Eman N. Azi-Nagro wrote:НО КАК ЖЕ ЭТА СИСТЕМА ДОСТАЛА.
Никогда не знаешь где и насколько они тебя обуют, то есть сколько ты будешь должен, никакой точной информации нет, постоянно приходится звонить и спорить.........
+100
Moderator: DoctorEugene
Eman N. Azi-Nagro wrote:НО КАК ЖЕ ЭТА СИСТЕМА ДОСТАЛА.
Никогда не знаешь где и насколько они тебя обуют, то есть сколько ты будешь должен, никакой точной информации нет, постоянно приходится звонить и спорить.........
Eman N. Azi-Nagro wrote:Позвонили в страховую компанию. Говорят, что оплатили нам по non-preferred rate, хотя у нас страховка нормальная, очень даже preffered. На вопрос "шозана", сказали, что у них нету индивидуального договора с нашим городком (!!??!). Корпорация эта страховая огромная, общенациональная, а "городов" подобных нашему в США огромное количество. После высказанного громкого возмущения, сказала что вопрос рассмотрят ещё раз и о результатах сообщат.
Ленка wrote:По моему опыту, бизнес модель у страховок вначале прикинуться валенками и отписать, что платите все сами. Потом в ответ на ругательный звонок сказать, что ой, там код был неправильный написан, или, мы вам выслали опросник, а вы не ответили (якобы), ну а потом на 45 дней ожидания пересмотра....
Virginian wrote:Вообще, действительно, все очень зависит от того, кто приедет. Несколько лет назад мы вызывали "скорую помощь" для моей тещи, приехали через несколько минут и по полной программе, то есть машина скорой помощи, полиция и пожарники.
Обычно, офис доктора проверяет относится ли специалист/лаб к вашей medical group (для HMO) или в сети/не в сети (PPO), но никогда не помешает лично убедиться самому. Каждый раз когда я назначаю апойнтмент у нового специалиста , я первым делом спрашиваю контрактед ли они с моим планом и относятся ли они к моей медикал груп. Такое вот правило большого пальца До сих пор у меня была только одна ситуация, когда general dentist's office отправил меня к out-of-network specialist, что было успешно отловлено мной.Virginian wrote:Похоже на то, я что-то не помню ни одного случая когда бы они ошиблись в обратную сторону, то есть переплатили. А их знаменитое в "сети/не в сети" достало до известного места. Если врач в сети, то специалист к которому направляют точно не в сети, а если оба в сети, так лаборатория неизвестно к кому относится, а уже если надо заключение по XRay надо сделать, то ближе Бомбея вам рентгенолога точно не найдут, они сейчас все туда аутсорсят.
malutka wrote:у нас изменили систему в [ER] в местном госпитале и теперь она называется [speedy], хотя ничего обшего со етим словом она не имеет. Теперь заходишь в [ER], записываешься на бумажке и:
1. тебя зовут через 10 минут, она тетка регистрирует в компьютер, задает пару вопросов, потом выгоняет назад в вестибюль.
2. Через 15 минут тебя зовет другая тетка, уже медсестра, она измеряет давление, меряет Т, задает еше пару вопрос и опять говорит типа жди в прихожей.
3. Еше через 15 минут, надо идти к девушке, которая вносит в компьютер все данные страховки и собирает копей, если деньги с собой. После етого снова выгоняют в вестибюль и начинается бесконечное ожидание врача.
Я так просидела 3 часа и ушла. Как же сильно я удивилась, когда через месяц узнала, что госпиталь отправил счет в страховку на 150 долларов. Я позвонила и выяснила, что оказывается ето счет за визит к медсестре (измерение Т и давления). Теперь понятно, зачем они все в госпитале [reorganized]. Видимо, люди недожидались и уходили, зачем госпиталю терять деньги.