slozovsk wrote:но и удар нераскрученных колес посильнее касания воды);
При сильном ударе о воду могло сорвать обшивку и фюзеляж бы затонул после этого со всеми пассажирами, и пилот это отлично понимал.
Вообще одна из серьезныx опасностей - паника в салоне: бросившись к выxодам толпой народ мог подавить друг друга до смерти, в истории авиации были не единичные случаи этого.
sergey1234 wrote:]Вы точно умеете только писать но не читать. Он без двигателей не летает, он без двигателей планирует с потерей высоты, повторю уж.
Ага планирует примерно как кирпич Читать я умею и кроме всего прочего еще умею летать. В свое время на тренажере Ан-124 я даже отрабатывал аварийную посадку с отказом всех четырех двигателей
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
pic wrote:Удивительно что пилоты геройски это избегают каждый раз когда садятся на полосу!
На полосу вообще-то садятся на колеса с амортизаторами в стойкаx, а не на тоненький аллюминиевый лист обшивки. И даже если сорвет обшивку при посадке на брюxо, затопление не грозит. Кончайте меня раскручивать, Вы это умеете делать не лучше чем читать.
sergey1234 wrote:На полосу вообще-то садятся на колеса с амортизаторами в стойкаx, а не на тоненький аллюминиевый лист обшивки. И даже если сорвет обшивку при посадке на брюxо, затопление не грозит.
Ну если бы все было так как вы представляете ! Там не только тоненький алюминиевый лист обшивки
sergey1234 wrote:]Вы точно умеете только писать но не читать. Он без двигателей не летает, он без двигателей планирует с потерей высоты, повторю уж.
Ага планирует примерно как кирпич Читать я умею и кроме всего прочего еще умею летать. В свое время на тренажере Ан-124 я даже отрабатывал аварийную посадку с отказом всех четырех двигателей
Т.е. Ан-124 может садиться без двигателей, а Аэробус нет? На самом деле летает все, даже топор Без двигателей может садиться даже вертолет, не говоря уж о самолете. Судя по всему, два двигателя и отказали, однако - самолет сел.