Проблема с телефонной линией в апартменте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6771
- Joined: 27 Jan 2000 10:01
- Location: Россия-USA
Проблема с телефонной линией в апартменте.
У родителей испортился телефон. Работник т/ф сказал, что вышли из строя провода внутри здания. Подключила вторую пару и выставила счёт на $200. Менеджмент платить отказывается, мотивирую тем, что в договоре нет слов об обеспечении телефоном. Какие будут соображения?
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 683
- Joined: 22 May 2002 03:03
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6771
- Joined: 27 Jan 2000 10:01
- Location: Россия-USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 168
- Joined: 14 Nov 2001 10:01
Esli provoda VNUTRI apartmenta vashih roditelei, to ih dolzhni bili predupredit o vozmozhnoi stoimosti i bez ih razresheniya delat nichegi ne dolzhni bili!
Esli provoda vnutri zdaniya, gde nahoditsya aprtment vashih roditelei, -- za eto telefonnaya kompaniya ne dolzhna brat dengi ni s vashih roditelei, ni s managementa. Verizon v MA, naprimer, delaet eto besplatno!
Esli provoda vnutri zdaniya, gde nahoditsya aprtment vashih roditelei, -- za eto telefonnaya kompaniya ne dolzhna brat dengi ni s vashih roditelei, ni s managementa. Verizon v MA, naprimer, delaet eto besplatno!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1289
- Joined: 19 Oct 2001 09:01
[quote:8fec402a33="Slavia"].... Verizon v MA, naprimer, delaet eto besplatno![/quote:8fec402a33]
а с меня Америтек (IL) каждый месяц по 5 долларов забирает, говорят именно на то чтобы в случае чего было бесплатно (участок от телефонного столба до телефонной розетки). Так что может вы просто оплачиваете это каждый месяц?
Михаил
а с меня Америтек (IL) каждый месяц по 5 долларов забирает, говорят именно на то чтобы в случае чего было бесплатно (участок от телефонного столба до телефонной розетки). Так что может вы просто оплачиваете это каждый месяц?
Михаил
We agree to disagree without becoming disagreeable...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13475
- Joined: 04 Jul 2001 09:01
- Location: Boston, MA
[quote:31a096aa89="Slavia"]Verizon v MA, naprimer, delaet eto besplatno![/quote:31a096aa89]
Отнюдь не бесплатно. Более того потихоньку увеличивает размер оплаты. У меня сейчас $3.45 в месяц (Inside Wire Maintenance). На счет снаружи/внутри -- это скользкий момент. Насколько я понимаю, Verizon говорит примерно так. Если проблема возникла внутри здания, но за пределами вашей квартиры, то по идее платить должен лендлорд. Если же внутри квартиры, то платить вам. И поди проверь, где на самом деле прогнил провод.
И вот здесь начинается мистика. Так, например, после очередного повышения тарифов, я как-то раз отказался от этой услуги. И довольно скоро стал замечать исчезновение сигнала. Поднимаешь трубку, а в ответ тишина. И так несколько раз. Не решившись испытывать судьбу, я восстановил этот сервис и проблемы сразу исчезли.
Может это было случайное совпадение, но вывод напрашивался нехороший...
Отнюдь не бесплатно. Более того потихоньку увеличивает размер оплаты. У меня сейчас $3.45 в месяц (Inside Wire Maintenance). На счет снаружи/внутри -- это скользкий момент. Насколько я понимаю, Verizon говорит примерно так. Если проблема возникла внутри здания, но за пределами вашей квартиры, то по идее платить должен лендлорд. Если же внутри квартиры, то платить вам. И поди проверь, где на самом деле прогнил провод.
И вот здесь начинается мистика. Так, например, после очередного повышения тарифов, я как-то раз отказался от этой услуги. И довольно скоро стал замечать исчезновение сигнала. Поднимаешь трубку, а в ответ тишина. И так несколько раз. Не решившись испытывать судьбу, я восстановил этот сервис и проблемы сразу исчезли.
Может это было случайное совпадение, но вывод напрашивался нехороший...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1009
- Joined: 16 Sep 2001 09:01
- Location: USA
[quote:a37157ad09="lxf"] И поди проверь, где на самом деле прогнил провод.
[/quote:a37157ad09]
было такое дело, что при смене погоды (солнце-дождь-заморозки),
появлялся в линии жуткий треск вплоть до полного пропадания
сигнала. Звонил в сервис, они заявляли, что только что протестировали
линию и все ок.
Америтек сурово предупредил, что если придет монтер и окажется, что
виновата проводка в здании, то с меня возьмут $70 за ложный вызов.
Дали подробную инструкцию найти в здании Grey Box, взять телефон, и
попробовать подключиться непосредственно к контактам в этой серой коробке.
Серая коробка -- это раздел ответственности за телефонную линию:
до нее -- телефонная компания, после -- хозяин здания.
Таким образом, после того, как я убедился, что проблемы у телефонной
компании, подтвердил вызов. На следующий день нашел записку
на почтовом ящике, что проблему устранены, и с меня ничего не возьмут.
За inside wire maintenance не плачу из принципа.
[/quote:a37157ad09]
было такое дело, что при смене погоды (солнце-дождь-заморозки),
появлялся в линии жуткий треск вплоть до полного пропадания
сигнала. Звонил в сервис, они заявляли, что только что протестировали
линию и все ок.
Америтек сурово предупредил, что если придет монтер и окажется, что
виновата проводка в здании, то с меня возьмут $70 за ложный вызов.
Дали подробную инструкцию найти в здании Grey Box, взять телефон, и
попробовать подключиться непосредственно к контактам в этой серой коробке.
Серая коробка -- это раздел ответственности за телефонную линию:
до нее -- телефонная компания, после -- хозяин здания.
Таким образом, после того, как я убедился, что проблемы у телефонной
компании, подтвердил вызов. На следующий день нашел записку
на почтовом ящике, что проблему устранены, и с меня ничего не возьмут.
За inside wire maintenance не плачу из принципа.