Хотя это и не относится к лизу, то бишь офф-топик:
Гм, а конкретне можно? Что объезжать сии места за километры?
А кто его знает... Вот чинил два года на одном и том же GM'овском дилершипе, всё нормально. А потом перепутали последовательность: вместо заменить колёса, заменить рулевой наконечник, отрегулировать развал-схождение сделали всё в обратном порядке. Два колеса износились очень быстро
. ХЗ кого костерить. "Но в этот ресторан мы больше не ходим" (с) анекдот-ру.
А по теме топика: для себя я считал в деньгах в месяц. Сколько та машина будет стоить через три-четыре года мне всё равно (не то, чтобы всё равно, а просто не известно точно, только догадки +/- 80%), а вот сколько я на неё трачу ежемесячно сейчас и могу/хочу тратить при текущем доходе в обозримом будущем - это важнее. Какой вариант дешевле, тот и взял. Выбор был из б/у в кредит или новой в лиз. Победил лиз, т.к. при сопоставимых затратах (платежи за машину + страховка + ремонт + намечаемый ремонт + обслуживание) с ним чуть-чуть спокойнее.
Но опять же, это для меня. Для вас это может быть и по другому. Например, значительно больший ежегодный пробег (более 24-25 тыс. в год) может сделать лиз слишком дорогим, если не исключить его совсем.
Зато её так мало надо, всего две капли на стакан...