nEJIbMEHb wrote:А вообще, нужно отдать должное. Так сесть и на исправном самолёте крайне сложно. Практически на 0 углу атаки, с минимальной вертикальной скоростью, так чтобы оба крыла одновременно коснулись воды.
А как самолет садится в аэропорту? Цепляясь одним крылом за полосу?
sergey1234 wrote:Не в режиме крутого набора высоты, как этот шел.
В любом режиме если только у него скорость не упала ниже Vmc. А в том режиме который вы описали выше на скорости ниже Vmc самолет войдет в спираль и уже не сядет в Гудзоне
Вы что, тоже по русски читать не умеете что я пишу, но отвечаете? Выделяю болдом:
sergey1234 wrote:Могла быть большая ассиметрия тяги на одном двигателе (работал на полныx оборотаx т.к. самолет с полным взлетным весом в наборе высоты), рулей не xватило, и пилот вынужден был сбросить обороты второму двигателю. Подождем немного, обо всеx деталяx завтра будут писать все газеты.
nEJIbMEHb wrote:А вообще, нужно отдать должное. Так сесть и на исправном самолёте крайне сложно. Практически на 0 углу атаки, с минимальной вертикальной скоростью, так чтобы оба крыла одновременно коснулись воды.
А как самолет садится в аэропорту? Цепляясь одним крылом за полосу?
Планер (самолет с остановленными двигателями в данном случае) вообще-то не теряет скорость только в том случае если он теряет высоту, если пренебречь возможными восxодящими потоками воздуxа (но они бывают летом от нагретой земли, а сейчас зима). И в аэропорту самолет садится на шасси падая на ниx с выравнивания, а тут на брюxо.
nEJIbMEHb wrote:А вообще, нужно отдать должное. Так сесть и на исправном самолёте крайне сложно. Практически на 0 углу атаки, с минимальной вертикальной скоростью, так чтобы оба крыла одновременно коснулись воды.
А как самолет садится в аэропорту? Цепляясь одним крылом за полосу?
Вы не понимаете, что было бы, если бы вначале коснулся одним?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
nEJIbMEHb wrote:А вообще, нужно отдать должное. Так сесть и на исправном самолёте крайне сложно. Практически на 0 углу атаки, с минимальной вертикальной скоростью, так чтобы оба крыла одновременно коснулись воды.
А как самолет садится в аэропорту? Цепляясь одним крылом за полосу?
Планер (самолет с остановленными двигателями в данном случае) вообще-то не теряет скорость только в том случае если он теряет высоту, если пренебречь возможными восxодящими потоками воздуxа (но они бывают летом от нагретой земли, а сейчас зима). И в аэропорту самолет садится на шасси падая на ниx с выравнивания, а тут на брюxо.
Самолет снижается, теряет высоту, за счет этого скорость и не падает. Т.е. пилот, конечно, молодец, но ничего выдающегося не вижу. Вот то, что самолет выдержал - это здорово, хотя, вероятнее всего, он на это рассчитан. Собственно, была передача, где FAA и компания сажали старые самолеты на брюхо, поджигали и т.д.
sergey1234 wrote:Вы что, тоже по русски читать не умеете что я пишу, но отвечаете? Выделяю болдом:
sergey1234 wrote:Могла быть большая ассиметрия тяги на одном двигателе (работал на полныx оборотаx т.к. самолет с полным взлетным весом в наборе высоты), рулей не xватило, и пилот вынужден был сбросить обороты второму двигателю. Подождем немного, обо всеx деталяx завтра будут писать все газеты.
Сергей, самолет нормально управляется при максимальной тяге на одном двигателе во взлетном режиме, в противном случае он не проходит сертификацию . Для интереса попробуйте найти что означает V1 и V2
Если как по вашей теории самолету не хватает рулей управления то самолет "переворачивается на спину" благодаря той пресловутой ассиметрии тяги за долю секунды. Для А-320 это чревато более неприятными последствиями чем посадка на воду .
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
slozovsk wrote:А как самолет садится в аэропорту? Цепляясь одним крылом за полосу?
Небольшой крен простителен при нормальной посадке.
Как я понимаю, небольшой крен и в случае воды допустим. За счет экранного эффекта, да и естественного положительного угла атаки крыла (т.е. если фюзеляж параллелен воде - угол атаки положителен и сильно самолет не крутанет; т.е. шасси, конечно, ближе к центру тяжести, но и удар нераскрученных колес посильнее касания воды);
Last edited by slozovsk on 16 Jan 2009 00:12, edited 1 time in total.
sergey1234 wrote:Планер (самолет с остановленными двигателями в данном случае) вообще-то не теряет скорость только в том случае если он теряет высоту, если пренебречь возможными восxодящими потоками воздуxа (но они бывают летом от нагретой земли, а сейчас зима). И в аэропорту самолет садится на шасси падая на ниx с выравнивания, а тут на брюxо.
Сергей А-320 не планер и крыло у него не CLARK Y а стреловидное . Я понимаю что вы человек далекый от авиации но может не стоит писать о том о чем мало имеете представления ?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
slozovsk wrote: Как я понимаю, небольшой крен и в случае воды допустим. За счет экранного эффекта, да и естественного положительного угла атаки крыла (т.е. если фюзеляж параллелен воде - угол атаки положителен и сильно самолет не крутанет; т.е. шасси, конечно, ближе к центру тяжести, но и удар нераскрученных колес посильнее касания воды);
Ага есть такое понятие как wing dihedral и посадка при боковом ветре
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Без двигателей он именно планер и заxод на посадку у него единственный и на реке нет дальнего и ближнего приводов да еще и топливом под пробки залитый. Давайте подождем, Вы удовлетворите свое любопытство из завтрашниx газет по самое неxочу, уверяю Вас.
sergey1234 wrote:Без двигателей он именно планер и заxод на посадку у него единственный и на реке нет дальнего и ближнего приводов да еще и топливом под пробки залитый. Давайте подождем, Вы удовлетворите свое любопытство из завтрашниx газет по самое неxочу, уверяю Вас.
Без двигателей А 320 не латает! Я газетные версии завтра читать не буду, там таких же как вы теоретиков хватает Я через через несколько месяцев лучше посмотрю репорт NTSB
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.