Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.
Мне кажется Путин просто не понимает что произойдет на ДВ и в Сибири от реализации его дурацкой идеи.
Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.
Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.
RZ_1 wrote:Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.
Мне кажется Путин просто не понимает что произойдет на ДВ и в Сибири от реализации его дурацкой идеи.
Yvsobol wrote:Вместе с тем в крупных автомобилестроительных центрах страны – в Ульяновске и Тольятти – прошли митинги, участники которых демонстрировали свою поддержку действиям кабинета министров.
Ага.Frukt wrote:Какое-то время назад тут ( на форуме ) была интересная дискуссия с azaz. Говорили о неком "рубиконе" - красной линии , через которую власть не должна заходить.
Похоже, он где-то тут.
Frukt wrote:RZ_1 wrote:Sergunka wrote:Нормальные требования - пусть теперь у Путина голова болит.
Мне кажется Путин просто не понимает что произойдет на ДВ и в Сибири от реализации его дурацкой идеи.
Или понимает, но сделал выбор. Выбор чего?
RZ_1 wrote:Смысла же нет никакого в этом. Российский автопром - не способен обеспечить автомобилизацию Сибири и ДВ, за последние лет 15-ть там создана инфраструктура поддержки и эксплуатации японских автомобилей, Путин дал разрешение на строительство Тойоты только в Питере, на ДВ он не построил ни единого завода автомобильного, дорогу до Владивостока - не построил, теперь убивает экономику региона. Непонятно. Получит несколько сот тысяч голодных и отчаявшихся людей, которых надо кормить.
Путин wrote:В настоящий момент транспортировка автомобиля из европейской части страны в этот регион обходится в 70 тысяч рублей.
RZ_1 wrote:Смысла же нет никакого в этом. Российский автопром - не способен обеспечить автомобилизацию Сибири и ДВ, за последние лет 15-ть там создана инфраструктура поддержки и эксплуатации японских автомобилей, Путин дал разрешение на строительство Тойоты только в Питере, на ДВ он не построил ни единого завода автомобильного, дорогу до Владивостока - не построил, теперь убивает экономику региона. Непонятно. Получит несколько сот тысяч голодных и отчаявшихся людей, которых надо кормить.
«Предлагается субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей», – передает высказывание Путина РИА «Новости». Речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса, стоимостью до 350 тыс. рублей. Правительство будет компенсировать банкам 2/3 в размере ставки рефинансирования ЦБ по трехлетним кредитам. Сейчас ставка рефинансирования Центробанка в стране составляет 13%. Другими словами, государство компенсирует по кредитам 8%, а средняя ставка на автокредиты составляет около 20%. В результате потребителю из своего кармана нужно будет выплатить примерно 12%.
«Это хороший шаг, но ожидать от него чудес не стоит. Не так много машин попадают в эту ценовую категорию и одновременно производятся внутри страны. Кроме того, у банков из-за кризиса ужесточились требования, в том числе по минимальному вкладу и собственно к самому кредитополучателю. К тому же, люди, которые покупают дешевые машины, – это не самая обеспеченная категория граждан, а для них и 12% достаточно много», – пояснил консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев.
Для этого автопроизводителям будут компенсировать стоимость перевозки машин по железной дороге. «Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную тарифную перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток, произведенных на европейской части Российской Федерации», – заявил премьер.
По мнению специалистов, таким образом автопроизводители смогут продавать машины на 10–15% дешевле. «Стоимость перевозки одного автомобиля составляет от $1,5 до $3 тыс.», – заметил генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его данным, на Дальнем Востоке спрос на импортные машины с пробегом в 100 раз выше, чем на новые. В 2007 году на 300 тыс. импортных «бэушных» машин приходилось всего 3 тыс. новых. «Правительственная мера сама по себе не могла бы повлиять на спрос в этом регионе. Однако, судя по последнему выступлению Владимира Путина, власти не намерены отказываться от идеи повышения пошлин.
Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей.
ZSM-5 wrote:http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3123554/
Yvsobol wrote:Сергунька,
Тут поподробнее от Газеты.вру. Прокоментируй.
---«Предлагается субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей», – передает высказывание Путина РИА «Новости». Речь идет об автомобилях, выпущенных на территории России и относящихся к сегменту наиболее массового спроса, стоимостью до 350 тыс. рублей. Правительство будет компенсировать банкам 2/3 в размере ставки рефинансирования ЦБ по трехлетним кредитам. Сейчас ставка рефинансирования Центробанка в стране составляет 13%. Другими словами, государство компенсирует по кредитам 8%, а средняя ставка на автокредиты составляет около 20%. В результате потребителю из своего кармана нужно будет выплатить примерно 12%.
«Это хороший шаг, но ожидать от него чудес не стоит. Не так много машин попадают в эту ценовую категорию и одновременно производятся внутри страны. Кроме того, у банков из-за кризиса ужесточились требования, в том числе по минимальному вкладу и собственно к самому кредитополучателю. К тому же, люди, которые покупают дешевые машины, – это не самая обеспеченная категория граждан, а для них и 12% достаточно много», – пояснил консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев.Для этого автопроизводителям будут компенсировать стоимость перевозки машин по железной дороге. «Предлагаю обнулить тарифы на железнодорожную тарифную перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток, произведенных на европейской части Российской Федерации», – заявил премьер.
По мнению специалистов, таким образом автопроизводители смогут продавать машины на 10–15% дешевле. «Стоимость перевозки одного автомобиля составляет от $1,5 до $3 тыс.», – заметил генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его данным, на Дальнем Востоке спрос на импортные машины с пробегом в 100 раз выше, чем на новые. В 2007 году на 300 тыс. импортных «бэушных» машин приходилось всего 3 тыс. новых. «Правительственная мера сама по себе не могла бы повлиять на спрос в этом регионе. Однако, судя по последнему выступлению Владимира Путина, власти не намерены отказываться от идеи повышения пошлин.
http://www.gazeta.ru/auto/2008/12/19_a_2914209.shtml" target="_blank" target="_blank
Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей. Дорогие продукты, бензин, валютная корзина...Всем кто около этого, хорошо. Кроме людей, обычных граждан..
Miha wrote:Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей. Дорогие продукты, бензин, валютная корзина...Всем кто около этого, хорошо. Кроме людей, обычных граждан..
Вот злые языки то же самое говорят: http://b-nemtsov.livejournal.com/29930.html" target="_blank
Путин защищает не рубль, а Рублевку.
1.С момента начала кризиса власть израсходовала астрономические 124 млрд. $ на поддержание нереального курса рубля. Где-то около 1,5-2 млрд. $ в день. Деньги эти выброшены на ветер. Рубль с лета уже похудел почти на 20 % и будет худеть дальше. Потому что в нефтяной стране крепость валюты зависит от цены нефти, а нефть дешевеет. Неминуемо весной курс будет больше 30 рублей за $. А Путин и его бригада выбросят дополнительно еще около 100 млрд. $ наших с вами золотовалютных резервов страны. Чтобы представить себе масштабы выброшенных денег, могу сказать, что их хватило бы, чтобы увеличить в три раза пенсии 38 млн. пенсионеров, зарплаты бюджетникам примерно в 2,5-3 раза или приобрести 1 млн. квартир для бесквартирных офицеров, многодетных семей, ветеранов и инвалидов. На эти же деньги можно было построить около 100 тысяч км высококлассных автобанов (для справки: всего в стране 700 тысяч км дорог). В интересах кого действует власть? В первую очередь, в интересах тех, у кого есть крупные сбережения в рублях и кто не успел их конвертировать в $. Таковых в России – несколько процентов населения.
2.Решение Путина о повышении пошлин на иномарки защищает не рабочих, а владельцев автоконцернов, выпускающих низкокачественные и довольно дорогие автомобили. Речь идет о ближайшем друге Путина С.Чемезове – руководителе Ростехнологий, который является владельцем Автоваза, и соратнике Путина О.Дерипаске - владельце Автогаза. Давно уже доказано, что повышение пошлин ни к чему, кроме повышения цен на автомобили, не приводит и лишь консервирует отсталый российский автопром.
3.Хамское решение Путина об увеличении единого социального налога с 26 до 34 % на фоне снижения налогов на нефтяную отрасль и Газпром лишний раз доказывает, в чьих интересах руководит правительством премьер-министр.
4.Оптовые цены на бензин, отпускаемые с нефтеперерабатывающих заводов, не превышают 10 рублей. Розница - дороже 20-ти. Это плата за монопольную экономику им. Путина в пользу нефтяных компаний и против 20 млн. автолюбителей.
5.На фоне 4,5 млрд. $, выданных Дерипаске, 4,5 млрд. $, выданных Роснефти Сечина-Богданчикова, намерений поддержать из бюджета Газпром многомиллиардными вливаниями, обещание установить пособие по безработице на уровне 4900 рублей звучит как форменное издевательство.
6.До сих пор не отмененное решение Путина о повышении тарифов на газ на следующий год на 20% привело к лавинообразному росту тарифов на коммунальные услуги в стране на 25-30%. Это решение в пользу Газпрома и против 142 млн. граждан страны.
7.История про поддержку путинских банков в виде 50 млрд. $, которые вместо выдачи кредитов конвертировали их в $ и сидят теперь на них, завершает вполне ясную картину происходящего – он спасает Рублевку (сам там живет), и плевать ему на всех остальных.
Sergunka wrote:Miha wrote:Frukt wrote:Думаю, взят курс на защиту всех, кроме простых людей. Дорогие продукты, бензин, валютная корзина...Всем кто около этого, хорошо. Кроме людей, обычных граждан..
Вот злые языки то же самое говорят: http://b-nemtsov.livejournal.com/29930.html" target="_blank" target="_blank
Нормально Немцов разложил все по пунктам.Путин защищает не рубль, а Рублевку.
1.С момента начала кризиса власть израсходовала астрономические 124 млрд. $ на поддержание нереального курса рубля. Где-то около 1,5-2 млрд. $ в день. Деньги эти выброшены на ветер. Рубль с лета уже похудел почти на 20 % и будет худеть дальше. Потому что в нефтяной стране крепость валюты зависит от цены нефти, а нефть дешевеет. Неминуемо весной курс будет больше 30 рублей за $. А Путин и его бригада выбросят дополнительно еще около 100 млрд. $ наших с вами золотовалютных резервов страны. Чтобы представить себе масштабы выброшенных денег, могу сказать, что их хватило бы, чтобы увеличить в три раза пенсии 38 млн. пенсионеров, зарплаты бюджетникам примерно в 2,5-3 раза или приобрести 1 млн. квартир для бесквартирных офицеров, многодетных семей, ветеранов и инвалидов. На эти же деньги можно было построить около 100 тысяч км высококлассных автобанов (для справки: всего в стране 700 тысяч км дорог). В интересах кого действует власть? В первую очередь, в интересах тех, у кого есть крупные сбережения в рублях и кто не успел их конвертировать в $. Таковых в России – несколько процентов населения.
2.Решение Путина о повышении пошлин на иномарки защищает не рабочих, а владельцев автоконцернов, выпускающих низкокачественные и довольно дорогие автомобили. Речь идет о ближайшем друге Путина С.Чемезове – руководителе Ростехнологий, который является владельцем Автоваза, и соратнике Путина О.Дерипаске - владельце Автогаза. Давно уже доказано, что повышение пошлин ни к чему, кроме повышения цен на автомобили, не приводит и лишь консервирует отсталый российский автопром.
3.Хамское решение Путина об увеличении единого социального налога с 26 до 34 % на фоне снижения налогов на нефтяную отрасль и Газпром лишний раз доказывает, в чьих интересах руководит правительством премьер-министр.
4.Оптовые цены на бензин, отпускаемые с нефтеперерабатывающих заводов, не превышают 10 рублей. Розница - дороже 20-ти. Это плата за монопольную экономику им. Путина в пользу нефтяных компаний и против 20 млн. автолюбителей.
5.На фоне 4,5 млрд. $, выданных Дерипаске, 4,5 млрд. $, выданных Роснефти Сечина-Богданчикова, намерений поддержать из бюджета Газпром многомиллиардными вливаниями, обещание установить пособие по безработице на уровне 4900 рублей звучит как форменное издевательство.
6.До сих пор не отмененное решение Путина о повышении тарифов на газ на следующий год на 20% привело к лавинообразному росту тарифов на коммунальные услуги в стране на 25-30%. Это решение в пользу Газпрома и против 142 млн. граждан страны.
7.История про поддержку путинских банков в виде 50 млрд. $, которые вместо выдачи кредитов конвертировали их в $ и сидят теперь на них, завершает вполне ясную картину происходящего – он спасает Рублевку (сам там живет), и плевать ему на всех остальных.