Pro_648 wrote:Я не собираюсь Вас агитировать и разводить с Вами полемику. Просто не люблю когда собеседников держат за идиотов. Ваш пост - слабо прикрытая реклама.
Попрошу без необоснованных обвинений
Pro_648 wrote:Причем довольно примитивная - как раз для Шарикова, которого Вы процитировали.
У Примуса мне очень не понравился кастомер суппорт (они как раз на уровне Вашей рекламы) и постоянно рвущиеся звонки.
Не беспокойтесь, у меня достаточно высокооплачиваемая работа чтобы не подрабатывать part time как рекламный агент у Примуса, все что я говорю - это исключительно из моего личного опыта и опыта моих друзей.
Мне их сustomer support вполне нравится, вежливые сотрудники и все проблемы решались за один-два звонка.
Ну не повезло вам, плохо карты легли, а вы уверены на 100%, что звонки рвались именно по вине Primus, а не из-за древней АТС в России ? Это все равно, что обвинять Microsoft за все падающие программы на компьютере.
Я звоню большей частью с сотового в Питер, звонки прерываются очень редко - это факт. Причем я скорее грешу на Cinglar, т.к. у меня на работе не очень хороший прием в некоторых частях здания.
Pro_648 wrote:Через 6 (!!!) месяцев после переключения на другую компанию, Ваши протеже прислали мне билл за якобы звонок через Примус.
Вы уже слегка утомили своими голословными намеками на мои якобы "особые" отношения с Primus. Давайте не будем переходить на личности
..
Pro_648 wrote:Мне пришлось тратить время (плюс более 20 минут на холде) на разборки с этой "замечательной" компанией.
Мой контрпример: у меня была один раз проблема с биллингом ( по вине почты счет до меня не дошел ), проблема решилась 10 минутным звонком - просто заплатил в следующем месяце еще и за тот, билл за который был потерян, никаких дополнительных fees за late payment с меня не сняли.
Pro_648 wrote:...Впрочем, каждый выбирает то, что ему хочется.
That's the point! Только для того, чтобы сделать осознанный выбор, нужна некоторая статистика, желательно большая. Обычно люди пишут о проблемах с тем или иным сервисом, а не о нормальной работе. Если читать только отрицательные отклики, может создаться впечатление, что все telecom компании плохи, т.к. рано или поздно
у всех появляются недовольные пользователи (причем иногда из-за причин неподконтрольным конкретной компании). Что же теперь - не звонить вообще что-ли?
Вы, кстати, так и не сказали, какой же компанией пользуетесь сейчас
лично вы (самой надежной и с самым высококлассным customer service, как я предполагаю, правда же? ).
Или боитесь, что закидают помидорами те люди, которые все-таки ей недовольны?