сентября выпал снег и шел дождь дней десять. Потом дождь перестал, но копалки в поле выйти не могли - вызли сразу. И мы копали лопатами, из грязи, картошку. И ее мокрую засыпали в хранилища. Могла она не сгнить? Вряд ли. А что можно было сделать? Оставить в поле гнить?
А еще помню как в начале октября нас сменили старшекурсники. Светило солнце, было тепло и тихо, еще не все листья опали. Бабье лето на Урале. Но уже было поздно чтобы нормально убрать весь урожай.
P.S. А еще хочется сказать что та картошка что мы студентами собирали шла не только в магазины, но в больницы и в детсвие сады и в столовые заводов и фабрик, институтов разных опять же.
Last edited by zVlad on 19 Dec 2009 03:49, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Умер Егор Гайдар
Белоруссия - маленькая страна без особенного ВПК, тяжелой металургии (работает на то же ВПК) и всего остального. Атомные лодки не клепает, многомиллионной армии вояк/ментов/гебешников/мчс/вв/погранцев/флотских не имеет, при этом еще и много что получает по льготным ценам. А Батька там пиарится путем строительства ледового дворца, что копейки на самом деле (в сравнеении с той же олимпиадой в сочи).Ion Tichy wrote:Есть у меня очень хорошая подруга в Москве. За 40. Оччень большая демократка, либералка и вообще антисоветчица законченная. .... В 2008-м довелось ей съездить по делам на авто в Черногорию. Через Белоруссию. И, делясь впечатлениями от поездки, она мне сказала (цитирую по памяти): "...ты знаешь, а м.б. Лукашенко прав в том, что и как он делает".
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4122
- Joined: 25 Feb 2002 10:01
- Location: Los Svinos, CA <> Greater Mosсow Area
Re: Умер Егор Гайдар
В позе защитника ограбленных и убиённых. Почувствуйте разницу.Сержант wrote:Bonny P, это по поводу царя Николая можно что-то обсуждать и менять свои позиции. А по поводу истории 1990 тут никого не свернешь, "все все знают". Поэтому много пришлю сюда не обсудить а оттоптаться в позе ограбленно или защитника ограбленного. Не стеснсь в средствах.Не раз они это хоятят, не за шиворот же их сюда тянули, значит они это заслужили.
тут все как раз просто.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15291
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Умер Егор Гайдар
Не было никогда такой металлургии. Была цветная, черная, спецсталей ... может еще какая. А вообще металлургия она вся тяжелая.Ivan Popugaev wrote:.... тяжелой металургии (работает на то же ВПК) ....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Умер Егор Гайдар
Ну да, попробуйте на этом рынке сейчас продать Урал, который жрет литр бензина на километр - таких раздолбанных старичков было полно в армии, откуда они попадали (после понсервации - эксплуатации - списания) в промышленность, раже в колхозы.Килькин wrote:Существовал вполне конкретный внутренний рынок, где продукция этих производств была востребована. Вполне себе существовали жизнеспобные цепочки производства-потребления. Они были, скорее всего, хуже и дороже чем импортные аналоги. Ну и что? Государственный протекционизм на то и существует, чтобы защищать подобные производства, и не в одной сэсэсэрии.StrangerR wrote: Я думаю что, глядя назад, проблема произошла из за резкого приведения цен на сырье к мировым уровням. Это сразу сделало массу производств неконкурентоспособными. С другой стороны, какие собственно варианты?
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15291
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Умер Егор Гайдар
Беларуссия кроме всего прочего была в СССР важным центром компьютерной индустрии. В Минске был НИИ ЭВМ, завод по производству ЕС ЭВМ и завод ""Интеграл" - по микросхемам. Строго говоря все это тоже было ВПК, хотя и на народное хозяйство работало немало.Ivan Popugaev wrote:....
Белоруссия - маленькая страна без особенного ВПК, ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Умер Егор Гайдар
Смех. Достаточно даже не 1/3 что бы зависила, а 1%, но градообразующий: трубы в нефтепроводе дружба, цпу в компьютерах, станки для выточки винтов к подводным лодкам, и так далее.zVlad wrote:Нет мы не помним что треть промышленности зависила от импорта. Приведите пожалуйста оффициальные данные или не говорите ерунды.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Умер Егор Гайдар
Ну и на кого работая вся эта металургия? Или иными словами, какой ее % работал на ВПК? По остальным министерствам будем пробегать?zVlad wrote:Не было никогда такой металлургии. Была цветная, черная, спецсталей ... может еще какая. А вообще металлургия она вся тяжелая.Ivan Popugaev wrote:.... тяжелой металургии (работает на то же ВПК) ....
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Умер Егор Гайдар
Ок, но как там в сравнении с остальными территориями в СССР? я уже даже не говорю о том, как много в Белоруссии мест, где гоорд создан вокруг завода обоиронного назначения, и если завод встал, то никуда не деться? Про контенгент людей работающих в таким местах в сравнении с работягами обычных заводов, я и не говорю.zVlad wrote:Беларуссия кроме всего прочего была в СССР важным центром компьютерной индустрии. В Минске был НИИ ЭВМ, завод по производству ЕС ЭВМ и завод ""Интеграл" - по микросхемам. Строго говоря все это тоже было ВПК, хотя и на народное хозяйство работало немало.Ivan Popugaev wrote:....
Белоруссия - маленькая страна без особенного ВПК, ...
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15291
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Умер Егор Гайдар
УралАз - завод в городе Миассе, Челябинская область. Производил различные марки грузовиков для армии, сельского хозяйства и освоения Севера. Для каждой из этих отраслей была своя модель, в частности имелась модель именно для сельского хозяйства с кузовом разгружающимся в любую из трех сторон. На Север делали Уралы на гусеничном, но резиновом, ходу.Ivan Popugaev wrote:Ну да, попробуйте на этом рынке сейчас продать Урал, который жрет литр бензина на километр - таких раздолбанных старичков было полно в армии, откуда они попадали (после понсервации - эксплуатации - списания) в промышленность, раже в колхозы.Килькин wrote:Существовал вполне конкретный внутренний рынок, где продукция этих производств была востребована. Вполне себе существовали жизнеспобные цепочки производства-потребления. Они были, скорее всего, хуже и дороже чем импортные аналоги. Ну и что? Государственный протекционизм на то и существует, чтобы защищать подобные производства, и не в одной сэсэсэрии.StrangerR wrote: Я думаю что, глядя назад, проблема произошла из за резкого приведения цен на сырье к мировым уровням. Это сразу сделало массу производств неконкурентоспособными. С другой стороны, какие собственно варианты?
Я был многократно на этом заводе и в 80-е и в 90-е. В 90-е, после реформ Гайдара, этот завод представлял из себя очень жалкое зрелище, в то время как до 1992 завод работал в полную силу, в три смены.
А еще небольшой город Миасс был знаменит огромным КБ Машиностроения (ракеты подводного старта), Научным и производственным объединением по производству гироскопов, и эвакуированным из Москвы заводом "Динамо". Все это работало на полную мощь вплодь до 1992 года.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15291
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Умер Егор Гайдар
Трубы научились и делали сами, ЦПУ тоже были свои. Про станки не знаю, не касался.Ivan Popugaev wrote:Смех. Достаточно даже не 1/3 что бы зависила, а 1%, но градообразующий: трубы в нефтепроводе дружба, цпу в компьютерах, станки для выточки винтов к подводным лодкам, и так далее.zVlad wrote:Нет мы не помним что треть промышленности зависила от импорта. Приведите пожалуйста оффициальные данные или не говорите ерунды.
Я не понял Ваш поинт. Почему Вы считаете что зависимость от импорта на 1/3 это тоже самое что и зависимость на 1%. А каким образов здесь играет роль градообразуемость?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4122
- Joined: 25 Feb 2002 10:01
- Location: Los Svinos, CA <> Greater Mosсow Area
Re: Умер Егор Гайдар
Вот пару раз работала в подмосковных колхозах/овощебазах - совершенно нормальная картошка, капуста, морковь.StrangerR wrote: Да какие вам доказательства?? Достаточно было на паре овощебаз поработать. И посмотреть что за говно под названием _картошка__ продавали в магазинах (и того то уже толком не было).
Кстати, где всё это было в декабре 91-го?
Last edited by jvn2a on 19 Dec 2009 04:34, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15291
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Умер Егор Гайдар
Я не знаю всей Белоруссии. Я был только в Минске, в компьютерных делах, в НИИ ЭВМ и на заводе ЭВМ (имени Орджоникидзе кажется, на Якуба Коласа).Ivan Popugaev wrote:Ок, но как там в сравнении с остальными территориями в СССР? я уже даже не говорю о том, как много в Белоруссии мест, где гоорд создан вокруг завода обоиронного назначения, и если завод встал, то никуда не деться? Про контенгент людей работающих в таким местах в сравнении с работягами обычных заводов, я и не говорю.zVlad wrote:Беларуссия кроме всего прочего была в СССР важным центром компьютерной индустрии. В Минске был НИИ ЭВМ, завод по производству ЕС ЭВМ и завод ""Интеграл" - по микросхемам. Строго говоря все это тоже было ВПК, хотя и на народное хозяйство работало немало.Ivan Popugaev wrote:....
Белоруссия - маленькая страна без особенного ВПК, ...
По заводам оборонного значения могу сказать лишь что те которые мне были известны все производили продукцию и для оборонки и для народного хозяйства. В той или иной пропорции. Например, Челябинская табачная фабрика в основном делала сигареты и папиросы, но в военное время должна была производить патроны. Заводы, вокруг которых были созданны города, были не только оборонными. Моя жена, например, из такого городка с заводом противопожарного оборудования. Зачем было этому заводу останавливаться? А ведь и он остановился фактически в 90-е.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Умер Егор Гайдар
Речь идет про стоимость эксплуатации. Там где топлово для Уралов надо брать из прибыли от произведенного и проданного товара или услуги, а не со склада ГСМ воинской части или колхоза/совхоза, там уже давно эксплуатируются Газели. Да есть специфически места, ну так есть места где и Белазы используются, хотя его цена как у Боинга наверное, и ОДИН завод занимает нишу в 30% рынка подобной техники в МИРЕ. Более того, даже вояки стали считать деньги, и вполне отлично эксплуатируют те же газели.zVlad wrote:УралАз - завод в городе Миассе, Челябинская область. Производил различные марки грузовиков для армии, сельского хозяйства и освоения Севера. Для каждой из этих отраслей была своя модель, в частности имелась модель именно для сельского хозяйства с кузовом разгружающимся в любую из трех сторон. На Север делали Уралы на гусеничном, но резиновом, ходу.
Я был многократно на этом заводе и в 80-е и в 90-е. В 90-е, после реформ Гайдара, этот завод представлял из себя очень жалкое зрелище, в то время как до 1992 завод работал в полную силу, в три смены.
А еще небольшой город Миасс был знаменит огромным КБ Машиностроения (ракеты подводного старта), Научным и производственным объединением по производству гироскопов, и эвакуированным из Москвы заводом "Динамо". Все это работало на полную мощь вплодь до 1992 года.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15291
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Умер Егор Гайдар
Тут упоминали трактора Кировец, которые де никому на хрен были не нужны. Но вот на дворе 2009 год, а трактора эти тем же самым Кировским заводом который еще в царское время существовал так и производятся. Не верите? Посмотрите сами:
http://www.kzgroup.ru/ru/page/91/catego ... roduct/34/
http://www.kzgroup.ru/ru/page/91/catego ... roduct/34/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15291
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Умер Егор Гайдар
Урал потребляет столько горючего сколько должен потреблять грузовик этого класса. Урал - это не Газель, с Газелью он никогда не конкурировал и не будет. Кроме того Урал - это машина высокой проходимости, для бездорожья, а не для асфальта. Такие машины, кто бы их не делал едят много горючего, которое в этом случае не является фактором вообще.Ivan Popugaev wrote:Речь идет про стоимость эксплуатации. Там где топлово для Уралов надо брать из прибыли от произведенного и проданного товара или услуги, а не со склада ГСМ воинской части или колхоза/совхоза, там уже давно эксплуатируются Газели. Да есть специфически места, ну так есть места где и Белазы используются, хотя его цена как у Боинга наверное, и ОДИН завод занимает нишу в 30% рынка подобной техники в МИРЕ. Более того, даже вояки стали считать деньги, и вполне отлично эксплуатируют те же газели.zVlad wrote:УралАз - завод в городе Миассе, Челябинская область. Производил различные марки грузовиков для армии, сельского хозяйства и освоения Севера. Для каждой из этих отраслей была своя модель, в частности имелась модель именно для сельского хозяйства с кузовом разгружающимся в любую из трех сторон. На Север делали Уралы на гусеничном, но резиновом, ходу.
Я был многократно на этом заводе и в 80-е и в 90-е. В 90-е, после реформ Гайдара, этот завод представлял из себя очень жалкое зрелище, в то время как до 1992 завод работал в полную силу, в три смены.
А еще небольшой город Миасс был знаменит огромным КБ Машиностроения (ракеты подводного старта), Научным и производственным объединением по производству гироскопов, и эвакуированным из Москвы заводом "Динамо". Все это работало на полную мощь вплодь до 1992 года.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Умер Егор Гайдар
Кто научился делать трубы высокого давления для газопроводов? Покажите мне таких? Они испокон века были из западной германии или японии. ЦПУ научились делать? Скопированное по слоям убожество скопированное с 286? Уже, даже 386 скопировать не смогли с достойным надежностью.zVlad wrote:Трубы научились и делали сами, ЦПУ тоже были свои. Про станки не знаю, не касался.
Потому что можно носить домотканные штаны, башмаки прощай молодость, жрать брюкву мешками, держать продукты за форточкой, стирать на стир. доске, считать на феликсах. В конце концов, это только уровень комфорта, но не бинарный уровень пан/пропал. А вот там где нужна точная технология, где все бинарно - наши лодки либо шумят либо нет, и никакая "стирка на руках" делу не поможет, там от 1% зависит просто все. СССР зависил от 1% импорта смертельной зависимостью, современная Россия зависит от импорта, уже скажем на половину, из которых смертельных зависимостей уже наверное %10.zVlad wrote:Я не понял Ваш поинт. Почему Вы считаете что зависимость от импорта на 1/3 это тоже самое что и зависимость на 1%. А каким образов здесь играет роль градообразуемость?
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Умер Егор Гайдар
В 1988 году я видел старенький Урал, после вояк, который жрал 1 ЛИТР на 1 КИЛОМЕТР. И другого не было.zVlad wrote:Урал потребляет столько горючего сколько должен потреблять грузовик этого класса. Урал - это не Газель, с Газелью он никогда не конкурировал и не будет. Кроме того Урал - это машина высокой проходимости, для бездорожья, а не для асфальта. Такие машины, кто бы их не делал едят много горючего, которое в этом случае не является фактором вообще.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15291
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Re: Умер Егор Гайдар
Завод УралАз как был в Миаасе так там и находится, как призводил внедорожные грузовики, так их и производит. Не верите? Сами посмотрите:
http://www.uralaz.ru/
... и подумайте о "заслугах" преждевременно усопшего горе-реформатора.
http://www.uralaz.ru/
... и подумайте о "заслугах" преждевременно усопшего горе-реформатора.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Умер Егор Гайдар
Бу-га-га. Смотрим по этой ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A_744 ... 1%86%22%29zVlad wrote:Тут упоминали трактора Кировец, которые де никому на хрен были не нужны. Но вот на дворе 2009 год, а трактора эти тем же самым Кировским заводом который еще в царское время существовал так и производятся. Не верите? Посмотрите сами:
http://www.kzgroup.ru/ru/page/91/catego ... roduct/34/
Марка двигателя ЯМЗ-238НД5, 8481.10, Mercedes-Benz OM 457 LA
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
Re: Умер Егор Гайдар
Норма расхода для Урал-375 была порядка 55 л/100 км.Ivan Popugaev wrote: В 1988 году я видел старенький Урал, после вояк, который жрал 1 ЛИТР на 1 КИЛОМЕТР. И другого не было.
Т.е. 100л/100км - может отдельный убитый экземпляр и жрал. Ну или эксплуатировать чисто на 2-й передаче с полной загрузкой по бездорожью. Всякое бывает.
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Умер Егор Гайдар
Было бы интересно посмотреть на % соотнеошение зилов/уралов/кразов тогда и газелей/уралов/кразов сейчас.zVlad wrote:Завод УралАз как был в Миаасе так там и находится, как призводил внедорожные грузовики, так их и производит. Не верите? Сами посмотрите:
http://www.uralaz.ru/
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
Re: Умер Егор Гайдар
Для поддержания жизнеспособности предприятия это не главное. Главное - равные условия с конкурентами. Дальше дело менеджмента.Ivan Popugaev wrote: Речь идет про стоимость эксплуатации..
Т.е. если Уралы у всех , то можно и с Уралами быть в прибыли.
Об СА. Уралы там использовались не в хоз.целя,как правило. Транспортная база была попроще. Газоны, Зилы, Уазики.
Т.е. Ураловский удельный расход при пробеге 1000 км/год большого значения не имел.
Tact is the knack of making a point without making an enemy.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9354
- Joined: 12 Apr 2006 03:25
Re: Умер Егор Гайдар
Это да, осталось только пересадить на уралы немцев, американцев, и японцев. Тут-то мы и победим.ESN wrote: Т.е. если Уралы у всех , то можно и с Уралами быть в прибыли.
Любое интегрирование - это изнасилование. Даже по поверхности !!!
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html
(с) http://kisochka-yu.livejournal.com/75265.html