Проблема с телефонной линией в апартменте.

Полезные советы, благоустройство и др.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Проблема с телефонной линией в апартменте.

Post by Diller »

У родителей испортился телефон. Работник т/ф сказал, что вышли из строя провода внутри здания. Подключила вторую пару и выставила счёт на $200. Менеджмент платить отказывается, мотивирую тем, что в договоре нет слов об обеспечении телефоном. Какие будут соображения?
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
MaximA_list
Уже с Приветом
Posts: 683
Joined: 22 May 2002 03:03

Post by MaximA_list »

А что нащет воды, электричества и канализации? Тоже нет? Все коммуникации внутри здания принадлежат владельцам здания. Что делать - идти в Small Claims Court. Предварительно ознакомив management с исковым заявлением. Нужда в походе после этого может отпасть.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Как раз об остальном там упомянуто. Я тоже сразу сказал:"В суд", но вдруг там какие нюансы с т/ф линиями существуют?
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
Slavia
Уже с Приветом
Posts: 168
Joined: 14 Nov 2001 10:01

Post by Slavia »

Esli provoda VNUTRI apartmenta vashih roditelei, to ih dolzhni bili predupredit o vozmozhnoi stoimosti i bez ih razresheniya delat nichegi ne dolzhni bili!
Esli provoda vnutri zdaniya, gde nahoditsya aprtment vashih roditelei, -- za eto telefonnaya kompaniya ne dolzhna brat dengi ni s vashih roditelei, ni s managementa. Verizon v MA, naprimer, delaet eto besplatno!
Mikhail_L
Уже с Приветом
Posts: 1289
Joined: 19 Oct 2001 09:01

Post by Mikhail_L »

[quote:8fec402a33="Slavia"].... Verizon v MA, naprimer, delaet eto besplatno![/quote:8fec402a33]
а с меня Америтек (IL) каждый месяц по 5 долларов забирает, говорят именно на то чтобы в случае чего было бесплатно (участок от телефонного столба до телефонной розетки). Так что может вы просто оплачиваете это каждый месяц?

Михаил
We agree to disagree without becoming disagreeable...
User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13475
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Post by lxf »

[quote:31a096aa89="Slavia"]Verizon v MA, naprimer, delaet eto besplatno![/quote:31a096aa89]
Отнюдь не бесплатно. Более того потихоньку увеличивает размер оплаты. У меня сейчас $3.45 в месяц (Inside Wire Maintenance). На счет снаружи/внутри -- это скользкий момент. Насколько я понимаю, Verizon говорит примерно так. Если проблема возникла внутри здания, но за пределами вашей квартиры, то по идее платить должен лендлорд. Если же внутри квартиры, то платить вам. И поди проверь, где на самом деле прогнил провод.

И вот здесь начинается мистика. Так, например, после очередного повышения тарифов, я как-то раз отказался от этой услуги. И довольно скоро стал замечать исчезновение сигнала. Поднимаешь трубку, а в ответ тишина. И так несколько раз. Не решившись испытывать судьбу, я восстановил этот сервис и проблемы сразу исчезли.

Может это было случайное совпадение, но вывод напрашивался нехороший...
tchicago
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 16 Sep 2001 09:01
Location: USA

Post by tchicago »

[quote:a37157ad09="lxf"] И поди проверь, где на самом деле прогнил провод.
[/quote:a37157ad09]

было такое дело, что при смене погоды (солнце-дождь-заморозки),
появлялся в линии жуткий треск вплоть до полного пропадания
сигнала. Звонил в сервис, они заявляли, что только что протестировали
линию и все ок.

Америтек сурово предупредил, что если придет монтер и окажется, что
виновата проводка в здании, то с меня возьмут $70 за ложный вызов.

Дали подробную инструкцию найти в здании Grey Box, взять телефон, и
попробовать подключиться непосредственно к контактам в этой серой коробке.
Серая коробка -- это раздел ответственности за телефонную линию:
до нее -- телефонная компания, после -- хозяин здания.
Таким образом, после того, как я убедился, что проблемы у телефонной
компании, подтвердил вызов. На следующий день нашел записку
на почтовом ящике, что проблему устранены, и с меня ничего не возьмут.
За inside wire maintenance не плачу из принципа.

Return to “Прочее”