Invalid phonenumber при звонка в СПб с TelAdvantage

Полезные советы, благоустройство и др.
User avatar
Dzennah
Новичок
Posts: 29
Joined: 05 Apr 2006 01:59
Location: CA

Post by Dzennah »

ShuraK wrote:Пока пользуюсь WDT и skype иногда.

Я дозваниваюсь в Россию с 20 раза. Постоянно перегрузка линий.
Как назло, зачарджил 100 баксов, под программу, из них 95 не могу снять.
В сервис центре говорят - попробуйте дозвониться позже,
и деньги возвращать не торопятся.

А можно подробнее про WDT?
User avatar
Dzennah
Новичок
Posts: 29
Joined: 05 Apr 2006 01:59
Location: CA

Post by Dzennah »

Спасибо за информацию. Свищу :)
User avatar
DenisM
Уже с Приветом
Posts: 1976
Joined: 08 Jun 1999 09:01
Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR

Post by DenisM »

Pro_648 wrote:Я не собираюсь Вас агитировать и разводить с Вами полемику. Просто не люблю когда собеседников держат за идиотов. Ваш пост - слабо прикрытая реклама.


Попрошу без необоснованных обвинений :nono#:

Pro_648 wrote:Причем довольно примитивная - как раз для Шарикова, которого Вы процитировали.
У Примуса мне очень не понравился кастомер суппорт (они как раз на уровне Вашей рекламы) и постоянно рвущиеся звонки.


Не беспокойтесь, у меня достаточно высокооплачиваемая работа чтобы не подрабатывать part time как рекламный агент у Примуса, все что я говорю - это исключительно из моего личного опыта и опыта моих друзей.

Мне их сustomer support вполне нравится, вежливые сотрудники и все проблемы решались за один-два звонка.

Ну не повезло вам, плохо карты легли, а вы уверены на 100%, что звонки рвались именно по вине Primus, а не из-за древней АТС в России ? Это все равно, что обвинять Microsoft за все падающие программы на компьютере.

Я звоню большей частью с сотового в Питер, звонки прерываются очень редко - это факт. Причем я скорее грешу на Cinglar, т.к. у меня на работе не очень хороший прием в некоторых частях здания.

Pro_648 wrote:Через 6 (!!!) месяцев после переключения на другую компанию, Ваши протеже прислали мне билл за якобы звонок через Примус.


Вы уже слегка утомили своими голословными намеками на мои якобы "особые" отношения с Primus. Давайте не будем переходить на личности :hat:..

Pro_648 wrote:Мне пришлось тратить время (плюс более 20 минут на холде) на разборки с этой "замечательной" компанией.


Мой контрпример: у меня была один раз проблема с биллингом ( по вине почты счет до меня не дошел ), проблема решилась 10 минутным звонком - просто заплатил в следующем месяце еще и за тот, билл за который был потерян, никаких дополнительных fees за late payment с меня не сняли.

Pro_648 wrote:...Впрочем, каждый выбирает то, что ему хочется.


That's the point! Только для того, чтобы сделать осознанный выбор, нужна некоторая статистика, желательно большая. Обычно люди пишут о проблемах с тем или иным сервисом, а не о нормальной работе. Если читать только отрицательные отклики, может создаться впечатление, что все telecom компании плохи, т.к. рано или поздно у всех появляются недовольные пользователи (причем иногда из-за причин неподконтрольным конкретной компании). Что же теперь - не звонить вообще что-ли?

Вы, кстати, так и не сказали, какой же компанией пользуетесь сейчас лично вы (самой надежной и с самым высококлассным customer service, как я предполагаю, правда же? ).

Или боитесь, что закидают помидорами те люди, которые все-таки ей недовольны? :mrgreen:
User avatar
DenisM
Уже с Приветом
Posts: 1976
Joined: 08 Jun 1999 09:01
Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR

Post by DenisM »

Pro_648 wrote:Наконец дошли руки до детального ответа.
А теперь небольшой экскурс в историю:
Год 2002 - http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=22151#352325
Год 2004 - http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=59036#1118036
Год 2005 - http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=71573#1367954
И это только при беглом поиске! Ну достал уже Вы со своим примусом! Был бы не хлам, можно было бы и потерпеть.


Это вы называете детальным ответом? :appl:. На мой взляд, так это просто личный наезд :pain1:. Не стоило тратить столько времени на мою скромную персону, лучше бы посоветовали что-нибудь дельное автору топика mursic1900 и Dzennah.

Даю подсказку: "компания А. - хлам" - это не пример конструктивного совета, а просто критиканство, в данном конкретном случае с переходом на личности.

Правильный ответ: это "компания В. мне нравится (по сравнению с A., C. и D.), потому что ..., хотя и имеет следующие недостатки: ... ".

А вам отвечу в вашем же стиле: если бы был хлам, давно бы уже не стал терпеть. А так вот столько лет пользуюсь и вполне доволен.

Pro_648 wrote:Аргументов захотели? Пожалуйста!
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=45945#765321
В этом же топике и Diller говорит тоже самое и Basil и Ваш покорный слуга (я и забыл уже про тот топик, полезно иногда порыться в архивах). Отстой Ваш Примус!


Т.е. вы предлагаете считать мне отрицательный опыт уважаемых Diller'а и Basil'а более значимым для меня, чем мой собственный положительный и бежать немедленно отписываться от Primus'a, так что-ли?

Pro_648 wrote:Ну что, бескорыстный Вы наш, нужны еще аргУменты или лучше Кауцкого почитаете?


Хамите любезнейший :nono#:
User avatar
Pro_648
Уже с Приветом
Posts: 1329
Joined: 22 Nov 1999 10:01
Location: MD

Post by Pro_648 »

DenisM wrote: Хамите любезнейший :nono#:

Уважаемый DenisM, надеюсь Вы понимаете куда я мысленно Вас послал. ( Если нет, то туда же, куда в свое время и Примус). Поэтому буду Вам признателен, если на этом наше общение прервется.
Если разжевать дураку умную мысль, то ему останется только ее выплюнуть.
User avatar
DenisM
Уже с Приветом
Posts: 1976
Joined: 08 Jun 1999 09:01
Location: SPb -> SFBA -> Beaverton, OR

Post by DenisM »

Pro_648 wrote:
DenisM wrote: Хамите любезнейший :nono#:

Уважаемый DenisM, надеюсь Вы понимаете куда я мысленно Вас послал. ( Если нет, то туда же, куда в свое время и Примус). Поэтому буду Вам признателен, если на этом наше общение прервется.


Ну другого ответа от вас я и не ожидал :appl:. Уж будьте уверены, общаться вами у меня более никакого желания нет. Как говорят в Бразилии, слив защитан.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Не подключайтесь к WDT - они обманывают, меняют свои правила не известив клиентов и Cutomer Service ведёт себя по хамски!
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
ShuraK
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 05 Apr 2001 09:01

Post by ShuraK »

Diller wrote:Не подключайтесь к WDT - они обманывают, меняют свои правила не известив клиентов и Cutomer Service ведёт себя по хамски!


А вы звоните в английский саппорт )))
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

ShuraK wrote:
Diller wrote:Не подключайтесь к WDT - они обманывают, меняют свои правила не известив клиентов и Cutomer Service ведёт себя по хамски!


А вы звоните в английский саппорт )))


Утром с ними разговаривал. Ещё хуже, чем в русском: "У нас такие правила" и практически бросают трубку. При этом я их клиент чуть не с момента создания компании, 100% знаю, что правила сменили, но они настаивают, что так было всегда. Сама проблема яйца выеденного не стоит. :х Если они такие кретины, что хотят таким образом покупать антирекламу - они её получают. :pain1:
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
ShuraK
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 05 Apr 2001 09:01

Post by ShuraK »

Diller wrote:
ShuraK wrote:
Diller wrote:Не подключайтесь к WDT - они обманывают, меняют свои правила не известив клиентов и Cutomer Service ведёт себя по хамски!


А вы звоните в английский саппорт )))


Утром с ними разговаривал. Ещё хуже, чем в русском: "У нас такие правила" и практически бросают трубку. При этом я их клиент чуть не с момента создания компании, 100% знаю, что правила сменили, но они настаивают, что так было всегда. Сама проблема яйца выеденного не стоит. :х Если они такие кретины, что хотят таким образом покупать антирекламу - они её получают. :pain1:


Вообще не понимаю как еще люди ими пользуются с такими то ценами. Сам их держу как запасной вариант. С Россией разговоры можно разговаривать вообще забесплатно счас.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

ShuraK wrote:
Diller wrote:
ShuraK wrote:
Diller wrote:Не подключайтесь к WDT - они обманывают, меняют свои правила не известив клиентов и Cutomer Service ведёт себя по хамски!


А вы звоните в английский саппорт )))


Утром с ними разговаривал. Ещё хуже, чем в русском: "У нас такие правила" и практически бросают трубку. При этом я их клиент чуть не с момента создания компании, 100% знаю, что правила сменили, но они настаивают, что так было всегда. Сама проблема яйца выеденного не стоит. :х Если они такие кретины, что хотят таким образом покупать антирекламу - они её получают. :pain1:


Вообще не понимаю как еще люди ими пользуются с такими то ценами. Сам их держу как запасной вариант. С Россией разговоры можно разговаривать вообще забесплатно счас.


Вот и я так думаю. Просто мы разговариваем не много и лень было менять. А какие сейчас компании для бесплатных звонков?
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
ShuraK
Уже с Приветом
Posts: 3003
Joined: 05 Apr 2001 09:01

Post by ShuraK »

Diller wrote:
...

Вот и я так думаю. Просто мы разговариваем не много и лень было менять. А какие сейчас компании для бесплатных звонков?


Эти к примеру. Но нужно либо активировать через компутер (сам звонок может идти как через комутер так и через обычную линию) либо SIP адаптер.

Ими же можно звонить забесплатно и по штатам. Был удивлен что некоторые до сих пор плят по 5 центов за проводную линию.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

ShuraK wrote:
Diller wrote:
...

Вот и я так думаю. Просто мы разговариваем не много и лень было менять. А какие сейчас компании для бесплатных звонков?


Эти к примеру. Но нужно либо активировать через компутер (сам звонок может идти как через комутер так и через обычную линию) либо SIP адаптер.

Ими же можно звонить забесплатно и по штатам. Был удивлен что некоторые до сих пор плят по 5 центов за проводную линию.


Спасибо. Попробую. :great:
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.

Return to “Прочее”