А в чем проблема? Вы хоть экспертные оценки смотрели когда?Bлад wrote:Опять будет около нуля, и так до января. И катайся на зимних по дождю...
Зимние шины
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1191
- Joined: 06 Jan 2007 16:09
Polar Cossack wrote:А в чем проблема? Вы хоть экспертные оценки смотрели когда?Bлад wrote:Опять будет около нуля, и так до января. И катайся на зимних по дождю...
Я не настолько серьёзно к этому отношусь, чтобы смотреть экспертные оценки. В форуме потрындеть - ещё туда-сюда, но не более того.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Ездил я и на зимних без шипов, и на зимних с шипами, и на летних, и на всесезонках... Теперь мне просто лениво метаться по шиномонтажкам два раза в год... Купил хорошую резину, хорошую машину и забыл об этих головняках. Но я же никому свои решения не навязываю, правда?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10065
- Joined: 20 May 1999 09:01
Al Nemiga wrote:Polar Cossack wrote:Ась?Al Nemiga wrote:Нет, это было на переднеприводной машине причем летом.ksi wrote:Может вы ручник забыли отпустить, когда прогревали колеса по вашей методике? Тогда тоже колеса клинит и педаль жесткая.Al Nemiga wrote:У меня стала жесткая..
Зачем мне было прогревать задние шины ручником, если это было
1. Летом
2. На переднем приводе.
?
PS. Кстати, у тех, кто говорят, что педаль при кипении становится мягкой, наверное лопнули тормозные трубки и жидкость вылилась. My guess.
.
А, что трубки тоже могут от того, что тормузуха закипит, лопнуть? Я даже не знал ... Типа жидкость расширяется и трубка не выдерживает и лопается?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3610
- Joined: 03 Sep 2001 09:01
- Location: Киев-Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1191
- Joined: 06 Jan 2007 16:09
nester wrote:Bлад wrote:Купил хорошую резину, хорошую машину и забыл об этих головняках. Но я же никому свои решения не навязываю, правда?
(Не удержался) А страховка тоже хорошая?.
Я в последнее время стараюсь аккуратно ездить. Даже скорость почти не превышаю. Очень не хочется страховку тревожить, хоть она и хорошая
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
nester wrote:(В порядке снобизма) Хорошая машина на тех типа "хороших" колёсах ездит крайне плохо и опасно.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
ksi wrote:А, что трубки тоже могут от того, что тормузуха закипит, лопнуть? Я даже не знал ... Типа жидкость расширяется и трубка не выдерживает и лопается?
Фиг его знает.
По идее, могут. Потому что у меня на Прайде одна из трубок (к правому переднему колесу) лопнула во время резкого торможения просто от старости. Так и ездил потом некоторое время с тормозами только на трех колесах. Одна радость, в Корее зимы не бывает
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10065
- Joined: 20 May 1999 09:01
Al Nemiga wrote:
По идее, могут. Потому что у меня на Прайде одна из трубок (к правому переднему колесу) лопнула во время резкого торможения просто от старости. Так и ездил потом некоторое время с тормозами только на трех колесах. Одна радость, в Корее зимы не бывает
.
А тормоза тоже что-ли из-за того же клинит? Жидкость расширяется при закипании и сама разводит колодки в барабане?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
А вылетание половинок кирпичей (и вообще камушков подходящего размера), застрявших было между двойными задними шинами на грузовике - обычное дело. Касается, кстати, не только "сзади едущих", но и пеших, просто праздно шатающихся по стройплощадкеK(S) wrote:Гм. Пожалуй, Вы более правы чем я, насчет значка. Но про опасность вышелушивания шипов я точно читал.Polar Cossack wrote:Мне казалось, как предупреждение, что он может тормозить, в то время как летящие за ним "гаранты внесезонки" - "можно только верить".K(S) wrote: читал об опасности вылетания шипов из резины и, соответственно, прилетания их в лобовое стекло сзади едущего.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Поглядел на название раздела - не уверен, что для Канады это сильно актуально
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 533
- Joined: 14 Sep 2005 18:44
vm__ wrote:А вылетание половинок кирпичей (и вообще камушков подходящего размера), застрявших было между двойными задними шинами на грузовике - обычное дело. Касается, кстати, не только "сзади едущих", но и пеших, просто праздно шатающихся по стройплощадке![]()
![]()
Поглядел на название раздела - не уверен, что для Канады это сильно актуально
Получить по стеклу камнем из-под колес трака - для Канады очень актуально!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
ksi wrote:А тормоза тоже что-ли из-за того же клинит? Жидкость расширяется при закипании и сама разводит колодки в барабане?
Теоретически звучит похоже.
Но когда я после клина слил жидкость -- поршни все равно остались "вывалены" и, похоже, перекошены -- поэтому назад вставлялись туго и долго.
Почему я jumped to conclusion, что жидкость закипела?
Потому что ехал с Саркаксана по серпантину, коробка не хотела downshift (у Х-я на Элантрах механические коробки вообще были полное г.) -- ну, тормозил сильно (хотя и знал, что опасно) -- вдруг: визг шин и педаль тормоза скачком отжалась.
На ощупь колеса -- не дотронуться, плевок шипит. Хорошо, что я не последний ехал -- у студентов была мобила, позвонили нашему "сержанту" (он, пока я дрыгался, вперед ушел) -- приехал, у него была коробка с инструментом, тормозуха, все дела...
Кое-как разжали колодки (хорошо, что дело было летом и днем) -- потом тихенько-тихенько до Сеула ползли...
Я этот Presto тут же продал на разборку -- два раза так не везет
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Al Nemiga wrote:С 2006 года они перешли на джиэмовскую платформу -- выпускают перелицованый паркетник Шеви-Эквинокс.
.
С 2006 года? Это что ли новая GV имеется в виду? Ну тогда это крайне упрощенное, обобщенное и по сути неверное заявление. У GV с эквиноксом больше различий, чем общностей.
Grand Vitaras use a heavily modified Theta platform, with the only similarity's being suspension components.
По сути эквинокс - паркетник. GV - внедорожник с постоянным 50/50 приводом с вискомуфтой, блокировкой межосевого и пониженной в раздатке.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5517
- Joined: 10 Apr 2003 01:23
Это заблуждение, которое на Привете обсуждали неоднократно. Дороже с точки зрения начального вложения денего, но в долгосрочной перспективе - два комплекта при попеременном использовании работают вдвое дольше, - разница в стоимости эксплуатации получается минимальная. Если, конечно, не сравнивать с пласмассовыми шинами с гарантией на 80 тысяч миль...Black_Cat wrote:да, конечно, иметь отдельный комплект зимних шин дороже, чем не иметь
I'm still missing my eX,
but my aim is getting better
but my aim is getting better
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Al Nemiga wrote:Cpt. Smollett wrote:С 2006 года? Это что ли новая GV имеется в виду?
Новый XL7 (теперь без черточки).
Двигатель -- поперек, нет раздатки и демультипликатора, хабы не замыкаются.
.
Ага, понял. Он вроде с 2007 модельного года пошёл, не с 2006? Новый XL7 действительно стал паркетником и ничего общего со старым не имеет. Старый был скорее растянутая GV, а новый чисто большой чумодан для американского рынка.