Отчет МАК по пермской катастрофе

И прочий транспорт будущего
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 1958
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by sss1 »

Пилот американской авиакомпании Continental Airlines умер на рабочем месте, на борту пассажирского самолета во время рейса Брюссель-Ньюарк (штат Нью-Джерси, США).

Как сообщает телеканал Fox News, умерший был командиром экипажа Boeing 777. В чрезвычайной ситуации управление лайнером взял на себя второй пилот. В результате самолет с 247 пассажирами на борту благополучно сел в аэропорту Ньюарка.

В авиакомпании утверждают, что 61-летний мужчина, который на протяжении 32 лет работал пилотом, скончался "по естественным причинам".

Чтобы не началась паника, пассажирам во время полета ничего о ЧП на борту не сообщили. Даже сидевшие в первом классе позже признавались, что об инциденте во время полета они узнали уже на земле, когда увидели в аэропорту много полицейских машин, карет скорой помощи и пожарных грузовиков.

В руководстве Continental Airlines заверили, что всех пилотов обучают на случай возникновения внештатной ситуации и потери дееспособности командиром корабля. "На борту самолета находились два обученных пилота, которые много сотен раз сажали самолеты, а, значит, были готовы и к чрезвычайным моментам", - говорится в заявлении компании.

За последние несколько лет это второй случай смерти пилота Continental Airlines. Аналогичный случай произошел в 2007 году на борту самолета, выполнявшего рейс из Хьюстона в Мексику. Однако тогда второй пилот принял решение не продолжать полет, а совершить вынужденную посадку. Вполне вероятно, что при трансатлантическом перелете такой возможности у второго пилота не было.

http://top.rbc.ru/incidents/18/06/2009/310757.shtml
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

sss1 wrote:В чрезвычайной ситуации управление лайнером взял на себя второй пилот


А так он принципе ничего не деалет - читает газеты, отгадывает кросворды и т.д. в то время как КВС трудится в поте лица..
Люблю журналистов ..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

pic wrote:Если Bам больше нечего высказаться по теме можете, предлагаю Bам пойти и выпить еще еще одну стопку выпить с дядей Мишей.
Все же работа дуэтом не простoe дело :)

я уже попросил вас не хамить. вы не реагируете на подобные просьбы, я правильно понимаю?
ваш пример не в тему. вы прекрасно поняли, что я к военным отношения не имею, и говорил про гражданских пилотов. но, как обычно, корчите наивно-недогадливого.

От модератора: уважаемые участники дискуссии! Предлагаю вам умерить пыл и охладить горячие головы, не переходить на личности друг друга, и использовать более политичные выражения, чтобы не пришлось прибегать к более серьезным мерам
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 1958
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by sss1 »

Самолеты падают по вине пьяных пилотов
http://www.turist.ru/article/10/03/2009/147461

Опубликованная аудиозапись (Moscow-Perm, flight 821):
http://www.filehoster.ru/files/ch9201

Я "глухой" - ничего особенного не услышал. А что скажут специалисты по поводу статьи и "озвучки"?
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

статья - дерьмо. МАК ни одним словом не обмолвился о том, какое именно содержание алкоголя в крови было у пермского капитана. оно могло быть и вообще следствием бутылки пива, выпитой день назад. несвязная речь могла быть признаком развивающегося инсульта, спровоцированного изменением перепада давления в кабине.

у капитана, которого сняли с рейса по требованию Собчак, ни на одной экспертизе не было обнаружено вообще никакого алкоголя. просто эта сука сделала себе очередной PR.

по поводу озвучки я уже писал выше. хотелось бы послушать мнение врача-кардиолога.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by uncle_Pasha »

Папша Дорсет wrote:МАК ни одним словом не обмолвился о том, какое именно содержание алкоголя в крови было у пермского капитана.

Так не было там крови. Только биологические остатки.
Т.е. доказывает только то, что капитан употребил, а накануне ли или вовремя - неизвестно.
На счет бутылочки пива - это вы погорячились.

Удачи!
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

uncle_Pasha wrote:Так не было там крови. Только биологические остатки.
Т.е. доказывает только то, что капитан употребил, а накануне ли или вовремя - неизвестно.

ничего это не доказывает. чтобы утверждать, что капитан употребил накануне или во время, надо знать концентрацию алкоголя, а не просто факт его наличия. о концентраци не было сказано ни слова...
удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by uncle_Pasha »

Папша Дорсет wrote:
uncle_Pasha wrote:Так не было там крови. Только биологические остатки. Т.е. доказывает только то, что капитан употребил, а накануне ли или вовремя - неизвестно.

ничего это не доказывает.

Судмедэксперты с одной стороны огласили одну из причин катастрофы, а с другой - пожалели жену и новорожденную дочь. Мертвых не вернешь, а живим так хоть страховка перепадет, IMHO.
К тому же, это была лишь одна из причин. Будь командир хоть в дугу, второй должен был суметь совершить посадку.

Удачи!
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

uncle_Pasha wrote:Судмедэксперты с одной стороны огласили одну из причин катастрофы, а с другой - пожалели жену и новорожденную дочь. Мертвых не вернешь, а живим так хоть страховка перепадет, IMHO.
К тому же, это была лишь одна из причин. Будь командир хоть в дугу, второй должен был суметь совершить посадку.

Удачи!
огласили не "одну из причин", а "одну из вероятных причин". большая разница. в числе реальных причин не названо наличие алкоголя в тканях.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19935
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by uncle_Pasha »

Папша Дорсет wrote:огласили не "одну из причин", а "одну из вероятных причин". большая разница. в числе реальных причин не названо наличие алкоголя в тканях.

То, что наличие алкоголя в мышечных тканях было официально включено в отчет - значит многое.
То, что это не было названо официальной причиной позволило семье командира получить страховку.

Удачи!
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Cpt. Smollett »

uncle_Pasha wrote:
Папша Дорсет wrote:огласили не "одну из причин", а "одну из вероятных причин". большая разница. в числе реальных причин не названо наличие алкоголя в тканях.

То, что наличие алкоголя в мышечных тканях было официально включено в отчет - значит многое.
То, что это не было названо официальной причиной позволило семье командира получить страховку.

Удачи!


мне кажется вы ищите второе дно там где его может и не быть. Алкоголь в тканях был обнаружен и комиссия просто не могла не упомянуть этот факт в отчёте, что и сделала. В то же время никаких выводов на основе этого факта сделать нельзя - это не количественная оценка содержания алкоголя в крови по которой можно определить наличие и степень опьянения (да и то зачастую приблизительно). Вот никаких выводов и не сделали.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

совершенно верно. уж кто-кто, а комисии по раследованию никогда не заботились о возможности обеспечения пенсиями семей погибших пилотов. тем более в ущерб причинам происшествия.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”