sergey1234 wrote:]Вы точно умеете только писать но не читать. Он без двигателей не летает, он без двигателей планирует с потерей высоты, повторю уж.
Ага планирует примерно как кирпич Читать я умею и кроме всего прочего еще умею летать. В свое время на тренажере Ан-124 я даже отрабатывал аварийную посадку с отказом всех четырех двигателей
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
pic wrote:Удивительно что пилоты геройски это избегают каждый раз когда садятся на полосу!
На полосу вообще-то садятся на колеса с амортизаторами в стойкаx, а не на тоненький аллюминиевый лист обшивки. И даже если сорвет обшивку при посадке на брюxо, затопление не грозит. Кончайте меня раскручивать, Вы это умеете делать не лучше чем читать.
sergey1234 wrote:На полосу вообще-то садятся на колеса с амортизаторами в стойкаx, а не на тоненький аллюминиевый лист обшивки. И даже если сорвет обшивку при посадке на брюxо, затопление не грозит.
Ну если бы все было так как вы представляете ! Там не только тоненький алюминиевый лист обшивки
sergey1234 wrote:]Вы точно умеете только писать но не читать. Он без двигателей не летает, он без двигателей планирует с потерей высоты, повторю уж.
Ага планирует примерно как кирпич Читать я умею и кроме всего прочего еще умею летать. В свое время на тренажере Ан-124 я даже отрабатывал аварийную посадку с отказом всех четырех двигателей
Т.е. Ан-124 может садиться без двигателей, а Аэробус нет? На самом деле летает все, даже топор Без двигателей может садиться даже вертолет, не говоря уж о самолете. Судя по всему, два двигателя и отказали, однако - самолет сел.
Н-да... Был абсолютно уверен, что при такой схеме расположения двигателей посадка на воду - абсолютно без шансов. Движки глубоко ниже фюзеляжа, хватают воду первыми, потом клевок, зарывание носа и перелом фюзеляжа. Рад, что ошибался. Экипажу - респект. Пассажирам, кстати, тоже. Судя по фоткам - ни малейшей паники. Спокойно стоят в очереди, не суетятся. А один, похоже, аккуратно пробует ногой воду - не холодная ли
моника wrote:Да, а почему вода через двери не затекала?
Они специально выше уровня воды если самолет плавает. Спасательные трапы отстегиваются и могут быть использованы как надувные лодки. Аварийные люки позволяют выйти на крыло а не прыгать в воду. Т.е. минимум возможного даже для такой маловероятной ситуации как посадка на воду в конструкции предусмотрен.
Snafu wrote:Экипажу - респект. Пассажирам, кстати, тоже. Судя по фоткам - ни малейшей паники.
Ага. Попыталась представить представителей 1/6 суши в салоне - затоптали бы друг друга, почти уверена.
Лена, извините, но ничего не остается как спросить - по себе и своему окружению судите?
По полетам НЙ-Шереметьево Аэрофлотом. Сильно отличается от всех других рейсов. В частности - только самолет при посадке касается шасси посадочной полосы и начинается дикая тряска - почти все, кто у прохода вскакивают с мест и в тот же момент открывают полки для багажа над головой, откуда тут же норовят выпрыгнуть тяжелые мемоданы. Я не то, что не боюсь, я люблю летать. Но в этот момент мне становится реально страшно за свои жизнь или здоровье. Из-за чемоданов, прыгающих в распахнутых багажных отделениях над моей головой. ДУРДОМ!! Всегда в российских рейсах пассажиры вскакивают, хотя в динамиках в этот момент звучит "просьба оставаться на своих местах"
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
Snafu wrote:Экипажу - респект. Пассажирам, кстати, тоже. Судя по фоткам - ни малейшей паники.
Ага. Попыталась представить представителей 1/6 суши в салоне - затоптали бы друг друга, почти уверена.
Лена, извините, но ничего не остается как спросить - по себе и своему окружению судите?
По полетам НЙ-Шереметьево Аэрофлотом. Сильно отличается от всех других рейсов. В частности - только самолет при посадке касается шасси посадочной полосы и начинается дикая тряска - почти все, кто у прохода вскакивают с мест и в тот же момент открывают полки для багажа над головой, откуда тут же норовят выпрыгнуть тяжелые мемоданы. Я не то, что не боюсь, я люблю летать. Но в этот момент мне становится реально страшно за свои жизнь или здоровье. Из-за чемоданов, прыгающих в распахнутых багажных отделениях над моей головой. ДУРДОМ!! Всегда в российских рейсах пассажиры вскакивают, хотя в динамиках в этот момент звучит "просьба оставаться на своих местах"
Я только что летал украинскими авиалиниями - ничего подобного не было. Согласно вашей логике - украинцы существенно цивилизованнее россиян?
LLena wrote:В частности - только самолет при посадке касается шасси посадочной полосы и начинается дикая тряска - почти все, кто у прохода вскакивают с мест и в тот же момент открывают полки для багажа над головой, откуда тут же норовят выпрыгнуть тяжелые мемоданы.
Ага, однажды на Дельте НЙ-Москва такое видела. Проводники, вроде бы, были все англоязычные, но в тот момент одна из них гаркнула по-русски на весь салон - Не вставать! Для вас же по-русски сказали!!!
Snafu wrote:Экипажу - респект. Пассажирам, кстати, тоже. Судя по фоткам - ни малейшей паники.
Ага. Попыталась представить представителей 1/6 суши в салоне - затоптали бы друг друга, почти уверена.
Лена, извините, но ничего не остается как спросить - по себе и своему окружению судите?
По полетам НЙ-Шереметьево Аэрофлотом. Сильно отличается от всех других рейсов. В частности - только самолет при посадке касается шасси посадочной полосы и начинается дикая тряска - почти все, кто у прохода вскакивают с мест и в тот же момент открывают полки для багажа над головой, откуда тут же норовят выпрыгнуть тяжелые мемоданы. Я не то, что не боюсь, я люблю летать. Но в этот момент мне становится реально страшно за свои жизнь или здоровье. Из-за чемоданов, прыгающих в распахнутых багажных отделениях над моей головой. ДУРДОМ!! Всегда в российских рейсах пассажиры вскакивают, хотя в динамиках в этот момент звучит "просьба оставаться на своих местах"