Трансаэро
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto
После моего первого и единственного опыта с Трансаэро я теперь стараюсь избегать их как только можно.
Управление машиной.
Соглашусь с теми, кто описывал, как летчики их не могли посадить самолет. Летать мне приходилось давно и ... не боюсь я летать, в общем. Рейс был из Монтреаля в Москву, и дальше. Цены тогда на лето были очень хороши (сейчас уже такие, как везде). При нормальной погоде в Москве чувствовалось, что летчик с каким-то трудом садит самолет - кружил-кружил, потом посадил наконец. Если честно, стало уже не по себе, видно было что неуверенно ведет машину. По мне - это безопасность полета. Сравню с Аэрофлотом - ощущение совсем другое, их летчики вели машину хорошо.
Сервис в самолете. Такого сервиса не было даже в былые времена. Воды не давали (приходилось потом уже идти и брать самим, т.к. стюарды-стюардессы просто исчезли из салона). Когда кто-то вызывал стюардессу (в салоне было очень душно, что-то не работало, видно - и кому-то было плохо) - то прибежала девушка с перекошенным лицом и стала просто орать на пассажира. Мммм
При посадке У меня был билет до Торонто (обратный). Так вот, сотрудников подобрали так, что девушка на стойке около часа (я не преувеличиваю) пыталась справиться с системой и зарегистрировать меня.
Ну, это самое яркое, что запомнилось. Из мелочей. Как выяснилось, нигде про Трансаэро не знают, и когда пытаешься в аэропорту найти, где регистрация-посадка, сотрудники аэропорта (в Канаде) делают круглые глаза.
Еще момент. Когда в Алмате была попытка зайти к ним в головной офис и пожаловться на сервис, то пришлось услышать, что моя жалоба далеко не первая и это уже воспринимается как обычное явление. В общем, стараюсь эту компанию избегать. У многих не идеально - но сочетания таких всех упс на единицу площади мне показалось многовато
Управление машиной.
Соглашусь с теми, кто описывал, как летчики их не могли посадить самолет. Летать мне приходилось давно и ... не боюсь я летать, в общем. Рейс был из Монтреаля в Москву, и дальше. Цены тогда на лето были очень хороши (сейчас уже такие, как везде). При нормальной погоде в Москве чувствовалось, что летчик с каким-то трудом садит самолет - кружил-кружил, потом посадил наконец. Если честно, стало уже не по себе, видно было что неуверенно ведет машину. По мне - это безопасность полета. Сравню с Аэрофлотом - ощущение совсем другое, их летчики вели машину хорошо.
Сервис в самолете. Такого сервиса не было даже в былые времена. Воды не давали (приходилось потом уже идти и брать самим, т.к. стюарды-стюардессы просто исчезли из салона). Когда кто-то вызывал стюардессу (в салоне было очень душно, что-то не работало, видно - и кому-то было плохо) - то прибежала девушка с перекошенным лицом и стала просто орать на пассажира. Мммм
При посадке У меня был билет до Торонто (обратный). Так вот, сотрудников подобрали так, что девушка на стойке около часа (я не преувеличиваю) пыталась справиться с системой и зарегистрировать меня.
Ну, это самое яркое, что запомнилось. Из мелочей. Как выяснилось, нигде про Трансаэро не знают, и когда пытаешься в аэропорту найти, где регистрация-посадка, сотрудники аэропорта (в Канаде) делают круглые глаза.
Еще момент. Когда в Алмате была попытка зайти к ним в головной офис и пожаловться на сервис, то пришлось услышать, что моя жалоба далеко не первая и это уже воспринимается как обычное явление. В общем, стараюсь эту компанию избегать. У многих не идеально - но сочетания таких всех упс на единицу площади мне показалось многовато
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto
okop, вот у меня тоже сложилось впечатление, что летчики неподготовленные в этой компании (Трансаэро). Это очень важно при полете. Ну и лететь около 8 часов в самолете, где не работали кондишнс , было не весело и не здОрово. Народ чуть не задохнулся, а некоторым людям было просто нехорошо (и неудивительно). Лично у меня потом двое суток голова болела
ЗЫ. С аэрофлотом были приятные воспоминания - не идеально, но очень даже неплохо.
ЗЫ. С аэрофлотом были приятные воспоминания - не идеально, но очень даже неплохо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
prosper2008 wrote:При нормальной погоде в Москве чувствовалось, что летчик с каким-то трудом садит самолет - кружил-кружил, потом посадил наконец. Если честно, стало уже не по себе, видно было что неуверенно ведет машину.
Месье профессиональный пилот? И к тому же умеет смотреть и слушать через стенки? А то вот профессионалы мне говорят, что затрудняться определить из салона насколько уверенно работает экипаж в кабине Для этого надо хотя бы радиообмен слышать и понимать, вы его слышали?
В остальном и так понятно что на территории бывшего СССР единственная приличная компания это Аэрофлот.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 393
- Joined: 02 Sep 2005 16:46
- Location: RU-NY-CA-ON
Иоп wrote:Т.е. трансфер багажа нужно заказывать за отдельную плату?
Это бесплатно. И не надо вообще ничего заказывать. Просто сдаешь при первом вылете и получаешь при последнем приземлении (лепят стикеры на багаж, типа SVO-VOG). Аэрофлот сам перегружает багаж из самолета в самолет - из Ш2 в Ш1 (без участия пассажиров).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
YC wrote:Иоп wrote:Т.е. трансфер багажа нужно заказывать за отдельную плату?
Это бесплатно. И не надо вообще ничего заказывать. Просто сдаешь при первом вылете и получаешь при последнем приземлении (лепят стикеры на багаж, типа SVO-VOG). Аэрофлот сам перегружает багаж из самолета в самолет - из Ш2 в Ш1 (без участия пассажиров).
Это наверно новшество, т.к. в моем случае этого еще не было (ноябрь 2006). Я летел из Торонто в Екатеринбург с пересадкой Ш2-Ш1.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
YC wrote:Иоп wrote:Т.е. трансфер багажа нужно заказывать за отдельную плату?
Это бесплатно. И не надо вообще ничего заказывать. Просто сдаешь при первом вылете и получаешь при последнем приземлении (лепят стикеры на багаж, типа SVO-VOG). Аэрофлот сам перегружает багаж из самолета в самолет - из Ш2 в Ш1 (без участия пассажиров).
так а таможню то как багаж проходит если пересадка с международного на внутренний рейс? не совсем понятно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 393
- Joined: 02 Sep 2005 16:46
- Location: RU-NY-CA-ON
Flash-04 wrote: давно ввели?
Точно не знаю. В этом году это точно действует. Мне кажется, что ввели это в 2008.
Про таможню вопрос Аэрофлот как-то утряс. Кажется так, таможенные органы сохраняют право подвергать досмотру, но это правило не реализовывают. Может также это только для российских граждан, точно не знаю (где то это на сайте Аэрофлота проскакивало).
Сам я в этом году не летал, но летала теща в марте и жена в конце июня. Жена возвращается через 10 дней, уточню. Наверное, в декларации указываешь, что ничего ценного нет и багаж типа следует отдельно. Мы не контрабандисты, нам детали неважны. Важно, что багаж таскать с Ш2 в Ш1 не надо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
YC wrote:Flash-04 wrote: давно ввели?
Точно не знаю. В этом году это точно действует. Мне кажется, что ввели это в 2008.
Про таможню вопрос Аэрофлот как-то утряс. Кажется так, таможенные органы сохраняют право подвергать досмотру, но это правило не реализовывают. Может также это только для российских граждан, точно не знаю (где то это на сайте Аэрофлота проскакивало).
Сам я в этом году не летал, но летала теща в марте и жена в конце июня. Жена возвращается через 10 дней, уточню. Наверное, в декларации указываешь, что ничего ценного нет и багаж типа следует отдельно. Мы не контрабандисты, нам детали неважны. Важно, что багаж таскать с Ш2 в Ш1 не надо.
Пересадка с международного рейса на внутренний без выхода из аэропорта
Действует на собственных рейсах ОАО «Аэрофлот» на направлениях из пунктов Западной Европы, СНГ, Америки, Японии – в города Российской Федерации.
*
Время стыковки между рейсами – не более 4-х часов и не менее 1 час. 30 мин.
Если Вы прибываете в аэропорт "Шереметьево-2" международным рейсом и вылетаете из аэропорта “Шереметьево-1” внутренним рейсом, Ваш багаж оформляется в начальном пункте до конечного пункта.
http://aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=379#10133
ну что, классно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto
Cpt. Smollett wrote:[
Месье профессиональный пилот? И к тому же умеет смотреть и слушать через стенки? А то вот профессионалы мне говорят, что затрудняться определить из салона насколько уверенно работает экипаж в кабине Для этого надо хотя бы радиообмен слышать и понимать, вы его слышали?
В остальном и так понятно что на территории бывшего СССР единственная приличная компания это Аэрофлот.
вообще-то я не мсье, я мадам. а мадамы очень хорошо все чувствуют, и даже через тыщу стенок
ну хорошо, замечательные были летчики, так пойдет?
а скажите, почему должно быть понятно, что на территории бывшего СССР единственная приличная компания Аэрофлот? они не летают куда мне надо, вот и попробовала Трансаэро
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
prosper2008 wrote:ну хорошо, замечательные были летчики, так пойдет?
кому пойдёт? мне? мне пофиг, я малость в теме, поэтому подобные высказывания у меня никаких эмоций не вызывают. Но здесь могут быть люди, разбирающиеся в авиации на вашем уровне, поэтому не надо здесь этих страшилок в стиле "а самолёт всё кружился и кружился над аэропортом, прицеливаясь приземлиться". Зачем делать далекоидущие выводы там где вы мягко говоря не очень понимаете что и как происходит
prosper2008 wrote:а скажите, почему должно быть понятно, что на территории бывшего СССР единственная приличная компания Аэрофлот? они не летают куда мне надо, вот и попробовала Трансаэро
вот тем кто в теме и понятно Аэрофлот приличный по совокупности - поверьте на слово
-
- Уже с Приветом
- Posts: 724
- Joined: 20 Feb 2008 00:59
- Location: Toronto
про то как самолет кружился - читайте выше пост, не я описывала. я еще много чего не рассказала про их "сервис", этого достаточно. в общем, больше я ими не летаю, одного опыта хватило.
а насчет в теме быть - ну дык я пассажир, отчего я должна быть в теме? мне это не надо. если мне (и не только мне как вижу) не нравится, неуютно - мало ли в Бразилии педров.
а насчет в теме быть - ну дык я пассажир, отчего я должна быть в теме? мне это не надо. если мне (и не только мне как вижу) не нравится, неуютно - мало ли в Бразилии педров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
prosper2008 wrote:вообще-то я не мсье, я мадам. а мадамы очень хорошо все чувствуют, и даже через тыщу стенок
Хи посмеялсо про женскую чувствительность.
А самолет не совершал посадку сразу потому что очередь была на посадку - вот и кружили... В порядке живой очереди - кто первый прилител, тот первый и совершил посадку.
Для справки, на бобиках трансовских (и не только) стоит система аутоландинга, так что никто никуда не прицеливается - не нужно это..
prosper2008 wrote:а скажите, почему должно быть понятно, что на территории бывшего СССР единственная приличная компания Аэрофлот? они не летают куда мне надо, вот и попробовала Трансаэро
Плохо искали или летите в такую задницу, что никому это не интересно. Я вот летая в прошлый раз в Россию, очень даже обошел и без трансов и арафлота... И не только в Россию, но и по странам бывшего СНГ.