Управление машиной.
Соглашусь с теми, кто описывал, как летчики их не могли посадить самолет. Летать мне приходилось давно и ... не боюсь я летать, в общем. Рейс был из Монтреаля в Москву, и дальше. Цены тогда на лето были очень хороши (сейчас уже такие, как везде). При нормальной погоде в Москве чувствовалось, что летчик с каким-то трудом садит самолет - кружил-кружил, потом посадил наконец. Если честно, стало уже не по себе, видно было что неуверенно ведет машину. По мне - это безопасность полета. Сравню с Аэрофлотом - ощущение совсем другое, их летчики вели машину хорошо.
Сервис в самолете. Такого сервиса не было даже в былые времена. Воды не давали (приходилось потом уже идти и брать самим, т.к. стюарды-стюардессы просто исчезли из салона). Когда кто-то вызывал стюардессу (в салоне было очень душно, что-то не работало, видно - и кому-то было плохо) - то прибежала девушка с перекошенным лицом и стала просто орать на пассажира. Мммм
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
При посадке У меня был билет до Торонто (обратный). Так вот, сотрудников подобрали так, что девушка на стойке около часа (я не преувеличиваю) пыталась справиться с системой и зарегистрировать меня.
Ну, это самое яркое, что запомнилось. Из мелочей. Как выяснилось, нигде про Трансаэро не знают, и когда пытаешься в аэропорту найти, где регистрация-посадка, сотрудники аэропорта (в Канаде) делают круглые глаза.
Еще момент. Когда в Алмате была попытка зайти к ним в головной офис и пожаловться на сервис, то пришлось услышать, что моя жалоба далеко не первая и это уже воспринимается как обычное явление. В общем, стараюсь эту компанию избегать. У многих не идеально - но сочетания таких всех упс на единицу площади мне показалось многовато