Samurai wrote:Beseder wrote:Samurai wrote: Канада это единственная страна где в дополнение к отличному customer service в коммерческом секторе
Держите меня семеро! Вы где, извините, живете и с чем, простите, канадский "сервис" сравниваете?
Ванкувер.
Сравниваю с Америкой где прожил не один год и не в одном штате.
В Европе не жил, но отзывы от друзей, кто прожил в Америке достаточно долго а теперь работают в Европе, далеко не в пользу Европы.
Я живу в Калгари. Не знаю как в Ванкувере, а тут из-за нефтяного бума видимо, трудно найти людей в сферу обслуживания вообще. Берут всех подряд. Качество сервиса - ниже плинтуса. Идешь покупать, скажем, монитор. Спрашиваешь, работает ли эта модель с 220В. Ответ: I have no idea. Говоришь, а посмотреть, там же написано. Ответ: где это такое написано? Продавцы cell phones не имеют понятия о стандартах связи, знают только "с чипом" и "без чипа". Людей без адекватного знания английского в customer service столько, что жалею, что не хинди учил, глядишь, и договорились бы. А того гада, который придумал систему, когда звонишь, а тебе говорит автомат "скажите в трубку четко ваш номер", "повторите", "скажите да или нет", "скажите, в чем ваша проблема", "я вас правильно понял, да или нет", и так полчаса, я бы лично шокером грохнул.
Мечты должны быть несбыточными. Иначе это не мечты, а планы.