как переслать автомобиль из америки в россию?

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Post by kyk »

arap wrote:Нет, я во Флориде - здесь машины хорошие (нет снега, отличные дороги) - думаю взять либо у частника, либо у дилера. Что-нибудь вроде Хундай Санта Фе 2003 или 2004 года. $10000 - 12000.
А отправлять из какого порта? Сдается мне, что дешевле всего и проще из NJ
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
arap
Уже с Приветом
Posts: 371
Joined: 01 May 2003 04:33

Post by arap »

Ну я же из Флориды в NJ не поеду - мне до Майами недалеко. Вот насчет Финляндии непонятки.
Uncle_B
Уже с Приветом
Posts: 613
Joined: 31 Jan 2006 23:12
Location: USA

Post by Uncle_B »

Гы, из Флориды все отправляют из Джексонвиля, как я понимаю, большинством мериканских машин в раше - из флориды, потому как в штате обязательного техосмотра нету. Так что особливо после очередного урагана и десятков затопленных парковок - велком, настоящие машины из настояще америки!!!
Выспавшийся человек - это страшная сила!
arap
Уже с Приветом
Posts: 371
Joined: 01 May 2003 04:33

Post by arap »

Ну ураганов два года не было уже. Из Джексонвиля, значит, лучше? А дальше куда, в Финляндию? Или можно в Питер? Кто знает, можно поподробнее всю процедуру.
User avatar
northern_wind
Уже с Приветом
Posts: 888
Joined: 24 Aug 2005 22:22
Location: NY-GA USA

Post by northern_wind »

Друзья, а нет ли у кого координат проверенного отправщика машин из Charlotte, SC?
Если вдруг - бросьте в личку, пожалуйста.
В виртуальной броне, но чаще, как правило, без...
arap
Уже с Приветом
Posts: 371
Joined: 01 May 2003 04:33

Post by arap »

А не знает ли кто-нибудь, если машина еще на гарантии или куплена расширенная гарантия, будет ли она действовать в Росии? Toyota Matrix?
irigor
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 19 Nov 2000 10:01
Location: Los Angeles

Post by irigor »

Извините, задам совсем глупый вопрос. Как машины через океан едут? Ты отдаешь ключи перевозчику и он гоняет на корабль- с корабля? А могу я машину в контейнер поставить и отправить не в порт на границе, а в свой родной город? Я бы там с таможней лучше разобрался. Бизнес делать не собираюсь, хочу отправить для себя.
"Вы" с маленькой буквы -это не от неуважения, просто привык так.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81688
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 1 time

Post by Yvsobol »

irigor wrote:Извините, задам совсем глупый вопрос. Как машины через океан едут? Ты отдаешь ключи перевозчику и он гоняет на корабль- с корабля? А могу я машину в контейнер поставить и отправить не в порт на границе, а в свой родной город? Я бы там с таможней лучше разобрался. Бизнес делать не собираюсь, хочу отправить для себя.

В принципе конечно возможно. Однако, вряд ли Вы найдете такую контору в США, которая будет сопровождать Ваш контейнет с авто до места назначения и там растамаживаться. Вам нужен таможенный брокер в РФ, который ето сделает.
Есть определенная головная боль, ето будет дольше по времени.
Почитайте ниже правила.
http://www.tks.ru/auto/2000000002
User avatar
AndyJr
Уже с Приветом
Posts: 1023
Joined: 13 May 2004 23:52
Location: FL

Post by AndyJr »

2arap

В контракте написано что на терр. США только
Best Wishes,
Andy
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Post by Dinki »

arap wrote:Нет, я во Флориде - здесь машины хорошие (нет снега, отличные дороги) - думаю взять либо у частника, либо у дилера. Что-нибудь вроде Хундай Санта Фе 2003 или 2004 года. $10000 - 12000.


Мы покупали и отправляли несколько "южных" Санта Фе в Россию. Все они были сделаны в Мексике, и по приезде в Россию у них начались проблемы с мотором, чаще всего на холостых оборотах. Диагностика на станции техобслуживания показала, что с моторами все в порядке. Но вот Мексика... Техас.... снежные просторы России.... начались проблемы... Машины были нормальные, ничего хламного за исключением обычных царапин.

Далее, я ничего не буду комментировать по поводу закупочных цен здесь, но хотелось бы спросить, а Вы про таможенные пошлины в курсе?
Растаможка на физическое лицо самой дешевой машины с мотором 2.4Л обойдется Вам примерно в 7 тысяч долларов (я очень сильно округляю, т.к. у вас 2 разных года с разной стоимостью по НАДА), а с мотором 3.5Л примерно в 12 тысяч долларов. И это даже не 4х4, а обычная переднеприводная, с которой Вы можете намучатся ездить по льду и снегу.

Кстати, я слышала несколько историй, как люди покупали по незнанию машины, а потом при растаможке у них случался сердечный приступ после того, как они сумму узнавали.

В общем, нашли бы Вы лучше дилера нормального, обсудили бы цены, стоимость того, стоимость сего, заплатили бы денег человеку, зато сами бы точно на бабки не попали.

А то вот один поп гонялся за дешевизною... :roll:
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Post by Dinki »

Yvsobol wrote:В дополнение к выешазанному, буквально потратив 5 минут..нашел несколько вариантив той же КИА Риа у диллеров. 2001 год (автомат) за 8.000$. 2004 год (ручка) - 9.000$. Можно оформить кредит на 2-5 лет. Куча и других вариантов с корейками и японками. На фига все ети мучения с перевозкой и растоможкой? В смысле конечно можно тупо отдаться агенту по перевозке. Ето будет не дорого и не затребует у Вас особых усилий тут, но...самое же интересное начинается там, на границе и в ГАИ, и страховка и т.д. Если нет там "поддержки", то процесс может сильно замучать! :мргреен:



Киа Рио делают сейчас в России и новыми они там стоят практически столько же сколько и в Америке. И б/у там продают тоже российского производства.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Post by Dinki »

Rockport wrote:Больших денег с такой машины не сделаешь, 5-10К наверное максимум. Что в принципе для США неплохо - сделать 20-40 % за 3 месяца. В России это нормально для месячного оборота.


Как бы так повежливей то.... боюсь не получится.:pain1:
Мало чего найдется в жизни хуже чем f...ed expectations
А здесь (5-10 тысяч) они будут настолько f...ed, что даже не смешно.
2-3 тысячи с машины, если Вы покупаете в США на аукционе, если Вам сильно повезет, Вы хорошо знаете российский рынок, Вам есть, кому там продавать, Вы хорошо ориентируетесь в российском законодательстве, разбираетесь в правильных и неправильных моделях и, самое главное, - у Вас есть "крыша", благодаря которой Вы в России вообще без машин не останетесь.

Расслабились тут в Америке, реалии некоторые подзабыли... 8) :mrgreen:
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

Dinki
Вы о Киа Рио или об авто за 50-60К (цена в России)? Сделать 10-20% gross profit с этой суммы, вот о чем я писал. А кто будет за 2К вкладывать своих 45К в машину - если только для Вас это нормально?
Control your destiny or someone else will
arap
Уже с Приветом
Posts: 371
Joined: 01 May 2003 04:33

Post by arap »

Мы покупали и отправляли несколько "южных" Санта Фе в Россию. Все они были сделаны в Мексике, и по приезде в Россию у них начались проблемы с мотором, чаще всего на холостых оборотах. Диагностика на станции техобслуживания показала, что с моторами все в порядке. Но вот Мексика... Техас.... снежные просторы России.... начались проблемы... Машины были нормальные, ничего хламного за исключением обычных царапин.

Далее, я ничего не буду комментировать по поводу закупочных цен здесь, но хотелось бы спросить, а Вы про таможенные пошлины в курсе?


Да нет, вроде бы те, которые я смотрю, сделаны в Корее. Про налог тоже знаю - за V6 2.7 придется $8300 отдать. А что сделаешь? В Москве такого типа машины все равно обходятся на 2 тысячи дороже.

Если вы отправляли машины, платили ли sales tax? Я спрашивал здесь у tax collector - говорят, что даже если я не буду здесь ездить и отправлю ее в Россию, все равно нужно регистрировать и платить налог. Вот в этом случае уже становится практически невыгодно. Я слышал люди оформляют whole sale, чтобы не платить налог. Вы не в курсе?[/quote]
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Post by Dinki »

arap wrote:
Мы покупали и отправляли несколько "южных" Санта Фе в Россию. Все они были сделаны в Мексике, и по приезде в Россию у них начались проблемы с мотором, чаще всего на холостых оборотах. Диагностика на станции техобслуживания показала, что с моторами все в порядке. Но вот Мексика... Техас.... снежные просторы России.... начались проблемы... Машины были нормальные, ничего хламного за исключением обычных царапин.

Далее, я ничего не буду комментировать по поводу закупочных цен здесь, но хотелось бы спросить, а Вы про таможенные пошлины в курсе?


Да нет, вроде бы те, которые я смотрю, сделаны в Корее. Про налог тоже знаю - за В6 2.7 придется $8300 отдать. А что сделаешь? В Москве такого типа машины все равно обходятся на 2 тысячи дороже.

Если вы отправляли машины, платили ли салес тах? Я спрашивал здесь у тах цоллецтор - говорят, что даже если я не буду здесь ездить и отправлю ее в Россию, все равно нужно регистрировать и платить налог. Вот в этом случае уже становится практически невыгодно. Я слышал люди оформляют шхоле сале, чтобы не платить налог. Вы не в курсе?


В Корее. :mrgreen: За такие деньги можно китайский джип в России купить в России же и сделанный.

Я не знаю ничего насчет Флориды. В Техасе есть специальная бумага для вывоза из штата, с которой можно такс не платить, но у некоторых дилерств все-равно свои правила (слава богу редко).

MV SALES TAX RESALE CERTIFICATE For Vehicles Taken Out of State
http://www.burrellprinting.com/images/24-4342.jpg

Если налог платишь, вернуть его, по крайней мере в Техасе, крайне тяжело, почти невозможно.

Return to “Малый бизнес”