The crew calculated that with the additional drag, they no longer had sufficient fuel remaining, to reach San Francisco, or return to Honolulu. At that time the United States Coast Guard maintained a ship at Ocean Station November between Hawaii and the California coast.
Ыгы, я же и написал - скорее всего. тем не менее там и координаты есть середины пасифика.
After a dry run, the plane touched down at 0615, at 90 knots with full flaps and landing gear retracted, in sight of the Pontchartrain, at 30°01.5'N. 140°09'W.
А я то блин не знал, в свои 40 лет где середина пасифика по американски. Теперь знаю - вот она:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
MAF wrote:[ FROM : AIRBUS FLIGHT SAFETY DEPARTMENT TOULOUSE ACCIDENT INFORMATION TELEX - ACCIDENT INFORMATION TELEX SUBJECT: US AIRWAYS Flight US1549 ACCIDENT IN NEW YORK
At time T0, soon after the aircraft was in clean configuration at an airspeed of about 210kts, both engines suffered a simultaneous and sudden loss of thrust at about 3000ft pressure altitude. The engines N1 decreased abruptly to 35% and 15% on engines 1 & 2 respectively. This sudden and simultaneous loss of engine thrust is consistent with the reported bird strike on both engines and also with the initial observations from the remaining engine 2. (Recovery of engine 1 being still in progress).
There was no more response from the engine N°2. The engine N°1 continued to deliver a minimum thrust (N1 around 35%) for about 2 minutes and 20 seconds after T0.
Как я и предполагал partial power
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
breamly wrote: Я думаю, что "in the middle of the Pacific" можно перевести как "посреди Тихого океана", что необязательно означает его геометрический центр.
+1 А где, интересно, будет "in the middle of nowhere"?
ucsd2008 wrote:У "встаюших с колен" совсем крыша поехала.
А чувство юмора у всех уехавших в сша на границе отключают или после поедания 100 бургеров пропадает?
Спасибо, только сейчас я осознал что только люди у кого мозги загажены бургерами могут серьезно относиться к статье в Известиях под рубрикой "В мире".... Только МАФы и Пензы с их кристально чистыми мозгами понимают что "Известия" ето на самом деле "Крокодил", а рубрика "В мире" ето на самом деле рубрика "Хохмы недели". Пора заканчивать с бургерами, а то до добра не доведет.
ucsd2008 wrote:У "встаюших с колен" совсем крыша поехала.
А чувство юмора у всех уехавших в сша на границе отключают или после поедания 100 бургеров пропадает?
Спасибо, только сейчас я осознал что только люди у кого мозги загажены бургерами могут серьезно относиться к статье в Известиях под рубрикой "В мире".... Только МАФы и Пензы с их кристально чистыми мозгами понимают что "Известия" ето на самом деле "Крокодил", а рубрика "В мире" ето на самом деле рубрика "Хохмы недели". Пора заканчивать с бургерами, а то до добра не доведет.
Да и тема авиакатастрофы самая подxодящая для шуток, ну что может быть смешнее
Michelangelo wrote:В 1956 году был уже прецендент, когда самолет летевший с Гавайев в Сан Франциско потерял тягу в обоих двигателях и сел в Тихом океане, в самой его середине.
Вы бы на карту вначале посмотрели, прежде чем такое писать, про середину тихого океана...
P.S. Расстояние между гаваями и с-ф порядка 3600 км....
Вы бы статью прочитали, прежде чем поучать географии.
Прочитал. что не так в моем высказывании?
P.S. Специально для вас задачка, какое растояние пролетел самолет исходя из этих данных. Примем скорость самолета за 480 км/ч
Flight 943 took off for San Francisco from Hawaii on Oct. 15, 1956, at 8:30 p.m About 3:30 a.m. San Francisco time Oct. 16, Two engines of the Boeing 377 had lost power. The two remaining engines kept the plane aloft, but their straining consumed more fuel - and provided less speed.
Более полный транскрипт можно прочитать http://i.cdn.turner.com/cnn/interactive ... script.pdf По моему дилетанскому мнению все было очень слаженно и профессионально. Почему у них был позывной "cactus"? После того, как они исчезли с радара транскрипт продолжается почти 10 минут, но cactus упоминается всего несколько раз. Почти как в анекдоте: -Диспетчер, это рейс 666, у нас остановка двигателя, мы падаем, что нам делать, диспетчер, как меня слышите!! -Чего орете слышу нормально. Рейс 666? Вычеркиваем...
genka8 wrote:Более полный транскрипт можно прочитать http://i.cdn.turner.com/cnn/interactive ... script.pdf По моему дилетанскому мнению все было очень слаженно и профессионально. Почему у них был позывной "cactus"? После того, как они исчезли с радара транскрипт продолжается почти 10 минут, но cactus упоминается всего несколько раз. Почти как в анекдоте: -Диспетчер, это рейс 666, у нас остановка двигателя, мы падаем, что нам делать, диспетчер, как меня слышите!! -Чего орете слышу нормально. Рейс 666? Вычеркиваем...
Не они nothwest thirty seven. Catus это другой самолет . Порсто транскрипция включает все смаолеты находящиеся в этот момент на частоте Обычно после объявления аварийной ситуации разговор переносится на частоту 121.5, там можно один на один с диспетчером
а сделанно все действительно профессионально !Как говорит мой чиф когда пилот делает все что должен был сделать он становится героем
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
У меня есть идея о кактусе. Судя по транскрипту, рейс 1549 проходит как America West. Их, как известно, купили US Airways, но номера райсов по видимому остались. Кактус как кличка для компании из юго-западных птатов вполне обьясним. Правда маршрут LGA-CLT-SEA не выглядит как унаследованный от America West
почти в тему хорошая книжка, хоть и художественная: http://5gb.net/u5ss4enr3to5 (это Ершов, один из современных интересно и хорошо пишущих про авиацию, причем и сам летчик)
atr wrote:почти в тему хорошая книжка, хоть и художественная: http://5gb.net/u5ss4enr3to5 (это Ершов, один из современных интересно и хорошо пишущих про авиацию, причем и сам летчик)
Ершов писатель-нытик
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.