Отчет МАК по пермской катастрофе

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Boriskin »

Snafu wrote: Или пиво в баре такое вкусное, что отказаться невозможно? Так пробовал я его - пиво как пиво :drinks:


Дык над знать, что проовать. Гинесс - отличный, лучче только в Дублине.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

sss1 wrote:на мой, абсолютно непрофессиональный взгляд, я вижу лишь одно:
КВС полностью устранился от управления полетом (начиная от старта и включая критическую ситуацию перед катастрофой), а второй пилот просто не умел летать.
.....
Bесь рейс изначально был суицидальным. КВС не мог не знать что его второй пилот летать не умеет и если КВС не соборался управлять самолетом, то трудно понять на что он рассчитывал "находясь в здравом уме".

если бы ваш взгляд был более профессиональный, то вы бы не удивлялись, насколько часто в России экипажи допускают подобные ляпы с картами контрольных проверок, настройкой АРК и т.д. имеются пилоты, которые при наличии GPS вообще не озабочиваются настраивать АРК, считая это вечрашним днём. (ни в коем случае не упрекаю Вас лично в непрофессиональном взгляде, каждый хорош в своей профессии, не воспримите мои слова превратно)
я не утверждаю, что версия с инсультом единственно верна, однако, не исключаю и её. на фоне общего рас3.14здяйства она выглядит не в первых рядах подозрений, однако имеет право на существование.
Sanych
Уже с Приветом
Posts: 7728
Joined: 10 Jan 1999 10:01
Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Sanych »

Кстати, а не могли они жахнуть уже на борту? Такое вероятно? Типа "подлечиться" после проверки на алкоголь перед вылетом? Я помню даже работая водителем в бСССР нас всегда проверяли на "трубочку" невзирая на время выезда на линию (обычно с 3 до 7 утра). И проблемы с "трубочкой" были даже после кружки яблочного кваса из бочек. Неужели летунов могут не проверить на таких рейсах?
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by MAF »

sss1 wrote:Если читаем отчет, то на мой, абсолютно непрофессиональный взгляд, я вижу лишь одно:
ИМХО.
Не претендуя на истину.

Лучще бы вы вообще не писали...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by MAF »

Sanych wrote:Кстати, а не могли они жахнуть уже на борту? Такое вероятно? Типа "подлечиться" после проверки на алкоголь перед вылетом?

Могли. Но тогда надо допустить что они идиоты и безотвественные самоубийцы..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Al Nemiga »

Cpt. Smollett wrote:похоже с состоянием КВС что-то не так было еще до вылета. Могут симптомы инсульта проявлятся за несколько часов? У нас тут врачи есть? Не слишком ли инсульт сложное объяснение пьяному голосу?


Могут. Инсульт иногда может быть похож на опьянение. Известны даже случаи доставки в вытрезвитель.

Но. Есть разница. Когда человек выпил, он знает, почему у него язык заплетается. И когда у него похмелье, он тоже отлично знает, почему голова болит и руки дрожат. А инсуль наступает на фоне полного здоровья -- летчики проходят медосмотр перед полетом. С инсультом медосмотр проити невозможно никак. Значит, развитие болезни началось сравнительно внезапно или незадолго перед ополетом или в его начале. Внезапное развитие инсульта всегда пугает. Человек чувствует себя плохо ни с того, ни с сего.

Инструкция четко предписывает, что нужно делать, если пилоту плохо со здоровьем. Нужно немедленно сообщить на землю о внезапном заболевании пилота, обявить мэйдэй и просить посадки в ближайшем аэропорту. Все. Раз пилот не сказал, что он заболел -- а обязан был -- значит, у него были на то причины (т.е., он понимал откуда у него болезненное состояние и почему на земле об этом не должны знать). Раз второй пилот тоже сделал вид, что ничего не замечает -- значит, тоже все понимал и знал, что нужно помалкивать в тряпочку.

Так что никакого инсульта. Первая реакция на инсульт -- испуг. На тяжелый -- паника. Потому что это на самом деле страшно, когда вдруг внутри все поплыло и руки не свои, и язык заплетается. Первым делом при инсульте -- мэйдэй, и никаких вариантов. Это почти инстинкт, потому что испуг кроме шуток.

А вот когда выпил -- то, ясное дело, чего-чего, а страха точно нет. Даже наоборот, появляется лихость и смелость. И, уж точно, докладывать на землю о том, что, вот, знаете, перебрал немного, дайте срочную посадку, пьяный пилот не будет. И второй не будет, если он от первого зависит. Или если уже не раз летал с пьяным КВС и везло -- привык, типа.

Так что, как ни прискорбно, но...

RIP.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

Al Nemiga wrote: А инсуль наступает на фоне полного здоровья -- летчики проходят медосмотр перед полетом. С инсультом медосмотр проити невозможно никак.


Саша, ты знаешь, как лётчики проходят медконтроль? положил руку на стол, сонная медсестра пощупала пульс, если между 60 и 86, то штамп в задание - здоров. если бы ты знал, в каком состоянии некоторые индивидуумы умудрялись проходить предполётный медконтроль, не поверил бы. так шта... тут ты не прав.


Al Nemiga wrote:Инструкция четко предписывает, что нужно делать, если пилоту плохо со здоровьем. Нужно немедленно сообщить на землю о внезапном заболевании пилота, обявить мэйдэй и просить посадки в ближайшем аэропорту...

...Первым делом при инсульте -- мэйдэй, и никаких вариантов. Это почти инстинкт, потому что испуг кроме шуток.
наивный ты, Саша... или просто неинформированный. ни один пилот в здравом уме НИКОГДА не доложит на землю, что ему плохо. потому, что это означает а) тонны бумаг обьяснительных; б) гарантированное списание с лётной работы. он лучше потерпит, а на земле уже будет разбираться что и к чему.
никто не может себе сам поставить диагноз "инсульт", тем более пилот. и докладывать никогда бы он не стал такие вещи.
в данном случае дело в том, что предположительно инсульт стал медленно развиваться в процессе снижения всвязи с изменением перепада давления в кабине.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Sanych wrote:Кстати, а не могли они жахнуть уже на борту? Такое вероятно? Типа "подлечиться" после проверки на алкоголь перед вылетом?

Могли. Но тогда надо допустить что они идиоты и безотвественные самоубийцы..


Судя по диалогам - версия имеет полное право на жизнь. :pain1:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:. ни один пилот в здравом уме НИКОГДА не доложит на землю, что ему плохо.

Этот похоже сошел с ума
http://www.youtube.com/watch?v=qkCEdxZxvwM
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

pic wrote:
Папша Дорсет wrote:. ни один пилот в здравом уме НИКОГДА не доложит на землю, что ему плохо.

Этот похоже сошел с ума
http://www.youtube.com/watch?v=qkCEdxZxvwM

капитан, не корчите из себя недогадливого. я имел в виду профессиональных пилотов в России. не припомню случая, чтобы кто-то доложил в полёте, что ему плохо. а вот смерть в кабине припоминаю как минмум два случая. и одну смерть в АДП прямо перед вылетом припоминаю. КВС Ил-76, при подписании решения на вылет, практически сразу после прохождения медконтроля.
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Al Nemiga »

Папша Дорсет wrote:наивный ты, Саша...


Да. Плюс, отстал от современных российских реалий.
Я сейчас прочитал отчет МАК по этому делу -- мраки, конечно, какой бардак...

:-(
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:капитан, не корчите из себя недогадливого. я имел в виду профессиональных пилотов в России. не припомню случая, чтобы кто-то доложил в полёте, что ему плохо. а вот смерть в кабине припоминаю как минмум два случая. и одну смерть в АДП прямо перед вылетом припоминаю. КВС Ил-76, при подписании решения на вылет, практически сразу после прохождения медконтроля.



Дядя Миша давйате без обобщений .
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200606301170303
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:
Папша Дорсет wrote:капитан, не корчите из себя недогадливого. я имел в виду профессиональных пилотов в России. не припомню случая, чтобы кто-то доложил в полёте, что ему плохо. а вот смерть в кабине припоминаю как минмум два случая. и одну смерть в АДП прямо перед вылетом припоминаю. КВС Ил-76, при подписании решения на вылет, практически сразу после прохождения медконтроля.



Дядя Миша давйате без обобщений .
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200606301170303


"пилот Су-25" - это сильно, "аргумент" в вашем стиле. А про космонавтов ничё не пишут? не?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
"пилот Су-25" - это сильно, "аргумент" в вашем стиле. А про космонавтов ничё не пишут? не?


Ну да он же не профессиональный пилот и не Российский ..A пилотов Су 25 можно смело приравнять к космонавтам - редкая порода ..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:
Cpt. Smollett wrote:
"пилот Су-25" - это сильно, "аргумент" в вашем стиле. А про космонавтов ничё не пишут? не?


Ну да он же не профессиональный пилот и не Российский ..A пилотов Су 25 можно смело приравнять к космонавтам - редкая порода ..


конечно-конечно, и профессиональный и российский и вообще пример как всегда очень в тему обсуждаемого вопроса :fool:
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
конечно-конечно, и профессиональный и российский и вообще пример как всегда очень в тему обсуждаемого вопроса :fool:


Не я завел разговор о Российских профессионалах
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:
Cpt. Smollett wrote:
конечно-конечно, и профессиональный и российский и вообще пример как всегда очень в тему обсуждаемого вопроса :fool:


Не я завел разговор о Российских профессионалах


ну продолжайте корчить из себя недогадливого, не смею мешать :pain1:
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
ну продолжайте корчить из себя недогадливого, не смею мешать :pain1:


Судя по всему слово "корчить" у Bас излюбленное - я не в первый раз его слышу от вас в свой адрес .
Если Bам больше нечего высказаться по теме [... убрано модератором ...] :nono#: .
Все же работа дуэтом не простoe дело :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:Судя по всему слово "корчить" у Bас излюбленное - я не в первый раз его слышу от вас в свой адрес .


а в какой раз? ссылку дадите или будет как всегда?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
а в какой раз? ссылку дадите или будет как всегда?


Как всегда :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 1957
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by sss1 »

Пилот американской авиакомпании Continental Airlines умер на рабочем месте, на борту пассажирского самолета во время рейса Брюссель-Ньюарк (штат Нью-Джерси, США).

Как сообщает телеканал Fox News, умерший был командиром экипажа Boeing 777. В чрезвычайной ситуации управление лайнером взял на себя второй пилот. В результате самолет с 247 пассажирами на борту благополучно сел в аэропорту Ньюарка.

В авиакомпании утверждают, что 61-летний мужчина, который на протяжении 32 лет работал пилотом, скончался "по естественным причинам".

Чтобы не началась паника, пассажирам во время полета ничего о ЧП на борту не сообщили. Даже сидевшие в первом классе позже признавались, что об инциденте во время полета они узнали уже на земле, когда увидели в аэропорту много полицейских машин, карет скорой помощи и пожарных грузовиков.

В руководстве Continental Airlines заверили, что всех пилотов обучают на случай возникновения внештатной ситуации и потери дееспособности командиром корабля. "На борту самолета находились два обученных пилота, которые много сотен раз сажали самолеты, а, значит, были готовы и к чрезвычайным моментам", - говорится в заявлении компании.

За последние несколько лет это второй случай смерти пилота Continental Airlines. Аналогичный случай произошел в 2007 году на борту самолета, выполнявшего рейс из Хьюстона в Мексику. Однако тогда второй пилот принял решение не продолжать полет, а совершить вынужденную посадку. Вполне вероятно, что при трансатлантическом перелете такой возможности у второго пилота не было.

http://top.rbc.ru/incidents/18/06/2009/310757.shtml
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

sss1 wrote:В чрезвычайной ситуации управление лайнером взял на себя второй пилот


А так он принципе ничего не деалет - читает газеты, отгадывает кросворды и т.д. в то время как КВС трудится в поте лица..
Люблю журналистов ..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

pic wrote:Если Bам больше нечего высказаться по теме можете, предлагаю Bам пойти и выпить еще еще одну стопку выпить с дядей Мишей.
Все же работа дуэтом не простoe дело :)

я уже попросил вас не хамить. вы не реагируете на подобные просьбы, я правильно понимаю?
ваш пример не в тему. вы прекрасно поняли, что я к военным отношения не имею, и говорил про гражданских пилотов. но, как обычно, корчите наивно-недогадливого.

От модератора: уважаемые участники дискуссии! Предлагаю вам умерить пыл и охладить горячие головы, не переходить на личности друг друга, и использовать более политичные выражения, чтобы не пришлось прибегать к более серьезным мерам
User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 1957
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by sss1 »

Самолеты падают по вине пьяных пилотов
http://www.turist.ru/article/10/03/2009/147461

Опубликованная аудиозапись (Moscow-Perm, flight 821):
http://www.filehoster.ru/files/ch9201

Я "глухой" - ничего особенного не услышал. А что скажут специалисты по поводу статьи и "озвучки"?
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

статья - дерьмо. МАК ни одним словом не обмолвился о том, какое именно содержание алкоголя в крови было у пермского капитана. оно могло быть и вообще следствием бутылки пива, выпитой день назад. несвязная речь могла быть признаком развивающегося инсульта, спровоцированного изменением перепада давления в кабине.

у капитана, которого сняли с рейса по требованию Собчак, ни на одной экспертизе не было обнаружено вообще никакого алкоголя. просто эта сука сделала себе очередной PR.

по поводу озвучки я уже писал выше. хотелось бы послушать мнение врача-кардиолога.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”