Можно по другому сформулировать - при активной езде зимой на зимней резине вероятность погибнуть зимой капельку меньше, чем при езде на всесезонной - а это денег явно стоит
Ната wrote:А мне негде хранить шины ( Вот почитала тут все за и против , хочу поменять на зимниии ( а куда летние складироать ума не приложу) p.s Живу в кондо.
maxmay17 wrote:Можно по другому сформулировать - при активной езде зимой на зимней резине вероятность погибнуть зимой капельку меньше, чем при езде на всесезонной - а это денег явно стоит
не вероятность погибнуть меньше. а меньше вероятность того что вы в кого-нибудь врежетесь. но наличие зимней резины не снижает вероятность того что в вас кто-нибудь врежется
maxmay17 wrote:Можно по другому сформулировать - при активной езде зимой на зимней резине вероятность погибнуть зимой капельку меньше, чем при езде на всесезонной - а это денег явно стоит
не вероятность погибнуть меньше. а меньше вероятность того что вы в кого-нибудь врежетесь. но наличие зимней резины не снижает вероятность того что в вас кто-нибудь врежется
Вы про активную безопасность слышали? Если коротко - то снижает.
Я не то чтобы религиозный противник зимних шин, но поездил одну зиму на них и не заметил разницы. Все равно по свежевыпавшему снежку несет, если разогнаться и внезапно сильно затормозить.
Что? Это не та ситуация, в которой они сильны? Тогда вообще разницу между зимними и всесезонками можно свести к долям процента. Главный страх - это когда тебя несет на другую машину а тормоза не помогают (помогает только прерывистое торможение).
Рассуждения что всесезонные шины при морозе становятся "стеклянными" и не держат, наверное верны, если их купить во Флориде. Торонтовские всесезонки вполне адекватны торонтовским морозам. 95% времени зимой езжу по абсолютно сухому асфальту с летними скоростями. Рампы где написано 70 прохожу на 120 без малейшего скрипа. Зимние шины это успокоительное лекарство типа щитков при катании на роликах.
Calderone wrote:Я не то чтобы религиозный противник зимних шин, но поездил одну зиму на них и не заметил разницы. Все равно по свежевыпавшему снежку несет, если разогнаться и внезапно сильно затормозить. Что? Это не та ситуация, в которой они сильны? Тогда вообще разницу между зимними и всесезонками можно свести к долям процента.
А прыгать через пропасть не пробовали? Если нет, скажу: там они - вообще дерьмо.
Сравните, как Вы разгонитесь на той же машине на одних и на других - вопросы уйдут сами. А "сдуру можно и ..." Если непонятно, могу еще анек про бензопилу рассказать.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Calderone wrote: 95% времени зимой езжу по абсолютно сухому асфальту с летними скоростями. Рампы где написано 70 прохожу на 120 без малейшего скрипа.
Видел я как то кучу из примерно 10-15 авто на развязке 40го и 15го хайвеев в Монреале, когда сразу после freezing rain резко похоладало до -15. Так что жисть застрахерьте, если поедете куда на север на вашей "торонтовской всесезонке"...
Calderone wrote: 95% времени зимой езжу по абсолютно сухому асфальту с летними скоростями. Рампы где написано 70 прохожу на 120 без малейшего скрипа.
Видел я как то кучу из примерно 10-15 авто на развязке 40го и 15го хайвеев в Монреале, когда сразу после freezing rain резко похоладало до -15. Так что жисть застрахерьте, если поедете куда на север на вашей "торонтовской всесезонке"...
А я соглашусь с "Зимние шины это успокоительное лекарство типа щитков при катании на роликах." Если на роликах кататься не уметь... Еще - шлемы при езде на велосипеде... Как сказал наш семейный доктор сыну (если его не надевать): "Ты удивишься, как много у тебя мозгов." Но - не для всех, не для всех... Свобода.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Polar Cossack wrote:Еще - шлемы при езде на велосипеде... Как сказал наш семейный доктор сыну (если его не надевать): "Ты удивишься, как много у тебя мозгов."
Это, кстати, тоже скользская тема - есть ли хоть какая-то польза от велосипедных шлемов - http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_he ... helmet_use . Но вреда тоже нет, так что, если есть возможность, почему бы не нацепить.
С зимними шинами примерно также, ИМХО. Особенно в Торонто.
Polar Cossack wrote:Еще - шлемы при езде на велосипеде... Как сказал наш семейный доктор сыну (если его не надевать): "Ты удивишься, как много у тебя мозгов."
Это, кстати, тоже скользская тема - есть ли хоть какая-то польза от велосипедных шлемов - http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_he ... helmet_use . Но вреда тоже нет, так что, если есть возможность, почему бы не нацепить.
Ну, как бы да. Доктор так и сказал: "Есть шанс, что останешься идиотом. Но - живым." Про шины - в минус. Если б сам не сравнивал, ничего бы не говорил.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
Calderone wrote: 95% времени зимой езжу по абсолютно сухому асфальту с летними скоростями. Рампы где написано 70 прохожу на 120 без малейшего скрипа.
Видел я как то кучу из примерно 10-15 авто на развязке 40го и 15го хайвеев в Монреале, когда сразу после freezing rain резко похоладало до -15. Так что жисть застрахерьте, если поедете куда на север на вашей "торонтовской всесезонке"...
Вот! Именно оно! Я и поверил в эту свою мишленовскую всесезонку после катания на север, где-то километров 400 к северу от Торонто. Ехали туда чтобы покататься на снегоходах, места - в стороне от шоссе. Дорога - срезанная плау-траками ровная укатанная белая поверхность, без следов соли, правда и без льда. Результат такой что на поворотах оно держало вмертвую, просто поразительно. Хотел для фану сорваться в занос - не получалось. Должен признать, что при подъеме градусов 20-30 на свежем снежке проскальзывал, пришлось повторять с разгону, но у меня Караван, а у них передние колеса недогруженые.
Так это не в Торонто.