Почему Владивосток не обсуждаем?

Мнения, новости, комментарии
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by RZ_1 »

Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.

Мне кажется Путин просто не понимает что произойдет на ДВ и в Сибири от реализации его дурацкой идеи.
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Frukt »

Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.

Требования вполне нормальные.
Вопрос в том, как отреагирует партия. И на сколько масштабные будут мероприятия.

Какое-то время назад тут ( на форуме ) была интересная дискуссия с azaz. Говорили о неком "рубиконе" - красной линии , через которую власть не должна заходить.
Похоже, он где-то тут.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Frukt »

RZ_1 wrote:
Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.

Мне кажется Путин просто не понимает что произойдет на ДВ и в Сибири от реализации его дурацкой идеи.

Или понимает, но сделал выбор. Выбор чего?
Peace
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Polar Cossack »

Yvsobol wrote:
Вместе с тем в крупных автомобилестроительных центрах страны – в Ульяновске и Тольятти – прошли митинги, участники которых демонстрировали свою поддержку действиям кабинета министров.
:lol: "И щуку бросили в реку". Вообще, гад он. :х Вот погодил бы чуток, так и Бушу бы идейку не подкинул, :|
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Polar Cossack »

Frukt wrote:Какое-то время назад тут ( на форуме ) была интересная дискуссия с azaz. Говорили о неком "рубиконе" - красной линии , через которую власть не должна заходить.
Похоже, он где-то тут.
Ага. :?
- У нас принято опасные места красными флажками обозначать...
- Вы на пограничном пункте большой красный флаг видели?..
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by RZ_1 »

Frukt wrote:
RZ_1 wrote:
Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.

Мне кажется Путин просто не понимает что произойдет на ДВ и в Сибири от реализации его дурацкой идеи.

Или понимает, но сделал выбор. Выбор чего?

Смысла же нет никакого в этом. Российский автопром - не способен обеспечить автомобилизацию Сибири и ДВ, за последние лет 15-ть там создана инфраструктура поддержки и эксплуатации японских автомобилей, Путин дал разрешение на строительство Тойоты только в Питере, на ДВ он не построил ни единого завода автомобильного, дорогу до Владивостока - не построил, теперь убивает экономику региона. Непонятно. Получит несколько сот тысяч голодных и отчаявшихся людей, которых надо кормить.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Sergunka »

RZ_1 wrote:Смысла же нет никакого в этом. Российский автопром - не способен обеспечить автомобилизацию Сибири и ДВ, за последние лет 15-ть там создана инфраструктура поддержки и эксплуатации японских автомобилей, Путин дал разрешение на строительство Тойоты только в Питере, на ДВ он не построил ни единого завода автомобильного, дорогу до Владивостока - не построил, теперь убивает экономику региона. Непонятно. Получит несколько сот тысяч голодных и отчаявшихся людей, которых надо кормить.


Я вообще не понимаю зачем врать то про несколько тысяч. На Дальнем востоке живет около 7 миллионов людей которые так или иначе завязаны на траспорт. Весь транспорт фактически из Японии включая и всю малую механизацию.

Путин wrote:В настоящий момент транспортировка автомобиля из европейской части страны в этот регион обходится в 70 тысяч рублей.


Ну что скажешь "Страшно далеки они от народа!"(с) Транспортировка в "сетке" или отдельном контейнере никогда не превышала 1000 долларов за авто на маршруте Владивосток-Москва.

P.S. Уж больно мне хочется узнать фамилию того гаврика который делал аналитическую записку для Путина.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Frukt »

RZ_1 wrote:Смысла же нет никакого в этом. Российский автопром - не способен обеспечить автомобилизацию Сибири и ДВ, за последние лет 15-ть там создана инфраструктура поддержки и эксплуатации японских автомобилей, Путин дал разрешение на строительство Тойоты только в Питере, на ДВ он не построил ни единого завода автомобильного, дорогу до Владивостока - не построил, теперь убивает экономику региона. Непонятно. Получит несколько сот тысяч голодных и отчаявшихся людей, которых надо кормить.

Смысла не вижу, но возможно кто-то видит.
Эти пошлины, фактически запрет на ввоз б.у. И цена на новые , безусловно повысится.

Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей. Дорогие продукты, бензин, валютная корзина...Всем кто около этого, хорошо. Кроме людей, обычных граждан.. :pain1:
Peace
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81745
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Yvsobol »

Сергунька,
Тут поподробнее от Газеты.вру. Прокоментируй.
---
«Предлагается субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей», – передает высказывание Путина РИА «Новости». Речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса, стоимостью до 350 тыс. рублей. Правительство будет компенсировать банкам 2/3 в размере ставки рефинансирования ЦБ по трехлетним кредитам. Сейчас ставка рефинансирования Центробанка в стране составляет 13%. Другими словами, государство компенсирует по кредитам 8%, а средняя ставка на автокредиты составляет около 20%. В результате потребителю из своего кармана нужно будет выплатить примерно 12%.

«Это хороший шаг, но ожидать от него чудес не стоит. Не так много машин попадают в эту ценовую категорию и одновременно производятся внутри страны. Кроме того, у банков из-за кризиса ужесточились требования, в том числе по минимальному вкладу и собственно к самому кредитополучателю. К тому же, люди, которые покупают дешевые машины, – это не самая обеспеченная категория граждан, а для них и 12% достаточно много», – пояснил консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев.

Для этого автопроизводителям будут компенсировать стоимость перевозки машин по железной дороге. «Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную тарифную перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток, произведенных на европейской части Российской Федерации», – заявил премьер.

По мнению специалистов, таким образом автопроизводители смогут продавать машины на 10–15% дешевле. «Стоимость перевозки одного автомобиля составляет от $1,5 до $3 тыс.», – заметил генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его данным, на Дальнем Востоке спрос на импортные машины с пробегом в 100 раз выше, чем на новые. В 2007 году на 300 тыс. импортных «бэушных» машин приходилось всего 3 тыс. новых. «Правительственная мера сама по себе не могла бы повлиять на спрос в этом регионе. Однако, судя по последнему выступлению Владимира Путина, власти не намерены отказываться от идеи повышения пошлин.


http://www.gazeta.ru/auto/2008/12/19_a_2914209.shtml" target="_blank
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Sergunka »

Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей.


Построение коммунизма по садовому кольцу - здравствуй дедушка Ельцин. Все вернулось на круги своя. Чубайса сейчас в первые зама премьера - чувак уже засиделся. Пора осуществить заявленное 20 миллионов подданых и одна труба. :crazy:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Miha
Уже с Приветом
Posts: 171
Joined: 13 Nov 2000 10:01

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Miha »


Отвратительная лживая статья.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Sergunka »

Yvsobol wrote:Сергунька,
Тут поподробнее от Газеты.вру. Прокоментируй.
---
«Предлагается субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей», – передает высказывание Путина РИА «Новости». Речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса, стоимостью до 350 тыс. рублей. Правительство будет компенсировать банкам 2/3 в размере ставки рефинансирования ЦБ по трехлетним кредитам. Сейчас ставка рефинансирования Центробанка в стране составляет 13%. Другими словами, государство компенсирует по кредитам 8%, а средняя ставка на автокредиты составляет около 20%. В результате потребителю из своего кармана нужно будет выплатить примерно 12%.

«Это хороший шаг, но ожидать от него чудес не стоит. Не так много машин попадают в эту ценовую категорию и одновременно производятся внутри страны. Кроме того, у банков из-за кризиса ужесточились требования, в том числе по минимальному вкладу и собственно к самому кредитополучателю. К тому же, люди, которые покупают дешевые машины, – это не самая обеспеченная категория граждан, а для них и 12% достаточно много», – пояснил консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев.

Для этого автопроизводителям будут компенсировать стоимость перевозки машин по железной дороге. «Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную тарифную перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток, произведенных на европейской части Российской Федерации», – заявил премьер.

По мнению специалистов, таким образом автопроизводители смогут продавать машины на 10–15% дешевле. «Стоимость перевозки одного автомобиля составляет от $1,5 до $3 тыс.», – заметил генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его данным, на Дальнем Востоке спрос на импортные машины с пробегом в 100 раз выше, чем на новые. В 2007 году на 300 тыс. импортных «бэушных» машин приходилось всего 3 тыс. новых. «Правительственная мера сама по себе не могла бы повлиять на спрос в этом регионе. Однако, судя по последнему выступлению Владимира Путина, власти не намерены отказываться от идеи повышения пошлин.


http://www.gazeta.ru/auto/2008/12/19_a_2914209.shtml" target="_blank" target="_blank


Это просто горячечный бред. Кому нужна машина в категории до 350 тысяч? Я в США при доходе в 120К покупал машины за 5К, 8К и купил новый микроавтобус (ну приперло с рождениме пятого ребенка) за 18К

В России у меня были машины первая в 1991 году за 15 тысячь иен т.е. порядка за 120 долларов (это то что я мог себе позволить тогда)
Вторая за 800 долларов США.
И последняя мини вен за 2 тысячи долларов США.

Вообще Путин просто уже плохо "по рюсски" понимать начал. Он хочет попробовать разрушить уже готовое начиная от бизнеса и стиля жизни на Дальнем Востоке. Хороший повод Медведеву власть употребить и наложить вето на дурацкое явно пролобированное решение правительства. Посмотрим. :food:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Miha
Уже с Приветом
Posts: 171
Joined: 13 Nov 2000 10:01

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Miha »

Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей. Дорогие продукты, бензин, валютная корзина...Всем кто около этого, хорошо. Кроме людей, обычных граждан.. :pain1:

Вот злые языки то же самое говорят: http://b-nemtsov.livejournal.com/29930.html
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Sergunka »

Miha wrote:
Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей. Дорогие продукты, бензин, валютная корзина...Всем кто около этого, хорошо. Кроме людей, обычных граждан.. :pain1:

Вот злые языки то же самое говорят: http://b-nemtsov.livejournal.com/29930.html" target="_blank


Нормально Немцов разложил все по пунктам.

Путин защищает не рубль, а Рублевку.
1.С момента начала кризиса власть израсходовала астрономические 124 млрд. $ на поддержание нереального курса рубля. Где-то около 1,5-2 млрд. $ в день. Деньги эти выброшены на ветер. Рубль с лета уже похудел почти на 20 % и будет худеть дальше. Потому что в нефтяной стране крепость валюты зависит от цены нефти, а нефть дешевеет. Неминуемо весной курс будет больше 30 рублей за $. А Путин и его бригада выбросят дополнительно еще около 100 млрд. $ наших с вами золотовалютных резервов страны. Чтобы представить себе масштабы выброшенных денег, могу сказать, что их хватило бы, чтобы увеличить в три раза пенсии 38 млн. пенсионеров, зарплаты бюджетникам примерно в 2,5-3 раза или приобрести 1 млн. квартир для бесквартирных офицеров, многодетных семей, ветеранов и инвалидов. На эти же деньги можно было построить около 100 тысяч км высококлассных автобанов (для справки: всего в стране 700 тысяч км дорог). В интересах кого действует власть? В первую очередь, в интересах тех, у кого есть крупные сбережения в рублях и кто не успел их конвертировать в $. Таковых в России – несколько процентов населения.
2.Решение Путина о повышении пошлин на иномарки защищает не рабочих, а владельцев автоконцернов, выпускающих низкокачественные и довольно дорогие автомобили. Речь идет о ближайшем друге Путина С.Чемезове – руководителе Ростехнологий, который является владельцем Автоваза, и соратнике Путина О.Дерипаске - владельце Автогаза. Давно уже доказано, что повышение пошлин ни к чему, кроме повышения цен на автомобили, не приводит и лишь консервирует отсталый российский автопром.
3.Хамское решение Путина об увеличении единого социального налога с 26 до 34 % на фоне снижения налогов на нефтяную отрасль и Газпром лишний раз доказывает, в чьих интересах руководит правительством премьер-министр.
4.Оптовые цены на бензин, отпускаемые с нефтеперерабатывающих заводов, не превышают 10 рублей. Розница - дороже 20-ти. Это плата за монопольную экономику им. Путина в пользу нефтяных компаний и против 20 млн. автолюбителей.
5.На фоне 4,5 млрд. $, выданных Дерипаске, 4,5 млрд. $, выданных Роснефти Сечина-Богданчикова, намерений поддержать из бюджета Газпром многомиллиардными вливаниями, обещание установить пособие по безработице на уровне 4900 рублей звучит как форменное издевательство.
6.До сих пор не отмененное решение Путина о повышении тарифов на газ на следующий год на 20% привело к лавинообразному росту тарифов на коммунальные услуги в стране на 25-30%. Это решение в пользу Газпрома и против 142 млн. граждан страны.
7.История про поддержку путинских банков в виде 50 млрд. $, которые вместо выдачи кредитов конвертировали их в $ и сидят теперь на них, завершает вполне ясную картину происходящего – он спасает Рублевку (сам там живет), и плевать ему на всех остальных.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
deve
Уже с Приветом
Posts: 5476
Joined: 17 Mar 2006 22:18
Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by deve »

Ну вот и Немцов скурвился: привратился в Зюганова.

Sergunka wrote:
Miha wrote:
Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей. Дорогие продукты, бензин, валютная корзина...Всем кто около этого, хорошо. Кроме людей, обычных граждан.. :pain1:

Вот злые языки то же самое говорят: http://b-nemtsov.livejournal.com/29930.html" target="_blank" target="_blank


Нормально Немцов разложил все по пунктам.

Путин защищает не рубль, а Рублевку.
1.С момента начала кризиса власть израсходовала астрономические 124 млрд. $ на поддержание нереального курса рубля. Где-то около 1,5-2 млрд. $ в день. Деньги эти выброшены на ветер. Рубль с лета уже похудел почти на 20 % и будет худеть дальше. Потому что в нефтяной стране крепость валюты зависит от цены нефти, а нефть дешевеет. Неминуемо весной курс будет больше 30 рублей за $. А Путин и его бригада выбросят дополнительно еще около 100 млрд. $ наших с вами золотовалютных резервов страны. Чтобы представить себе масштабы выброшенных денег, могу сказать, что их хватило бы, чтобы увеличить в три раза пенсии 38 млн. пенсионеров, зарплаты бюджетникам примерно в 2,5-3 раза или приобрести 1 млн. квартир для бесквартирных офицеров, многодетных семей, ветеранов и инвалидов. На эти же деньги можно было построить около 100 тысяч км высококлассных автобанов (для справки: всего в стране 700 тысяч км дорог). В интересах кого действует власть? В первую очередь, в интересах тех, у кого есть крупные сбережения в рублях и кто не успел их конвертировать в $. Таковых в России – несколько процентов населения.
2.Решение Путина о повышении пошлин на иномарки защищает не рабочих, а владельцев автоконцернов, выпускающих низкокачественные и довольно дорогие автомобили. Речь идет о ближайшем друге Путина С.Чемезове – руководителе Ростехнологий, который является владельцем Автоваза, и соратнике Путина О.Дерипаске - владельце Автогаза. Давно уже доказано, что повышение пошлин ни к чему, кроме повышения цен на автомобили, не приводит и лишь консервирует отсталый российский автопром.
3.Хамское решение Путина об увеличении единого социального налога с 26 до 34 % на фоне снижения налогов на нефтяную отрасль и Газпром лишний раз доказывает, в чьих интересах руководит правительством премьер-министр.
4.Оптовые цены на бензин, отпускаемые с нефтеперерабатывающих заводов, не превышают 10 рублей. Розница - дороже 20-ти. Это плата за монопольную экономику им. Путина в пользу нефтяных компаний и против 20 млн. автолюбителей.
5.На фоне 4,5 млрд. $, выданных Дерипаске, 4,5 млрд. $, выданных Роснефти Сечина-Богданчикова, намерений поддержать из бюджета Газпром многомиллиардными вливаниями, обещание установить пособие по безработице на уровне 4900 рублей звучит как форменное издевательство.
6.До сих пор не отмененное решение Путина о повышении тарифов на газ на следующий год на 20% привело к лавинообразному росту тарифов на коммунальные услуги в стране на 25-30%. Это решение в пользу Газпрома и против 142 млн. граждан страны.
7.История про поддержку путинских банков в виде 50 млрд. $, которые вместо выдачи кредитов конвертировали их в $ и сидят теперь на них, завершает вполне ясную картину происходящего – он спасает Рублевку (сам там живет), и плевать ему на всех остальных.

Return to “Политика”